Jump to content

Саутволдская железная дорога

Координаты : 52 ° 19'17 "N 1 ° 36'03" E  /  52,3215 ° N 1,6009 ° E  / 52,3215; 1,6009

Саутволдская железная дорога
Открытка, отправленная в 1924 году, с изображением железнодорожной станции Саутволд.
Обзор
Штаб-квартира Саутволд
Местный Саффолк
Даты работы 1879–1929
Преемник Закрыто
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Длина 8 миль 63 + 1 2   цепи (14,15 км)

Саутволдская железная дорога узкоколейная железнодорожная линия между Хейлсвортом и Саутволдом в английском графстве Саффолк . 8 миль 63 + 1 2   цепи Длина 3 фута ( 914 мм ) (14,15 км), узкая колея . Он открылся в 1879 году и закрылся в 1929 году.

Промежуточные станции находились в Венхастоне , Блитбурге и Уолберсвике .

Саутволдская железная дорога
Хейлсворт
Венхастон
Блитбург
Вальберсвик
Портовый филиал
Саутволд

Маршрут проходил вдоль реки Блит , с Хейлсуортом и Саутволдом на северной стороне, но самый длинный участок, включая промежуточные станции, находился на южной стороне. Хотя линия закрылась в 1929 году, ее путь все еще был отмечен и обозначен на карте Артиллерийской службы 1933 года . [ 1 ] Линия была снята, а оборудование списано в 1941 году, чтобы помочь в военных действиях. Некоторые пути все еще можно найти на ветке гавани, а уцелевший фургон находится в Музее транспорта Восточной Англии . Угольный склад сейчас отреставрирован, рядом с воссозданной платформой проложен небольшой участок пути и два подъездных пути. Копия подвижного состава и аккумуляторный электрический локомотив колеи 3 фута Greenbat иногда эксплуатируются в дни открытых дверей.

Части маршрута от Саутволда до Блитбурга можно пройти пешком, особенно через лесной массив, известный как Цапля, на южном берегу устья Блита. Оригинальный мост в Саутволде был взорван во время войны, но теперь его опоры поддерживают пешеходный мост . [ 2 ]

Саутволд имел гавань, по крайней мере, со времен Саксонии, но его значение как порта начало снижаться в 19 веке. Пытаясь переломить упадок города, Корпорация рекламировала его как курорт, где на широких пляжах можно было купаться в частном порядке. Они ожидали, что Восточная Саффолкская железная дорога от Ипсвича до Грейт-Ярмута пройдет через город, но она была построена дальше вглубь страны, отчасти из-за лежащей в ее основе геологии. раз в день ходили конные автобусы Хотя до станции Даршам , это было не идеально, и в 1855 году в железнодорожную компанию был сделан запрос на ветку в Саутволд из Хейлсворта. Восточная Саффолкская железная дорога не была готова построить одна и несколько подобных схем были предложены в течение следующих 20 лет. Трамвай Саутволд и Хейлсворт получил парламентский акт в 1872 году с намерением построить паровой трамвай между двумя городами, используя положения Закона о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict. в. 78), но им не удалось собрать достаточно средств, и проект провалился. Тем не менее звучали призывы к строительству железной дороги, и в октябре 1875 года было проведено два общественных собрания. Г-н Чарльз Истон из Истон-холла возглавлял одну в Хейлсворте, а граф Стрэдброк , живший в Хенхэм-холле , возглавлял другую в Саутволде. Оба были местными землевладельцами, и они пригласили выступить инженера-строителя по имени Артур К. Пейн вместе с Ричардом К. Рапиром, который работал в инженерной фирме Ransomes & Rapier . Оба выступавших предположили, что строительство железной дороги шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) будет значительно дешевле, чем железной дороги стандартной колеи, и встречи привели к созданию Southwold Railway Company. Председателем был назначен полковник Хенидж Багот-Честер, двое выступавших стали инженерами, а секретарем стал местный адвокат по имени Х. Р. Аллен. [ 3 ]

Закон о Саутволдской железной дороге 1876 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from Halesworth to Southwold, with Branches therefrom, all in the County of Suffolk.
Citation39 & 40 Vict. c. clxxxix
Dates
Royal assent24 July 1876
Text of statute as originally enacted

Компания получила акт парламента ( 39 и 40 Vict. c. clxxxix) от 24 июля 1876 года, разрешающий строительство линии. Основная линия была Длина 8 миль 63 + 1 2   цепи (14,15 км), идущая от Саутволда до Хейлсворта, а также были разрешены два ответвления. Ветка длиной 0,48 мили (0,77 км) в Хейлсворте соединялась с Blyth Navigation , а также существовала связь с набережной Блэкшор, между Саутволдом и Уолберсвиком , длина которой должна была составлять 0,25 мили (0,40 км). Компания могла привлечь 40 000 фунтов стерлингов оборотного капитала, выпустив акции на 10 фунтов стерлингов, а также имела право занять еще 13 000 фунтов стерлингов путем выпуска долговых обязательств . Ширина колеи железной дороги должна была составлять не менее 2 футов 6 дюймов ( 762 мм ), а поскольку линия подпадала под действие Закона о регулировании железных дорог 1868 года , на ней можно было использовать простую систему сигнализации и легкие земляные работы при условии ограничения нагрузок и скорости. не превышала 25 миль в час (40 км/ч). На практике это означало, что время в пути между двумя конечными станциями составит около 30 минут, а вместимость поездов будет ограничена 100 пассажирами. [ 4 ]

После отчета Си Джей Уолла, бывшего менеджера Бристольско -Эксетерской железной дороги ширина колеи 3 фута ( 914 мм , была выбрана ). Это сделало бы линию несколько более дорогой в строительстве, но считалось, что увеличенная пропускная способность компенсирует это. 3 ноября 1877 года был опубликован проспект, в котором упоминалось, что компания заключила предварительные контракты с Чарльзом Чемберсом из Вестминстера, который построит линию и станции за 30 000 фунтов стерлингов, и с Bristol Wagon & Carriage Works Co, которая будет поставлять локомотивы. и подвижной состав за 4000 фунтов стерлингов. Примерно в это же время в компании произошли потрясения, поскольку секретарь Аллен подал в отставку из-за конфликта интересов, когда он оказался представителем местных землевладельцев в их переговорах с железной дорогой. Его заменил Т. Х. Джеллико, к которому в совете директоров присоединились мэр Саутволда и Р. К. Рапира. Привлечение финансирования оказалось трудным, и когда Чемберс отказался заключить надлежащий контракт до тех пор, пока они не были уверены в покупке земли, большая часть правления ушла в отставку 5 ноября 1877 года. Остались только Рапье и Багот-Честер, к которым присоединились еще новый совет, которые не были местными жителями, тогда как все члены предыдущего совета, кроме одного, были жителями Хейлсворта. Заседания совета директоров переехали в лондонский офис Rapier, и 20 декабря 1877 года он стал председателем. Багот-Честер ушел из компании 29 января 1879 года, оставив совет директоров, который не имел реальной приверженности служению обществу. [ 5 ]

Рапира энергично работала над проектом, и 5000 фунтов стерлингов, заимствованные у English & Foreign Credit Co, позволили начать покупку земли. Контракты были пересмотрены, и строительные работы начались 3 мая 1878 года. Шпалы были куплены в Норвегии и прибыли на корабле в гавань Саутволда. Рельсы поступили от Tredegar Iron Co и тоже прибыли в гавань. Компания Ransomes & Rapier поставила сигнальное и распределительное оборудование, а за большую часть металлоконструкций отвечал местный кузнец по имени Чарли Лист. Завершенные работы были проверены Торговой палатой 19 сентября 1879 года, а 23 сентября в отеле «Лебедь» состоялся праздничный обед. [ 6 ] Проливной дождь той ночью вызвал сильное наводнение в Саффолке, и линия возле Венхастон-Милл была затоплена, но официальное открытие состоялось 24 сентября, и первый поезд завершил обратный путь, несмотря на воду. Последующие поезда курсировали между Саутволдом и Венхастоном, поскольку наводнение усилилось. Промежуточные станции в Уолберсвике и Блитбурге были построены позже. [ 7 ]

Операция

[ редактировать ]

К открытию железной дороге было поставлено три локомотива, построенных компанией Sharp, Stewart and Company . Они имели колесную формулу 2-4-0 и по конструкции были похожи на другие, которые компания поставляла для легких пассажирских перевозок. Sharp Stewart также поставлял подвижной состав и принимал долговые обязательства с частичной оплатой, получая только одну треть общей стоимости наличными. [ 8 ] Строительство железной дороги обошлось в 90 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 11 560 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 9 ] Доходы от эксплуатации поездов не принесли достаточного излишка, чтобы продолжать выплачивать проценты по долговым обязательствам, и в 1883 году Шарп Стюарт отменил их соглашение, вернув себе локомотив № 1. 1. Два других локомотива и остальная часть парка были затем арендованы за 150 фунтов стерлингов в год. В 1888 году компании было разрешено привлечь еще 10 000 фунтов стерлингов в виде облигаций, которые были использованы для погашения задолженности по процентам по существующим облигациям, а в 1890 году это позволило им напрямую выкупить акции. [ 10 ]

В первый месяц работы компания обратилась в Министерство торговли за разрешением использовать линию в качестве легкорельсового транспорта , и оно было получено 11 марта 1880 года. Была указана максимальная скорость 16 миль в час (26 км/ч). , и он должен был работать от одного парового двигателя . Управление поворотным мостом осуществлялось с помощью ключа Аннета , который был прикреплен к рейке, которую должен был нести работающий двигатель. [ 11 ] Пассажиропоток в течение первых десяти лет был довольно статичным и составлял около 76 000 рейсов в год, но грузовые перевозки увеличились вдвое и достигли 9 000 длинных тонн (10 080 коротких тонн; 9 144 т). В следующие десять лет наблюдался устойчивый рост: к 1900 году количество пассажирских перевозок выросло до 100 000, при этом было перевезено 9 000 длинных тонн (10 080 коротких тонн; 9 144 т) полезных ископаемых и 6 000 длинных тонн (6 720 коротких тонн; 6 096 т) посылок. [ 12 ] Чтобы справиться с увеличением, в 1893 году у Шарпа Стюарта был заказан еще один локомотив. Он имел конструкцию, аналогичную оригиналу, но немного длиннее и с колесной формулой 2-4-2. Он носил название «Саутволд» и номер 1, как и его предшественник. [ 13 ]

Ни одна из двух ветвей, предусмотренных первоначальным Законом, не была построена из-за нехватки средств, и полномочия были прекращены. В Хейлсворте единственная платформа имела укрытие для пассажиров и была соединена со станцией Грейт-Истерн пешеходным мостом. Между одним из запасных путей и 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартной колеи запасной путь , где товары были перегружены . [ 14 ] В 1908 году в Блитбурге был добавлен разъезд, и управление поездом осуществлялось за счет наличия персонала на каждой секции. Многие поезда были смешанными товарными и пассажирскими, а маневровые работы на промежуточных станциях увеличивали время в пути для пассажиров. У вагона не было постоянного тормоза, и хотя Министерство торговли регулярно поднимало этот вопрос, железная дорога всегда могла указать на свою чистую репутацию в перевозке пассажиров и каким-то образом удавалось избежать необходимости его установки. [ 11 ]

В 1906 году было объявлено, что линия будет расширена по сравнению с нынешней узкой колеей, чтобы позволить экипажам и фургонам проезжать прямо из Хейлсворта. [ 15 ] Это не было осуществлено, и предложение было снова возрождено в 1920 году. [ 16 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Заброшенные конечные платформы бывшей Саутволдской железной дороги в Хейлсворте, 1940 год.

Железная дорога закрылась 11 апреля 1929 года, и в качестве замены LNER открыла автобусное сообщение между Хейлсвортом и Саутволдом. [ 17 ] В 1940 году Совет Саутволда рекомендовал министру снабжения конфисковать активы железной дороги для переработки в боеприпасы. Городской клерк был управляющим компании Southwold Railway Company, но не смог продать собственность без согласия Высокого суда и постановления парламента. [ 18 ]

Предлагаемое восстановление линии

[ редактировать ]

Железнодорожное общество Саутволда было основано в 1994 году. [ 19 ] к:

  1. способствовать сохранению памяти о Саутволдской железной дороге и стимулированию более широкого интереса к ней.
  2. исследовать, сопоставлять и дополнять информацию о Саутволдской железной дороге, а также пополнять существующую коллекцию артефактов и памятных вещей, связанных с железной дорогой.
  3. Публиковать и иным образом распространять информацию, демонстрировать на выставках и продвигать публичные мероприятия.
  4. Изучить возможность восстановления части линии и содействовать этому, если восстановление окажется возможным.
  5. Инициировать и продвигать другие подобные мероприятия, которые определены

Фонд Саутволдской железной дороги был основан в 2006 году с целью повышения осведомленности о наследии Саутволдской железной дороги, сохранения всех оставшихся артефактов и инициирования восстановления железной дороги как местного сообщества и общественного объекта, соединяющего Саутволд с главной железной дорогой в Хейлсворте. . [ 19 ]

В июне 2012 года траст подал заявку на планирование с целью воссоздания новой станции недалеко от первоначальной станции в Венхастоне. Планы включают новое здание вокзала по проекту оригинала, а также здание мастерской и центра для посетителей. Предложения включают в себя возобновление работы 1 мили Участок первоначальной железной дороги в сторону Блитбурга длиной (0,80 км). Прогулки вдоль линии и места для пикников, а также сохранение и признание местной дикой природы также занимают центральное место в планах. Фонд надеется сохранить небольшой кусочек этой исторической и уникальной железной дороги для нынешнего и будущих поколений.

строит точную копию паровоза Sharp Stewart, основанную на конструкциях локомотивов, обслуживавших железную дорогу Для перевозки поездов по вновь открытой линии компания North Bay Railway Engineering Services . Локомотив получит название «Блит» и, как ожидается, будет завершен в 2021 году. [ 20 ]

Территория станции Блитбург была воссоздана H&SNGRS с использованием точной платформы, отреставрированного угольного сарая, демонстрационного пути и подъездных путей. Электровоз с аккумуляторной батареей шириной 3 фута тянет короткие демонстрационные поезда точной копии подвижного состава Саутволдской железной дороги в дни открытых дверей, однако из-за правил эксплуатации железных дорог в настоящее время они не могут принимать пассажиров, и движение поездов предназначено исключительно для демонстрационных целей. В будущем планируется дальнейшее расширение объекта с усилением инфраструктуры.

Воссоздана станция Блитбург на точном месте оригинала.
Воссозданный подвижной состав от H&SNGS.
Демонстрационный поезд в пределах воссозданной станции Блитбург

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Имя Строитель Тип Номер работ Построен Примечания
(1) Саутволд Шарп Стюарт 2-4-0 Т 2848 1879 Возвращено производителям, 1883 г.
1 Саутволд Шарп Стюарт 2-4-22-4-2Т 3913 1893 Списано, 1929 г.
2 Хейлсворт Шарп Стюарт 2-4-0 Т 2849 1879 Списан, 1941 г.
3 Блит Шарп Стюарт 2-4-0 Т 2850 1879 Списан, 1941 год. Реплика производится трестом. [ 21 ]
4 Венхастон Мэннинг Уордл 0-6-20-6-2Т 1845 1914 Списан, 1941 г.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Тонкс, Эрик (1950). Саутволдская железная дорога . Бирмингемский локомотивный клуб.
  • Киднер, RW (1947). Английские узкоколейные железные дороги (3-е изд.). Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-037-1 .
  • Митчелл, В.; Смит, К. (1984). Ветка на Саутволд . Миддлтон Пресс. ISBN  0-906520-15-0 .
  • Тейлор, Алан; Тонкс, Эрик (1965). Саутволдская железная дорога . Издательство Иэна Аллана.
  1. ^ «Маршрут Саутволдской железной дороги (с центром в Блитбурге), карта ОС 1933 года» . Карты старых ОС .
  2. ^ «Пешеходный мост через реку Блит» . География . Проверено 8 июня 2016 г.
  3. ^ Тейлор и Тонкс 1965 , стр. 5–6.
  4. ^ Тейлор и Тонкс 1965 , с. 6.
  5. ^ Тейлор и Тонкс 1965 , стр. 6–7.
  6. ^ «Открытие Саутволдской железной дороги» . Ипсвичский журнал . 27 сентября 1879 года . Проверено 25 августа 2016 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ Тейлор и Тонкс 1965 , стр. 7–8.
  8. ^ Тейлор и Тонкс 1965 , с. 23.
  9. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  10. ^ Тейлор и Тонкс 1965 , стр. 16, 23.
  11. ^ Jump up to: а б Тейлор и Тонкс 1965 , с. 14.
  12. ^ Тейлор и Тонкс 1965 , с. 16.
  13. ^ Тейлор и Тонкс 1965 , стр. 23–24.
  14. ^ Тейлор и Тонкс 1965 , с. 9.
  15. ^ «Саутволдская железная дорога» . Еженедельные новости Фрамлингема . 19 мая 1906 года . Проверено 25 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  16. ^ «Саутволдская железная дорога. Предложение расширить колею и присоединиться к Мид-Саффолку» . Еженедельные новости Фрамлингема . 9 октября 1920 года . Проверено 25 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  17. ^ «Автобусы заменяют поезда» . Вестерн Дейли Пресс . 9 апреля 1929 года . Проверено 25 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  18. ^ «Девять миль стальных отходов» . Глостер Гражданин . 10 июня 1940 года . Проверено 25 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  19. ^ Jump up to: а б «О Саутволдском железнодорожном тресте» . Саутволдский железнодорожный трест . Проверено 26 августа 2016 г.
  20. ^ «Промышленные заметки и новости». Бюллетень . Том. 1031. Промышленное железнодорожное общество . Май 2019. с. 15.
  21. ^ «Проект Блит» . Саутволдский железнодорожный трест . Проверено 2 июня 2016 г.
[ редактировать ]

52 ° 19'17 "N 1 ° 36'03" E  /  52,3215 ° N 1,6009 ° E  / 52,3215; 1,6009

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fac48284f97cecce63c96909e04aafcf__1711501560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/cf/fac48284f97cecce63c96909e04aafcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southwold Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)