Саутволдская железная дорога
![]() Открытка, отправленная в 1924 году, с изображением железнодорожной станции Саутволд. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Саутволд |
Местный | Саффолк |
Даты работы | 1879–1929 |
Преемник | Закрыто |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 8 миль 63 + 1 ⁄ 2 цепи (14,15 км) |
Саутволдская железная дорога — узкоколейная железнодорожная линия между Хейлсвортом и Саутволдом в английском графстве Саффолк . 8 миль 63 + 1 ⁄ 2 цепи Длина 3 фута ( 914 мм ) (14,15 км), узкая колея . Он открылся в 1879 году и закрылся в 1929 году.
Промежуточные станции находились в Венхастоне , Блитбурге и Уолберсвике .
Маршрут
[ редактировать ]Саутволдская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Маршрут проходил вдоль реки Блит , с Хейлсуортом и Саутволдом на северной стороне, но самый длинный участок, включая промежуточные станции, находился на южной стороне. Хотя линия закрылась в 1929 году, ее путь все еще был отмечен и обозначен на карте Артиллерийской службы 1933 года . [ 1 ] Линия была снята, а оборудование списано в 1941 году, чтобы помочь в военных действиях. Некоторые пути все еще можно найти на ветке гавани, а уцелевший фургон находится в Музее транспорта Восточной Англии . Угольный склад сейчас отреставрирован, рядом с воссозданной платформой проложен небольшой участок пути и два подъездных пути. Копия подвижного состава и аккумуляторный электрический локомотив колеи 3 фута Greenbat иногда эксплуатируются в дни открытых дверей.
Части маршрута от Саутволда до Блитбурга можно пройти пешком, особенно через лесной массив, известный как Цапля, на южном берегу устья Блита. Оригинальный мост в Саутволде был взорван во время войны, но теперь его опоры поддерживают пешеходный мост . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Саутволд имел гавань, по крайней мере, со времен Саксонии, но его значение как порта начало снижаться в 19 веке. Пытаясь переломить упадок города, Корпорация рекламировала его как курорт, где на широких пляжах можно было купаться в частном порядке. Они ожидали, что Восточная Саффолкская железная дорога от Ипсвича до Грейт-Ярмута пройдет через город, но она была построена дальше вглубь страны, отчасти из-за лежащей в ее основе геологии. раз в день ходили конные автобусы Хотя до станции Даршам , это было не идеально, и в 1855 году в железнодорожную компанию был сделан запрос на ветку в Саутволд из Хейлсворта. Восточная Саффолкская железная дорога не была готова построить одна и несколько подобных схем были предложены в течение следующих 20 лет. Трамвай Саутволд и Хейлсворт получил парламентский акт в 1872 году с намерением построить паровой трамвай между двумя городами, используя положения Закона о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict. в. 78), но им не удалось собрать достаточно средств, и проект провалился. Тем не менее звучали призывы к строительству железной дороги, и в октябре 1875 года было проведено два общественных собрания. Г-н Чарльз Истон из Истон-холла возглавлял одну в Хейлсворте, а граф Стрэдброк , живший в Хенхэм-холле , возглавлял другую в Саутволде. Оба были местными землевладельцами, и они пригласили выступить инженера-строителя по имени Артур К. Пейн вместе с Ричардом К. Рапиром, который работал в инженерной фирме Ransomes & Rapier . Оба выступавших предположили, что строительство железной дороги шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) будет значительно дешевле, чем железной дороги стандартной колеи, и встречи привели к созданию Southwold Railway Company. Председателем был назначен полковник Хенидж Багот-Честер, двое выступавших стали инженерами, а секретарем стал местный адвокат по имени Х. Р. Аллен. [ 3 ]
Закон о Саутволдской железной дороге 1876 г. |
---|
Компания получила акт парламента ( 39 и 40 Vict. c. clxxxix) от 24 июля 1876 года, разрешающий строительство линии. Основная линия была Длина 8 миль 63 + 1 ⁄ 2 цепи (14,15 км), идущая от Саутволда до Хейлсворта, а также были разрешены два ответвления. Ветка длиной 0,48 мили (0,77 км) в Хейлсворте соединялась с Blyth Navigation , а также существовала связь с набережной Блэкшор, между Саутволдом и Уолберсвиком , длина которой должна была составлять 0,25 мили (0,40 км). Компания могла привлечь 40 000 фунтов стерлингов оборотного капитала, выпустив акции на 10 фунтов стерлингов, а также имела право занять еще 13 000 фунтов стерлингов путем выпуска долговых обязательств . Ширина колеи железной дороги должна была составлять не менее 2 футов 6 дюймов ( 762 мм ), а поскольку линия подпадала под действие Закона о регулировании железных дорог 1868 года , на ней можно было использовать простую систему сигнализации и легкие земляные работы при условии ограничения нагрузок и скорости. не превышала 25 миль в час (40 км/ч). На практике это означало, что время в пути между двумя конечными станциями составит около 30 минут, а вместимость поездов будет ограничена 100 пассажирами. [ 4 ]
После отчета Си Джей Уолла, бывшего менеджера Бристольско -Эксетерской железной дороги ширина колеи 3 фута ( 914 мм , была выбрана ). Это сделало бы линию несколько более дорогой в строительстве, но считалось, что увеличенная пропускная способность компенсирует это. 3 ноября 1877 года был опубликован проспект, в котором упоминалось, что компания заключила предварительные контракты с Чарльзом Чемберсом из Вестминстера, который построит линию и станции за 30 000 фунтов стерлингов, и с Bristol Wagon & Carriage Works Co, которая будет поставлять локомотивы. и подвижной состав за 4000 фунтов стерлингов. Примерно в это же время в компании произошли потрясения, поскольку секретарь Аллен подал в отставку из-за конфликта интересов, когда он оказался представителем местных землевладельцев в их переговорах с железной дорогой. Его заменил Т. Х. Джеллико, к которому в совете директоров присоединились мэр Саутволда и Р. К. Рапира. Привлечение финансирования оказалось трудным, и когда Чемберс отказался заключить надлежащий контракт до тех пор, пока они не были уверены в покупке земли, большая часть правления ушла в отставку 5 ноября 1877 года. Остались только Рапье и Багот-Честер, к которым присоединились еще новый совет, которые не были местными жителями, тогда как все члены предыдущего совета, кроме одного, были жителями Хейлсворта. Заседания совета директоров переехали в лондонский офис Rapier, и 20 декабря 1877 года он стал председателем. Багот-Честер ушел из компании 29 января 1879 года, оставив совет директоров, который не имел реальной приверженности служению обществу. [ 5 ]
Рапира энергично работала над проектом, и 5000 фунтов стерлингов, заимствованные у English & Foreign Credit Co, позволили начать покупку земли. Контракты были пересмотрены, и строительные работы начались 3 мая 1878 года. Шпалы были куплены в Норвегии и прибыли на корабле в гавань Саутволда. Рельсы поступили от Tredegar Iron Co и тоже прибыли в гавань. Компания Ransomes & Rapier поставила сигнальное и распределительное оборудование, а за большую часть металлоконструкций отвечал местный кузнец по имени Чарли Лист. Завершенные работы были проверены Торговой палатой 19 сентября 1879 года, а 23 сентября в отеле «Лебедь» состоялся праздничный обед. [ 6 ] Проливной дождь той ночью вызвал сильное наводнение в Саффолке, и линия возле Венхастон-Милл была затоплена, но официальное открытие состоялось 24 сентября, и первый поезд завершил обратный путь, несмотря на воду. Последующие поезда курсировали между Саутволдом и Венхастоном, поскольку наводнение усилилось. Промежуточные станции в Уолберсвике и Блитбурге были построены позже. [ 7 ]
Операция
[ редактировать ]К открытию железной дороге было поставлено три локомотива, построенных компанией Sharp, Stewart and Company . Они имели колесную формулу 2-4-0 и по конструкции были похожи на другие, которые компания поставляла для легких пассажирских перевозок. Sharp Stewart также поставлял подвижной состав и принимал долговые обязательства с частичной оплатой, получая только одну треть общей стоимости наличными. [ 8 ] Строительство железной дороги обошлось в 90 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 11 560 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 9 ] Доходы от эксплуатации поездов не принесли достаточного излишка, чтобы продолжать выплачивать проценты по долговым обязательствам, и в 1883 году Шарп Стюарт отменил их соглашение, вернув себе локомотив № 1. 1. Два других локомотива и остальная часть парка были затем арендованы за 150 фунтов стерлингов в год. В 1888 году компании было разрешено привлечь еще 10 000 фунтов стерлингов в виде облигаций, которые были использованы для погашения задолженности по процентам по существующим облигациям, а в 1890 году это позволило им напрямую выкупить акции. [ 10 ]
В первый месяц работы компания обратилась в Министерство торговли за разрешением использовать линию в качестве легкорельсового транспорта , и оно было получено 11 марта 1880 года. Была указана максимальная скорость 16 миль в час (26 км/ч). , и он должен был работать от одного парового двигателя . Управление поворотным мостом осуществлялось с помощью ключа Аннета , который был прикреплен к рейке, которую должен был нести работающий двигатель. [ 11 ] Пассажиропоток в течение первых десяти лет был довольно статичным и составлял около 76 000 рейсов в год, но грузовые перевозки увеличились вдвое и достигли 9 000 длинных тонн (10 080 коротких тонн; 9 144 т). В следующие десять лет наблюдался устойчивый рост: к 1900 году количество пассажирских перевозок выросло до 100 000, при этом было перевезено 9 000 длинных тонн (10 080 коротких тонн; 9 144 т) полезных ископаемых и 6 000 длинных тонн (6 720 коротких тонн; 6 096 т) посылок. [ 12 ] Чтобы справиться с увеличением, в 1893 году у Шарпа Стюарта был заказан еще один локомотив. Он имел конструкцию, аналогичную оригиналу, но немного длиннее и с колесной формулой 2-4-2. Он носил название «Саутволд» и номер 1, как и его предшественник. [ 13 ]
Ни одна из двух ветвей, предусмотренных первоначальным Законом, не была построена из-за нехватки средств, и полномочия были прекращены. В Хейлсворте единственная платформа имела укрытие для пассажиров и была соединена со станцией Грейт-Истерн пешеходным мостом. Между одним из запасных путей и 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартной колеи запасной путь , где товары были перегружены . [ 14 ] В 1908 году в Блитбурге был добавлен разъезд, и управление поездом осуществлялось за счет наличия персонала на каждой секции. Многие поезда были смешанными товарными и пассажирскими, а маневровые работы на промежуточных станциях увеличивали время в пути для пассажиров. У вагона не было постоянного тормоза, и хотя Министерство торговли регулярно поднимало этот вопрос, железная дорога всегда могла указать на свою чистую репутацию в перевозке пассажиров и каким-то образом удавалось избежать необходимости его установки. [ 11 ]
В 1906 году было объявлено, что линия будет расширена по сравнению с нынешней узкой колеей, чтобы позволить экипажам и фургонам проезжать прямо из Хейлсворта. [ 15 ] Это не было осуществлено, и предложение было снова возрождено в 1920 году. [ 16 ]
Закрытие
[ редактировать ]
Железная дорога закрылась 11 апреля 1929 года, и в качестве замены LNER открыла автобусное сообщение между Хейлсвортом и Саутволдом. [ 17 ] В 1940 году Совет Саутволда рекомендовал министру снабжения конфисковать активы железной дороги для переработки в боеприпасы. Городской клерк был управляющим компании Southwold Railway Company, но не смог продать собственность без согласия Высокого суда и постановления парламента. [ 18 ]
Предлагаемое восстановление линии
[ редактировать ]![]() | Этот раздел , возможно, содержит непроверенные прогнозы , спекулятивные материалы или отчеты о событиях, которые могут не произойти . Информация должна быть проверяемой и основана на надежных опубликованных источниках . ( Октябрь 2012 г. ) |
Железнодорожное общество Саутволда было основано в 1994 году. [ 19 ] к:
- способствовать сохранению памяти о Саутволдской железной дороге и стимулированию более широкого интереса к ней.
- исследовать, сопоставлять и дополнять информацию о Саутволдской железной дороге, а также пополнять существующую коллекцию артефактов и памятных вещей, связанных с железной дорогой.
- Публиковать и иным образом распространять информацию, демонстрировать на выставках и продвигать публичные мероприятия.
- Изучить возможность восстановления части линии и содействовать этому, если восстановление окажется возможным.
- Инициировать и продвигать другие подобные мероприятия, которые определены
Фонд Саутволдской железной дороги был основан в 2006 году с целью повышения осведомленности о наследии Саутволдской железной дороги, сохранения всех оставшихся артефактов и инициирования восстановления железной дороги как местного сообщества и общественного объекта, соединяющего Саутволд с главной железной дорогой в Хейлсворте. . [ 19 ]
В июне 2012 года траст подал заявку на планирование с целью воссоздания новой станции недалеко от первоначальной станции в Венхастоне. Планы включают новое здание вокзала по проекту оригинала, а также здание мастерской и центра для посетителей. Предложения включают в себя возобновление работы 1 ⁄ мили Участок первоначальной железной дороги в сторону Блитбурга длиной (0,80 км). Прогулки вдоль линии и места для пикников, а также сохранение и признание местной дикой природы также занимают центральное место в планах. Фонд надеется сохранить небольшой кусочек этой исторической и уникальной железной дороги для нынешнего и будущих поколений.
строит точную копию паровоза Sharp Stewart, основанную на конструкциях локомотивов, обслуживавших железную дорогу Для перевозки поездов по вновь открытой линии компания North Bay Railway Engineering Services . Локомотив получит название «Блит» и, как ожидается, будет завершен в 2021 году. [ 20 ]
Территория станции Блитбург была воссоздана H&SNGRS с использованием точной платформы, отреставрированного угольного сарая, демонстрационного пути и подъездных путей. Электровоз с аккумуляторной батареей шириной 3 фута тянет короткие демонстрационные поезда точной копии подвижного состава Саутволдской железной дороги в дни открытых дверей, однако из-за правил эксплуатации железных дорог в настоящее время они не могут принимать пассажиров, и движение поездов предназначено исключительно для демонстрационных целей. В будущем планируется дальнейшее расширение объекта с усилением инфраструктуры.



Локомотивы
[ редактировать ]Число | Имя | Строитель | Тип | Номер работ | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
(1) | Саутволд | Шарп Стюарт | 2-4-0 Т | 2848 | 1879 | Возвращено производителям, 1883 г. |
1 | Саутволд | Шарп Стюарт | 2-4-22-4-2Т | 3913 | 1893 | Списано, 1929 г. |
2 | Хейлсворт | Шарп Стюарт | 2-4-0 Т | 2849 | 1879 | Списан, 1941 г. |
3 | Блит | Шарп Стюарт | 2-4-0 Т | 2850 | 1879 | Списан, 1941 год. Реплика производится трестом. [ 21 ] |
4 | Венхастон | Мэннинг Уордл | 0-6-20-6-2Т | 1845 | 1914 | Списан, 1941 г. |
Галерея
[ редактировать ]-
Путевое полотно и еще один рельс в Блитбурге
-
Трек в Бердс Фолли, недалеко от Хейлсворта
-
Видно, как еще больше рельсов тонут в грязи.
-
Место старого моста. Видно, как рельсы тонут в грязи.
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Тонкс, Эрик (1950). Саутволдская железная дорога . Бирмингемский локомотивный клуб.
- Киднер, RW (1947). Английские узкоколейные железные дороги (3-е изд.). Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-037-1 .
- Митчелл, В.; Смит, К. (1984). Ветка на Саутволд . Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-15-0 .
- Тейлор, Алан; Тонкс, Эрик (1965). Саутволдская железная дорога . Издательство Иэна Аллана.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут Саутволдской железной дороги (с центром в Блитбурге), карта ОС 1933 года» . Карты старых ОС .
- ^ «Пешеходный мост через реку Блит» . География . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Тейлор и Тонкс 1965 , стр. 5–6.
- ^ Тейлор и Тонкс 1965 , с. 6.
- ^ Тейлор и Тонкс 1965 , стр. 6–7.
- ^ «Открытие Саутволдской железной дороги» . Ипсвичский журнал . 27 сентября 1879 года . Проверено 25 августа 2016 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Тейлор и Тонкс 1965 , стр. 7–8.
- ^ Тейлор и Тонкс 1965 , с. 23.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Тейлор и Тонкс 1965 , стр. 16, 23.
- ^ Jump up to: а б Тейлор и Тонкс 1965 , с. 14.
- ^ Тейлор и Тонкс 1965 , с. 16.
- ^ Тейлор и Тонкс 1965 , стр. 23–24.
- ^ Тейлор и Тонкс 1965 , с. 9.
- ^ «Саутволдская железная дорога» . Еженедельные новости Фрамлингема . 19 мая 1906 года . Проверено 25 августа 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Саутволдская железная дорога. Предложение расширить колею и присоединиться к Мид-Саффолку» . Еженедельные новости Фрамлингема . 9 октября 1920 года . Проверено 25 августа 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Автобусы заменяют поезда» . Вестерн Дейли Пресс . 9 апреля 1929 года . Проверено 25 августа 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Девять миль стальных отходов» . Глостер Гражданин . 10 июня 1940 года . Проверено 25 августа 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б «О Саутволдском железнодорожном тресте» . Саутволдский железнодорожный трест . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Промышленные заметки и новости». Бюллетень . Том. 1031. Промышленное железнодорожное общество . Май 2019. с. 15.
- ^ «Проект Блит» . Саутволдский железнодорожный трест . Проверено 2 июня 2016 г.