Jump to content

Восточная линия Саффолка

Восточная линия Саффолка
156419 пересекает мост возле Босс -Холла
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Саффолк ,
Восток Англии
Условия
Станции 12
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальный железнодорожный рельс
Оператор (ы) Большая англия
Прокатный запас Класс 755 флирт
Бывший прокатный состав:
Британские железнодорожные занятия 153 , 156 и 170
История
Открыл 1854
Технический
Длина линии 48 миль 75 цепей (78,8 км)
Количество треков 1-2
Характер Сельская линия отделения
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Рабочая скорость 55 миль в час (89 км/ч)
Маршрутная карта

( Нажмите, чтобы расширить )

Восточная линия Саффолка представляет собой неэлектрированную 49-мильную вторичную железнодорожную линию, работающую между Ипсвич и Лоустофт в Саффолке , Англия. Движение вдоль маршрута состоит из пассажирских услуг, управляемых большей англией , в то время как ядерной колбы поезда для атомных электростанций Sizewell управляются прямыми железными услугами .

Железная дорога Halesworth , Beccles и Haddiscoe открылась между этими очками в 1854 году, и железная дорога Восточной Саффолк вступила во владение и простиралась на юг до Ипсвича и севера и востока до Лоустофта и Великого Ярмута, открывшись в 1859 Прибрежные города. Там были филиалы в Фрэмлингем, Снейп -Бридж и в 1860 году в Альдебург. В 1862 году железнодорожная компания East Suffolk была свернута в новую Великую Восточную железную дорогу.

GER управлял успешным пассажирским и товарным поездом, и с развитием приморских праздников во второй половине девятнадцатого века, а в двадцатом периоде сезонный пассажирский трафик значительно увеличился; Торговой трафик был ограничен преимущественно сельской и сельскохозяйственной топографией, с некоторыми заметными карманами промышленности и значительным рыболовым движением.

После 1945 года использование линии снизилось, и затраты резко возросли, и, по -видимому, стало вероятно, что сеть будет закрыта, но главная линия железной дороги Восточной Саффолк была отменена в 1966 году. Первопроводные меры по снижению затрат были внедрены с того времени и в последующие годы, и и и и Через экспресс -поезда были перемещены на другие маршруты. Ядерные электростанции Sizewell привели к строительному трафику на линию, а ядерные колбы все еще обрабатываются с интервалами. В настоящее время линия содержит почасовую пассажирскую службу, состоящую из двухмоданных блоков British Rail 755.

Железная дорога Лоустофт и Бекклс, а также железная дорога Лоустофт и Хаддиско были включены в Восточную Саффолк -железную дорогу в 1858 году. Объединенная сеть открылась год спустя. Позже он стал частью Великой Восточной железной дороги . Филиал в Саутволд работал между 1879 и 1929 годами.

В 1950 -х и 1960 -х годах ветви Снейп и Бекклс закрылись, и линия была рационализирована под топором . С 1960 -х годов строительные поезда и более поздние поезда атомной колбы проходили на ветке от Саксмундхэма до атомной электростанции Sizewell . [ 1 ]

Недавние разработки инфраструктуры

[ редактировать ]

До октября 2012 года раздел от Вестерфилда до Ултон Брод был сигнализирован с использованием радиоэлектронного блока токена, контролируемого из Saxmundham. Однако из -за проблем лицензирования радиочастотного лицензии и неизбежного начала почасовой службы поезда на линии, которая была бы за пределами емкости RETB, передача сигналов блока схемы трассы (с использованием счетчиков оси AZLM) заменила систему RETB после Последний поезд 19 октября 2012 года. Новая сигнализация вступила в действие 23 октября 2012 года, контролируемой из существующего сигнального ящика в Saxmundham. открылась новая проходящая петля и восстановленная вторая платформа 10 декабря 2012 года в Beccles . [ 2 ]

В декабре 2010 года были прекращены поезда из Лоустофта в Лондон через восточную линию Саффолк. С декабря 2012 года была введена почасовая служба по восточному саффолковому линии после завершения прохождения цикла в Бекклсе.

Кривая фабрики бекона

[ редактировать ]

Кривая соединительной кривой с севера на восток около Востока Саффолка Джанкшн открылась в 2014 году. 1,2 км ( 3 ~ 4 миль) Линия к северо-западу от железнодорожной станции Ипсвич устанавливает прямую связь между восточной линией Саффолка и Великой Восточной главной линией и удаляет необходимость в грузовых поездах Мидлендс, путешествующих в Феликстоу и обратно, чтобы пробежать на обочинах. Это двойная дорожка и была построена на части бывшей фабрики мясного фонда Харриса, и ему было дано официальная кривая фабрики фабрики бекона. Соединения на каждом конце были названы Europa Junction (на конец Ger Main Line) и Boss Hall Junction (на конце Westerfield Road). Это уменьшило количество грузовых поездов, проходящих на юг от Ипсвича, чтобы получить доступ к Мидлендсу через северную Лондонскую линию, позволив более легкий доступ к линии через Bury St Edmunds и March. [ 3 ] [ 4 ] Это обычно прозвище «изгиб бекона» или «Кривая Харриса» местными жителями в область.

Текущие услуги

[ редактировать ]

Маршрут имеет регулярную почасовую службу пассажиров от IPSWICH до Lowestoft, управляемого с тремя или четырьмя COACH Class 755 Bi-Mode Multiple Mastement.

Услуги от Felixstowe работают между Westerfield и Ipswich East Suffolk Junction на юге линии, и этот раздел также чрезвычайно занят контейнерными поездами и обратно в порт Феликстоу . Единственные другие грузовые услуги работают на электростанцию ​​Sizewell .

Несчастные случаи

[ редактировать ]

26 сентября 1865 года легкий двигатель, возвращающийся из Великого Ярмута в Ипсвич, сорвался между Даршамом и Хейлсвортом, убив водителя и пожарного. [ 5 ]

Станция Саксмундхем около 1901 года

В 8.45 утра 25 сентября 1900 года A GER Class Y14 0-6-0 локомотив № 522 пострадал от взрыва котла в Уэстерфилде, убив водителя Джона Барнарда и его пожарного Уильяма Макдональда. Котлер был брошен на 40 ярдов вперед, по сравнению с уровнем пересечения, и оказался на платформе Down. У локомотива были проблемы с котлом. Жертвы были похоронены на Ипсвичском кладбище, и оба их надгробия имеют сходство с вырезанным на них Y14 0-6-0. [ 6 ] [ 7 ]

1 января 1927 года на станции Вудбридж была авария. с повозкой Связь сломалась на Билинге , и когда двигатель остановился в Вудбридже, задняя часть, проходящая вниз по склону, разбилась в заднюю часть неподвижного поезда. Одна незначительная травма была записана. [ 8 ]

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Линия сегодня проходит к северу от Ипсвича через Вестерфилд, Вудбридж, Мелтон, Викхем Рынок, Саксмундхем, Даршам, Халсворт, Брэмптон, Бекклс, Олтон Брод Юг и Лоустфт. Он соединяется с главной линией Великой Восточной в Ипсвиче, филикстоу -линии Felixstowe в Westerfield, линейкой до Sisterwell Power Station в Saxmundham и Norwich Line в Lowestoft; Пассажирская служба на маршруте Норвича продается как линии Wherry .

Линия имеет двойную дорожку от Ипсвича до Вудбриджа, а затем в одиночку до Саксмундхема; Оттуда это двойная трека, что касается Хейлсворта, а затем сингл снова. В Беккле есть проходящая петля, но одна линия продолжается до Оултон Брод Северного Джанкшен, где она соединяет линию от Норвича для окончательной записи в Лоустофт. Линия не электрифицирована; Он имеет погрузочный маног W10 между Ipswich и Westerfield и W6 для всех других секций, а также максимальная допустимая скорость линии 55 миль в час. [ 9 ]

Список местоположения

[ редактировать ]

Основная линия:

  • ( Ipswich )
  • Восточный Саффолк Джанкшн
  • Вестерфилд : открыт 1 июня 1859 года
  • Билингс ; открыт 1 июня 1859 года; закрыт 17 сентября 1956 года
  • Вудбридж ; Открыт 1 июня 1859 года
  • Мелтон ; открыт 1 июня 1859 года; закрыт 2 мая 1955 года; вновь открыт 3 сентября 1984 г.
  • Викхем Рынок лампея Эш ); Открыт 1 июня 1859 года
  • Снейп -соединение
  • Saxmundham ; Открыт 1 июня 1859 года
  • Даршам ; Открыт 1 июня 1859 года
  • Хейлсворт ; открыт 4 декабря 1854 года; закрыт 15 мая 1858 года; вновь открыт 1 июня 1859 года
  • Брэмптон ; открыт 4 декабря 1854 года; закрыт 15 мая 1858 года; вновь открыт 1 июня 1859 года
  • Бекклс ; открыт 4 декабря 1854 года; закрыт 15 мая 1858 года; вновь открыт 1 июня 1859 года
  • Алдеби ; открыт 4 декабря 1854 года; закрыт 15 мая 1858 года; вновь открыт 1 июня 1859 года; закрыт 2 ноября 1959 года
  • Флот соединение
  • Haddiscoe высокий уровень ; открыт как развязка Святого Олавеса 1 июня 1859 года; переименован в Herringfleet Junction 1891; Переименовано в Haddiscoe Высокий уровень 1904 года: закрыт 2 ноября 1959 г.
  • Святой Олавес ; открыт 1 июня 1859 года; закрыт 2 ноября 1959 года
  • Белтон и Бург ; открылся как Белтон 1 июня 1859 года; переименован в Belton & Burgh 1923; закрыт 2 ноября 1959 года
  • Ярмут Южный город ; открыт 1 июня 1859 года; закрыт 4 мая 1970 года

Фрэмлингемский филиал :

Линия ветвления Snape :

  • Снейп -соединение ; как указано выше
  • Snape (товар), открыт 1 июня 1859 года; закрыт 7 марта 1960 года

Альдебургская филиала :

  • ( Saxmundham ); как указано выше
  • Лейстон ; открыт 1 июня 1859 года; закрыт 12 сентября 1966 года
  • Thorpeness ; открыт 29 июля 1914 года; закрыт 12 сентября 1966 года
  • Альдебург ; открылся как Олдборо 12 апреля 1860 года; переименован в Альдебург 1 июня 1875 года; закрыт 12 сентября 1966 года

Lowestoft и Beccles Railway:

  • ( Beccles ); как указано выше;
  • Ултон Брод Юг ; открылся как Карлтон Колвилл 1 июня 1859 года; переименован в Оултон Брод Юг 26 сентября 1927 г.
  • Лоустофт ; открыт 1 июля 1847 года; переименован в Lowestoft Central 1 октября 1903 года; переименован в Lowestoft 3 мая 1971 года

Haddiscoe на Lowestoft Link (через железную дорогу Lowestoft ):

  • Сомерлитон ; Открыт 1 июля 1847 года
  • Ултон Брод Север ; открылся как Мутфорд 1 июля 1847 года; переименован в Оултон Брод (Мутфорд) 1881; переименован в Оултон Брод в ноябре 1915 года; переименован в Oulton Broad North 26 ноября 1927 г.
  • в Лоустофт ; как указано выше

Haddiscoe Connection:

  • Флот соединение ; как указано выше
  • Haddiscoe Junction
  • (Haddiscoe; используется поездами HB & HR с 4 декабря 1854 года по 15 мая 1858 года). [ 10 ] [ 11 ]

Операции

[ редактировать ]

Пассажирские услуги Большой Англии управляются классом 755 " Flirt ". Фрахт на Sizewell на бывшей линии Олдебургского отделения обычно управляется классом 37 или классом 20S , в то время как класса 66 и класса 70 -х годов рабочие поезда в Felixstowe.

Сигнальные коробки

[ редактировать ]

Ниже приведен список сигнальных коробок, эксплуатируемых в течение паровой и первых лет дизельной эры. Они перечислены на юг на север, и в 2023 году только Saxmundham по -прежнему работает.

  • Восточный Саффолк Джанкшн - соединение для главной линии Норвича с Лондон Ливерпуль -стрит. Закрыт в 1986 году повторное сигнализацию основной линии.
  • Westerfield Bank (1898–1926) [ 12 ]
  • Вестерфилд Джанкшн
  • Билингс (1884–1984) [ 13 ]
  • Вудбридж
  • Мелтон
  • Wickham Market
  • Wickham Market Junction (для филиала Framlingham)
  • Saxmundham
  • Saxmundham Junction (снесен 1972)
  • Даршам
  • Хейлсворт
  • Брэмптон
  • Бекс Банк (1885–1958 гг.: Уничтожен пожарным). Коробка предоставлена, чтобы обеспечить банковскую локомотивную работу для тяжелых поездов. [ 14 ]
  • Бекклс на юг
  • Бекклс север
  • Lowestoft Line Junction (1859–1896). [ 15 ]
  • Barnby Siding (1890–1960 -е годы)
  • Ултон Брод Юг (Карлтон Колвилл)
  • Лоустофт

Предыдущие пункты инфраструктуры

[ редактировать ]

Две станции на линии имели уровни пересечения, включенных в платформы. В Saxmundham исходной платформы Down (платформы здесь были ошеломлены, а не противоположные друг другу) требовала расширения для более длинных поездов, и вместо того, чтобы закрыть дорогу Чантри, платформа действовала как ворота и развернулась по железной дороге, когда требовался доступ к дороге. Поезд попал в дорожные ворота в начале 1960 -х годов, и платформа была заменена более обычными воротами. К этому времени железная дорога стала вторичным маршрутом, а более длинная платформа не была требуется. [ 16 ]

Аналогичная договоренность была в Хейлсворте, где платформы были расширены в 1887 году. Увеличение дорожного движения в 1950 -х годах привело к тому, что новый дорожный мост был построен к северу от станции. Пересечение уровня было закрыто в 1959 году, хотя ворота оставались частью платформы в течение нескольких лет. [ 17 ]

Подвижная платформа на станции Хейлсворт, c. 2008

В Beccles было необычное расположение мостового моста, которое позволило перемещать молоко и курганы с основной платформы на островную платформу. Это было установлено в 1933 году и было расположено в южной части станции. Когда не используется мост, образованный частью поверхности платформы. [ 18 ]

В Вудбридже был длинный сайдинг (называемый трамвалом), который проходил вдоль восточной линии Саффолка для 41 цепочки (820 м) в сторону Мелтона. Обслуживая ряд прибрежной промышленности и открыт до 1950 -х годов, это было замечено, как они работали, шунтирующие лошадей, а не локомотивы. [ 19 ]

Southwold Railway Trust

[ редактировать ]

Southwold Railway Trust «стремится восстановить историческую узкую железнодорожную связь между Halesworth & Southwold; сохранение его для будущих поколений». [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Питер Пейе, Альдебургский филиал , Oakwood Press, USK, 2012, ISBN   978 0 85361 723 5
  2. ^ Сетевая железная дорога. «Новое почасовое обслуживание на восточной линии Саффолк» . Network Rail Media Center (пресс -релиз). Архивировано с оригинала 15 апреля 2014 года . Получено 10 декабря 2012 года .
  3. ^ Ipswich East-West Freight Acord открывается в журнале железной дороги, апрель 2014 г.
  4. ^ Джонсон, Марк. «Аккорд Ipswich и грузовой двор» . Железнодорожный инженер Великобритания . Железнодорожный инженер. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 24 июня 2015 года .
  5. ^ Купер 1982 , с. 29
  6. ^ Фристоун, Джилл; Смит, Ричард В. (1998). IPSWICH ENGINES и IPSWICH MEN . Ипсвич: под Stoke History Group. ISBN  0-9532257-0-4 .
  7. ^ Возврат несчастного случая: выдержка для аварии в Вестерфилде 25 сентября 1900 года (PDF) . п. 74 - через железнодорожные архив.
  8. ^ Купер 1982 , с. 33.
  9. ^ Сетевая железнодорожная железная дорога: Англия маршрута. Приложение, обновлено до марта 2018 года.
  10. ^ Quick, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландия и Уэльс - хронология , Железнодорожное и историческое общество канала, 2002
  11. ^ Нил Берджесс, Потерянные железные дороги Саффолка , Stenlake Publishing, Catrine, 2011 ISBN   978 1 840 335 385
  12. ^ Adderson & Kenworthy 2005 , p. 19
  13. ^ Уилсон, Брайан (июль 2001 г.). «Подпись фотографии». Великий восточный журнал . 107 : 11.
  14. ^ Adderson & Kenworthy 2004 , p. 32
  15. ^ Adderson & Kenworthy 2004 , карта IX.
  16. ^ Adderson & Kenworthy 2004 , рис. 16/20/21.
  17. ^ Adderson & Kenworthy 2005 , рис. 113/114.
  18. ^ Adderson & Kenworthy 2004 , рис. 40/1.
  19. ^ Adderson & Kenworthy 2005 , рис. 44/46.
  20. ^ https://www.southwoldrailway.co.uk/ Саундволд Железнодорожный траст
  • Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2004). Saxmundham в Ярмут . Midhurst: Middleton Press. ISBN  1-901706-69-9 .
  • Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2005). Ипсвич в Саксмундхем . Midhurst UK: Middleton Press. ISBN  1-901706-41-9 .
  • Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая восточная железная дорога . Шеппертон Великобритания: Ян Аллан. ISBN  07110-0659-8 .
  • Купер, Джон М. (1982). Восточная Саффолка Железная дорога . USK: Oakwood Press. ISBN  085361-285-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2faf2f91f69be6e97cbee6d061242f7__1708514460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/f7/d2faf2f91f69be6e97cbee6d061242f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Suffolk line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)