Jump to content

железнодорожный вокзал Нориджа

Координаты : 52 ° 37'37 "N 1 ° 18'23" E  /  52,6269 ° N 1,3065 ° E  / 52,6269; 1,3065

Норвич
Национальная железная дорога
Железнодорожный вокзал Нориджа в июне 2008 года.
Общая информация
Расположение Норидж , город Норидж
Англия
Координаты 52 ° 37'37 "N 1 ° 18'23" E  /  52,6269 ° N 1,3065 ° E  / 52,6269; 1,3065
Ссылка на сетку ТГ239083
Управляется Большая Англия
Платформы 6
Другая информация
Код станции Северный Рейн-Вестфалия
Классификация Категория B по DfT
История
Оригинальная компания Великая Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1 мая 1844 г. Открыт как Норвич
12 декабря 1849 г. Переименован в Норвич Торп.
3 мая 1886 г. повторно размещено
5 мая 1969 г. Переименован в Норвич
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 4,251 миллиона
2019/20 Снижаться 4,042 миллиона
 Развязка   0,427 миллиона
2020/21 Снижаться 0,968 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,113 миллиона
2021/22 Увеличивать 3,214 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,358 миллиона
2022/23 Увеличивать 3,964 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,437 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Норидж-Торп в 1851 году, до его перестройки в 1886 году.
ЛНЕР Томпсон Б1 4-6-0 в январе 1958 года

Железнодорожная станция Норидж (ранее Норидж-Торп ) — северная конечная остановка Великой восточной магистрали на востоке Англии , обслуживающая соборный город Норидж в Норфолке. Это 114 миль 77 цепочек (185,0 км) вниз по главной линии (измеряется через Ипсвич) от лондонской Ливерпуль-стрит , западной конечной остановки. [1]

Это также конечная остановка многочисленных второстепенных линий: линии Брекленда до Кембриджа ; линия Выпи до Шерингема ; и Уэрри-Лайнс до Грейт-Ярмута и Лоустофта .

В настоящее время станцией управляет компания Greater Anglia , которая также управляет большинством поездов, обслуживающих станцию. Железная дорога Ист-Мидлендс обслуживает Ливерпуль-Лайм-стрит через Ноттингем , Шеффилд и Манчестер-Пикадилли .

Когда-то в Норидже было три железнодорожных вокзала. Норидж-Торп - нынешняя и единственная сохранившаяся станция, до сих пор известная в местном масштабе как «станция Торп». Норидж-Виктория был конечной остановкой некоторых пассажирских рейсов из Лондона до 1916 года, а также товарной станцией до ее сноса в 1970-х годах. Норидж-Сити был конечной станцией объединенной железной дороги Мидленд и Грейт-Север от Мелтона Констебля, пока он не был закрыт для пассажиров в 1959 году.

Ранняя история

[ редактировать ]

Первоначальная станция была открыта Ярмутско-Норвичской железной дорогой (Y&NR), первой железной дорогой в Норфолке. YNR Парламентский акт от 18 июня 1842 года разрешил выпуск акций на сумму 200 000 фунтов стерлингов для строительства линии между двумя городами через Ридхэм и долину Яр . Председателем был Джордж Стефенсон , а главным инженером — его сын Роберт Стивенсон . [2] Строительство началось в апреле 1843 года. Линия 20 + 1 2 мили (33 км) была построена за год. 12 апреля 1844 г. состоялась инспекция и первый рейс, а 30 апреля 1844 г. - торжественное открытие, после чего на следующий день началось регулярное пассажирское сообщение. [3]

18 мая 1844 года, через 17 дней после того, как Y&NR начала движение поездов, парламент дал королевское согласие на строительство железной дороги Норвич и Брэндон (N&BR). Это было частью плана по соединению Y&NR с Лондоном путем соединения с железной дорогой восточных графств (ECR), строящейся от Ньюпорта, Эссекс , до Брэндона, Саффолк . Работы начались быстро в 1844 году и продолжались до 1845 года. 30 июня 1845 года вступил в силу закон, разрешающий объединение Y&NR с N&BR, и станция Норидж стала активом Норфолкской железной дороги. [4]

Линия N&BR прибыла на станцию ​​15 декабря 1845 года и следовала до Шордича в Лондоне через Кембридж и Бишопс-Стортфорд . Железная дорога Восточного Союза (EUR) строила линию в сторону Нориджа, и это привело к серьезному соперничеству между EUR и ECR. ECR превзошла EUR, взяв под свой контроль Норфолкскую железную дорогу, включая станцию ​​​​Норвич, 8 мая 1848 года. В следующем году EUR начала перевозки в Норидж-Виктория. Открытие Норвич-Виктория 12 декабря 1849 года привело к тому, что ECR назвал свою станцию ​​Норвич-Торп. 27 августа 1851 года службы EUR из Ипсвича начали обслуживать более удачно расположенную станцию ​​​​Торп.

К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них были сданы в аренду Железной дороге Восточных графств . Они хотели объединить их формально, но согласие правительства не могло быть получено до принятия парламентского акта от 7 августа 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога в результате объединения была образована (GER). Фактически, Норвич-Торп и Норвич-Виктория стали станциями GER 1 июля 1862 года, когда GER взяла на себя управление ECR и EUR до того, как законопроект получил королевское одобрение. [5] [6]

Великая Восточная железная дорога (1862-1922)

[ редактировать ]

Спустя десять лет после образования GER последняя продвинула новую линию от Норвича до Кромера . Эта линия была открыта 20 октября 1874 года, и на стыке линий Кромер и Ярмут-Норвич была построена новая станция. Новая станция, Уитлингем, находилась между Норвич-Торпом и Брандаллом на линии Ярмута.

С ростом трафика стало очевидно, что в Норидже требуется новая станция. Он был построен к северу от первоначальной станции, открывшейся 3 мая 1886 года, и представляет собой сооружение, сохранившееся до наших дней. Старая конечная остановка стала частью расширенного товарного комплекса.

Новая станция была построена за 60 000 фунтов стерлингов компанией Youngs and Son из Нориджа по проектам Дж. Уилсона и У. Н. Эшби , инженера и архитектора компании соответственно. [7] Привлекательное здание вокзала было построено вокруг центральной башни с часами (часы были поставлены компанией Dixons and Co с Лондон-стрит, Норидж) с двухэтажными соответствующими крыльями по обе стороны. К части башни с часами был пристроен портик. [8] Это была циркулирующая зона с высоким потолком, а крышу поддерживали металлические конструкции, поставленные подрядчиком Барнардом Бишопом и Барнардом. Крыша частично простиралась до платформ, которые затем на часть длины были закрыты навесами. Первоначально было пять платформ с дорогами для выпуска локомотивов между платформами 2 и 3, а также 4 и 5, что позволяло отсоединять локомотивы от поездов без необходимости выводить вагоны со станции.

GER и Norwich Thorpe мало изменились за следующие 30 лет. 22 мая 1916 года компания GER закрыла станцию ​​Трауз в качестве меры экономии во время войны. Это означало, что первой станцией к югу от Торпа на линии Ипсвич была Суэйнсторп, а следующей станцией к западу от Торпа на линии Эли был Хетерсетт. 1 апреля 1919 года, через пять месяцев после окончания войны, GER вновь открыла станцию ​​Трауз. GER прекратила свое существование после создания железнодорожных компаний «Большой четверки» в 1923 году.

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

1 января 1923 года GER объединилась с несколькими другими железными дорогами и образовала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER). Это произошло в результате принятия Закона о железных дорогах 1921 года , согласно которому большинство из 120 железнодорожных компаний были сгруппированы в четыре основные компании, чтобы ограничить свои потери. [9] Норвич Торп стал активом LNER.

Во время Второй мировой войны станция подвергалась бомбардировкам в июне 1940 и апреле 1942 года. [10]

После принятия Закона о транспорте 1947 года железнодорожные компании «большой четверки», включая LNER, были объединены в национализированную British Railways (BR).

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

1 января 1948 года в результате национализации британских железных дорог управление станцией Норидж-Торп перешло в ведение Британских железных дорог (Восточный регион) .

Платформа 6 была добавлена ​​в 1954 году, а в 1955 году построен современный зал бронирования. [11]

В конце 1950-х годов паровозы были постепенно выведены из эксплуатации на сети Восточной Англии и заменены поездами с дизельными двигателями.

После того, как станция Норидж-Сити была закрыта в рамках сокращений Бичинга , компания British Rail решила вернуть станции название Норидж , которое вступило в силу 5 мая 1969 года.

Когда в 1986 году станция ненадолго закрылась на работы по электрификации, заброшенная пригородная станция Троуз была снова введена в эксплуатацию в качестве временной конечной остановки линии. Он снова закрылся, когда Норвич вновь открылся. Тогда же была модернизирована сигнализация и упрощена схема пути. После завершения проекта электрификации поезда Норидж- Лондон InterCity перешли с тепловозов 47 класса класса 86 на электровозы .

Эпоха приватизации (1994-настоящее время)

[ редактировать ]

1 апреля 1994 года, в соответствии с Законом о железных дорогах 1993 года, право собственности на станцию ​​перешло к новой частной компании Railtrack , которая в октябре 2002 года была передана контролируемой государством некоммерческой организации Network Rail после возникновения финансовых трудностей.

Поезда в Норидж позже были приватизированы, при этом большая часть рейсов перешла к Anglia Railways в январе 1997 года. В марте 1997 года услуги в направлении Уэст-Мидлендса были переданы компании Central Trains. В 2004 году поезда Anglia передали свою франшизу компании National Express East Anglia. Три года позже, 11 ноября 2007 года, франшиза Central Trains была расформирована, и услуги Уэст-Мидлендса в Норидж были переданы компании East Midlands Trains . Франшиза National Express East Anglia перешла к Abellio Greater Anglia 5 февраля 2012 года. Все услуги, обслуживаемые East Midlands Trains, были переданы East Midlands Railway в августе 2019 года, после истечения срока действия франшизы EMT.

Вестибюль станции с платформами впереди, сентябрь 2018 г.

Станция обслуживается железной дорогой Большой Англии и Ист-Мидлендса .

Типичная частота обслуживания в непиковое время (с понедельника по субботу):

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Большая Англия Конечная остановка
Большая Англия
Конечная остановка Большая Англия
Большая Англия
Тетфорд  Ист-Мидлендс железная дорога
 Конечная остановка
Уаймондэм
Ограниченное обслуживание
  
 Исторические железные дороги  
Великая Восточная железная дорога Конечная остановка
Великая Восточная железная дорога

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 10 сентября 1874 года произошла железнодорожная авария в Торпе , самая страшная железнодорожная катастрофа в Восточной Англии, в Торпе-Сент-Эндрю между Норвич-Торпом и Брундаллом в результате которой 25 человек погибли и 75 получили ранения.
  • 21 января 1881 года два пассажирских поезда столкнулись на перекрестке Норидж-Торп, сразу за мостом Кэрроу-роуд. В обоих поездах сошли с рельсов локомотив и головной вагон. Однако обошлось без жертв. [12]
  • 21 июля 2013 года рано утром пассажирский поезд врезался в другой поезд, стоявший на платформе 6 Норвича, в результате чего восемь человек получили ранения. Расследование обвинило водителя в усталости. [13]

Машинные навесы

[ редактировать ]

Машинный депо Норвича располагалось к юго-западу от станции. Это депо закрылось в 1982 году и было заменено новым объектом в Краун-Пойнт , который в 2015 году отвечает за техническое обслуживание магистрального электропарка и местных дизельных агрегатов.

Разнообразный

[ редактировать ]

До того, как вагоны стали освещать электрическим освещением, они освещались газом. В Норидже был нефтегазовый завод, и вагоны к северу от линии Харвич — Кембридж снабжались нефтяным газом. [14] Газ распределялся по другим станциям в специальном парке из десяти вагонов-цистерн. Использование объекта снизилось в 1930-х годах, хотя вплоть до 1950-х годов автомобили общественного питания все еще поставлялись. [15]

Детский писатель Артур Рэнсом поместил первый абзац «Кут-клуба» (1934) на станции Норидж-Торп. [11] Он также появляется в фильме 1971 года «Посредник» . [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пэджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 7А. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  2. ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая Восточная железная дорога (6-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан .
  3. ^ Хокинс, Крис (1990). Great Eastern в городе и деревне . Пиннер Великобритания: Irwell Press. п. 1. ISBN  1-871608-16-3 .
  4. ^ Си Джей Аллен [ нужна полная цитата ]
  5. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN  0-7195-5150-1 .
  6. ^ Си Джей Аллен - Great Eastern - страница 46
  7. ^ Кей, Питер (2006). Железнодорожное наследие Эссекса . Уивенхо Великобритания: Питер Кей. п. 29. ISBN  978-1-899890-40-8 .
  8. ^ Хокинс, Крис (1990). Great Eastern в городе и деревне . Пиннер Великобритания: Irwell Press. стр. 11–14. ISBN  1-871608-16-3 .
  9. ^ Закон о железных дорогах 1921 г. , HMSO, 19 августа 1921 г.
  10. ^ Хокинс, Крис (1990). Great Eastern в городе и деревне . Пиннер Великобритания: Irwell Press. п. 18. ISBN  1-871608-16-3 .
  11. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный вокзал Нориджа» . Норвич Харт . Фонд Норвичского наследия и экономического возрождения. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 31 мая 2015 г.
  12. ^ Войзи, Фред (июль 1983 г.). «Аварии на GER, часть 3: Столкновение в Норвиче, 1881 год». Большой Восточный журнал (35): 21.
  13. ^ «Поезда Большой Англии и Ист-Мидлендса потерпели крушение на станции Норидж» . Новости BBC онлайн . Проверено 21 июля 2013 г.
  14. ^ Пембер, Джефф (апрель 1983 г.). «Особенности Lineside 7: Большие локомотивные депо». Большой Восточный журнал . 35 :9.
  15. ^ Кенворти, Грэм (октябрь 1998 г.). «Норвичский газовый завод». Большой Восточный журнал . 96:52 .
  16. ^ Уорд, Кен. «Восточная Англия в книге и кино» . Норидж, старый город . Проверено 29 июня 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Реконструкция станции Норвич стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов почти завершена» . РЕЛЬС . № 346. Публикации EMAP Apex. 16–29 декабря 1998 г. с. 11. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65a0c4a9f162698cf7c3358dd42fae07__1719619800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/07/65a0c4a9f162698cf7c3358dd42fae07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwich railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)