Jump to content

Машинный сарай Норвича

Координаты : 52 ° 37'27 "N 1 ° 18'35" E  /  52,624199 ° N 1,309826 ° E  / 52,624199; 1,309826

Машинный цех Норвича находился в Норидже , Англия, и был открыт в 1843 году. Он закрылся в 1982 году и был заменен новым современным объектом в Краун-Пойнт .

Ранняя история

[ редактировать ]

Машинное депо Норвича примыкало к станции на южной стороне линии. Он был основан в 1843 году Ярмутско -Норвичской железной дорогой и построен и спроектирован Уильямом Маршаллом. К 1845 году сарай был центром обслуживания локомотивов Норфолкской железной дороги . [ 1 ] [ Примечание 1 ]

К 1848 году это место находилось под эгидой Железной дороги восточных графств, которая продолжала его развивать.

Главный сарай состоял из четырех сквозных дорог, одна из которых предназначалась для повседневного ремонта, а прилегающая площадка - для более серьезного ремонта.

Великая Восточная железная дорога

[ редактировать ]

В 1914 году за депо отвечал окружной суперинтендант локомотива, в котором на тот момент работало 260 сотрудников, а еще 50 - на различных станциях, таких как Кромер, Мандесли, Шерингем, Дерехэм, Фулшем и Форнсетт. В штате DLS был бригадир работающего навеса и еще два мастера, которые присматривали за навесами в Лоустофте и Ярмуте. Помимо подножников, в штате было 120 слесарей, находящихся в подчинении еще одного мастера. Этот персонал фактически располагался в соседнем «заводском» здании, где проводился капитальный ремонт. [ 1 ]

Как и во многих моторных депо GER, многие помещения были очень простыми. Пепел (отходы двигателей) сбрасывали прямо на территорию, известную как старый двор, где его затем сгребали в вагоны. Раньше уголь выгружали из вагонов на деревянную платформу, а затем вручную загружали в тендер локомотива. [ 2 ] [ Примечание 2 ] Лишь в 1915 году компания GER предоставила навес для проведения этих работ, но только в 1930-х годах была поставлена ​​механизированная угольная электростанция.

В конце 1922 года в депо в Норидже было 119 локомотивов, что было четвертым по величине депо на Грейт-Истерне после депо Стратфорда (555), Кембриджа (178) и Ипсвича (131). Распределение состояло из: [ 3 ] [ нужна страница ]

Класс (классификация LNER) Расположение колес Выделенный номер
Б12 4-6-0 9
Д13 4-4-0 4
Д14 4-4-0 3
Д15 4-4-0 12
Е4 2-4-0 27
F3 2-4-2Т 13
F4 2-4-2Т 2
J14 0-6-0 1
J15 0-6-0 36
J16 0-6-0 1
J17 0-6-0 1
J65 0-6-0Т 1
J66 0-6-0Т 4
J67 0-6-0Т 2
J69 0-6-0Т 3

Лондон и Северо-Восточная железная дорога

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о группировке 1922 года 1 января 1923 года ответственность за эксплуатацию сарая взяла на себя LNER.

В отчете Локомотивного комитета LNER за март 1936 года отмечается, что в Норвиче было две вертушки: одна диаметром 55 футов, расположенная в южном конце навеса (у Кэрроу-роуд), а другая диаметром 49 футов 8 дюймов, расположенная рядом. до станции Торп. В отчете рекомендовалось заменить один из них на 70-футовую поворотную платформу, а также отмечалось, что навес использовался 300 двигателями каждую неделю летом и 210 зимой.

Этот более крупный проигрыватель был заказан в 1936 году и установлен на площадке на Кэрроу-роуд. [ 4 ]

Модернизация объектов в 1930-е годы привела к рационализации места работ, а капитальный ремонт прекратился в 1934 году. [ 5 ] Однако помещения старого завода еще несколько лет использовались под машинным депо.

Британские железные дороги 1948-1982 гг.

[ редактировать ]

В соответствии с Британскими железными дорогами эта услуга имела код 32A. Этот код использовался для обозначения того, какие локомотивы там были размещены.

На плане сарая 1950-х годов видно: [ 6 ]

  • Примерочный цех
  • Смит и механический цех
  • Двигатель рэппера, магазин
  • Лесной склад/магазин
  • Установка умягчения воды
  • Магазины
  • Административные офисы

В последние годы существования пара ответственность за работу сарая перешла к хозяину сарая Биллу Харви. В то время сарай пользовался хорошей репутацией благодаря работе с паровозами. [ 7 ]

Когда началась работа дизеля, на восточной стороне линии, прилегающей к мосту Кэрроу-роуд (который пересекает горловину станции), была открыта заправочная станция. [ 8 ]

В 1973 году код депо компьютерной системы TOPS в Норидже изменился на NO, а затем на NR.

В середине 1975 года распределение DMU в Норидже состояло из Cravens Class 105 двухвагонных единиц Gloucester RCW , двухвагонных единиц Metropolitan Cammell и двухвагонных и трехвагонных единиц . В то время маневровые перевозки по-прежнему принадлежали исключительно классу 03 компании British Rail . [ 9 ]

До закрытия в Норидже располагался флот маневровых машин класса 03 и 08 , а также местный парк DMU, ​​который обслуживал местные службы и включал примеры единиц Cravens класса 105 и единиц Metropolitan Cammell класса 101 .

03103 в депо Норвич, 10 октября 1979 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хокинс и Рив 1986 , с. 165.
  2. ^ Хокинс и Рив 1986 , с. 5.
  3. ^ Йидон 1996 .
  4. ^ Хокинс и Рив 1986 , стр. 182–183.
  5. ^ Хокинс и Рив 1986 , с. 169.
  6. ^ Хокинс и Рив 1986 , стр. 170–171.
  7. ^ Хокинс 1990 , с. 27.
  8. ^ Хокинс 1990 , с. 26.
  9. ^ Хардиндж, Грэм (сентябрь 1975 г.). «Формирования ДМУ». Ипсвичский транспортный журнал (132): 36.
  • Хокинс, Крис (1990). Great Eastern в городе и деревне . Пиннер, Великобритания: Irwell Press. ISBN  1-871608-16-3 .
  • Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1986). Машинные депо Грейт-Истерн. Часть 1 . Дидкот, Великобритания: Дикий лебедь. ISBN  0-906867-40-1 .
  • Йидон, ВБ (1996). Распределение локомотивов ЛНЭР на 1 января 1923 года . Публикации Челленджера. ISBN  1-899624-19-8 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. К этому моменту Ярмутско-Норвичская железная дорога стала частью Норфолкской железной дороги.
  2. Авторы Хокинс и Рив описывают это сооружение как «своего рода шуточный приморский пирс».

52 ° 37'27 "N 1 ° 18'35" E  /  52,624199 ° N 1,309826 ° E  / 52,624199; 1,309826

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6b65238eb57f279467550c50808a989__1634042880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/89/d6b65238eb57f279467550c50808a989.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwich engine shed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)