Машинный сарай Норвича
Машинный цех Норвича находился в Норидже , Англия, и был открыт в 1843 году. Он закрылся в 1982 году и был заменен новым современным объектом в Краун-Пойнт .
Ранняя история
[ редактировать ]Машинное депо Норвича примыкало к станции на южной стороне линии. Он был основан в 1843 году Ярмутско -Норвичской железной дорогой и построен и спроектирован Уильямом Маршаллом. К 1845 году сарай был центром обслуживания локомотивов Норфолкской железной дороги . [ 1 ] [ Примечание 1 ]
К 1848 году это место находилось под эгидой Железной дороги восточных графств, которая продолжала его развивать.
Главный сарай состоял из четырех сквозных дорог, одна из которых предназначалась для повседневного ремонта, а прилегающая площадка - для более серьезного ремонта.
Великая Восточная железная дорога
[ редактировать ]В 1914 году за депо отвечал окружной суперинтендант локомотива, в котором на тот момент работало 260 сотрудников, а еще 50 - на различных станциях, таких как Кромер, Мандесли, Шерингем, Дерехэм, Фулшем и Форнсетт. В штате DLS был бригадир работающего навеса и еще два мастера, которые присматривали за навесами в Лоустофте и Ярмуте. Помимо подножников, в штате было 120 слесарей, находящихся в подчинении еще одного мастера. Этот персонал фактически располагался в соседнем «заводском» здании, где проводился капитальный ремонт. [ 1 ]
Как и во многих моторных депо GER, многие помещения были очень простыми. Пепел (отходы двигателей) сбрасывали прямо на территорию, известную как старый двор, где его затем сгребали в вагоны. Раньше уголь выгружали из вагонов на деревянную платформу, а затем вручную загружали в тендер локомотива. [ 2 ] [ Примечание 2 ] Лишь в 1915 году компания GER предоставила навес для проведения этих работ, но только в 1930-х годах была поставлена механизированная угольная электростанция.
В конце 1922 года в депо в Норидже было 119 локомотивов, что было четвертым по величине депо на Грейт-Истерне после депо Стратфорда (555), Кембриджа (178) и Ипсвича (131). Распределение состояло из: [ 3 ] [ нужна страница ]
Класс (классификация LNER) | Расположение колес | Выделенный номер |
---|---|---|
Б12 | 4-6-0 | 9 |
Д13 | 4-4-0 | 4 |
Д14 | 4-4-0 | 3 |
Д15 | 4-4-0 | 12 |
Е4 | 2-4-0 | 27 |
F3 | 2-4-2Т | 13 |
F4 | 2-4-2Т | 2 |
J14 | 0-6-0 | 1 |
J15 | 0-6-0 | 36 |
J16 | 0-6-0 | 1 |
J17 | 0-6-0 | 1 |
J65 | 0-6-0Т | 1 |
J66 | 0-6-0Т | 4 |
J67 | 0-6-0Т | 2 |
J69 | 0-6-0Т | 3 |
Лондон и Северо-Восточная железная дорога
[ редактировать ]В соответствии с Законом о группировке 1922 года 1 января 1923 года ответственность за эксплуатацию сарая взяла на себя LNER.
В отчете Локомотивного комитета LNER за март 1936 года отмечается, что в Норвиче было две вертушки: одна диаметром 55 футов, расположенная в южном конце навеса (у Кэрроу-роуд), а другая диаметром 49 футов 8 дюймов, расположенная рядом. до станции Торп. В отчете рекомендовалось заменить один из них на 70-футовую поворотную платформу, а также отмечалось, что навес использовался 300 двигателями каждую неделю летом и 210 зимой.
Этот более крупный проигрыватель был заказан в 1936 году и установлен на площадке на Кэрроу-роуд. [ 4 ]
Модернизация объектов в 1930-е годы привела к рационализации места работ, а капитальный ремонт прекратился в 1934 году. [ 5 ] Однако помещения старого завода еще несколько лет использовались под машинным депо.
Британские железные дороги 1948-1982 гг.
[ редактировать ]В соответствии с Британскими железными дорогами эта услуга имела код 32A. Этот код использовался для обозначения того, какие локомотивы там были размещены.
На плане сарая 1950-х годов видно: [ 6 ]
- Примерочный цех
- Смит и механический цех
- Двигатель рэппера, магазин
- Лесной склад/магазин
- Установка умягчения воды
- Магазины
- Административные офисы
В последние годы существования пара ответственность за работу сарая перешла к хозяину сарая Биллу Харви. В то время сарай пользовался хорошей репутацией благодаря работе с паровозами. [ 7 ]
Когда началась работа дизеля, на восточной стороне линии, прилегающей к мосту Кэрроу-роуд (который пересекает горловину станции), была открыта заправочная станция. [ 8 ]
В 1973 году код депо компьютерной системы TOPS в Норидже изменился на NO, а затем на NR.
В середине 1975 года распределение DMU в Норидже состояло из Cravens Class 105 двухвагонных единиц Gloucester RCW , двухвагонных единиц Metropolitan Cammell и двухвагонных и трехвагонных единиц . В то время маневровые перевозки по-прежнему принадлежали исключительно классу 03 компании British Rail . [ 9 ]
До закрытия в Норидже располагался флот маневровых машин класса 03 и 08 , а также местный парк DMU, который обслуживал местные службы и включал примеры единиц Cravens класса 105 и единиц Metropolitan Cammell класса 101 .

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хокинс и Рив 1986 , с. 165.
- ^ Хокинс и Рив 1986 , с. 5.
- ^ Йидон 1996 .
- ^ Хокинс и Рив 1986 , стр. 182–183.
- ^ Хокинс и Рив 1986 , с. 169.
- ^ Хокинс и Рив 1986 , стр. 170–171.
- ^ Хокинс 1990 , с. 27.
- ^ Хокинс 1990 , с. 26.
- ^ Хардиндж, Грэм (сентябрь 1975 г.). «Формирования ДМУ». Ипсвичский транспортный журнал (132): 36.
- Хокинс, Крис (1990). Great Eastern в городе и деревне . Пиннер, Великобритания: Irwell Press. ISBN 1-871608-16-3 .
- Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1986). Машинные депо Грейт-Истерн. Часть 1 . Дидкот, Великобритания: Дикий лебедь. ISBN 0-906867-40-1 .
- Йидон, ВБ (1996). Распределение локомотивов ЛНЭР на 1 января 1923 года . Публикации Челленджера. ISBN 1-899624-19-8 .