Jump to content

Ярмут и Норвич Железная дорога

Ярмут и Норвич Железная дорога
Обзор
Даты работы 1844–1845
Преемник Норфолк Железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога Ярмут и Норвич (Y & NR) была самой ранней железной дорогой в Норфолке , Англия . Это было сформировано после того, как стало очевидно, что пройдет несколько лет, прежде чем железная дорога Восточных округов распространит свою железную дорогу в Норфолк.

Ярмут и Норвич Железная дорога 1842
Act of Parliament
Citation5 & 6 Vict. c. lxxxii

Его акт парламента , Закон о железной дороге Ярмута и Норвича 1842 ( 5 и 6 Vict. C. LXXXII) от 18 июня 1842 года уполномочил акции на сумму 200 000 фунтов стерлингов на строительство линии между двумя городами на его названии, через Ридхем и долину Яре . Закон установил плату за перевозку угля (которая будет прибыть в Ярмут по морю), кирпичи, железа, камня, рыбы и хлопка, а также пассажиров.

Председателем был Джордж Стивенсон , а главным инженером был его сын Роберт, которым помогал Джордж Паркер Биддер, в то время как главным подрядчиком был Мортон Пето . Среди акционеров были сэр Эдмунд Генри Ноулз Лакон , Джон Эдвард Лакон (банкир), Чарльз Джон Палмер (солиситор) и Уильям Спеховой Палмер (Shipbuilder). [ 1 ] [ 2 ]

Открытие

[ редактировать ]

Роберт Стивенсон подсчитал, что линия займет около 18 месяцев, чтобы построить стоимость 7000 фунтов стерлингов за милю. Строительство началось в апреле 1843 года подрядчиками Grissel и Peto, а 20,5 миль были завершены через год, хотя стоимость составляла 10 000 фунтов стерлингов за милю, а не прогнозируемые 7000 фунтов стерлингов. Осмотр/инаугурационный забег 12 апреля 1844 года и церемониальное открытие 30 апреля 1844 года, где поезд пробежал от Норвича в Великий Ярмут с 200 гостями и духовым оркестром, за которым следует «элегантное сопоставление», за которым последовало обратное путешествие 44 минуты и и и Более щедрые праздники вечером. [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]

Регулярная пассажирская операция началась 1 мая 1844 года с пассажирской службы в семи поездах в каждую сторону.

Помимо станции в Норвиче , которая была расположена рядом с существующей станцией Норвича, а затем служила в качестве депо товара, на линии было пять промежуточных станций:

Термин в Грейт -Ярмуте позже стал железнодорожным вокзалом Yarmouth Vauxhall .

Y & NR приобрела пять локомотивов и 15 вагонов для эксплуатации услуги. [ 4 ]

Y & NR была первой железной дорогой в Великобритании, которая установила сигнализацию блока, используя электрический телеграф Cooke & Wheatstone для этой цели. Представителям общественности также было разрешено использовать систему для отправки сообщений, которые компания затем доставит получателю.

30 июня 1845 года Y & NR была объединена с железной дорогой Norwich & Brandon , непосредственно перед открытием последнего, чтобы сформировать железную дорогу Норфолк , само по себе основополагающая объединение Великой Восточной железной дороги в 1862 году. [ 5 ] Маршрут теперь является частью линий Wherry .

  1. ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая Восточная железная дорога (6 -е изд.). Шеппертон: Ян Аллан .
  2. ^ Купер, Джон М (апрель 1993 г.). «Низкости до Норвичской железной дороги». Великий восточный журнал . 74 : 4.
  3. ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая восточная железная дорога (3 -е изд.). Шеппартон, Великобритания: Ян Аллан Limited. п. 22. ISBN  0-7110-0659-8 .
  4. ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая восточная железная дорога (3 -е изд.). Шеппартон, Великобритания: Ян Аллан Limited. с. 22, 23. ISBN  0-7110-0659-8 .
  5. ^ Уайт, HP (1987). Томас, Дэвид Сент -Джон (ред.). Региональная история железных дорог Великобритании . Тол. 3: Большой Лондон (3 -е изд.). Dawlish: Дэвид и Чарльз .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 188f18f91abaa6fab1d540ff79362a64__1725532380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/64/188f18f91abaa6fab1d540ff79362a64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yarmouth & Norwich Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)