Ярмут и Норвич Железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1844–1845 |
Преемник | Норфолк Железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога Ярмут и Норвич (Y & NR) была самой ранней железной дорогой в Норфолке , Англия . Это было сформировано после того, как стало очевидно, что пройдет несколько лет, прежде чем железная дорога Восточных округов распространит свою железную дорогу в Норфолк.
Ярмут и Норвич Железная дорога 1842 |
---|
Его акт парламента , Закон о железной дороге Ярмута и Норвича 1842 ( 5 и 6 Vict. C. LXXXII) от 18 июня 1842 года уполномочил акции на сумму 200 000 фунтов стерлингов на строительство линии между двумя городами на его названии, через Ридхем и долину Яре . Закон установил плату за перевозку угля (которая будет прибыть в Ярмут по морю), кирпичи, железа, камня, рыбы и хлопка, а также пассажиров.
Люди
[ редактировать ]Председателем был Джордж Стивенсон , а главным инженером был его сын Роберт, которым помогал Джордж Паркер Биддер, в то время как главным подрядчиком был Мортон Пето . Среди акционеров были сэр Эдмунд Генри Ноулз Лакон , Джон Эдвард Лакон (банкир), Чарльз Джон Палмер (солиситор) и Уильям Спеховой Палмер (Shipbuilder). [ 1 ] [ 2 ]
Открытие
[ редактировать ]Роберт Стивенсон подсчитал, что линия займет около 18 месяцев, чтобы построить стоимость 7000 фунтов стерлингов за милю. Строительство началось в апреле 1843 года подрядчиками Grissel и Peto, а 20,5 миль были завершены через год, хотя стоимость составляла 10 000 фунтов стерлингов за милю, а не прогнозируемые 7000 фунтов стерлингов. Осмотр/инаугурационный забег 12 апреля 1844 года и церемониальное открытие 30 апреля 1844 года, где поезд пробежал от Норвича в Великий Ярмут с 200 гостями и духовым оркестром, за которым следует «элегантное сопоставление», за которым последовало обратное путешествие 44 минуты и и и Более щедрые праздники вечером. [ 3 ]
Операция
[ редактировать ]Регулярная пассажирская операция началась 1 мая 1844 года с пассажирской службы в семи поездах в каждую сторону.
Помимо станции в Норвиче , которая была расположена рядом с существующей станцией Норвича, а затем служила в качестве депо товара, на линии было пять промежуточных станций:
Термин в Грейт -Ярмуте позже стал железнодорожным вокзалом Yarmouth Vauxhall .
Y & NR приобрела пять локомотивов и 15 вагонов для эксплуатации услуги. [ 4 ]
Y & NR была первой железной дорогой в Великобритании, которая установила сигнализацию блока, используя электрический телеграф Cooke & Wheatstone для этой цели. Представителям общественности также было разрешено использовать систему для отправки сообщений, которые компания затем доставит получателю.
Слияние
[ редактировать ]30 июня 1845 года Y & NR была объединена с железной дорогой Norwich & Brandon , непосредственно перед открытием последнего, чтобы сформировать железную дорогу Норфолк , само по себе основополагающая объединение Великой Восточной железной дороги в 1862 году. [ 5 ] Маршрут теперь является частью линий Wherry .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая Восточная железная дорога (6 -е изд.). Шеппертон: Ян Аллан .
- ^ Купер, Джон М (апрель 1993 г.). «Низкости до Норвичской железной дороги». Великий восточный журнал . 74 : 4.
- ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая восточная железная дорога (3 -е изд.). Шеппартон, Великобритания: Ян Аллан Limited. п. 22. ISBN 0-7110-0659-8 .
- ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая восточная железная дорога (3 -е изд.). Шеппартон, Великобритания: Ян Аллан Limited. с. 22, 23. ISBN 0-7110-0659-8 .
- ^ Уайт, HP (1987). Томас, Дэвид Сент -Джон (ред.). Региональная история железных дорог Великобритании . Тол. 3: Большой Лондон (3 -е изд.). Dawlish: Дэвид и Чарльз .