Jump to content

Джордж Паркер Биддер (инженер)

(Перенаправлено с Джорджа Паркера Биддера )

Джордж Паркер Биддер
Джордж Паркер Биддер, нарисованный в Illustrated London News за март 1856 года.
Рожденный 13 июня 1806 г.
Умер 20 сентября 1878 г. ) ( 1878-09-20 ) ( 72 года
Дартмут , Девон
Национальность Английский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина инженер-строитель
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент)
Название практики Электрическая телеграфная компания
Значительный дизайн Королевский док Виктория
Джордж Паркер Биддер как «расчетливый мальчик»

Джордж Паркер Биддер (13 июня 1806 — 20 сентября 1878) — английский инженер и одаренный расчетчик . [1] [2] [3]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в городе Мортонхэмпстед , графство Девон, Англия, и с раннего возраста проявлял природные способности к расчету. В детстве его отец, Уильям Биддер, каменщик , выставлял его в образе «расчетливого мальчика» сначала на местных ярмарках до шести лет, а позже и по всей стране. [4] Таким образом, его талант был использован с выгодой, но его общее образование оказалось под угрозой полного пренебрежения. [5]

Тем не менее, многие из тех, кто его видел, проявили интерес к его образованию, ярким примером является сэр Джон Гершель . Его интерес побудил его организовать это так, чтобы Джорджа можно было отправить в школу в Камбервелле . Там он оставался недолго, так как его забрал отец, который хотел снова выставить его, но он был спасен от этого несчастья и получил возможность посещать занятия в Эдинбургском университете , во многом благодаря доброте сэра Генри Джардина , к которому он впоследствии выразил свою благодарность, основав в университете «Жардинскую стипендию». [5]

Покинув колледж в 1824 году, Джордж получил должность артиллериста, но постепенно перешел на инженерную работу. В 1834 году Роберт Стефенсон , с которым он познакомился в Эдинбурге , предложил ему работу на Лондонско-Бирмингемской железной дороге , а в последующие год или два он начал помогать Джорджу Стивенсону в его парламентской работе, которая в то время включала проекты строительства железных дорог. между Лондоном и Брайтоном , а также между Манчестером и Регби через Поттери . Таким образом, он познакомился с инженерной и парламентской практикой в ​​период активной деятельности, когда были установлены основные особенности и принципы, которые с тех пор управляли английским железнодорожным строительством. [5]

Его хвалили как лучшего свидетеля, когда-либо пришедшего в зал заседаний. Он быстро обнаруживал и использовал слабые места противника, а его способность к умственному расчету часто приносила ему хорошую пользу, как, например, когда, по-видимому, случайный взгляд на планы железной дороги позволял ему указать выявил ошибки в инженерных данных, достаточные для отклонения схемы, против которой он выступал. В результате едва ли было хоть одно инженерное предложение, представленное в парламент, в связи с которым его услуги не были бы обеспечены той или иной партией. [5]

Железнодорожное машиностроение

[ редактировать ]

Созидательной стороной своей профессии он тоже был занят. В 1837 году он вместе с Р. Стефенсоном занимался строительством железной дороги Блэкволл , и именно он разработал своеобразный метод отсоединения вагона на каждой станции, в то время как остальная часть поезда шла без остановки, который применялся в первые дни существования эту линию, когда она работала с помощью кабеля. Еще одна серия железных дорог, с которыми ему приходилось иметь дело, - это железные дороги в восточных графствах, которые впоследствии стали системой Великого Востока. [5]

Он также консультировал по вопросам строительства бельгийских железных дорог; вместе с Р. Стефенсоном проложил первую железную дорогу в Норвегии от Христиании до Эйдсволда ; он был главным инженером датских железных дорог и в основном занимался железными дорогами Индии , где решительно и успешно выступал против нарушения колеи на сквозных маршрутах. [5]

Институт инженеров-строителей

[ редактировать ]

Хотя иногда он говорил о себе как о простом «инженере путей сообщения», на самом деле он был гораздо большим; действительно не было такой отрасли инженерного дела, к которой он не проявлял бы интереса, о чем свидетельствует усердие , с которым в течение полувека он посещал еженедельные собрания Института инженеров-строителей , президентом которого он был избран в 1860 году. [5]

Введение электрического телеграфа

[ редактировать ]

Он был «одним из первых, кто осознал ценность электрического телеграфа ». Это изобретение находилось в зачаточном состоянии, когда в 1837 году вместе с Р. Стефенсоном он рекомендовал внедрить его на участке линий Лондона и Бирмингема и на линии Блэкволл, а три года спустя он посоветовал принять его для облегчения работы. единственной линии между Нориджем и Ярмутом . Он также был одним из основателей компании Electric Telegraph Company , которая позволила населению в целом пользоваться преимуществами телеграфной связи. [5]

Королевские доки Виктории

[ редактировать ]

В области гидротехники он был проектировщиком доков Виктория (Лондон), отвечая не только за их строительство, но и за то, что некоторые люди в то время считали глупой идеей использования болот Эссекса для размещения доков на крупный масштаб. Правительство часто обращалось к нему за советом по вопросам военно-морской и военной техники. [5]

Паровые траулеры

[ редактировать ]

Биддер также исследовал практичность паровых траулеров совместно с Сэмюэлем Лейком . [6] также из Дартмута и оказался техническим успехом, но в то время не был коммерчески жизнеспособным. [7]

Биддер умер в своей резиденции в Рэйвенсбери- Дартмут, Девон , в возрасте 72 лет, 20 сентября 1878 года и был похоронен в Сток-Флеминге в церкви Святого Петра. [4] [8]

Его сестра Энн (умерла в 1844 г.) была замужем за художником Джейкобом Томпсоном . [9] [10] Его сын, Джордж Паркер Биддер-младший (1836–1896), унаследовавший большую часть вычислительных способностей своего отца, был успешным парламентским советником и авторитетным специалистом в области криптографии . [5] Его внук, которого также звали Джордж Паркер Биддер , стал морским биологом и президентом Ассоциации морской биологии Соединенного Королевства с 1939 по 1945 год. [11]

Посмертные похвалы

[ редактировать ]

В книге « Великие ментальные калькуляторы» он занял второе место , сразу после Жака Иноди . [12]

В конце 2020 года в центре Мортонхэмпстеда была установлена ​​статуя в память Биддера. [13] [14]

  1. ^ Кларк, Э.Ф. (1983). Джордж Паркер Биддер . Бедфорд, Великобритания: ISBN Knotting Services Ltd.  9780950854304 .
  2. ^ WW Rouse Ball (1960) Calculating Prodigies , в Mathematical Recreations and Essays, Macmillan, New York, глава 13.
  3. ^ Поляк, В.П. (1891). «Ментальный расчет. Воспоминания о покойном г-не Г. П. Бидере, прошлом президенте» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 103 (1891). Институт инженеров-строителей: 250–256. дои : 10.1680/imotp.1891.20559 .
  4. ^ Jump up to: а б «Участник торгов, Джордж Паркер». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/2360 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Чисхолм 1911 года .
  6. ^ Краткая история Джорджа Паркера Биддера, 1806–1878 гг . Краеведческое общество Мортонхэмпстеда. п. 14. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 25 марта 2012 г. (из индекса) «Лейк, Сэмюэл – владелец траулера Дартмут: 14 – Сотрудничал с GPB в экспериментах с паром в местной рыбной промышленности: 14
  7. ^ «Текст брошюры о претендентах, 1995 г.» . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 25 марта 2012 г. Еще одним предприятием Дартмута был его интерес к разработке паровых траулеров. Должно быть, он часто наблюдал, как парусные суда пытаются войти в Дарт, и имел большой опыт управления коммерческими пароходами, поэтому он чувствовал, что использование пара принесет пользу местной рыбной промышленности.
    В партнерстве с владельцем траулера из Дартмута Сэмюэлем Лейком он заказал для экспериментов несколько паровых траулеров, обеспечивающих паровую энергию для буксировки сетей и поднятия якорей, а также для движения. Ему удалось показать, что паровая машина не отпугивает рыбу, но были и другие проблемы, и затея была финансово нежизнеспособна – это была идея, опередившая свое время.
  8. ^ «Смерть г-на GP Претендента». Корнуоллец . № 11. 26 сентября 1878 г. с. 7.
  9. ^ Грейвс, Роберт Эдмунд (1898). «Томпсон, Джейкоб» . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 56. Лондон: Смит, Элдер и компания [Жизнь и творчество Ллевеллина Джуитта Джейкоба Томпсона, 1882 г. (ср. обзор Т. Холла Кейна в Академии, 1882 г., II. 16); «Эльдмюр», художественный рассказ о шотландской домашней жизни, пейзажах и происшествиях Джейкоба Томпсона-младшего, 1879 г.; Art Journal, 1861, стр. 9–11, 1880, стр. 107; Журнал искусства, iv. 32–5; Каталоги выставок Королевской академии, 1832–1866 гг.]
  10. ^ «Местные личности: художник из Пенрита Джейкоб Томпсон (1806–1879)» . Музей Пенрита и Идена . Проверено 20 ноября 2020 г.
  11. ^ «Специальные коллекции, историческая литература и архивы MBA» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 21 января 2007 г.
  12. ^ Смит, Стивен (1983). Великие мысленные калькуляторы: психология, методы и жизнь одаренных вычислений прошлого и настоящего . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN  9780231056403 .
  13. ^ Твит @Malcolm Cannon. «Я так горжусь своим отцом. Годы упорного труда и преданности делу окупились, и теперь статуя Джорджа Биддера установлена ​​в центре деревни #Мортонхэмпстед, где #Биддер родился. #горжусь»
  14. ^ Уайт, Лаура (7 августа 2021 г.). «Открыт мемориал Джорджу Биддеру: «Арифметический феномен» Мортонхэмпстеда» . Мурландер . Проверено 2 января 2022 г. Несмотря на то, что он был деловым партнером и близким другом Роберта Стефенсона, особенно в эпоху великого строительства железных дорог викторианской эпохи по всему миру, а также президентом Института инженеров-строителей в 1860 году, его имя почти неизвестно за пределами инженерных кругов.
Атрибуция


Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Декабрь 1859 г. - декабрь 1861 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0112de265f304608bb13167e9db5cd69__1716934740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/69/0112de265f304608bb13167e9db5cd69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Parker Bidder (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)