Трудолюбие

Трудолюбие — внимательность и настойчивые усилия или труд — входит в число семи основных добродетелей . Это может указывать на трудовую этику , веру в то, что работа хороша сама по себе. [ 1 ]
- «В работе есть вечное благородство и даже святость. Если бы он никогда не был таким невежественным, забывающим о своем высоком призвании, в человеке, который действительно и искренне работает, всегда есть надежда: в одном только безделье есть вечное отчаяние». — Томас Карлайл [ 2 ]
У студентов
[ редактировать ]Бернард и др. [ 3 ] определяют усердие учащихся как усилия, которые они прилагают для сбалансированного и целостного развития в умственном, физическом, социальном и духовном измерениях. Они обнаружили, что это коррелирует с успеваемостью , особенно у младших школьников, и что поддержка родителей и педагогов побуждает учащихся быть прилежными. [ 4 ] Другие факторы, поощряющие усердие учащихся, включают мотивацию , дисциплину , концентрацию , ответственность и преданность делу. [ 3 ]
В буддизме
[ редактировать ]Последними словами Будды были : «Усердно стремитесь вперед». Усердие является неотъемлемой частью всего буддийского учения и считается четвертой парамитой . В традиции Махаяны усердие — это третья парамита и первая, которая, как говорят, ведет к освобождению, и говорят, что ее практика приводит к увеличению качеств. [ 5 ]
В христианстве
[ редактировать ]В христианстве усердие – это стремление выполнить свою часть работы, сохраняя при этом веру и упование на Бога. [ 6 ] Другими словами, трудолюбие и вера — две стороны тайны. Человек не знает, как, несмотря на все усилия, все это получается; но усердие в сочетании с верой обеспечивает духовный успех. Трудолюбие как одна из семи добродетелей характеризует тщательность, полноту и настойчивость действий, особенно в вопросах веры. [ 7 ]
Мы хотим, чтобы каждый из вас до самого конца проявлял такое же усердие, чтобы укрепить свою надежду. Мы не хотим, чтобы вы ленились, а подражали тем, кто верой и терпением наследует обещанное.
В исламе
[ редактировать ]Этот человек не может иметь ничего, кроме того, к чему он стремится; Что (плод) его стремления скоро увидится: Тогда воздастся ему полной наградой.
— Коран, [ 8 ]
Сура Ат-Тауба, аят 105:
И скажи: «Работай», и Бог увидит твою работу, и Его Посланник и верующие увидят твою работу, и ты вернешься к Знающему невидимое и видимое, и Он сообщит тебе о том, что ты делал раньше. делать.
И скажите (им): Действуйте! Аллах увидит ваши действия, а также Его посланник и верующие, и вы вернетесь к Знающему невидимое и видимое, и Он расскажет вам, что вы делали.
- Коран: 9-105, [ 9 ]
В индуизме
[ редактировать ]По словам Брайана Хэтчера, заповеди индуизма требуют от человека открытия и ведения дхармической жизни, в которой он живет с правильными намерениями, усердием и заботой о благополучии других. [ 10 ] Индусы празднуют Дивали , фестиваль огней, где поклоняются богине Лакшми (также называемой богиней Шри), которая символизирует тщательную подготовку, организацию, усердие и честность. [ 11 ] Индусы считают эти характеристики необходимыми для успеха и Шубх Лабх (этической выгоды). [ 12 ]
Кто так выполняет – прилежно, удовлетворенно – порученная ему работа, какой бы она ни была, обретает совершенство!
- Гита 18:45, [ 13 ]
Юридическая экспертиза
[ редактировать ]Должная осмотрительность – это степень осмотрительности, необходимая для предотвращения халатности в профессиональной деятельности. Обычно это возникает при крупных приобретениях , когда правовой принцип « caea emptor» («пусть покупатель остерегается») требует от покупателя тщательно навести справки о продаваемом имуществе или услуге. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Аседия – Психическое состояние
- Лень – нежелание к деятельности или напряжению.
- Упорядоченность – достоинство планирования времени и организации ресурсов, а также общества.
- Лень – Лень и апатия как грех
- Добродетель – положительная черта или качество, считающиеся морально хорошими.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Терли, Кейт Э.; Сек Хонг Нг (1997), «Концепция трудовой этики», Работа и общество , Hong Kong University Press, стр. 136–137, ISBN 978-962-209-391-1
- ^ Карлайл, Томас (1843). «XI: Труд». Прошлое и настоящее .
- ^ Jump up to: а б Бернард, Хинсдейл; Дрейк, Дэниел Д.; Пейс, Джеймс Дж.; Рейнор, Хайди (1996). «Реформа образования, ориентированная на учащихся: влияние поддержки усердия учащихся со стороны родителей и преподавателей» (PDF) . Школьный общественный журнал . 6 (2).
- ^ Артур, Кристон Г. (2002), Прилежание студентов и поддержка усердия студентов: факторы академического успеха. (PDF)
- ^ И Гампопа (1994). Жемчужины Дхармы, Драгоценности свободы Издательство Альтеа. п. 163. ИСБН 978-0-9524555-0-9 .
- ^ Спер, Дэвид (2002). «Как нам жить христианской жизнью?» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 г.
- ^ Кестенбергер, Андреас Дж. (2011). Превосходство: характер Бога и стремление к научной добродетели . Перекресток. стр. 88–90. ISBN 978-1-58134-910-8 .
- ^ Ан-Наджм 53:39–41.
- ^ Коран (английский - Пиктал), Сура Ат-Тауба - глава 9 - v105
- ^
- Хэтчер, Брайан А. (2008). Буржуазный индуизм, или Вера современных ведантистов . Издательство Оксфордского университета. стр. 80–82. ISBN 978-0-19-532608-6 .
- Хэтчер, бакалавр (2007). «Буржуазная Веданта: Колониальные корни индуизма среднего класса». Журнал Американской академии религии . 75 (2): 298–323. дои : 10.1093/jaarel/lfm005 .
- ^ Биггер, Стивен (1990). «Индуизм» (PDF) . Университет Вустера, Великобритания
- ^ Шарма, С. (2002). «Модель корпоративного лидерства риши: индийская модель корпоративного развития и этического лидерства». В Парике, Удай; Осман-Гани, Ахад М.; Раманараян, С.; Рао, ТВ (ред.). Развитие человеческих ресурсов в Азии: тенденции и проблемы . Оксфорд и IBH, Нью-Дели. стр. 291–296.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Бхагавад-гита (с участием сэра Эдвина Арнольда и Вьясы) - Глава 18» . Гений . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Маргетсон, Нью-Джерси (2008 г.), «Что подразумевается под «должной осмотрительностью»?» , Система ответственности статей III и IV Гаагских (Висбийских) правил , Uitgeverij Paris, стр. 43 и последующие, ISBN 9789077320594
Внешние ссылки
[ редактировать ]