Jump to content

Британский железнодорожный класс 105

Британские железнодорожные классы 105 и 106
Внутри депо технического обслуживания дизельных тяговых двигателей Longsight, декабрь 1983 г.
В эксплуатации 1959–1988
Производитель Крейвенс
Фамилия Первое поколение
Заменено Паровозы и вагоны
Построенный 1956–1959
Количество построенных ДМБС : 142, ДТКЛ : 108,
ДМКЛ : 33, ТКЛ 19.
Итого: 302 машины
Номер сохранен 3 машины
Преемник Класс 313
Формирование Комплекты из двух машин: DMBS-DTCL или DMBS-DMCL,
3 комплекта машин: DMBS-TCL-DMCL
Операторы Британские железные дороги
Склады
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 57 футов 6 дюймов (17,53 м)
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
Двери Хлопок
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Масса Мощность вагонов: 29,5 или 30,5 тонн (29,0 или 30,0 длинных тонн)
Прицепы: 23,5 или 24,5 тонны (23,1 или 24,1 длинных тонны)
Главный двигатель(и) Два НО
Выходная мощность 150 л.с. (112 кВт) каждый двигатель
Передача инфекции Механическая: 4-ступенчатая планетарная коробка передач.
Классификация МСЖД Мощность машин: 1А’А1’
Прицепные автомобили: 2′2′
Система соединения Муфты винтовые , трапы британского стандарта
Многократная работа Синий квадрат
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Набор класса 105, образующий чартер на восточной железнодорожной станции Факенхем , Норфолк.
Класс 105 на станции Кингс-Кросс-Йорк-Роуд в последний день дизельного сообщения до Моргейта в 1976 году.

British Rail классов 105 и 106 Дизельные электропоезда были построены компанией Cravens Ltd. из Шеффилда с 1956 по 1959 год. Этот класс был построен с боковым профилем, идентичным вагонному составу British Railways Mark 1 , с использованием тех же дверей и окон. Ни один из них не был выбран для ремонта. Последний легковой автомобиль был выведен из эксплуатации в 1988 году.

Первоначально автомобили с двигателем AEC относились к классу 105, а автомобили с двигателем Leyland - к ​​классу 106, но в конце 1970-х годов все они стали классом 105. [ 4 ]

Использование

[ редактировать ]
1978 год, вид на Буреса из класса 105, приближающегося к Садбери .

DMU класса 105 использовались в основном на рейсах Восточного региона вокруг Халла, Линкольншира, Восточной Англии, а также на местных рейсах в / из лондонского Кингс-Кросс . Подразделения, первоначально предназначенные для работы на бывших линиях Мидленд и Грейт-Северная объединенная железная дорога, были переведены на службы из лондонского Кингс-Кросс после закрытия совместных линий M&GN в 1959 году. Подразделения также использовались в лондонском регионе Мидленд и в Шотландии , особенно в Абердиншире. . [ 5 ] Закрытие многих из этих линий в 1960-х годах привело к их рассредоточению по всей Великобритании, особенно до депо Тайсли недалеко от Бирмингема. Электрификация линий от лондонского Кингс-Кросс и введение электропоездов класса 313 в 1976 году привели к выводу многих подразделений Cravens.

Норидж был последним депо, в котором эксплуатировались агрегаты Cravens: комплект 30 был возвращен в зеленую окраску и к концу срока службы получил некоторый статус знаменитости. Однако установка была загрязнена асбестом и поэтому списана.

Много
Нет.
Тип автомобиля Кол-во
Флот
цифры
Примечания
30280 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 14 50359–50372 2-вагонные комплекты с электроприцепом
30281 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 14 56114–56127 2-вагонные комплекты с электроприцепом
30282 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 17 50373–50389 2-вагонные комплекты с электроприцепом
30283 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 17 56128–56144 2-вагонные комплекты с электроприцепом
30284 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 5 50390–50394 2-вагонные комплекты с электроприцепом
30285 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 5 56145–56149 2-вагонные комплекты с электроприцепом
30352 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 33 50752–50784 Комплекты из 2 или 3 машин
30353 Комбинированный приводной двигатель с туалетом (DMCL) 33 50785–50817 Комплекты из 2 или 3 машин
30354 Прицеп сборный с санузлом (TCL) 19 59307–59325 комплекты из 3 машин
30469 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 48 51254–51301 2-вагонные комплекты с электроприцепом
30470 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 48 56412–56459 2-вагонные комплекты с электроприцепом
30503 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 24 51471–51494 2-вагонные комплекты с электроприцепом
30504 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 24 56460–56483 2-вагонные комплекты с электроприцепом
30505 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 1 50249

Технические детали

[ редактировать ]
  • Строитель: Крейвенс
  • Представлен: 1956 г.
  • Код соединения: Синий квадрат
  • Корпус: 57 футов 6 дюймов x 9 футов 2 дюйма
  • Двигатели: Два НО, по 150 л.с.
  • Трансмиссия: Стандартная механическая

Коды муфт см. в British United Traction.

Сохранение

[ редактировать ]
Трейлер Cravens E56456 на железной дороге Лланголлен

Из-за использования асбеста в их конструкции и широкого использования компанией BR, этот класс сохранился очень плохо. 51485 и 56121 были сохранены на железной дороге Западного Сомерсета, но в 1997 году были перенесены на железную дорогу Восточного Ланкашира , где они были восстановлены после удаления асбеста. 56456 основан на Лланголленской железной дороге и первоначально работал с классом 127 . Национальный железнодорожный музей намеревался сохранить 53812, который был очищен от асбеста, но нехватка места не позволила класс 100 перевезти этот вагон и связанный с ним в Йорк, и они были разрушены и не подлежат ремонту в Крю .

Число Тип транспортного средства Расположение
51485 ДМБС Восточная Ланкаширская железная дорога
56121 ДТКЛ Восточная Ланкаширская железная дорога
56456 ДТКЛ Лланголлен железная дорога

С 2010 года компания Bachmann выпустила масштабные модели 00 класса 105 как в зеленом цвете BR, так и в зеленом цвете. [ 6 ] и синие ливреи BR.

  1. ^ Jump up to: а б Хемминг 1978 , стр. 4–6.
  2. ^ Книга British Rail Locoshed . Ян Аллан. 1979. с. 38. ISBN  0-7110-0931-7 .
  3. ^ Книга British Rail Locoshed . Ян Аллан. 1981. с. 42. ИСБН  0-7110-1112-5 .
  4. ^ «Нумерация DMU класса 105» . www.railcar.co.uk . Проверено 2 ноября 2022 г.
  5. ^ Грин-Хьюз, Эван (сентябрь 2010 г.). "Крейвенс DMU". Журнал Хорнби . № 39. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 76–79. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  6. ^ Уайлд, Майк (сентябрь 2010 г.). «Бахманн поражает Cravens DMU» . Журнал Хорнби . № 39. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 74–75. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .

Источники

[ редактировать ]
  • Хемминг, Р. (август 1978 г.). Книга распределения DMU/EMU British Rail . Национальная ассоциация энтузиастов железнодорожного транспорта. ISBN  9780906439012 . OCLC   16429876 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж. (1986). Распознавание движущей силы . Том. 3 DMU. Лондон: Ян Аллан. ISBN  9780711015708 . OCLC   16471467 .
  • Робертсон, Кевин (2004). Иллюстрированное издание Британских железных дорог: DMU первого поколения . Хершам: Ян Аллан. ISBN  9780711029705 . OCLC   56454643 .
  • Хареснейп, Брайан (1985). Исследование британского железнодорожного парка . Том. 8: Дизельные электропоезда – первое поколение. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  9780711014954 . OCLC   810581284 .
  • Голдинг, Брайан (1995). Иллюстрированная запись дизель-поездов Британских железных дорог . Стадгемптон: Чеона. ISBN  9781900298001 . OCLC   59628291 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8bad397665a52af52dffaeaca5c544a__1723411920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/4a/e8bad397665a52af52dffaeaca5c544a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 105 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)