Британский железнодорожный класс 129
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
Британский железнодорожный класс 129 | |
---|---|
В эксплуатации | 1958–1973 |
Производитель | Крейвенс |
Номер заказа . | 30418 [ 1 ] |
Фамилия | Первое поколение |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Построенный | 1955 |
Вступил в сервис | 1958 [ 2 ] |
Списано | 1975 1986 |
Количество построенных | 3 |
Номер удален | Все |
Формирование | Одиночный автомобиль: ДМЛВ [ 2 ] |
Диаграмма | БР531 [ 1 ] |
Номера флота | 55997-55999 [ 3 ] |
Емкость | Только багажное отделение [ 2 ] |
Операторы | Британские железные дороги |
Склады | |
Обслужено линий | Лондонский регион Мидленд |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 57 футов 6 дюймов (17,53 м) (над концами тела) [ 1 ] |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) (в целом) [ 1 ] |
Высота | 12 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,772 м) (над крышей) [ 1 ] |
Двери | Хлопок [ 2 ] |
Колесная база |
|
Максимальная скорость | 70 миль в час (113 км / ч) [ 2 ] |
Масса | 30 длинных тонн (30 т; 34 коротких тонны) [ 1 ] |
Главный двигатель(и) | 2× НО ( АЭК ) по 150 л.с. (110 кВт) [ 2 ] [ 1 ] |
Выходная мощность | 300 л.с. (220 кВт) [ 2 ] |
Тормозная система(ы) | Вакуум [ 2 ] |
Система соединения | Винт [ 2 ] |
Многократная работа | ♦ Желтый бриллиант |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 129 — это класс одновагонных дизельных агрегатов (DMU), построенных в 1955 году для British Rail. Только три были построены Cravens и представлены в 1958 году. Этот класс был создан для перевозки посылок, как и Class 128 . Одна единица (55997) сохранилась и перешла на ведомственную службу под названием «Гидра». Ведущие части автомобиля класса 129 имели видимое сходство с автомобилем класса 105 , также построенным Cravens.
Список флота
[ редактировать ]Лот №. | Тип | Диаграмма | Кол-во | Номера флота | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
30418 | Моторный фургон без трапа | 531 | 3 | M55997–55999 |
Ведомственное использование
[ редактировать ]Одна установка, M55997, была преобразована в испытательный стенд для гидростатического привода в 1980 году, получила новый номер RDB 975385 и названа Лабораторией 9 «Гидра» . [ 5 ]
Он был оснащен гидростатической трансмиссией с обычным Leyland Motors шестицилиндровым двигателем Bosch Rexroth Hydramatic 680, приводящим в движение два аксиально-поршневых насоса . Каждый насос подавал жидкость в компактный двигатель Volvo с фиксированным рабочим объемом, расположенный на конце оси, который непосредственно приводил в движение ось. Максимальное давление в системе составляло порядка 400 бар (40 МПа; 5800 фунтов на квадратный дюйм).
Такое устройство было установлено только на одной тележке, другая сохранила нормальный привод, но с отсоединенным карданным валом .
Подразделение было окончательно выведено в январе 1986 года и списано в августе того же года Виком Берри в Лестере.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сборник схем дизельных моторвагонных поездов (вагонов) (PDF) . BRB Residuary Ltd. BR531 . Проверено 24 февраля 2016 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «129 класс» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года . Проверено 24 февраля 2016 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Вагоны Cravens Parcel DMU класса 129: нумерация» . Railcar.co.uk . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ «Вагоны Cravens Parcel DMU класса 129: Краткое описание» . Railcar.co.uk . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ «975385» . Railcar.co.uk . Проверено 24 февраля 2016 г. .