Британский железнодорожный класс 127
Британский железнодорожный класс 127 | |
---|---|
![]() BR (Дерби) Класс 127, 4 автомобиля Suburban dmu под номерами M51592 (Класс 127), M59597 (186), M59640 (186), M51644 (Класс 127) цвета Rail Blue с полностью желтыми передними концами, мягко грохотавших на Сент-Панкрасе перед этим отправление в Бедфорд (Мидленд Роуд), 07.75. | |
В эксплуатации | 1959–1993 |
Производитель | БР Дерби |
Построен в | дерби |
Фамилия | Первое поколение |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Построенный | 1958–1959 |
Количество построенных | 30 комплектов (120 автомобилей) |
Номер сохранен | 3 комплекта (8 автомобилей) |
Номер удален | 27 комплектов (112 автомобилей) |
Преемник | Класс 317 |
Формирование | Комплекты из 4 машин: ДМБС + ТСЛ + ТС + ДМБС |
Номера флота | 51591–51650 (ДМБС) 59589–59618 (ТСЛ) 59619–59648 (ТС) |
Емкость |
|
Операторы | Британская железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 64 фута 0 дюймов (19,51 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Высота | 12 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,772 м) |
Максимальная скорость | 70 миль в час (113 км / ч) |
Масса |
|
Главный двигатель(и) | Rolls-Royce C8NFLH , по 2 на каждую силовую машину |
Выходная мощность | 476 л.с. (355 кВт) на силовой автомобиль |
Передача инфекции | Гидравлический |
Многократная работа | ■ Первоначально синий квадрат, но позже был изменен на ▲ красный треугольник. |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
British Rail класса 127 Дизельные многопоездные агрегаты были построены компанией BR Derby в 1959 году. Было построено тридцать четырехвагонных агрегатов, состоящих из двух автомобилей с внешним приводом и двух промежуточных прицепов, которые были классифицированы как класс 186. [ нужна ссылка ] Техническое описание такого четырехвагонного агрегата было ДМБС+ТСЛ+ТС+ДМБС.
Нумерация
[ редактировать ]Лот №. | Тип | Диаграмма | Кол-во | Номера флота | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
30521 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 588 | 60 | 51591–51650 | |
30522 | Трейлер второй с туалетом (TSL) | 589 | 30 | 59589–59618 | Ранний класс TOPS 186 |
30523 | Трейлер второй (ТС) | 590 | 30 | 59619–59648 | Ранний класс TOPS 186 |
Использование
[ редактировать ]Эти агрегаты почти исключительно использовались на пригородных сообщениях от лондонского Сент-Панкрас до Бедфорда , что принесло этому классу прозвище «Bed-Pan». Класс содержался в новом специально построенном депо в Криклвуде .
Силовой агрегат
[ редактировать ]В отличие от других агрегатов DMU «Наследия» , агрегаты класса 127 имели гидравлическую трансмиссию (в отличие от более стандартной механической трансмиссии). Селектор передач в кабине водителя имел положение «D», вместо «4» на других стандартных трансмиссиях. В заводском состоянии эти агрегаты имели код Blue Square и, следовательно, могли работать с механическими трансмиссиями при условии, что водитель не забывал использовать 1,2,3,D вместо простого выбора D. Он был изменен на уникальный код Красного Треугольника, когда машинист забыл, что у него есть механическая трансмиссия в задней части поезда, а это означало, что эта единица двигалась только на четвертой передаче, что привело к сгоранию трансмиссии на этой единице. [ нужна ссылка ] Мощность обеспечивалась двигателями C8NFLH , поставленными компанией Rolls-Royce . Для получения дополнительной информации о трансмиссии см. British Rail British United Traction .
Замена
[ редактировать ]
Вагоны класса 127 выполняли одни из самых интенсивных пассажирских перевозок, выполняемых дизельными многопоездными двигателями, и к концу 1970-х годов стало ясно, что они нуждаются в замене. Поэтому было решено электрифицировать линию Бедфорд и заменить агрегаты класса 127 новыми класса 317 электропоездами . Машины класса 127 должны были быть выведены из эксплуатации к 1982 году, однако задержки с поставкой новых поездов означали, что им пришлось работать до июля 1983 года. Во многом это произошло из-за трудового спора с профсоюзами по поводу работы только машинистов, что привело к новые электропоезда хранятся в депо Криклвуд уже почти год в ожидании разрешения спора. [ 1 ]
С начала 1983 года они начали работу на линии Госпел-Оук - Баркинг, сначала в составе трехвагонного состава, а с ноября 1983 года, наконец, двухвагонного состава, используя только два силовых вагона. Агрегаты находились в эксплуатации на этой линии до тех пор, пока в конечном итоге не были выведены из эксплуатации в марте 1984 года. Затем агрегаты хранились на складе в Карлайле в ожидании повторного использования, консервации или утилизации. Впоследствии многие прицепы получили дальнейшее использование в сочетании с единицами класса 116 , базирующимися в Тайсли депо в Бирмингеме . Они продолжались до октября 1993 года.
восстановление
[ редактировать ]В 1985 году 22 вагонов резервной мощности, включая первый построенный, не было. 51591, были переоборудованы в 11 двухвагонных посылок. Транспортным средствам были присвоены номера 55966-987, и они были объединены в комплекты от CH910 до CH920. Подразделения были оснащены дверями с рольставнями и базировались в Честера депо . Подразделения просуществовали на вооружении до 1989 года, когда были выведены из эксплуатации.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 10 октября 1964 года на маршруте из Лондона от Сент-Панкрас до Бедфорда из восьми автомобилей вышел из строя карданный вал на заднем автомобиле 51591 недалеко от Уилшемстеда . Вышедшая из строя шахта пробила два топливных бака, которые затем загорелись. Один человек погиб и четверо получили ранения, выпрыгнув из поезда. Пожар причинил лишь незначительный ущерб и был взят под контроль поездной бригадой и пассажиром-железнодорожником. [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]
сохранились три единицы На исторических железных дорогах , хотя только одна из них содержит прицеп.
Номера транспортных средств | Ливрея | Расположение | Комментарии | ||
---|---|---|---|---|---|
51591 | 59609 | 51625 | БР Грин | Мидлендская железная дорога - Баттерли | Ранее посылки 55966+55976 |
51610 | - | - | БР Грин | Мидлендская железная дорога - Баттерли | Ранее посылки единица 55967 |
51616 | - | - | БР Грин | Хелстон железная дорога [ 3 ] | |
51618 | - | - | БР Грин | Лланголлен железная дорога | |
51622 | - | - | БР Грин | Хелстон железная дорога [ 3 ] | |
- | 59603 | - | BR Синий/Серый | Чейзуотерская железная дорога | - |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «На линии Bedpan введены одноместные поезда · Совет Британского университета по кино и видео» . bufvc.ac.uk . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Министерство транспорта (26 февраля 1965 г.). «Железнодорожная авария - отчет о дизельном поезде, который загорелся 10 октября 1964 года между Милбруком и Уилшемстедом» (PDF) . Архив железных дорог . Канцелярия Ее Величества . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Дизель-электропоездные агрегаты (ДМУ)» . Хелстонская железная дорога . Проверено 17 января 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бургойн, Мик (март 1983 г.). «DMU с разницей». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 14–17. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]