Jump to content

Британский железнодорожный класс 127

Британский железнодорожный класс 127
BR (Дерби) Класс 127, 4 автомобиля Suburban dmu под номерами M51592 (Класс 127), M59597 (186), M59640 (186), M51644 (Класс 127) цвета Rail Blue с полностью желтыми передними концами, мягко грохотавших на Сент-Панкрасе перед этим отправление в Бедфорд (Мидленд Роуд), 07.75.
В эксплуатации 1959–1993
Производитель БР Дерби
Построен в дерби
Фамилия Первое поколение
Заменено Паровозы и вагоны
Построенный 1958–1959
Количество построенных 30 комплектов (120 автомобилей)
Номер сохранен 3 комплекта (8 автомобилей)
Номер удален 27 комплектов (112 автомобилей)
Преемник Класс 317
Формирование Комплекты из 4 машин: ДМБС + ТСЛ + ТС + ДМБС
Номера флота 51591–51650 (ДМБС)
59589–59618 (ТСЛ)
59619–59648 (ТС)
Емкость
  • ДМБС: 78
  • TSL: 90 (2 туалета)
  • ТС: 106
Операторы Британская железная дорога
Технические характеристики
Длина автомобиля 64 фута 0 дюймов (19,51 м)
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота 12 футов 4 + 1 2 дюйма (3,772 м)
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Масса
  • DMS: 40 длинных тонн (41 т; 45 коротких тонн)
  • TSL: 30 длинных тонн (30 т; 34 коротких тонны)
  • ТС: 29 длинных тонн (29 т; 32 коротких тонны)
Главный двигатель(и) Rolls-Royce C8NFLH , по 2 на каждую силовую машину
Выходная мощность 476 л.с. (355 кВт) на силовой автомобиль
Передача инфекции Гидравлический
Многократная работа Первоначально синий квадрат, но позже был изменен на красный треугольник.
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

British Rail класса 127 Дизельные многопоездные агрегаты были построены компанией BR Derby в 1959 году. Было построено тридцать четырехвагонных агрегатов, состоящих из двух автомобилей с внешним приводом и двух промежуточных прицепов, которые были классифицированы как класс 186. [ нужна ссылка ] Техническое описание такого четырехвагонного агрегата было ДМБС+ТСЛ+ТС+ДМБС.

Нумерация

[ редактировать ]
Таблица заказов и номеров
Лот №. Тип Диаграмма Кол-во Номера флота Примечания
30521 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 588 60 51591–51650
30522 Трейлер второй с туалетом (TSL) 589 30 59589–59618 Ранний класс TOPS 186
30523 Трейлер второй (ТС) 590 30 59619–59648 Ранний класс TOPS 186

Использование

[ редактировать ]

Эти агрегаты почти исключительно использовались на пригородных сообщениях от лондонского Сент-Панкрас до Бедфорда , что принесло этому классу прозвище «Bed-Pan». Класс содержался в новом специально построенном депо в Криклвуде .

Силовой агрегат

[ редактировать ]

В отличие от других агрегатов DMU «Наследия» , агрегаты класса 127 имели гидравлическую трансмиссию (в отличие от более стандартной механической трансмиссии). Селектор передач в кабине водителя имел положение «D», вместо «4» на других стандартных трансмиссиях. В заводском состоянии эти агрегаты имели код Blue Square и, следовательно, могли работать с механическими трансмиссиями при условии, что водитель не забывал использовать 1,2,3,D вместо простого выбора D. Он был изменен на уникальный код Красного Треугольника, когда машинист забыл, что у него есть механическая трансмиссия в задней части поезда, а это означало, что эта единица двигалась только на четвертой передаче, что привело к сгоранию трансмиссии на этой единице. [ нужна ссылка ] Мощность обеспечивалась двигателями C8NFLH , поставленными компанией Rolls-Royce . Для получения дополнительной информации о трансмиссии см. British Rail British United Traction .

Дизельный класс 127, работавший под проводами в 1983 году.

Вагоны класса 127 выполняли одни из самых интенсивных пассажирских перевозок, выполняемых дизельными многопоездными двигателями, и к концу 1970-х годов стало ясно, что они нуждаются в замене. Поэтому было решено электрифицировать линию Бедфорд и заменить агрегаты класса 127 новыми класса 317 электропоездами . Машины класса 127 должны были быть выведены из эксплуатации к 1982 году, однако задержки с поставкой новых поездов означали, что им пришлось работать до июля 1983 года. Во многом это произошло из-за трудового спора с профсоюзами по поводу работы только машинистов, что привело к новые электропоезда хранятся в депо Криклвуд уже почти год в ожидании разрешения спора. [ 1 ]

С начала 1983 года они начали работу на линии Госпел-Оук - Баркинг, сначала в составе трехвагонного состава, а с ноября 1983 года, наконец, двухвагонного состава, используя только два силовых вагона. Агрегаты находились в эксплуатации на этой линии до тех пор, пока в конечном итоге не были выведены из эксплуатации в марте 1984 года. Затем агрегаты хранились на складе в Карлайле в ожидании повторного использования, консервации или утилизации. Впоследствии многие прицепы получили дальнейшее использование в сочетании с единицами класса 116 , базирующимися в Тайсли депо в Бирмингеме . Они продолжались до октября 1993 года.

восстановление

[ редактировать ]

В 1985 году 22 вагонов резервной мощности, включая первый построенный, не было. 51591, были переоборудованы в 11 двухвагонных посылок. Транспортным средствам были присвоены номера 55966-987, и они были объединены в комплекты от CH910 до CH920. Подразделения были оснащены дверями с рольставнями и базировались в Честера депо . Подразделения просуществовали на вооружении до 1989 года, когда были выведены из эксплуатации.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 10 октября 1964 года на маршруте из Лондона от Сент-Панкрас до Бедфорда из восьми автомобилей вышел из строя карданный вал на заднем автомобиле 51591 недалеко от Уилшемстеда . Вышедшая из строя шахта пробила два топливных бака, которые затем загорелись. Один человек погиб и четверо получили ранения, выпрыгнув из поезда. Пожар причинил лишь незначительный ущерб и был взят под контроль поездной бригадой и пассажиром-железнодорожником. [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Класс 127 в железнодорожном центре Мидленда, Баттерли.

сохранились три единицы На исторических железных дорогах , хотя только одна из них содержит прицеп.

Номера транспортных средств Ливрея Расположение Комментарии
51591 59609 51625 БР Грин Мидлендская железная дорога - Баттерли Ранее посылки 55966+55976
51610 - - БР Грин Мидлендская железная дорога - Баттерли Ранее посылки единица 55967
51616 - - БР Грин Хелстон железная дорога [ 3 ]
51618 - - БР Грин Лланголлен железная дорога
51622 - - БР Грин Хелстон железная дорога [ 3 ]
- 59603 - BR Синий/Серый Чейзуотерская железная дорога -
  1. ^ «На линии Bedpan введены одноместные поезда · Совет Британского университета по кино и видео» . bufvc.ac.uk . Проверено 19 февраля 2021 г.
  2. ^ Министерство транспорта (26 февраля 1965 г.). «Железнодорожная авария - отчет о дизельном поезде, который загорелся 10 октября 1964 года между Милбруком и Уилшемстедом» (PDF) . Архив железных дорог . Канцелярия Ее Величества . Проверено 8 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Дизель-электропоездные агрегаты (ДМУ)» . Хелстонская железная дорога . Проверено 17 января 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78364f16fce15af6d4f59fa023eba205__1691506320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/05/78364f16fce15af6d4f59fa023eba205.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 127 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)