Британский железнодорожный класс 197
Британский железнодорожный класс 197 Городской | |
---|---|
![]() TfW Rail Class 197 на Манчестерском Пикадилли в 2024 году. | |
![]() Интерьер стандартного класса 197 класса. | |
В эксплуатации | 14 ноября 2022 г. – настоящее время |
Производитель | КАФ |
Построен в | Ньюпорт , Южный Уэльс (корпуса кузова импортированы из Испании ) [ 1 ] |
Фамилия | Городской |
Заменено | |
Построенный | 2020 – настоящее время [ 2 ] |
Формирование | 2 или 3 машины на единицу [ 3 ] (См. § Варианты ) |
Емкость |
|
Владельцы | СМБК Лизинг [ 5 ] |
Операторы | Транспорт для железной дороги Уэльса |
Склады | |
Технические характеристики | |
Длина поезда |
|
Длина автомобиля |
|
Двери | Двустворчатая скользящая заглушка (по 2 с каждой стороны на автомобиль) [ 4 ] |
Максимальная скорость | 100 миль в час (160 км/ч) |
Главный двигатель(и) | ЧЕЛОВЕК [ 1 ] (1 на машину) |
Тип двигателя | Турбо-дизель |
цилиндров Количество | 6 на двигатель |
Смещение | 12,8 л (780 куб. Дюймов) на двигатель |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | ZF EcoLife гидромеханический [ примечание 1 ] [ 1 ] |
Тормозная система(ы) | Электропневматический ( дисковый ) ( Кнорр-Бремзе EP2002) [ 1 ] |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Деллнер |
Многократная работа | Внутри класса |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Британский железнодорожный класс 197 [ 9 ] — это класс дизельных моторвагонных пассажирских поездов, построенных компанией CAF на базе платформы Civity . Они управляются компанией Transport for Wales Rail (TfW), разделенной на 51 двухвагонную единицу и 26 трехвагонную единицу. [ 10 ]
Семьдесят семь комплектов Class 197 были заказаны в 2018 году в рамках франчайзинговых обязательств, взятых на себя KeolisAmey Wales , тогдашним оператором франшизы Wales & Borders . Они основаны на единицах класса 195 , которые в то время получали Arriva Rail North , хотя и с различными настройками, отвечающими спецификациям и предпочтениям KeolisAmey и TfW. Эта спецификация была усовершенствована, чтобы включить повышенный комфорт и ответить на обеспокоенность общественности. Испытания этого типа начались вскоре после того, как первый готовый поезд прибыл в Крю для ввода в эксплуатацию в апреле 2021 года.
Первый комплект класса 197 поступил на вооружение в ноябре 2022 года, а официально этот тип был запущен два месяца спустя. Планируется, что класс 197 в конечном итоге заменит поезда класса 158 на различных региональных и региональных экспресс-маршрутах, которые являются частью железнодорожной сети Wales & Borders , например, на кембрийских линиях . Ожидается, что они также заменят классов 150 и 153 агрегаты на линии Конви-Вэлли и позволят расширить услуги между Ливерпуль-Лайм-стрит и Честером как на север, так и на юг Уэльса. В феврале 2024 года им было разрешено движение по линии Маэстег , и 29 апреля 2024 года они вступили в строй на линии Эббв-Вэлли . [ 11 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Оператор KeolisAmey Wales взял на себя франшизу Wales & Borders у Arriva Trains Wales в октябре 2018 года. В рамках предоставления франшизы KeolisAmey была обязана полностью заменить различные парки поездов, используемых для работы по франшизе, некоторые из которых изначально были унаследованы от Британская железная дорога . [ 13 ] У ряда производителей были размещены заказы на новые агрегаты, в том числе заказ на 77 новых DMU семейства Civity от испанской фирмы Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF). Они были основаны на агрегатах класса 195 , которые CAF начала поставлять Arriva Rail North ранее в 2018 году, а также собирались на новом заводе CAF в Ньюпорте . [ 14 ] Ввод в строй ожидался в период с 2021 по 2023 год. [ 14 ] Однако, в отличие от единиц класса 195, DMU, заказанные TfW, имеют на концах соединения трапов, позволяющие пассажирам и экипажу свободно перемещаться между спаренными единицами.
В январе 2020 года WalesOnline сообщила, что, основываясь на протоколах заседаний совета директоров Transport for Wales , организация «выразила обеспокоенность» тем, что места, указанные KeolisAmey и CAF для заказа класса 197, могут быть сочтены пассажирами неудобными. Такая же модель сидений используется в поездах класса 700 , используемых на линиях Thameslink в Лондоне и его окрестностях, где некоторые пассажиры, особенно те, кто совершает длительные поездки, описывают их как «гладильные доски». TfW утверждала, что они «непригодны для поездок на дальние расстояния», которые могут длиться до трех часов на поездах класса 197, но отметила, что у нее нет «веских юридических аргументов», чтобы заставить KeolisAmey и CAF изменить спецификация. [ 15 ] В конечном итоге TfW заплатила дополнительно 1,9 миллиона фунтов стерлингов за переход на сиденья Fainsa Sophia с более высокими характеристиками. [ 16 ] хотя эти сиденья сами по себе подвергались некоторой критике со стороны пассажиров поездов Great Western Railway, на которых они также установлены. [ 15 ] [ 17 ]
Отдельно группа по защите интересов пассажиров оспорила тот факт, что TfW указал только один туалет для каждой единицы класса 197 с двумя вагонами и два для каждой единицы с тремя вагонами; [ 16 ] сокращение по сравнению с конфигурацией «один туалет на вагон» в существующих дальнего следования TfW классов 158 и 175 . поездах [ 4 ] Группа также отметила, что в отраслевом руководстве Rail Delivery Group для междугородних поездов по всей Великобритании говорится, что на 85 пассажиров должен быть как минимум один туалет и как минимум два туалета на поезд независимо от пассажировместимости; но что 197-е с двумя вагонами не удовлетворяют ни одной из этих рекомендаций и что 197-е с тремя вагонами могут превысить соотношение 85 пассажиров на туалет, когда они почти полностью загружены. [ 16 ] TfW заявил в ответ, что многие услуги будут обслуживаться двумя автомобилями класса 197, работающими парами, что уменьшит количество потенциальных услуг с одним туалетом. [ 18 ]
Вход в сервис
[ редактировать ]
В декабре 2019 года было присвоено обозначение класса 197, и 14 апреля 2021 года первый завершенный поезд - двухвагонный поезд под номером 197001 - прибыл в Крю для ввода в эксплуатацию. [ 19 ] [ 20 ] Вскоре после этого начались испытания этого типа. [ 21 ] 18 января 2022 года Управление железных дорог и автомобильных дорог (ORR) выдало разрешение на ввод в пассажирское пользование 20 двухвагонных и 12 трехвагонных комплектов класса 197; эти первоначальные агрегаты не были оборудованы для использования Европейской системы управления поездом (ETCS). [ 3 ] [ 22 ]
Подразделение 197004 первым приступило к обслуживанию пассажиров 14 ноября 2022 года. [ 23 ] В том же месяце ORR разрешило 21 устройство класса 197, оснащенное бортовой системой ETCS CAF Signalling на уровне Baseline 3 Release 2 и GSM-R Baseline 1, для работы на уровне ETCS 2 и ниже в соответствии с недавно введенными правилами. [ 22 ] В январе 2023 года класс 197 был официально представлен на церемонии, которую возглавила министр Северного Уэльса Лесли Гриффитс и прошла на железнодорожной станции Лландидно . [ 24 ] [ 25 ]
Введение флота было поэтапным. В конце 2022 года модели 197 первоначально использовались только на линии Конви-Вэлли в части Северного Уэльса.
В начале 2023 года 197-е были введены в эксплуатацию на магистральной линии Северного Уэльса, а к середине 2023 года они находились в эксплуатации между Кардиффом и Суонси в Южном Уэльсе.
Позже, в 2023 году, 197-е находились в эксплуатации между Суонси и Кармартеном на юго-западе Уэльса (в том числе на рейсах между Манчестером на северо-западе Англии и Кармартеном), но первоначально заходили в Феррисайд в одном направлении, пока не были выполнены работы по подъему платформы.
В ноябре 2023 года 197-е начали работать между Рексхэмом и Бидстоном на линии границы Северного Уэльса и Северо-Западной Англии вместе с 230-ми, хотя это временно, пока не будут решены проблемы с надежностью 230-х.
С начала 2024 года по июнь 2024 года самолеты 197 выполняли частичное обслуживание в Пембрукшире и за его пределами - между Кармартеном и Милфорд-Хейвеном каждый день, а также между Кармартеном и гаванью Фишгард по воскресеньям.
В апреле 2024 года 197-е поступили в эксплуатацию на трассах Ньюпорт/Кардифф-Эббв-Вейл и Маэстег-Глостер/Челтенхэм, хотя это временно, пока они не будут заменены 231-ми, которые станут доступны, когда 756-е заменят 231-е в трассе. Долины Южного Уэльса. [ 26 ]
В июне 2024 года 197-е начали полноценное обслуживание в Пембрукшире и за его пределами - каждый день между Кармартеном и Милфорд-Хейвеном, гаванью Фишгард, доком Пембрук и Тенби.
Последним появлением модели 197 станут модели 197, оборудованные ETCS, на линии кембрия / Бирмингема / Холихеда в начале 2026 года. В рамках подготовки к этому будут проведены ночные тестовые запуски модели 197 на линии кембрия с сигнализацией ETCS (в Среднем Уэльсе и части Северной Уэльс) стартовал в мае 2022 года. В июле 2024 года стартовали 197 дневных тестовых запусков на Кембрийской линии, успешно сопровождаемые находящиеся в эксплуатации 158-е. Обучение водителей состоится в 2025 году.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Подкласс | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Автомобили | Это объединяет нас. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
197/0 | Транспорт для железной дороги Уэльса | 30 | 2020 – настоящее время. | 2 | 197001–197002 , 197004–197021 , 197042–197051 [ 27 ] | Без ЕТКС |
21 | 197003, 197022–197041 [ 28 ] | С ETCS | ||||
197/1 | 12 | 3 | 197101–197112 [ 27 ] | Только стандартный класс | ||
14 | 197113–197126 [ 29 ] | С креслами «Стандарт Премиум» |
Варианты
[ редактировать ]Заказ на флот разделен на четыре варианта: [ 27 ]
- 30 единиц в составе двух вагонов ( DMSL - DMS ) только с сиденьями стандартного класса, без ETCS;
- 21 единица в составе двух вагонов (DMSL-DMS) только с сидячими местами стандартного класса, с ETCS; [ примечание 2 ]
- 12 единиц в составе трех вагонов (DMSL- MSL -DMS) только с сиденьями стандартного класса, без ETCS; [ 27 ]
- 14 единиц, состоящих из трех вагонов (DMSL-MSL- DMC ) с небольшой секцией сидений «Стандарт Премиум» в вагоне DMC, без ETCS. Они в первую очередь предназначены для использования между Суонси и Манчестером. [ 4 ]
Двухвагонные агрегаты смогут работать совместно с тремя другими двухвагонными агрегатами, а трехвагонные агрегаты смогут работать вместе с двумя другими трехвагонными агрегатами. [ 4 ]
Именованные и известные юниты
[ редактировать ]TfW организовал конкурс «Великолепное путешествие на поезде» , предназначенный для детей младшего школьного возраста, чтобы назвать свои подразделения класса 197. [ 24 ]
- 197001: Робин Гоч Филадельфия / Филадельфия Робин [ 31 ] [ 32 ]
- 197004: Ванкувер Ред Дракон / Ванкувер Ред Дракон [ 31 ] [ 32 ]
- 197007: Счастливая долина [ 33 ]
- 197049: Экспресс Кэрью Касл / Кэрью Касл Экспресс [ 34 ]
- 197125: Челтнем Спа-Экспресс [ 35 ]
Кроме того, 197120, хотя и не указан на заводских табличках, имеет дополнительные ливреи «Gwnaed yng Nghymru / Made in Wales» с большими валлийскими драконами на своих автомобилях DMSL и DMC, которые еще больше подчеркивают то же текстовое заявление, которое находится на табличках на порогах всех 197-х. [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]- British Rail Class 195 - дизельный многоагрегатный вариант платформы CAF Civity UK, построенный для Северной Европы.
- British Rail Class 196 — дизельный вариант платформы CAF Civity UK, построенный для поездов Уэст-Мидлендс .
- British Rail Class 331 — электрический многосекционный вариант платформы CAF Civity UK, построенный для Северной Америки .
- British Rail Class 397 — электрический многоместный вариант платформы CAF Civity UK, построенный для TransPennine Express .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сочетает в себе механическую коробку передач с гидротрансформатором и гидравлическим замедлителем . [ 7 ]
- ^ Оборудование Европейской системы управления поездами (ETCS) было необходимо для работы на кембрийских линиях они были преобразованы для использования Европейской системы управления железнодорожным движением . с тех пор, как в конце 2010 года [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «197 DMU первого класса для сети Уэльса и границ» . Рейлволюция . Railway Public sro 27 мая 2021 г. Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «Поезда для Уэльса строятся» . Железнодорожный бизнес Великобритании . ДВВ Медиа Интернешнл. 2 декабря 2020 г. Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «TFW класса 197 допущены к службе» . Железнодорожный журнал . № 950. Питерборо: Bauer Consumer Media. 9 февраля 2022 г. с. 12.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Таблица 2B — Минимальные требования и характеристики подвижного состава — тип спринтера / сельской местности» (PDF) . Транспорт для Уэльса . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ Шерратт, Филип, изд. (2023). «РОСКО Флот». Современные железные дороги: обзор 2023 года . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 18–19. ISBN 978-1-80282-569-5 .
- ^ «Городские региональные дизель-поезда для Уэльса и границ» . Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, SA Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «EcoLife Rail — коробка передач Powershift» . Продукция ZF для железнодорожного транспорта . ЦФ Фридрихсхафен АГ . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «Transport for Wales расширяет использование своего нового автопарка». Сетевые новости. Железнодорожный журнал . № 1008. 1 мая 2024 г. с. 24.
- ^ Транспорт для железной дороги Уэльса [@tfwrail] (2 декабря 2019 г.). «Во-первых, новые дизель-поезда Wales and Borders, которые будут построены здесь, в Уэльсе, — класса 197» ( твит ). Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 1 июня 2021 г. - через Twitter .
- ^ Клиник, Ричард (12 июня 2018 г.). «CAF подтвердила новую франшизу в Уэльсе: все 77 поездов будут собраны в Ньюпорте» . Железнодорожный журнал . Bauer Consumer Media Ltd. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ «Новые поезда на линии Маэстег» . Транспорт для новостей Уэльса .
- ^ Причард, Роберт (июнь 2024 г.). «Запуск Ebbw Vale для 197-х». Новости подвижного состава. Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 268. с. 61.
- ^ «КеолисАми представляет новые поезда и услуги Уэльса» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 4 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Барри, Сион (4 июня 2018 г.). «Как железные дороги Уэльса будут преобразованы с появлением новых станций, поездов и рабочих мест благодаря миллиардным инвестициям» . УэльсОнлайн . Кардифф : Reach plc . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Родри (12 января 2020 г.). «Налогоплательщики заплатят 2 миллиона фунтов за лучшие места в новых поездах Уэльса» . УэльсОнлайн . Доберитесь до plc . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Кларк, Родри (23 апреля 2020 г.). «Обеспокоенность по поводу внутренней отделки '197'» . Современные железные дороги . ООО "Кей Паблишинг " Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ Барри, Сион (7 июня 2021 г.). «Железнодорожные перевозки Южного Уэльса и Манчестера улучшают качество поездов с добавлением вариантов первого класса» . БизнесЛайв . Доберитесь до plc . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Транспорт Уэльса защищает новые поезда в Уэлшпуле» . МойУэлшпул . МойТаунМедиа. 8 августа 2020 г. Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ Мишель, Жюльен (4 декабря 2019 г.). «Транспорт Уэльса: познакомьтесь с автопарком» . Новости Рейлколор . Railcolor-Ziemon . Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ Лиссенберг, Ферри (19 апреля 2021 г.). «DMU для Уэльса: первый дизельный поезд CAF Civity обогнали» . Новости Рейлколор . Railcolor-Ziemon . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Первый ученик 197-го класса на экзамене по транспорту в Уэльсе» . Железнодорожный . № 932. 2 июня 2021. с. 26.
- ^ «Мягкий запуск транспортных средств DMU класса 197 для Уэльса» . Железнодорожный бизнес Великобритании . Саттон: DVV Media International. 14 ноября 2022 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кендрик, Сюзанна (26 января 2023 г.). «Представление первого совершенно нового поезда Transport for Wales - Лландидно» . Northwalespioneer.co.uk.
- ^ Тули, Дэвид (26 января 2023 г.). «Официально запущен новый парк поездов стоимостью 800 миллионов фунтов стерлингов для Уэльса и границ» . Шропшир Стар .
- ^ «Спуск самолетов класса 197 по линии Ebbw» . www.modernrailways.com . 25 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Флетчер, Стив (13 января 2022 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. с поправками – Дизель-поезда класса 197» (PDF) . Письмо Полу Симмонсу (Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles). Лондон: Управление железных дорог и дорог. Великобритания/51/2022/0003. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Флетчер, Стив (23 ноября 2022 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. с поправками - Разрешение варианта ETCS класса 197, включая использование на борту ETCS уровня NTC, ETCS уровня 2 и ниже» (PDF) . Письмо Полу Симмонсу (Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles). Лондон: Управление железных дорог и дорог. Великобритания/51/2022/0009. Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Флетчер, Стив (2 июня 2023 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. с поправками – Заявка на получение разрешения на получение дизельного электропоезда первого класса CAF класса 197» (PDF) . Письмо Полу Симмонсу (Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles). Лондон: Управление железных дорог и дорог. Великобритания/51/2023/0003. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Новаторская железнодорожная технология тестируется в Уэльсе» . Network Rail (Пресс-релиз). 12 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Причард, Роберт (июнь 2024 г.). «197-е названы в честь звезд Голливуда». Новости подвижного состава. Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 268. с. 61.
- ^ Jump up to: а б «Новые поезда названы в честь голливудских звезд Рексхэма» . Транспорт для новостей Уэльса . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Первый новый поезд TfW под названием «Счастливая долина» » . Транспорт для новостей Уэльса . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ «Экспресс-замок Кэрью открыт в Кармартене» . Транспорт для новостей Уэльса . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ Батлин, Эшли (август 2024 г.). «Несколько единиц». Обновление акций. Железнодорожный журнал . Том. 170, нет. 1481. с. 87.
- ^ «Свобода запроса информации (DocX)» . Транспорт для Уэльса . Проверено 11 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с классом 197 British Rail, на Викискладе?