Jump to content

Британский железнодорожный класс 331

Британский железнодорожный класс 331
Городской
Класс 331 в Сток-он-Трент в 2023 году
Класс 331 в Сток-он-Трент в ноябре 2023 г.
Интерьер
В эксплуатации 1 июля 2019 г. – настоящее время
Производитель КАФ
Построен в
Фамилия Городской
Заменено
Построенный 2017–2020
Вступил в сервис 2019–2020
Количество построенных
  • 43
  • (31 × 331/0, 12 × 331/1)
Формирование
  • 3 машины на единицу 331/0:
  • ДМСЛ ПТС ДМС
  • 4 машины на единицу 331/1:
  • ДМСЛ-ПТС- ТС -ДМС
Номера флота
  • 331/0: 331001–331031
  • 331/1: 331101–331112
Емкость
  • 331/0: 184 места (плюс 19 подъёмных)
  • 331/1: 260 мест (плюс 23 подъема)
Владельцы Эвершольт Рейл Групп
Операторы Северные поезда
Склады
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий [ 4 ]
Длина поезда
  • 331/0: 71,40 м (234 фута 3 дюйма)
  • 331/1: 94,75 м (310 футов 10 дюймов) [ 4 ]
Длина автомобиля
  • Транспортные средства DM: 24,026 м (78 футов 9,9 дюйма)
  • Прицепы: 23,350 м (76 футов 7,3 дюйма)
Ширина 2,712 м (8 футов 11 дюймов) [ 4 ]
Высота 3,870 м (12 футов 8 дюймов) [ 4 ]
Двери
  • Двустворчатая скользящая заглушка
  • (2 с каждой стороны на автомобиль)
Колесная база
  • Тележки:
  • 2,250 м (7 футов 5 дюймов)
  • Над центрами тележек:
  • 16 000 м (52 фута 6 дюймов) [ 4 ]
Максимальная скорость 100 миль в час (161 км / ч)
Нагрузка на ось
  • DMSL: 11,30 т (11,12 длинных тонн)
  • ПТС: 8,88 т (8,74 длинных тонны)
  • ТС: 7,97 т (7,84 длинных тонны)
  • DMS: 11,21 т (11,03 длинных тонны)
  • ( вместе ) [ 4 ]
Тяговые двигатели 8 × АСП ТМЭ 52-15-4 [ 5 ]
асинхронный трехфазный переменный ток
(4 на автомобиль DM)
Выходная мощность
  • 1760 кВт (2360 л.с.)
  • (220 кВт (300 л.с.) на двигатель) [ 6 ]
Ускорение 1,3 м/с 2 (2,9 миль/ч) макс.
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф ( Брекнелл Уиллис ) [ 4 ]
Классификация МСЖД
  • 331/0: Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
  • 331/1: Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’
Тормозная система(ы)
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер
Многократная работа Внутри класса
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 7 ] если не указано иное.

Rail класса 331 British Городской транспорт [ 8 ] представляет собой класс электропоездов , построенных компанией CAF , принадлежащих Eversholt Rail Group и в настоящее время эксплуатируемых компанией Northern Trains . Всего построено 43 единицы: 31 трехвагонная и 12 четырехвагонных. Строительство поездов началось в июле 2017 года, ввод в эксплуатацию начался с 1 июля 2019 года. [ 9 ]

Объявление о новых поездах было сделано компанией Arriva UK Trains, когда было подтверждено, что она станет следующим оператором Северной франшизы с 1 апреля 2016 года. [ 10 ] Компания Arriva выбрала компанию CAF, поскольку она была единственным производителем, способным производить как новые дизельные ( класс 195 ), так и электрические многопоездные агрегаты на одной платформе Civity , что повышало осведомленность водителей и снижало затраты на техническое обслуживание после ввода в эксплуатацию. [ 6 ] Bombardier подала заявку на производство электрических агрегатов на базе своей новой платформы Aventra , но не смогла предложить соответствующий DMU, ​​который требовался Arriva. [ 11 ] Более того, у Bombardier уже был большой портфель заказов на агрегаты Aventra , и Arriva считала, что CAF находится в более сильной позиции, чтобы гарантировать своевременную поставку агрегатов. [ 11 ] На момент размещения заказа стоимость в 500 миллионов фунтов стерлингов и размер 101 единицы сделали это крупнейшим контрактом CAF для европейского клиента. [ 9 ]

Строительство началось в июле 2017 года. [ 12 ] первая завершенная единица будет представлена ​​31 января 2018 года. [ 13 ] Тестирование началось в Великобритании в сентябре 2018 года. [ 12 ] [ 14 ] а в марте 2019 года четырехвагонный поезд класса 331 (331111) стал первым поездом, построенным на заводе CAF в Лланверне . [ 15 ]

28 июня 2019 года новые поезда запустила специальная служба по работе со СМИ. Регулярные пассажирские перевозки на классе 331 (вместе с его дизельным аналогом класса 195 ) начались 1 июля 2019 года. [ 16 ]

Во время первого эпизода седьмой серии Great Continental Railway Journeys , впервые показанной в 2020 году, Майкл Портильо управлял агрегатом 331005 внутри завода CAF в Сарагосе . [ 17 ]

Описание

[ редактировать ]

Arriva UK Trains заявила о своей цели «постепенного изменения качества» новых поездов по сравнению со старыми поездами Северного флота , такими как Pacers и Sprinters . [ 10 ] Интерьер, компоновка и кабина водителя класса 331 (EMU) идентичны его родственным моделям класса 195 (DMU), с той лишь разницей, что это мощность и трансмиссия. [ 6 ]

Модели 331 имеют расположение дверей на трети, а максимальная скорость ограничена 100 милями в час (161 км/ч). В вагонах есть кондиционер , розетки, один туалет на поезд, открытые проходы между отдельными вагонами, видеонаблюдение в пассажирском салоне , приспособления для пассажиров в инвалидных колясках и система Wi-Fi. Все поезда оснащены автоматизированной аудиоинформационной системой, а также экранами-дисплеями — по шесть в каждом вагоне, обеспечивающими беспрепятственный обзор хотя бы одного пассажира. Эти экраны передают различную информацию о времени прибытия на станцию ​​и информируют выходящих пассажиров, когда им нужно пересесть в другой вагон из-за того, что платформы слишком коротки для размещения поезда. [ 18 ]

Компания Northern выбрала «широкий и просторный» вестибюль, чтобы обеспечить более быстрый пассажиропоток при посадке и высадке и минимизировать время простоя, которое может привести к задержкам. [ 6 ] Эти большие пространства вокруг дверей обеспечивают определенную гибкость в отношении того, как это пространство можно использовать с откидными сиденьями и местом для стояния в периоды переполненности, когда цель состоит в том, чтобы обеспечить возможность посадки большего количества пассажиров. Поезда не оснащены фиксированными полками для багажа, поскольку они часто уменьшают вместимость пригородных поездов в часы пик – вокруг откидных сидений рядом с дверями предусмотрено место для хранения багажа и детских колясок – таким образом, это не влияет на вместимость поезда или безопасность для пассажиров, желающих выйти или сесть на борт.

Электропоезда класса 331 известны своим быстрым ускорением, что делает их одними из самых быстро ускоряющихся электропоездов в Соединенном Королевстве со скоростью 1,3 м/с. 2 (2,9 миль в час/с). [ 7 ] Это позволяет агрегатам разгоняться от 0 до 125 км/ч (78 миль в час) за 45   секунд — для сравнения, бывшие агрегаты British Rail Class 321/322 имеют скорость ускорения 0,55 м/с. 2 им требуется более 2 минут.  (1,2 мили в час/с), и для достижения той же скорости [ 19 ] [ 20 ] Предполагается, что это улучшенное ускорение приведет к повышению эффективности и пунктуальности на пригородных маршрутах с многочисленными остановками по Северной сети.

Проектируемый срок службы энергоблоков составляет 35   лет, и планируется, что они будут работать после 2050 года с проведением технического обслуживания и ремонта. [ 6 ] Другими включенными функциями являются цифровая система бронирования мест, однако они предназначены для обеспечения безопасности поезда в будущем, и компания Northern не планирует использовать их на многих маршрутах, если таковые вообще имеются. Хотя подавляющее большинство служб будет работать как группы из трех или четырех автомобилей, некоторые группы из трех автомобилей дублируются, образуя службы из шести автомобилей. В результате они оснащены системой автоматического выборочного управления дверями (ASDO) для использования на маршрутах, где длина станционной платформы недостаточна для полного размещения поезда. Этот ASDO связан с автоматизированной системой, которая информирует пассажиров как через объявления, так и через информационные экраны для пассажиров, расположенные в каждом салоне.

Маршруты

[ редактировать ]

В Западном Йоркшире поезда класса 331 заменили восемь поездов класса 321 и класса 322, курсировавших вместе с парком поездов класса 333 на Лидс / Брэдфорд Форстер-сквер до Илкли / Скиптона и от Лидса до Донкастера . остановках [ 21 ] На северо-западе 331-е использовались на междугородних электрифицированных рейсах от Северного Блэкпула до аэропорта Манчестера и от Хейзел Гроув до Северного Блэкпула. 331-е также было представлено на маршруте от Ливерпуль-Лайм-стрит до Блэкпул-Норт и на маршруте от Ливерпуль-Лайм-стрит до аэропорта Манчестера. [ 21 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор № построено Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас.
331/0 Северные поезда 31 2017–2020 3 331001–331031
331/1 12 4 331101–331112

Иллюстрация

[ редактировать ]
Северный класс 331/0

Именованные единицы

[ редактировать ]
Вид вблизи на блок класса 331 с надписью NHS WE THANK YOU на боку.
Блок класса 331 в ливрее «NHS WE THANK YOU».

И 331106, и 331110 имеют название Proud To Be Northern . [ 22 ]

Подразделения 331010 и 331109 также имеют специальную ливрею Национальной службы здравоохранения в знак благодарности за их усилия во время пандемии Covid-19. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Клиник, Ричард (31 января 2018 г.). «Northern представляет свой первый новый поезд, построенный на базе CAF» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 31 января 2018 г.
  2. ^ Майлз, Тони (февраль 2024 г.). « 319-е финишируют с Northern». Движущиеся колеса. Современные железные дороги . № 905. с. 87.
  3. ^ «Мерриман посещает депо Шипли» . Новости. Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 267. Май 2024. с. 16.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Электропоезд класса 331 (PDF) . Сандерленд: Северная железная дорога Аррива. 24 января 2018 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2022 г. . Проверено 6 марта 2022 г.
  5. ^ «CAF Civity UK для различных операторов Великобритании» . Винер-Нойдорф: Traktionssysteme Austria . Проверено 28 мая 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ширрес, Дэвид (3 апреля 2018 г.). «Северные поезда из Испании» . Инженер путей сообщения . Коулвилл: Rail Media Group. Архивировано из оригинала 15 сентября 2018 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Класс 331» . Лондон: Eversholt Rail Group. Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 15 августа 2019 г.
  8. ^ Долгосрочная стратегия пассажирского подвижного состава для железнодорожной отрасли (PDF) (4-е изд.). Лондон: Группа железнодорожной доставки. Март 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Клиник, Ричард (22 июля 2020 г.). «Северная близка к завершению заказа на поезд CAF на сумму 500 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Намерение предоставить Северную франшизу компании Arriva» . Сандерленд: Северная железная дорога Аррива. 9 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Леа, Роберт (23 января 2016 г.). «Испания выигрывает гонку за 490 миллионов фунтов стерлингов, чтобы заменить нелюбимого Пэйсера» . Таймс . Лондон . Проверено 15 сентября 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Барроу, Кейт (11 июля 2017 г.). «CAF начинает производство новых поездов для Северного» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . Проверено 1 декабря 2022 г.
  13. ^ Фендер, Кейт (31 января 2018 г.). «CAF представляет первый электропоезд Civity для Севера» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  14. ^ Кокс, Шарлотта (26 сентября 2018 г.). «Проблемный оператор Northern Rail тестирует свой парк новых поездов стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов» . Манчестерские вечерние новости . Доберитесь до plc. Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  15. ^ Милнер, Крис (август 2019 г.). «Электропоезда CAF класса 195 и электропоезда класса 331». Железнодорожный журнал . Том. 165, нет. 1421. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 31. ISSN   0033-8923 .
  16. ^ «Новые поезда запускают «настоящую трансформацию» северных перевозок» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 1 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  17. ^ «От Саламанки до Канфранка» . Великие континентальные железнодорожные путешествия . Серия 7. Эпизод Эпизод. 1/6. 29 июля 2020 года . Би-би-си. Проверено 5 июля 2024 г.
  18. ^ Клиник, Ричард (9 сентября 2019 г.). «Из архива: На пути к Северному» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  19. ^ «Класс 321» . Лондон: Eversholt Rail Group. Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  20. ^ «Класс 322» . Лондон: Eversholt Rail Group. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Клиник, Ричард (11 сентября 2019 г.). «Скиптон и Блэкпул приветствуют новые северные электропоезда» . Железнодорожный журнал . № 887. Питерборо: Bauer Media. п. 28. ISSN   0953-4563 .
  22. ^ Бендалл, Саймон; Николлс, Марк (сентябрь 2019 г.). «Обзор флота». Иллюстрированные железные дороги . № 199. Стэмфорд: Key Publishing. п. 18.
  23. ^ «Northern трансформирует поезда в знак приветствия героям Национальной службы здравоохранения» . Медиацентр Северной железной дороги . 23 апреля 2020 г. Проверено 18 ноября 2023 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85de71c037cf50785cf103fc69839277__1720208040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/77/85de71c037cf50785cf103fc69839277.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 331 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)