Можжевельник Альстом Корадия
Можжевельник Альстом Корадия | |
---|---|
![]() Бывший поезд класса 460 ( 8-GAT ) в лондонской Виктории. | |
В эксплуатации | 2000 – настоящее время |
Производитель | Альстом |
Фамилия | Корадиа |
Построенный | 1998-2002 |
Количество построенных | 78 составов |
Операторы | |
Технические характеристики | |
Электрическая система(ы) |
|
Токоприемник(и) |
|
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Серия Alstom Coradia Juniper — семейство электропоездов, построенных компанией Alstom Transport Birmingham для использования на железнодорожной сети Великобритании . Семейство относится к Coradia 1000 серии дизельных автопоездов .
В настоящее время на вооружении находятся два типа с различными TOC , всего на вооружении находится 76 единиц (36 самолетов класса 458 и 40 самолетов класса 334). Все автомобили класса 460 теперь преобразованы в класс 458/5 для Юго-Западной железной дороги.
Варианты
[ редактировать ]Класс 334
[ редактировать ]Класс 334 — электропоезд , обслуживаемый компанией ScotRail в пригородной сети вокруг Глазго , в основном обслуживающий рейсы из Эдинбурга-Уэверли через Эйрдри и Батгейт на линии Норт-Клайд и некоторые услуги на линии Аргайл . Поезда класса 334 питаются от воздушных проводов переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц . Всего в эксплуатации находится 40 трехвагонных единиц (под номерами 001–040), из которых 38 были поставлены начиная с 1999 года, но из-за проблем с развитием они не были приняты на вооружение до 2001 года. Из-за технических проблем было поставлено еще 2 единицы. в качестве компенсации.
Класс 458
[ редактировать ]
Класс 458 Juniper (также известный как 5JUP) эксплуатируется Юго-Западной железной дорогой на рейсах от лондонского Ватерлоо до Ридинга , Вейбриджа , Виндзора и Итона-Риверсайда , а также по круговым маршрутам метро от Ватерлоо через Ричмонд и Хаунслоу . Как и все поезда с электроприводом в бывшем Южном регионе , поезда класса 458 питаются от постоянного тока напряжением 750 третьего рельса В. Первоначально было построено в общей сложности тридцать четырехвагонных единиц, поставки начались в 1998 году, а полный состав был введен в эксплуатацию к 2004 году. Однако они страдали от протекающих крыш и неисправной электроники, поэтому с 2004 по конец 2005 года они хранились с заменой. еще больше единиц класса 450 на маршрутах, которые они обслуживали. В течение короткого периода они были сданы в субаренду компании Gatwick Express, но никогда не использовались в Gatwick Express Services.
В 2013 году бывший оператор South West Trains and Porterbrook начал процесс создания нового парка из 5 вагонов из 36 человек путем реформирования и частичной реконструкции вагонов из парков классов 458 и 460; путем создания 30 единиц с использованием исходных автомобилей класса 458/0, с дополнительным автомобилем бывшего класса 460 на единицу для создания единиц из 5 автомобилей и дополнительных 6 новых единиц из 5 автомобилей, созданных полностью из запасов бывшего класса 460. Новые агрегаты были переименованы в Класс 458/5. Они вступили в строй в марте 2014 года. Работы включали полную реконструкцию кабин и сходней, а также изменения пассажирских помещений. Единицы окрашены в ту же окраску, что и единицы класса 450 (ранее они были окрашены в ливрею South West Trains Express, используемую единицами классов 444, 158 и 159). [ 1 ] [ 2 ] Этот процесс был завершен в 2016 году. Первоначальные 30 единиц бывшего класса 458/0 имеют номера 458501–458530 и отличаются от серийных автомобилей бывшего класса 460 (458531-458536), отмечая различные окна с ленточным остеклением на бывшем классе. 460, разные размеры дверных окон и отсутствие углубления для пантографа на моделях бывшего класса 460. Это означает, что если для этого парка в будущем потребуется переход на OHLE, этот процесс будет намного проще для 458501-458530, чем для 458531–458536.
Все единицы теперь имеют ливрею Юго-Западной железной дороги под брендом South West Trains они должны были быть заменены на всех маршрутах Юго-Западной железной дороги новыми единицами класса 701 . , и с 2019 по 2020 год [ нужна ссылка ] В марте 2021 года SWR отменила планы вывода своих самолетов 458 и вместо этого вернула самолеты класса 442 арендодателю. SWR заявил, что им заменят 458-е.
Класс 460
[ редактировать ]класса 460 Juniper Электропоезда (также известные как 8GAT) изначально были построены для использования на выделенном маршруте аэропорта Gatwick Express в Лондон Виктория . Устройства были поставлены в период с 2000 по 2001 год и, как и аналогичный класс 458, они питались от постоянного тока 750 третьего рельса В. Всего автопарк состоял из 8 единиц под номерами 460001–008, каждая из которых состояла из 8 транспортных средств (водовой автобагажник, два промежуточных автовагона 1-го класса/композитных прицепов, два промежуточных моторных вагона 2-го класса, один промежуточный прицеп 2-го класса, еще один 2-го класса). моторный вагон 1-го класса и приводной двигатель 2-го класса).
После их исключения из франшизы Gatwick Express в сентябре 2012 года было принято решение реформировать и объединить автомобили класса 460 с транспортными средствами класса 458, чтобы сформировать поезда из 36 х 5 вагонов для увеличения пропускной способности сети South West Trains . Первые два из пяти вагонов были доставлены в октябре 2013 года. Пассажирские перевозки начались в марте 2014 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «South West Trains готовится ввести более длинные поезда» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 23 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «Улучшение вашей железной дороги — более длинные поезда» . Юго-западные поезда . Архивировано из оригинала 26 июня 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
