Jump to content

Можжевельник Альстом Корадия

Можжевельник Альстом Корадия
Бывший поезд класса 460 ( 8-GAT ) в лондонской Виктории.
В эксплуатации 2000 – настоящее время
Производитель Альстом
Фамилия Корадиа
Построенный 1998-2002
Количество построенных 78 составов
Операторы
Технические характеристики
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Серия Alstom Coradia Juniper — семейство электропоездов, построенных компанией Alstom Transport Birmingham для использования на железнодорожной сети Великобритании . Семейство относится к Coradia 1000 серии дизельных автопоездов .

В настоящее время на вооружении находятся два типа с различными TOC , всего на вооружении находится 76 единиц (36 самолетов класса 458 и 40 самолетов класса 334). Все автомобили класса 460 теперь преобразованы в класс 458/5 для Юго-Западной железной дороги.

Результат реконструкции агрегатов 4JOP и 8GAT : класс 458/5 5JOP ; все агрегаты классов 458/0 и 460 были преобразованы в эту конструкцию.

Варианты

[ редактировать ]
Отряд 334 класса 334038 в Эдинбурге-Уэверли

Класс 334 электропоезд , обслуживаемый компанией ScotRail в пригородной сети вокруг Глазго , в основном обслуживающий рейсы из Эдинбурга-Уэверли через Эйрдри и Батгейт на линии Норт-Клайд и некоторые услуги на линии Аргайл . Поезда класса 334 питаются от воздушных проводов переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц . Всего в эксплуатации находится 40 трехвагонных единиц (под номерами 001–040), из которых 38 были поставлены начиная с 1999 года, но из-за проблем с развитием они не были приняты на вооружение до 2001 года. Из-за технических проблем было поставлено еще 2 единицы. в качестве компенсации.

класса 458/0 Можжевельник до переоборудования в 458/5

Класс 458 Juniper (также известный как 5JUP) эксплуатируется Юго-Западной железной дорогой на рейсах от лондонского Ватерлоо до Ридинга , Вейбриджа , Виндзора и Итона-Риверсайда , а также по круговым маршрутам метро от Ватерлоо через Ричмонд и Хаунслоу . Как и все поезда с электроприводом в бывшем Южном регионе , поезда класса 458 питаются от постоянного тока напряжением 750   третьего рельса В. Первоначально было построено в общей сложности тридцать четырехвагонных единиц, поставки начались в 1998 году, а полный состав был введен в эксплуатацию к 2004 году. Однако они страдали от протекающих крыш и неисправной электроники, поэтому с 2004 по конец 2005 года они хранились с заменой. еще больше единиц класса 450 на маршрутах, которые они обслуживали. В течение короткого периода они были сданы в субаренду компании Gatwick Express, но никогда не использовались в Gatwick Express Services.

В 2013 году бывший оператор South West Trains and Porterbrook начал процесс создания нового парка из 5 вагонов из 36 человек путем реформирования и частичной реконструкции вагонов из парков классов 458 и 460; путем создания 30 единиц с использованием исходных автомобилей класса 458/0, с дополнительным автомобилем бывшего класса 460 на единицу для создания единиц из 5 автомобилей и дополнительных 6 новых единиц из 5 автомобилей, созданных полностью из запасов бывшего класса 460. Новые агрегаты были переименованы в Класс 458/5. Они вступили в строй в марте 2014 года. Работы включали полную реконструкцию кабин и сходней, а также изменения пассажирских помещений. Единицы окрашены в ту же окраску, что и единицы класса 450 (ранее они были окрашены в ливрею South West Trains Express, используемую единицами классов 444, 158 и 159). [ 1 ] [ 2 ] Этот процесс был завершен в 2016 году. Первоначальные 30 единиц бывшего класса 458/0 имеют номера 458501–458530 и отличаются от серийных автомобилей бывшего класса 460 (458531-458536), отмечая различные окна с ленточным остеклением на бывшем классе. 460, разные размеры дверных окон и отсутствие углубления для пантографа на моделях бывшего класса 460. Это означает, что если для этого парка в будущем потребуется переход на OHLE, этот процесс будет намного проще для 458501-458530, чем для 458531–458536.

Все единицы теперь имеют ливрею Юго-Западной железной дороги под брендом South West Trains они должны были быть заменены на всех маршрутах Юго-Западной железной дороги новыми единицами класса 701 . , и с 2019 по 2020 год [ нужна ссылка ] В марте 2021 года SWR отменила планы вывода своих самолетов 458 и вместо этого вернула самолеты класса 442 арендодателю. SWR заявил, что им заменят 458-е.

Агрегат класса 460 Juniper перед преобразованием в класс 458/5 в эксплуатации на Gatwick Express.

класса 460 Juniper Электропоезда (также известные как 8GAT) изначально были построены для использования на выделенном маршруте аэропорта Gatwick Express в Лондон Виктория . Устройства были поставлены в период с 2000 по 2001 год и, как и аналогичный класс 458, они питались от постоянного тока 750   третьего рельса В. Всего автопарк состоял из 8 единиц под номерами 460001–008, каждая из которых состояла из 8 транспортных средств (водовой автобагажник, два промежуточных автовагона 1-го класса/композитных прицепов, два промежуточных моторных вагона 2-го класса, один промежуточный прицеп 2-го класса, еще один 2-го класса). моторный вагон 1-го класса и приводной двигатель 2-го класса).

После их исключения из франшизы Gatwick Express в сентябре 2012 года было принято решение реформировать и объединить автомобили класса 460 с транспортными средствами класса 458, чтобы сформировать поезда из 36 х 5 вагонов для увеличения пропускной способности сети South West Trains . Первые два из пяти вагонов были доставлены в октябре 2013 года. Пассажирские перевозки начались в марте 2014 года. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «South West Trains готовится ввести более длинные поезда» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 23 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
  2. ^ «Улучшение вашей железной дороги — более длинные поезда» . Юго-западные поезда . Архивировано из оригинала 26 июня 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 855900f106944bdb09e69f75fe9d325d__1700606280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/5d/855900f106944bdb09e69f75fe9d325d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alstom Coradia Juniper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)