Jump to content

Британский железнодорожный класс 322

Британский железнодорожный класс 322
Два поезда припарковались на двух платформах. На фото последние вагоны двух поездов, стоящих рядом друг с другом.
Фотография сделана внутри поезда – с обеих сторон ряды сидений. У одной стороны есть два места, а у другой стороны три места. Сиденья синие, с разноцветными пятнами по всей поверхности. По пути имеются желтые ручки для поддержки.
Обновленный Северной железной дороги интерьер
В эксплуатации 1990 – август 2022 г. [ 1 ]
Производитель Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед
Построен в Холгейт Роуд Уоркс , Йорк
Фамилия БР второго поколения ( Марк 3 )
Заменено Класс 305
Построенный 1990
Отремонтированный 2005–2007 Ханслет-Барклай , Килмарнок )
Списано 2022
Количество построенных 5 [ 2 ]
Номер удален 5
Преемник
Формирование 4 машины на единицу:
ДТСЛ - МС - ТСЛ - ДТС [ 2 ]
Номера флота 322481–322485
Емкость 309 мест [ 3 ]
Владельцы Эвершольт Рейл Групп
Операторы
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь [ 4 ]
Длина автомобиля
  • DT транспортных средств: 19,950 м (65 футов 5,4 дюйма) [ 4 ]
  • Другие: 19,920 м (65 футов 4,3 дюйма) [ 4 ]
Ширина 2,816 м (9 футов 2,9 дюйма) [ 4 ]
Высота 3,775 м (12 футов 4,6 дюйма) [ 4 ]
Двери Двустворчатый выдвижной карман шириной 1200 м (3 фута 11,2 дюйма) каждый. [ 4 ]
(по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Колесная база Над центрами тележек:
14,170 м (46 футов 5,9 дюйма) [ 4 ]
Максимальная скорость 100 миль в час (161 км / ч) [ 2 ]
Масса Итого: 141,8 т (139,6 длинных тонн; 156,3 коротких тонны) [ 5 ]
Тяговые двигатели 4 × щетка ТМ21-41 [ 5 ]
Выходная мощность 996 кВт (1336 л.с.) [ 5 ]
Ускорение 0,55 м/с 2 (1,8 фута/с 2 ) [ 2 ]
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+2'2'+2'2'
Тележки
  • Питание: БРЭЛ П7-4
  • Без двигателя: БРЭЛ Т3-7 [ 4 ]
Минимальный радиус поворота 71 м (232 фута 11 дюймов) [ 4 ]
Тормозная система(ы) Электропневматический ( дисковый )
(«Весткод»)
Система(ы) безопасности
Система соединения Тайтлок [ 6 ]
Многократная работа С классами 317–322
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 322 — класс электропоездов, построенных компанией British Rail Engineering Limited в 1990 году для службы Stansted Express от лондонской Ливерпуль-стрит до аэропорта Станстед . После того, как этот парк стал избыточным для потребностей на этом маршруте, его продолжили использовать ряд других операторов.

Описание

[ редактировать ]
Фотография сделана внутри поезда. Есть места с обеих сторон. Между ними есть промежуток, позволяющий людям стоять и открывающиеся двери. Пол синий с зеленой каймой.
Оригинальный интерьер Stansted Express Class 322.

В 1987 году компания British Rail (BR) расширяла электрификацию на север от лондонской Ливерпуль-стрит в сторону Кембриджа . В этот план входило строительство новой ветки, отходящей от главной линии в Станстед-Маунтфитчет , для обслуживания недавно построенной станции аэропорта Станстед , которая открылась в 1991 году. BR решила построить специальный парк единиц для работы новой службы. Станстед Экспресс . [ 7 ] [ 8 ]

Агрегаты класса 322 были построены по той же базовой конструкции, что и агрегаты класса 321 , которые все еще находились в стадии строительства для обслуживания на главной линии Грейт-Истерн и главной линии западного побережья , но с большей зоной первого класса в DTCO, что привело к другому расположение окон. [ 9 ] Хотя маршрут Станстед находился под юрисдикцией Network Southeast (NSE), машины были доставлены в эксплуатацию в специальной белой окраске с широкой зеленой полосой вместо более обычной сине-красно-белой окраски NSE.

Было построено пять четырехвагонных агрегатов под номерами 322481–322485. Каждая единица состояла из двух внешних ведущих прицепов, промежуточного прицепа и промежуточного автовагона, расположенных и пронумерованных следующим образом:

Диапазон номеров Обозначение в заводском исполнении Обозначение после 2015 г. [ 2 ] Описание
78163–78167 ДТК ДЦЛ Кабина водителя, Прицеп, Класс Стандарт (открытый салон), Санузел
63137–63141 РС Легковой автомобиль класса Стандарт (открытый салон)
72023–72027 ТСЛ Вагон-прицеп класса Стандарт (открытый салон), Санузел
77985–77989 ДТС Кабина водителя, Прицеп, Класс Стандарт (открытый салон)

Первоначально в стандартном классе была меньшая плотность сидений 2+2, соответствующая их использованию в аэропортах, но во время ремонта C6X в период с 2005 по 2007 год единицы были преобразованы только в стандартный класс и оснащены 3+2 высокой плотности. сидения. В это время автомобили DTC и DTS были переименованы в DTS(A) и DTS(B) соответственно. После перевода из First ScotRail в Northern Rail в 2011 году сиденья первого класса были переоборудованы в автомобили DTS (A); но в 2015 году его снова сняли и заменили общедоступным туалетом. [ 9 ] На этом этапе автомобили DTS(A) и DTS(B) были переименованы в DTSL и DTS соответственно.

Операции

[ редактировать ]

Сеть Юго-Восток

[ редактировать ]
Поезд стоит на платформе. На платформе есть люди
Класс 322 в оригинальной ливрее в аэропорту Станстед

При внедрении в 1990 г. [ 2 ] Класс 322 был окрашен в совместную ливрею Network Southeast (NSE) и Управления аэропортов Великобритании, состоящую из светло-серо-белого корпуса с зеленой поясной лентой с надписью «Stansted Express» на одной стороне и «Network Southeast» на другой. До открытия ветки аэропорта Станстед эти подразделения работали в часы пик между Кембриджем и Ливерпуль-стрит , но также находили применение в специальных поездах, курсирующих вдаль, в Йорк и Колчестер . [ 9 ]

Западная Англия, Великая Северная

[ редактировать ]

В преддверии приватизации British Rail в 1994 году все компании были проданы Eversholt Rail Group . [ 10 ] Все они были переданы по франшизе Западной Англии Great Northern в январе 1997 года. Будучи заменены самолетами класса 317 на линиях Станстед, они использовались без разбора как часть общего флота и будут работать на других службах WAGN, в том числе на главной линии Восточного побережья из Лондона. Кингс-Кросс Питерборо .

Сублизинг от WAGN

[ редактировать ]

В 1998 году два самолета класса 322 были сданы в субаренду компании North Western Trains для обслуживания рейсов между Юстоном и аэропортом Манчестера. [ 11 ] но через год обслуживание было прекращено, а агрегаты были возвращены WAGN. [ 12 ] [ 13 ] С 1998 года единицы также иногда сдавались в субаренду компании Silverlink и использовались на рейсах между Юстоном и Бирмингемом , а также с Anglia Railways, чтобы компенсировать задержку доставки единиц для лондонских Ливерпуль-стрит в Норвич . [ 9 ]

СкотРейл

[ редактировать ]

В декабре 2001 года все они были переданы другой National Express франшизе ScotRail, с распахивающимися дверями чтобы заменить класс 305 на линии Норт-Бервик . Чтобы облегчить свое передвижение на Глазго Шилдс Роуд TMD , они также управляли ограниченными услугами до Центрального Глазго через линию Карстейрс . [ 14 ] [ 15 ]

По указанию Управления стратегических железных дорог все они вернулись в WAGN в марте 2004 года в рамках подготовки к поглощению франшизы компанией One . [ 16 ] [ 17 ] В рамках первого класса 322 использовались в общем пуле с классом 321 . [ 9 ]

Первый ScotRail

[ редактировать ]
Поезд фиолетового цвета припаркован на платформе. По бокам написано название компании т.е. «Первая». У последнего тренера нижняя половина желтой краски с надписью «first» и логотипом «f». На нем также написан номер 322 485.
Первый ScotRail класса 322 в Эдинбурге-Уэверли в октябре 2007 г.

Будучи признанными One лишними, в июле 2005 года все они вернулись в Шотландию, чтобы работать с First ScotRail на линии Норт-Бервик. [ 18 ] [ 19 ] а также используется в пиковых рейсах в Глазго и Карстерс. [ 9 ] Чтобы обеспечить прикрытие во время капитального ремонта самолетов класса 321 наняла 322484 , компания Northern Rail для обслуживания рейсов из Донкастера в Лидс . [ 20 ] В 2006/07 году все они были отремонтированы компанией Hunslet-Barclay , Килмарнок, с увеличением вместимости с 252 до 293 человек. [ 21 ] [ 22 ]

Северный

[ редактировать ]

После замены самолетами класса 380 все они были переданы компании Northern Rail в июле и августе 2011 года. [ 23 ] [ 24 ] Базируясь в Невилл Хилл TMD , они обслуживали рейсы из Лидса в Донкастер , Брэдфорд Форстер Сквер , Скиптон и Илкли . После перехода с франшизой к Arriva Rail North и Northern Trains , все они были заменены на класс 331 , последний из которых был снят с производства в мае 2020 года. [ 25 ] [ 26 ]

Большая Англия

[ редактировать ]
Класс 322 приближается к Челмсфорду

В июле 2020 года все они были сданы в аренду Большой Англии для обслуживания рейсов из Лондона на Ливерпуль-стрит на Грейт-Истерн-мэйнлайн . Они были сданы в аренду, чтобы позволить самолетам класса 360 переехать на железную дорогу Ист-Мидлендс .

Компания Greater Anglia вывела флот из эксплуатации в августе 2022 года, а к концу сентября все пять единиц были списаны. [ 1 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Статус Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас.
322 Списано [ 27 ] 5 1990 4 322481–322485

Именованные единицы

[ редактировать ]

Были названы только две единицы.

  • 322481: Норт-Бервик Флаер, 1850–2000 гг. [ 28 ]
  • 322485: Норт-Бервик Флаер, 1850–2000 гг. [ 28 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Последние самолеты класса 322 отправлены на металлолом» . Железнодорожный экспресс . № 318. Ноябрь 2022. с. 26.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Класс 322» . Лондон: Eversholt Rail Group. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  3. ^ ООО «Беван Бриттан» (26 марта 2014 г.). Северное временное соглашение о франчайзинге (PDF) . Лондон: Министерство транспорта. М-10204941-1. Архивировано (PDF) из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Сборник схем транспортных средств № 210 для электроагрегатов (включая APT)» (PDF) . МРГ Барроумора . BRB Residuary Ltd., октябрь 1988 г. EC210, EE236, EE308, EH235 (в работе, стр. 88–89, 182–183, 206–207, 316–317). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Класс 322» . TheRailwayCentre.Com. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 14 февраля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  7. ^ «Новая линия для Станстеда прогрессирует». Железнодорожный журнал . № 78. Март 1988. с. 15.
  8. ^ «Приказы БРЭЛ ЭВС». Железнодорожный журнал . № 1051. Ноябрь 1988 г. с. 687.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Шерлок, Грег (июль 2015 г.). «Класс 320 и их преемники». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 163. Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., стр. 55–57.
  10. ^ «25 лет РОСКО». Железнодорожный экспресс . № 281. Октябрь 2019. С. 18–21.
  11. ^ «Ливрея СЗТ для подразделений Станстед класса 322» . Железнодорожный журнал . № 329. 22 апреля 1998 г. с. 12.
  12. ^ «FNW прекращает сообщение Юстон-Манчестер» . Железнодорожный журнал . № 355. 21 апреля 1999 г. с. 13.
  13. ^ «Первая компания North Western, прекратившая обслуживание Манчестер-Лондон». Железнодорожный журнал . № 1178. Июнь 1999. с. 9.
  14. ^ «ScotRail меняет места по мере прибытия бывших Stansted 322» . Железнодорожный журнал . № 427. 23 января 2002 г. с. 58.
  15. ^ «Полное обслуживание 322 North Berwick». Железнодорожный журнал . № 437. 12 июня 2002 г. с. 10.
  16. ^ «322 ScotRail возвращаются на юг» . Железнодорожный журнал . № 468. 20 августа 2003 г. с. 9.
  17. ^ «Класс 322 возвращается на юг». Поезд . № 31. Июль 2004. с. 25.
  18. ^ «Класс 322 возвращается на север». Железнодорожный журнал . № 519. 3 августа 2005 г. с. 28.
  19. ^ «322 возвращаются в Шотландию». Железнодорожный журнал . № 1253. Сентябрь 2005 г. с. 71.
  20. ^ «322 для Лидса-Донкастера». Поезд . № 45. Сентябрь 2005. с. 59.
  21. ^ «Первый класс 322 капитально отремонтирован». Железнодорожный журнал . № 538. 26 апреля 2006 г. с. 25.
  22. ^ «Финал 322 превзошел ожидания». Железнодорожный журнал . № 560. 28 февраля 2007 г. с. 50.
  23. ^ «Класс 322 движется на юг, на Север». Железнодорожный журнал . № 675. 27 июля 2011 г. с. 26.
  24. ^ «ScotRail Class 322 выходят из строя» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 118. Октябрь 2011. с. 66.
  25. ^ «Въезжаем, двигаемся дальше, выходим». Железнодорожный журнал . № 1404. Март 2018. с. 41.
  26. ^ «Север заканчивается пыльными мусорными баками». Иллюстрированные железные дороги . № июль 2020. с. 16.
  27. ^ Трус, Энди, изд. (ноябрь 2022 г.). «Классы BREL вымирают». Иллюстрированные железные дороги . № 237. Хорнкасл: Mortons Media. п. 20. ISSN   1479-2230 .
  28. ^ Jump up to: а б «Класс 322». Иллюстрированные современные локомотивы . № 233. Стэмфорд: Key Publishing. Октябрь 2018. стр. 50–54.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d94fc0060379969fed8df3abb5c1c801__1696711740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/01/d94fc0060379969fed8df3abb5c1c801.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 322 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)