Глазго -Эднбург через линию Carstairs
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2009 г. ) |
Глазго -Эднбург через линию Carstairs | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Шотландия | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальный железнодорожный рельс | ||
Оператор (ы) | Scotrail Аванти Западное побережье Напрямик Лондон Северо -Восточная железная дорога Транспеннин Экспресс ДБ груз Freightliner Прямые железнодорожные услуги | ||
Прокатный запас | Межготовие 125 Межготование 225 Класс 220 "Voyager" Класс 221 "Superoyager" Класс 380 "Desiro" Класс 397 "Странство" Класс 390 "Пендолино" | ||
Технический | |||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока | ||
|
Глазго -Эднбург через линию Carstairs |
---|
Глазго -Эднбург через линию Карстарса является главным железнодорожным маршрутом, который соединяет шотландские города Глазго и Эдинбург , посредством их соответствующих участков главной линии Западного побережья (WCML).
Наряду с линией Shotts , Falkirk Line и Helensburgh To Edinburgh Route через Airdrie и Bathgate , эта линия является одним из четырех прямых рельсовых каналов между Глазго и Эдинбургом и часто используется пассажирским и грузовым движением. Пассажирские услуги управляются Scotrail , Avanti West Coast , Crosscountry , лондонской северо -восточной железной дорогой и Transpennine Express с грузовыми услугами, управляемыми DB Cargo , Freightliner и Direct Rail Services .
История
[ редактировать ]Эта линия была открыта Каледонской железной дорогой в рамках плана по связыванию Глазго и Эдинбурга с железными дорогами в Англии. Основная линия от Англии (теперь известная как главная линия Западного побережья ) расщепляется в Карстарсе , а одна филиал отправляется в Эдинбург Уэверли , а другой - в Глазго Центральный . Глазго -Эднбург через линию Карстарса состоит из этих двух ветвей, соединенных коротким соединительным аккордом в Карстарсе. Эдинбургская часть открылась для пассажиров 15 февраля 1848 года, и секция Глазго открылась для пассажиров 1 ноября 1849 года.
Первоначальный Эдинбургский термин находился на Лотиан -роуд, пока Пансес -стрит не открылась 2 мая 1870 года. Он закрылся под сокращением булочек в 1965 году, когда оставшиеся службы были перенесены в Эдинбург Уэверли. Термин Глазго был изначально Бьюкенен -стрит , но когда Глазго Централ открылся 31 июля 1879 года, это стало термином, и с тех пор остается так.
С 1849 по 1869 год Каледонская железная дорога предоставила услугу от Эдинбурга (Лотиан -роуд) до Глазго (Бьюкенен -стрит), через Карстеры, Котбридж и Степп , хотя это был несколько окружной маршрут по сравнению с конкурентом по сравнению с конкурентом Эдинбург и Глазгоу Эдинбург и Глазгоу -линии через Фолкерк . Высокий . Линия E & G была уже хорошо известна к этому времени, открывшись от Глазго Квин -стрит в Эдинбург Хеймаркет в феврале 1842 года и была продлена на Эдинбург Уэверли в августе 1846 года. Поэтому каледонский открыл свой прямой маршрут на выстрел в 1869 году и отвлекал все его Эдинбург до Глазго Службы через эту линию. Регулярные услуги между двумя городами через Carstairs не возобновились более 120 лет, хотя строки оставались занятыми услугами обоих городов в Англию и из Англии.
После группировки 1922 года все линии стали частью Лондонской, Мидлендской и шотландской железнодорожной компании, и после национализации в 1948 году они стали частью British Rail .
Секция «Карст до Глазго» была электрифицирована British Rail в 1974 году в рамках электрификации перекрестка ткача с центральной частью Глазго центральной части WCML. [ 1 ] В то время автозаголка в Эдинбурге не была электрифицирована. Многие поезда на длинные дистанции с юга, используемые для разделения на отдельные части Эдинбурга и Глазго в Карстарсе, и дизельные локомотивы продолжали эксплуатировать карстир в Эдинбургской части службы. Эта процедура значительно добавила к времени отправки, как правило, добавляя не менее 20 минут к расписанию Эдинбурга. Дивизион на северных услугах был относительно простым: электрический локомотив продолжался вперед с частью поезда Глазго, в то время как дизельная локомотка будет прикреплена к задней части и будет перевозить поезд Эдинбург в противоположном направлении. Тем не менее, привязанность будет включать в себя раздел от Эдинбурга, прибывающего в Карсте, сначала за дизельным локомотивом и указывать в направлении Глазго, а часть Глазго проходит мимо под электроэнергией. Затем часть Эдинбурга вернется обратно в противоположную платформу, чтобы присоединиться к задней части секции Глазго, и полностью соединенный поезда отправится на юг. После электрификации WCML части Эдинбурга обычно вытащили локомотивом Haymarket, оснащенным электрическим нагревом поездов, либо Класс 47 или класс 40 .
Линия Carstairs -Edinburgh была электрифицирована в 1991 году как часть электрификации главной линии Восточного побережья (ECML). Когда это было завершено, были вновь введены две новые услуги от Эдинбурга до Глазго через Карстеры. Несмотря на то, что линия через Carstairs является самым длинным из различных маршрутов между Эдинбургом и Глазго, ее электрификация позволила лондонскому King's Cross в Glasgow Intergity Services (которые ранее работали на улицу Глазго Квин через линию E & GR), чтобы управлять Intercity 225 Electrain Trains и перенесен на центральную станцию Глазго. Электрификация маршрута на улице Квин -стрит в то время не была запланирована, и лондонские службы вызвали заторы на Квин -стрит, где платформы были недостаточно долго, чтобы разместить их. Кроме того, поскольку линия Северного Бервика была включена в электрификацию ECML, а депо для его EMU поездов было Glasgow Shields Road TMD ограниченная служба SCOTRAIL , между Эдинбургом и Глазго также была введена . были пустыми движениями запаса. Некоторые из этих услуг работают вплоть от Глазго центрального до Северного Бервика.
С 2011 года изменения в франчайзинговых условиях привели к тому, что большая часть Креста Лондона Кинга Восточного побережья в Глазго Центральные службы были отозваны. Вместо этого некоторые перекрестные услуги от юго-западной Англии до Эдинбурга через Йорк были продлены от Эдинбурга до Глазго-Центрального, чтобы поддерживать службу от Глазго до северо-восточной Англии. Хотя они эксплуатируются дизельными поездами, они продолжают работать через карсте, а не более прямую линию Shotts, которая не поддерживается для высокоскоростной работы.
Маршрут
[ редактировать ]
Начиная с Glasgow Central (высокий уровень) , линия следует за основным позвоночником WCML до Мазервелла , где она продолжает работать в Карсте . К югу от станции линия расщепляется на перекрестке Carstairs , где она соединяет еще одну ветвь от южной части WCML через плотную кривую с постоянным ограничением скорости 20 миль в час.
Из Карстеров линия движется в северном восточном направлении вверх по Эдинбургскому отделению WCML в направлении Эдинбурга. В Kirknewton линия объединяется с линией Shotts и продолжается к станции Хеймаркет в западном Эдинбурге.
В Хеймаркете линия присоединяется к Глазго в Эдинбург через Линию Фолкерк от Глазго Квин -стрит с четырьмя треками, проходящими через два основных туннеля на станцию Эдинбург Уэверли. Лондон Северо -Восточные железнодорожные службы и некоторые службы Avanti West Coast используют два прямо через платформы на обеих сторонах исторической станции, в то время как Scotrail Services не работает на Северном Бервике , заканчивая на нескольких заливах на западной стороне станции.
Услуги
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Август 2018 г. ) |
Основными услугами по использованию маршрута являются восточное побережье, кросс -кантри и шотландские региональные службы. Обычно он не рассматривается как основной пригородный маршрут между Глазго и Эдинбургом из-за своего окружного маршрута, который включает в себя проезд в 30 милях к югу в сторону Карстеров и снова возвращается на север, и отсутствие доступных поездов с тех пор, как груз на большие расстояния и экспресс-услуги получают приоритет на нем.
Лето 2007
[ редактировать ]Наиболее частым пользователем линии был GNER , который запускает услугу в Глазго Централ каждые два часа до 2000 года. Однако из -за технической работы в Эдинбурге Уэйверли с конца июля по ноябрь только одна услуга возврата в день использовала линию. Автобусы заменили поезда с станции Motherwell, и пассажирам было рекомендовано поехать из станции Glasgow Queen Street.
Virgin Trains West Coast эксплуатировала услуги как из Эдинбурга, так и в Глазго в центре в Лондон Юстон через WCML. Virgin Crosscountry управляла услугами из Эдинбурга через ECML и Glasgow через WCML до направлений в отношении Брайтона , Борнмута и Пензанса .
First Scotrail управляет услугами в/из Северного Бервика на линии. Только несколько служб продолжались из Эдинбурга в Глазго -Центральный от прибрежного города. Аналогичная услуга, работающая от Глазго, центральной для Северного Бервика.
Зима 2007/08
[ редактировать ]Пользователи линии:
- National Express East Coast (NXEC), которое управляет службой в Глазго Централ на приблизительно двухчасовой частоте.
- Virgin Trains используют линию, чтобы управлять услугами в Англии (в Лондон и Бирмингем).
- Поезда Crosscountry эксплуатируют услуги от Глазго в Эдинбург для направлений в южный коктейль.
- Первый Scotrail эксплуатирует услуги в/из Северного Бервика на линии. Только несколько служб продолжаются из Эдинбурга до Глазго -Центрального от прибрежного города. Аналогичная услуга работает от Глазго центрального до Северного Бервика.
- First Transpennine Express взял на себя Манчестер в Глазго Централ и Эдинбургские услуги с декабря 2008 года с использованием класса 185 .
2018
[ редактировать ]По состоянию на май 2018 года: Abellio Scotrail ( Scotrail с апреля 2022 года) проводит услугу примерно каждые два часа между Glasgow и Edinburgh Calling в Motherwell, Wishaw, Carluke, Carstairs, Haymarket и Edinburgh Waverley, хотя 2 поезда вызывают в Кирнктон, Керрихилл, Вестер Хейлз, Кингсень и Слтейфорд. Все остальные услуги проходят через эти станции, не звонит, но регулярно обслуживают Shotts Line Services. Большинство из этих услуг распространяются на/от Ayr, и некоторые из них также продолжаются за пределы Эдинбурга до Северного Бервика, эти услуги управляются классом 380 -х годов, хотя класс 156 также можно увидеть . Эти услуги не работают по воскресеньям.
Crosscountry проводит двухчасовое обслуживание в/от Glasgow Central, а эти услуги управляются классом 220s , классом 221S и Intercity 125S .
Transpennine Express работает по часам от аэропорта Манчестера в Центральный Глазго (1TP2H) или Эдинбург (1TP2H), чередующиеся с службами Avanti West Coast.
Прокатный запас
[ редактировать ]Маршрут электрифицируется на протяжении всего использования накладных линий 25 кВ , а три из пассажирских компаний, которые используют маршрут, используют электрическую тягу. Класс 220 (не наклонный) и дизельные подразделения класса 221 (наклонение) «Voyager» используются на услугах в Мидлендс и Западной и Южной Англии.
- Лондон Северо -Восточной железной дороги использует класс 800 -х и 801s на его поездах в Глазго Централ.
- Scotrail использует класс 380S , 156 и 158 с линии на Глазго в/от Северного Бервика и Эдинбург-Глазго.
- Avanti West Coast использует класс 390 Pendolino Emus и класс 221 Super Voyager Demus на его Эдинбурге / Глазго в Лондон Сервисов Юстона.
- Crosscountry Используйте класс 220 Voyager , класс 221 Super Voyager Demus и Intercity 125S в своих услугах, которые продолжаются от Эдинбургского Уэверли до Глазго Центральной.
«Thunderbird» локомотив
[ редактировать ]Станция Carstairs также была домом одного из специальных локомотивов класса 57 Virgin Class 57, названных в честь анимационных сериалов Thunderbirds , а локомотивы используют персонажей из серии в качестве их имен. «Thunderbirds» были использованы для устранения разбитых услуг для Virgin и совместимы как с флотом Pendolino и Voyager. По состоянию на 2019 год Virgin больше не управляет франшизой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Nock, OS (1974). Электрический Юстон в Глазго . Лондон: Аллан. ISBN 0-7110-0530-3 Полем OCLC 2283378 .
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .