Глазго Шилдс Роуд TMD
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2022 г. ) |
![]() Электропоезда за пределами депо | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Глазго , Шотландия |
Координаты | 55 ° 50'49 "с.ш. 4 ° 17'14" з.д. / 55,8469 ° с.ш. 4,2873 ° з.д. |
Сетка ОС | НС568638 |
Характеристики | |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код депо | ГВ (1975-) [ 1 ] |
Тип | Электрический , ЭВС |
История | |
Открыто | 1967 |
Оригинал | Британские железные дороги |
Бывший код депо | ГС (1973-1975) [ 1 ] |
Glasgow Shields Road ETD — железнодорожное депо электрической тяги в Глазго , Шотландия . Депо расположено на южной стороне линии Глазго-Сентрал - Пейсли , рядом с Шилдс-Джанкшен и недалеко от места бывшей станции Шилдс-Роуд . Код депо — «GW».
История
[ редактировать ]Депо было открыто в мае 1967 года министром транспорта Rt. Достопочтенный. Член парламента Барбары Кастл . [ нужна ссылка ] Первоначально его целью было обслуживание подвижного состава классов 303 и 311 , который работал на электрифицированных маршрутах от Центрального высокого уровня Глазго до Гурока , Уэмисс-Бей , Мазервелла через Рутерглен , а также филиалов Кэткарт-Серкл и Киркхилл . До этого момента электрификация ограничивалась ветками Cathcart Circle и Newton/Neilston (май 1962 г.) и линиями North Suburban (1960 г.), при этом комплекты обслуживались в депо Хиндленд , открывшемся в 1959 г.
В 1974 году, с продлением электрификации главной линии Западного побережья до Центрального Глазго, переменного тока электровозы теперь будут курсировать по всему маршруту от лондонского Юстона до Центрального Глазго. Было принято решение оставить локомотивы в Шилдсе, а тренерский состав - в соседнем депо Полмади .
Первоначально выделенными локомотивами был парк класса 81 . Посещаемые классы варьировались от локомотивов классов 85 , 86 и 87 , в конечном итоге класс 90 в конце 1980-х годов появился .
В своем первоначальном виде депо было способно принимать 8×3-вагонных состава на четырех дорогах под прикрытием. В нем было семь конюшенных дорог. Внутри самого депо использовались подъемные домкраты Matterson для замены колесных пар и тяговых двигателей; настенный кран помог снять с автопарка пантографы и другое сопутствующее крышное оборудование. В депо также имелся подпольный станок для профилирования колес , расположенный в отдельном сарае на дороге №7.
Депо также было первоначальным домом для поезда технического обслуживания электрификации CM&EE и обслуживающего персонала OHL до переезда на специально построенный объект Network Rail в Коулэрсе. [ нужна ссылка ]
В 1978 году депо впервые расширилось, поскольку компания British Rail решила разместить усовершенствованный пассажирский поезд класса 370 в депо . В рамках расширения навес для технического обслуживания был увеличен на целых три длины вагона, чтобы можно было разместить дополнительные пассажирские грабли, из которых был сформирован APT. Было установлено дополнительное оборудование, в том числе мостовой кран грузоподъемностью 15 тонн, специально построенная яма для снятия колес с шарнирно-сочлененных тележек АПТ.
В 1985 году было принято решение отказаться от APT, и BR объявила о консолидации обслуживания своего EMU в Шотландии; это привело к закрытию депо Хиндленд в 1987 году как объекта технического обслуживания. Кроме того, в Йокере был открыт специально построенный объект, что позволило закрыть Бриджтон как перевалочный пункт.
Это означало, что депо в Шилдсе теперь отвечало за все техническое обслуживание электропоездов в районе Глазго. Весь флот содержался за счет перешедшего расширенного персонала. Электропоезда классов 314 и 303 были переброшены с севера города в депо по соединительной линии к западу от станции Рутерглен.
Примерно в 1990 году дальнейшим развитием стал перевод парка электровозов в Полмадие. В результате у Шилдса остался «пленный» флот, который нужно было поддерживать. К настоящему времени этот парк был расширен за счет введения электропоездов класса 318 для недавно электрифицированных линий Эйршира и парка класса 320 для перевозок в Норт-Клайде. Оба были сданы в эксплуатацию из депо. Поскольку ожидаемый срок службы парка автомобилей класса 303 уменьшился, класса 334 компания Shields снова ввела в эксплуатацию парк электропоездов Juniper и полностью представила их в 2002 году.
Депо также обслуживало электропоезда Royal Mail Class 325 с двойным напряжением в сотрудничестве с депо Селхерст в Лондоне до их консервации в 1999 году.
После объявления Transport Scotland о заказе нового парка электропоездов класса 380 началось расширение депо стоимостью 24 миллиона фунтов стерлингов. Это включало специальный навес для технического обслуживания трех дорог к востоку от существующего здания; это было предназначено исключительно для использования новых наборов. Также в здании разместились новые офисные помещения и магазины. В рамках расширения также был установлен новый современный колесно-токарный станок, позволяющий ускорить перепрофилирование колесных пар подвижного состава. [ нужна ссылка ]
Распределение
[ редактировать ]Распределение включает в себя следующие акции ScotRail:
- Электропоезда 318 класса (21 комплект, с 1986 г.)
- Электропоезда класса 320 (22 комплекта, с 1990 г.)
- Электропоезда 334 класса (40 комплектов, с 2000 г.)
- Электропоезда класса 380 (38 комплектов, с 2010 г.)
- Электропоезда 385 класса (70 комплектов, с 2020 г.)
Раньше в депо располагались:
- 81 класса (1975-1990 гг.) Электровозы
- Электропоезда класса 303 (1975–2002 гг.)
- Электропоезда класса 305 (1991–2001 гг.)
- Электропоезда класса 311 (1975–1993 гг.)
- Электропоезда класса 314 (1987-2019 гг.)
- Электропоезда класса 322 (2001–2011 гг.)
- Электропоезда класса 325 (1996–1999 гг.)
- Электропоезда класса 365 (2018-2019 гг.)
- класса 370 (1981–1985) Прототип усовершенствованного пассажирского поезда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 26 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
- Бейкер, SK Rail Atlas Великобритании и Ирландии . ISBN 0-86093-553-1 .