Jump to content

Глазго Шилдс Роуд TMD

Координаты : 55 ° 50'49 "с.ш. 4 ° 17'14" з.д.  /  55,8469 ° с.ш. 4,2873 ° з.д.  / 55,8469; -4,2873

Глазго Шилдс Роуд ETD
Расположение
Расположение Глазго , Шотландия
Координаты 55 ° 50'49 "с.ш. 4 ° 17'14" з.д.  /  55,8469 ° с.ш. 4,2873 ° з.д.  / 55,8469; -4,2873
Сетка ОС НС568638
Характеристики
Владелец Сетевая железная дорога
Код депо ГВ (1975-) [ 1 ]
Тип Электрический , ЭВС
История
Открыто 1967
Оригинал Британские железные дороги
Бывший код депо ГС (1973-1975) [ 1 ]

Glasgow Shields Road ETD железнодорожное депо электрической тяги в Глазго , Шотландия . Депо расположено на южной стороне линии Глазго-Сентрал - Пейсли , рядом с Шилдс-Джанкшен и недалеко от места бывшей станции Шилдс-Роуд . Код депо — «GW».

Депо было открыто в мае 1967 года министром транспорта Rt. Достопочтенный. Член парламента Барбары Кастл . [ нужна ссылка ] Первоначально его целью было обслуживание подвижного состава классов 303 и 311 , который работал на электрифицированных маршрутах от Центрального высокого уровня Глазго до Гурока , Уэмисс-Бей , Мазервелла через Рутерглен , а также филиалов Кэткарт-Серкл и Киркхилл . До этого момента электрификация ограничивалась ветками Cathcart Circle и Newton/Neilston (май 1962 г.) и линиями North Suburban (1960 г.), при этом комплекты обслуживались в депо Хиндленд , открывшемся в 1959 г.

В 1974 году, с продлением электрификации главной линии Западного побережья до Центрального Глазго, переменного тока электровозы теперь будут курсировать по всему маршруту от лондонского Юстона до Центрального Глазго. Было принято решение оставить локомотивы в Шилдсе, а тренерский состав - в соседнем депо Полмади .

Первоначально выделенными локомотивами был парк класса 81 . Посещаемые классы варьировались от локомотивов классов 85 , 86 и 87 , в конечном итоге класс 90 в конце 1980-х годов появился .

В своем первоначальном виде депо было способно принимать 8×3-вагонных состава на четырех дорогах под прикрытием. В нем было семь конюшенных дорог. Внутри самого депо использовались подъемные домкраты Matterson для замены колесных пар и тяговых двигателей; настенный кран помог снять с автопарка пантографы и другое сопутствующее крышное оборудование. В депо также имелся подпольный станок для профилирования колес , расположенный в отдельном сарае на дороге №7.

Депо также было первоначальным домом для поезда технического обслуживания электрификации CM&EE и обслуживающего персонала OHL до переезда на специально построенный объект Network Rail в Коулэрсе. [ нужна ссылка ]

В 1978 году депо впервые расширилось, поскольку компания British Rail решила разместить усовершенствованный пассажирский поезд класса 370 в депо . В рамках расширения навес для технического обслуживания был увеличен на целых три длины вагона, чтобы можно было разместить дополнительные пассажирские грабли, из которых был сформирован APT. Было установлено дополнительное оборудование, в том числе мостовой кран грузоподъемностью 15 тонн, специально построенная яма для снятия колес с шарнирно-сочлененных тележек АПТ.

В 1985 году было принято решение отказаться от APT, и BR объявила о консолидации обслуживания своего EMU в Шотландии; это привело к закрытию депо Хиндленд в 1987 году как объекта технического обслуживания. Кроме того, в Йокере был открыт специально построенный объект, что позволило закрыть Бриджтон как перевалочный пункт.

Это означало, что депо в Шилдсе теперь отвечало за все техническое обслуживание электропоездов в районе Глазго. Весь флот содержался за счет перешедшего расширенного персонала. Электропоезда классов 314 и 303 были переброшены с севера города в депо по соединительной линии к западу от станции Рутерглен.

Примерно в 1990 году дальнейшим развитием стал перевод парка электровозов в Полмадие. В результате у Шилдса остался «пленный» флот, который нужно было поддерживать. К настоящему времени этот парк был расширен за счет введения электропоездов класса 318 для недавно электрифицированных линий Эйршира и парка класса 320 для перевозок в Норт-Клайде. Оба были сданы в эксплуатацию из депо. Поскольку ожидаемый срок службы парка автомобилей класса 303 уменьшился, класса 334 компания Shields снова ввела в эксплуатацию парк электропоездов Juniper и полностью представила их в 2002 году.

Депо также обслуживало электропоезда Royal Mail Class 325 с двойным напряжением в сотрудничестве с депо Селхерст в Лондоне до их консервации в 1999 году.

После объявления Transport Scotland о заказе нового парка электропоездов класса 380 началось расширение депо стоимостью 24 миллиона фунтов стерлингов. Это включало специальный навес для технического обслуживания трех дорог к востоку от существующего здания; это было предназначено исключительно для использования новых наборов. Также в здании разместились новые офисные помещения и магазины. В рамках расширения также был установлен новый современный колесно-токарный станок, позволяющий ускорить перепрофилирование колесных пар подвижного состава. [ нужна ссылка ]

Распределение

[ редактировать ]

Распределение включает в себя следующие акции ScotRail:

Раньше в депо располагались:

  1. ^ Перейти обратно: а б «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 26 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  • Бейкер, SK Rail Atlas Великобритании и Ирландии . ISBN   0-86093-553-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da7781a6e4bd965ac4817116441aa473__1720054740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/73/da7781a6e4bd965ac4817116441aa473.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glasgow Shields Road TMD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)