Jump to content

железнодорожная станция Гурок

Координаты : 55 ° 57'43 "N 4 ° 48'57" W  /  55,9619 ° N 4,8158 ° W  / 55,9619; -4,8158

Зал с переходом к паромному терминалу
Общая информация
Расположение Гурок , Инверклайд
Шотландия
Координаты 55 ° 57'43 "N 4 ° 48'57" W  /  55,9619 ° N 4,8158 ° W  / 55,9619; -4,8158
Ссылка на сетку НС243779
Управляется СкотРейл
Платформы 3
Другая информация
Код станции ГРЕЧЕСКИЙ
Ключевые даты
1 июня 1889 г. Открыто
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,519 миллиона
2019/20 Снижаться 0,504 миллиона
2020/21 Снижаться 60,868
2021/22 Увеличивать 0,248 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,324 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Гурок — конечная остановка линии Инверклайд , расположенная на пристани Гурок в Шотландии, и обслуживает город, а также паромное сообщение, для которого она изначально была предусмотрена.

Каледонская железная дорога обнаружила, что ее сообщение с центральной станцией Гринока , которая находилась в неудобном расстоянии от пристани, приводило к потере пароходной торговли Клайда с новым терминалом Глазго и Юго-Западной железной дороги на железнодорожной станции Гринок-Принсес-Пир . Поэтому «Каледониан» протянул свою линию через новый туннель до небольшой рыбацкой деревни Гурок. Железная дорога шла по обращенной к морю стороне Шор-стрит до терминала, который открылся 1 июня 1889 года. [ 2 ] Впоследствии там базировался штаб Каледонского пароходного флота. Станцию ​​спроектировали архитектор Джеймс Миллер и главный инженер Джордж Грэм. [ 3 ] Первоначально в 1889 году из Глазго в Гурок ежедневно отправлялось 26 поездов с одним дополнительным рейсом по субботам. Самое быстрое время в пути составило 40 минут, а каждый поезд мог перевозить 604 пассажира; 224 человека в первом классе, остальные в третьем классе. [ 2 ]

Инспектор Холлидей из западного района Каледонской железной дороги был назначен начальником станции, а г-н Андерсон, помощник начальника станции на станции Кэткарт-стрит в Гриноке, был назначен помощником начальника станции. [ 4 ]

Станция была построена для приема большого количества пассажиров, садящихся на пароходы. Первоначально изогнутая платформа станции имела по 17 навесов с каждой стороны над тремя железнодорожными путями, причем три пролета полной ширины и самые западные 19 пролетов закрывали одну продолжающуюся линию. Центральный вестибюль с прилегающими офисами и магазинами выходил на пирс.

16 июня 1935 года праздничный поезд выехал на платформу и столкнулся с буферами. Три человека были госпитализированы. [ 5 ]

12 декабря 1957 года в здании вокзала вспыхнул пожар. Серьезно повреждены буфет и залы ожидания. [ 6 ]

Поезд класса 318 с оригинальными навесами платформы, оставшимися в 2006 году.
Поезд класса 314 покидает пристань, а паром отправляется в Данун.

Линия из Глазго была электрифицирована в рамках схемы электрификации Inverclyde Line компанией British Rail . 25 кВ переменного тока напряжением Использовалась система , а работа на электричестве началась в сентябре 1967 года.

В 1980-х годах самый западный конец станции был урезан на 18 пролетов, а в 1990-х годах прилегающую деревянную пристань снесли. Впоследствии оставшиеся застекленные навесы над платформами были снесены, остались только чугунная несущая конструкция, шиферная крыша и застекленные навесы над секцией, включающей кассу и зал ожидания. Соседний отель Bay также был снесен в 1990-х годах, и его территория заросла травой. В 2006 году у торцевой стены установили переносную кассу, возведенную после сокращения станции и закрытия старой кассы.

В 1999 году были одобрены планы Совета Инверклайда , Caledonian MacBrayne и Railtrack, которые включали сокращение железнодорожных путей и строительство новой станции рядом со штаб-квартирой Caledonian MacBrayne. Это стало частью крупной схемы развития: пространство, ранее занимаемое станцией, вместе с лужайкой, на которой раньше располагался отель Bay, предоставило место для двух крупных супермаркетов и жилья. Александр Георгий был назначен предпочтительным застройщиком.

Ландшафтный подход от Шор-стрит до железнодорожной станции Гурок, откуда MV Argyle и MV Coruisk направляются к паромному терминалу и обратно.

Однако Network Rail не спешила прийти к соглашению о переносе станции. Работы по сокращению путей потребовали бы значительных затрат и закрытия станции на 18 месяцев. Из-за задержки станция выглядела довольно заброшенной. Ближе к концу сентября 2006 года после вмешательства министра транспорта Тавиша Скотта было объявлено о новых планах . Значительную экономию можно было получить, не перемещая станцию ​​так далеко, чтобы сократить объем работ, поскольку станция закрывалась только на четыре или пять недель. Теперь предлагался только один супермаркет и 580 домов, построенных блоками с окнами на Клайд. [ 7 ]

Тем временем станция была отремонтирована прогнозируемой стоимостью 630 000 фунтов стерлингов, чтобы обеспечить новый вход, стеклянную крышу и туалеты, а также улучшенные помещения для ожидания. Дэвид Симпсон, директор маршрута Network Rail в Шотландии, сообщил, что необходимо провести важную работу, чтобы сделать станцию ​​более комфортной для 400 000 пассажиров, пользующихся ею каждый год, в то время как работа будет продолжаться «изучить долгосрочные варианты развития станции». с нашими отраслевыми партнерами». [ 8 ]

Новая касса в ноябре 2010 г.

Новое здание вокзала, спроектированное IDP Architects. [ 9 ] было завершено в 2010 году. Работы по сносу существующих навесов и установке новых укрытий на платформах продолжались в течение 2011 года. Новое здание станции было официально открыто 1 августа 2012 года Алексом Нилом, депутатом парламента и членом совета Гурока Крисом МакЭлени, причем все работы обошлись в 8 миллионов фунтов стерлингов. [ 10 ]

В рамках новой системы одностороннего движения, завершенной в 2016 году, подъезд к станции был реорганизован: появилась новая парковка и набережная вдоль Кемпок-Пойнт.

Станция полностью укомплектована персоналом семь дней в неделю в часы работы. Используются три платформы.

Здания вокзала, вид с платформы 1, класса 385 . ходит поезд

По будням и субботам регулярно ходят четыре поезда в час до Центрального Глазго и обратно через Пейсли Гилмор-стрит . Из них два работают как ограниченные экспрессы за пределами Greenock Central , а другая пара останавливается на всех промежуточных станциях. Вечером (после 18:30) в час ходят два поезда (один полускорый и один стоповый), а по воскресеньям на всех промежуточных станциях ходят ежечасные поезда.

По состоянию на декабрь 2023 года в будние и выходные дни на всех станциях курсируют два регулярных рейса в час. В воскресенье по-прежнему регулярное ежечасное сообщение с остановками на всех станциях, однако есть несколько скорых поездов, которые курсируют до Гурока и Глазго.

[ 11 ]

Близлежащий паромный терминал является штаб-квартирой компании Caledonian MacBrayne , которая отправляет пассажирский паром в Данун от причала, вступив во владение у своей дочерней компании Argyll Ferries в 2019 году. В июне 2019 года MV Argyll Flyer был переименован в ливрею CalMac, оставив MV Ali. Кот все еще в цветах Argyll Ferries. Причал также обслуживает пассажирские паромы до Килкреггана .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка   СкотРейл
Инверклайд Лайн
  Форт Матильда
"значок лодки" Паромные перевозки
Данун   Каледонский МакБрейн
Коуэл Ферри
  Конечная остановка
Килкрегган   Каледонский МакБрейн
Килкрегган Ферри
  Конечная остановка
  Исторические железные дороги  
Конечная остановка   Каледонская железная дорога
Железная дорога Глазго, Пейсли и Гринока
  Форт Матильда
  1. ^ Брейлсфорд, Мартин, изд. (декабрь 2017 г.) [1987]. «Указатель гэльских/английских станций». Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. ISBN  978-0-9549866-9-8 .
  2. ^ Jump up to: а б «Открытие новой железной дороги в Гурок» . Глазго Геральд . Англия. 3 июня 1889 года . Проверено 25 марта 2019 г. - из Архива британской газеты.
  3. ^ «Джеймс Миллер» . Словарь шотландских архитекторов . Историческая Шотландия . Проверено 25 марта 2019 г.
  4. ^ «Железнодорожные встречи в Гуроке» . Greenock Telegraph и Clyde Shipping Gazette . Англия. 4 мая 1889 года . Проверено 25 марта 2019 г. - из Архива британской газеты.
  5. ^ «Авария буфера в Гуроке» . Абердинская пресса и журнал . Англия. 17 июня 1935 года . Проверено 25 марта 2019 г. - из Архива британской газеты.
  6. ^ «Пожар на вокзале» . Ковентри Ивнинг Телеграф . Англия. 12 декабря 1957 года . Проверено 25 марта 2019 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ Гринокский телеграф . 28 сентября 2006 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  8. ^ Гринокский телеграф . 12 октября 2006 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  9. ^ «Станция Гурок» . Архитекторы IDP . Проверено 25 марта 2019 г.
  10. ^ «Секретарь кабинета министров официально открывает новую станцию ​​стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг Лтд., 1 августа 2012 г. Проверено 25 марта 2019 г.
  11. ^ Таблица 219 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad76a17dd094e3ad7812f04e14af6f31__1724710020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/31/ad76a17dd094e3ad7812f04e14af6f31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gourock railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)