Железнодорожная станция Апхолл
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Станция Апхолл , Западный Лотиан Шотландия | ||||
Координаты | 55 ° 55'08 "N 3 ° 30'08" W / 55,9190 ° N 3,5022 ° W | ||||
Ссылка на сетку | NT061705 | ||||
Управляется | СкотРейл | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | УХО | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Эдинбург и Батгейтская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Северо-Британская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
12 ноября 1849 г. | Открыт как Хьюстон [ 1 ] | ||||
1 августа 1865 г. | Переименован в Апхолл [ 1 ] [ 2 ] | ||||
9 января 1956 г. | Закрыто [ 2 ] | ||||
24 марта 1986 г. | вновь открыт [ 2 ] | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Апхолл обслуживает деревню Апхолл-Стейшн и некоторые районы Ливингстона в Западном Лотиане , Шотландия . Он расположен на линии Норт-Клайд , в 12½ милях (20 км) к западу от Эдинбурга .
История
[ редактировать ]Станция была открыта под названием Хьюстон железной дорогой Эдинбург-Батгейт 12 ноября 1849 года. [ 1 ] 1 августа 1856 года он был переименован в Апхолл . [ 1 ] [ 2 ] Станция закрылась 9 января 1956 года. [ 2 ]
Станция Апхолл была крупным центром, сосредоточенным на добыче нефти в Западном Лотиане и добыче сланца. За последние годы этот район изменился до неузнаваемости. До того, как была построена автомагистраль M8, нефтяной завод Апхолл находился к северу от станции, а рядом со станцией располагались обширные подъездные пути. Ветка шла на север до Апхолла, затем повернула на восток, к югу от Экклесмахана (где присоединялась ветка из Тримайлтауна). Линия продолжалась до района Гриндайкс в Броксберне (нефтяной завод Албин или Альбион), где она соединялась с линиями от перекрестка Броксберн (Винчбург) (Броксбернская железная дорога) и Драмшорленда.
К востоку от станции находился район Апхолл, соединяющий отделение Кэмпс. Эта линия длиной 3 мили и 52 цепи начиналась с большого набора разъездов, примыкающих к E&B, и обслуживала различные подъездные пути, Pumpherston Oil Co., East Calder и заканчивалась в карьере Raw Camps (Torrance). Филиал NBR Camps образовал соединение с филиалом Caledonian Camps на станции Camps Goods. Ход этих линий можно увидеть на однодюймовых «Популярных» картах боеприпасов. [ 3 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Эдинбургский парк | СкотРейл Линия Норт-Клайд |
Ливингстон Норт | ||
Исторические железные дороги | ||||
Драмшорленд Линия открыта; станция закрыта |
Северо-Британская железная дорога Эдинбург и Батгейтская железная дорога |
Дечмонт Линия и станция закрыты | ||
Ливингстон Линия открыта; станция закрыта |
Открытие
[ редактировать ]Открытие станции с единственной платформой произошло в рамках открытия линии Эдинбург – Батгейт 24 марта 1986 года. [ 2 ] С тех пор поезда в Апхолле обычно обслуживаются дизельными поездами (первоначально класс 101 , затем с 1987 года класс 150 , а в 2008 году класс 158 или класс 170 ). Станция была вновь открыта компанией British Rail .
Железная дорога была электрифицирована в октябре 2010 года как часть железнодорожного сообщения Эйрдри-Батгейт , в результате чего в октябре 2008 года была введена в эксплуатацию вторая платформа. По состоянию на декабрь 2010 года все поезда на линии станции Апхолл электрифицированы, и количество пассажиров резко возросло. из-за надежности поездов, увеличенной частоты движения (каждые 15 минут с понедельника по субботу в часы пик) и короткого времени в пути (15–20 минут до центра Эдинбург).
Услуга
[ редактировать ]Зима 2010/11 (с 12 декабря 2010 г.)
[ редактировать ]В течение недели каждые 15 минут ходят рейсы в восточном направлении до Эдинбурга, что занимает от 15 до 20 минут, чтобы добраться до центра Эдинбурга, и 10 минут, чтобы добраться до Эдинбургского парка. Два поезда в час в западном направлении до Милнгэви и два поезда в час до Центрального Хеленсбурга, оба через Глазго, также курсируют 6 дней в неделю (полчаса до Хеленсбурга только вечером и в воскресенье). [ 4 ] Пригородные поезда, идущие ранним утром в Эдинбург, исключительно популярны до такой степени, что после 8:30 утра на станции обычно нет свободной парковки, что привело к росту цен на жилье в нескольких минутах ходьбы от железнодорожной станции в последние годы, поскольку число пассажиров выросло. примерно на 35-40% в год до примерно 600 000 в 2013/14 году.
На станции есть навес и билетный автомат, билетных барьеров нет.
Доступ
[ редактировать ]Парковка для автомобилей расположена к северу и югу от станции.
Единственный доступ между платформами - это общественный пешеходный переход за пределами любого конца станции. В восточном конце это через подземный переход. Время ходьбы между платформами или между платформой восточного направления и автостоянкой составляет около 2 минут.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Батт (1995), стр. 124.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Батт (1995), стр. 237.
- ^ «Лист 73 — Фолкерк и Мазервелл (1926)» . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 8 ноября 2011 г.
- ^ Таблица 226 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] Визуальные изображения железнодорожной станции Апхолл и римского лагеря.

- Железнодорожные вокзалы в Западном Лотиане
- Бывшие станции Северной Британской железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1849 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1956 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1986 году.
- В Великобритании вновь открылись железнодорожные вокзалы
- Железнодорожные станции, обслуживаемые ScotRail
- 1849 заведений в Шотландии