Jump to content

Железнодорожная станция Кит

Координаты : 57 ° 33'05 "N 2 ° 57'15" W  /  57,5514 ° N 2,9542 ° W  / 57,5514; -2,9542

Общая информация
Расположение Кейт , Морэй
Шотландия
Координаты 57 ° 33'05 "N 2 ° 57'15" W  /  57,5514 ° N 2,9542 ° W  / 57,5514; -2,9542
Ссылка на сетку NJ430516
Управляется СкотРейл
Платформы 1
Другая информация
Код станции КЕХ [ 2 ]
Ключевые даты
10 октября 1856 г. Открыто
Пассажиры
2018/19 Снижаться 81,112
2019/20 Снижаться 68,102
2020/21 Снижаться 10,934
2021/22 Увеличивать 47,084
2022/23 Увеличивать 55,948
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Кит железнодорожная станция, обслуживающая город Кит, Морей , Шотландия . Станция находится под управлением ScotRail и находится на линии Абердин-Инвернесс , между Хантли и Элджином , на расстоянии 53 миль 8 цепочек (85,5 км) от Абердина или 30 миль 20 цепей (48,7 км) от Форреса . [ 3 ]

Внешний вид станции

Станция первоначально принадлежала Хайлендской железной дороге и была известна как Кит-Джанкшен, линия с запада, открытая железной дорогой Инвернесс и Абердин в 1858 году и ставшая частью Хайлендской железной дороги в 1865 году. [ нужна ссылка ] Это была точка, где линия из Инвернесса пересекалась с железной дорогой Великого Севера Шотландии из Абердина (открывшейся в 1856 году). [ 4 ] обеспечить обмен товарами и пассажирами. В момент постройки он располагался на развилке маршрутов в Инвернесс и Даффтаун (который здесь расходится на юго-запад) и имел четыре платформы - одну через одну для каждого маршрута, а также два отсека, выходящих на восток, для услуг GNSR. [ 5 ] Он был передан Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге в Группировке 1923 года , а затем стал частью Шотландского региона Британских железных дорог после национализации в 1948 году.

Сегодня только одна платформа остается в постоянном использовании, хотя платформа ветки Даффтауна (под номером 1) доступна, если необходимо для поворота поездов обратно в направлении Абердина (хотя в текущем расписании поезда не планируют делать это). [ 6 ] Заливы были засыпаны, заброшены, а пути подняты в начале 1970-х годов после закрытия береговой линии Морей (для которой станция была конечной станцией). Сигнальная будка (сохранившая название Keith Junction ) остается на восточном конце, чтобы контролировать разъезд на однопутной главной линии за станцией, ныне малоиспользуемой товарной станцией (ранее используемой поездами, идущими на близлежащий Chivas Regal завод по производству виски ). ) и заглушка филиала в Даффтауне.

Линия Даффтаун и Крейгеллачи была закрыта для пассажиров Британскими железными дорогами в мае 1968 года из-за инцидента с Бичинг-Топором . С тех пор линия сохранилась как железная дорога Кит и Даффтаун (вновь открывшаяся в 2000/01 году), но связь между ней и национальной сетью была разорвана компанией Railtrack в 1998 году - две 60-футовые панели пути были удалены в качестве условия строительства. передача филиала в ведение К&ДР. [ 7 ] Общество охраны природы надеется в какой-то момент в будущем восстановить сообщение и все еще сохранившийся, но заброшенный участок за пределами Кит-Тауна и пропускать поезда отсюда до Даффтауна, где платформа 1 вернется к регулярному использованию. переговоры по этому поводу проводились между K&DRA, местным MSP Ричардом Локхедом и Transport Scotland . Осенью 2015 года [ 8 ]

Старые здания вокзала были заменены новыми в 1988 году в рамках программы реконструкции стоимостью 200 000 фунтов стерлингов. [ 9 ] (эквивалент 680 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 10 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция имеет хорошие условия для своего сельского расположения: билетную кассу с неполным рабочим днем, доступный туалет, билетный автомат, две автостоянки, скамейки, стойки для велосипедов и пункт помощи. Станция имеет четыре способа бесступенчатого доступа. [ 11 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Пассажиропоток в Ките [ 12 ]
2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Входы и выходы 62,766 66,531 70,599 68,963 75,036 77,354 77,030 89,690 94,336 95,002 97,033 102,074 98,666 91,992 89,948 81,112 68,102 10,934 47,084 55,948

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.

По состоянию на май 2022 года существует базовая двухчасовая частота движения в каждом направлении (с дополнительными пиковыми нагрузками), в Инвернесс в северном направлении и в Абердин в южном направлении, что дает в общей сложности 11 поездов в каждом направлении. Первый рейс в Абердин каждый будний день и субботу продолжается на юг до Эдинбурга-Уэверли , а еще один отправляется в Стоунхейвен вечером . По воскресеньям в каждую сторону ходит пять поездов. [ 6 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Хантли   СкотРейл
Абердин — Инвернесс Лайн
  Элгин
  Исторические железные дороги  
Стратисла Миллс   Железная дорога Великого Севера Шотландии
Кейт и Даффтаунская железная дорога
  Конечная остановка

Будущие предложения

[ редактировать ]

В дополнение к потенциальному восстановлению филиала в Даффтауне компания Transport Scotland опубликовала предложения по улучшению условий здесь. Это позволит продлить существующую объездную петлю через станцию ​​и построить вторую платформу к северу от нынешней. [ 13 ] Другие обновления, запланированные на станции, включают автобусную развязку, пункт высадки такси и расширение автостоянки. [ 14 ]

  1. ^ Брейлсфорд, Мартин, изд. (декабрь 2017 г.) [1987]. «Указатель гэльских/английских станций». Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. ISBN  978-0-9549866-9-8 .
  2. ^ Дивс, Фил. «Железнодорожные кодексы» . Railwaycodes.org.uk . Проверено 27 сентября 2022 г.
  3. ^ Бридж, Майк, изд. (2017). TRACKatlas материковой Великобритании: Комплексный географический атлас, показывающий железнодорожную сеть Великобритании (3-е изд.). Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., с. 101. ИСБН  978-1909431-26-3 .
  4. ^ Хронология Великой железной дороги Севера Шотландии Энциклопедия LNER ; Проверено 19 декабря 2013 г.
  5. ^ Галерея станций GNSRA Железнодорожная ассоциация Великого Севера Шотландии ; Проверено 19 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б eNRT, май 2022 г., таблица 214
  7. ^ Железная дорога Кейта и Даффтауна - Перекресток Кейта. Архивировано 20 декабря 2013 года в Wayback Machine Железная дорога Кейта и Даффтауна ; Проверено 19 декабря 2013 г.
  8. ^ «Кампания по воссоединению железной дороги виски с основными линиями» Робертсон, новостная статья John The Press and Journal, 9 октября 2015 г.; Проверено 19 августа 2016 г.
  9. ^ «Железнодорожный вокзал Кита вновь открыт» . Абердинская пресса и журнал . Шотландия. 20 августа 1988 года . Проверено 13 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  10. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  11. ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 19 августа 2022 г.
  12. ^ «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 24 декабря 2023 г.
  13. ^ «Транспорт Шотландии — Приложение D — Станция Кит» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
  14. ^ «Станция Кит в очереди на улучшения» The Northern Scot ; Проверено 19 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b1f9e41576cff5411d95f706a20bd27__1724711520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/27/1b1f9e41576cff5411d95f706a20bd27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keith railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)