Киркньютон железнодорожная станция
![]() Дизель-поезд класса 156 в Киркньютоне | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Киркньютон , Западный Лотиан Шотландия | ||||
Координаты | 55 ° 53'20 "N 3 ° 26'00" W / 55,8890 ° N 3,4332 ° W | ||||
Ссылка на сетку | NT104671 | ||||
Управляется | СкотРейл | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ККН | ||||
История | |||||
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога | ||||
Пост-группировка | система управления обучением | ||||
Ключевые даты | |||||
15 февраля 1848 г. | Открыт как Киркньютон | ||||
Апрель 1848 г. | Переименованы в Мидкалдер и Киркньютон. | ||||
в. 1855 г. | Переименован в Мидкальдер | ||||
17 мая 1982 г. | Переименован в Киркньютон. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Киркньютон — железнодорожная станция, обслуживающая деревню Киркньютон в Западном Лотиане , Шотландия . Открытая как Киркньютон в феврале 1848 года, через два месяца станция была переименована в Мидкалдер и Киркньютон, прежде чем стать Мидкалдером в 1855 году. Полный цикл был окончательно завершен через 127 лет. позже, в мае 1982 года, название вернулось к Киркньютону. [ 2 ] Это должно было отличать ее от станции Киркньютон возле Миндрама на NER ветке Корнхилл . [ 3 ]
Станция расположена на Эдинбургской ветке главной линии Западного побережья , хотя она не обслуживается основными экспресс-службами — она обслуживается пригородными службами на линии Шоттс от Центрального Глазго до Эдинбурга-Уэверли через Шоттс . Он находится под управлением ScotRail .
Поскольку на станции нет пешеходного моста (перед электрификацией мост снесли), [ нужна ссылка ] пассажиры, желающие пересечь линию, должны сделать это через железнодорожный переезд , который является одним из наиболее неправильно используемых в Шотландии. [ 4 ] Планируется построить новый переезд (метро), в результате чего будет удален железнодорожный переезд. [ 5 ] Железнодорожный переезд является автоматическим и контролируется при приближении, что означает, что поезда, которые заезжают на станцию в сторону Глазго, должны остановиться, чтобы машинист мог включить железнодорожный переезд. Это делается для того, чтобы обеспечить движение транспорта, когда поезд остановлен на станции.
История
[ редактировать ]Киркньютон был конечной станцией линии Слейтфорд – Балерно. К востоку от платформы, ведущей в Эдинбург, все еще можно увидеть платформу залива. Поезда курсировали вдоль реки Уотер-оф-Лейт в течение 65 лет, и линия была окончательно закрыта для пассажиров 30 октября 1943 года. Товарные поезда продолжали курсировать до тех пор, пока линия не была официально закрыта, чему способствовало закрытие мельницы Кинлейт в 1966 году для всего движения. 4 декабря 1967 года.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2009 г. ) |
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на май 2016 г. [update] станция обслуживается с понедельника по субботу ежечасными остановками ScotRail между Центральным Глазго и Эдинбургом-Уэверли . В Эдинбург и Глазго по воскресеньям ходят ограниченные рейсы: всего шесть поездов в одну сторону. [ 6 ] Один рейс по этому маршруту отправляется из Мазервелла утром и возвращается туда вечером. [ 7 ]
есть ограниченное сообщение с/из Норт-Бервика, Ежедневно (кроме воскресенья) а также с Эйром через Карстерс , Центральный Глазго и Килвиннинг . Этим управляет электропоезд класса 380 . [ нужна ссылка ]
Поскольку эта станция находится на Эдинбургской ветке главной линии Западного побережья ; различные поезда Avanti West Coast , CrossCountry , London North Eastern Railway и TransPennine Express проходят без остановок.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Каррихилл | СкотРейл Линия ударов |
Ливингстон Саут | ||
Каррихилл | СкотРейл Линия Норт-Бервик |
Карстерс | ||
Исторические железные дороги | ||||
Соединение в Мидкалдер Джанкшн |
Каледонская железная дорога Линия Клеланда и Мидкалдера |
Ньюпарк | ||
Остановка Равелрига | Каледонская железная дорога Основная линия |
Харберн |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
- ^ Батт 1995 , с. 159.
- ^ Шоу, Дональд (1989). Филиал Балерно и Кейли в Эдинбурге . Оквудская библиотека. п. 224. ИСБН 978-0-85361-366-4 .
- ^ «Просьба о безопасности на железнодорожном переезде» . Новости Би-би-си . 14 января 2003 года . Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ «ПЛАН НА 6 миллион фунтов стерлингов положит конец опасности пересечения границы» . 31 августа 2007 года . Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ Таблица 225 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2012 г.
- ^ Таблица 224 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Брейлсфорд, Мартин, изд. (декабрь 2017 г.) [1987]. Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-9-8 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .