Водопад железнодорожной станции Круачан
![]() Станция в мае 2019 года. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бен Круачан , Аргайл и Бьют Шотландия | ||||
Координаты | 56 ° 23'38 "N 5 ° 06'46" W / 56,3940 ° N 5,1128 ° W | ||||
Ссылка на сетку | NN079267 | ||||
Управляется | СкотРейл | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ОГОНЬ [ 2 ] | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Калландер и государственная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Железная дорога Калландер и Обан находится в ведении Каледонской железной дороги. | ||||
Ключевые даты | |||||
1 октября 1893 г. | Открыто | ||||
1 ноября 1965 г. | Закрыто | ||||
20 июня 1988 г. | вновь открыт | ||||
25 октября 2020 г. | Закрыто (временно) | ||||
17 мая 2021 г. | вновь открыт | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Фолс-оф-Круачан — железнодорожная станция, расположенная у подножия горы Бен-Круачан в Шотландии . Эта станция находится на Обана ветке линии Вест-Хайленд , первоначально являвшейся частью железной дороги Калландер и Обан . Он расположен между Тайнуилтом и Лох-Аве , в 52 милях 69 цепях (85,1 км) от Калландера через Глен-Огл . [ 3 ] ScotRail управляет станцией и предоставляет все услуги.
История
[ редактировать ]Станция (на нижних склонах Бен Круачан , над озером Лох-Аве ) открылась 1 октября 1893 года с единственной платформой, но позже была закрыта 1 ноября 1965 года. [ 4 ]
Открытие
[ редактировать ]Станция была вновь открыта 20 июня 1988 года. [ 4 ]
Сигнализация
[ редактировать ]Хотя станция «Фолс-оф-Круачан» никогда не имела какой-либо сигнализации, напрямую связанной с ней, ее платформа находится на четырехмильном участке железной дороги, защищенном каменными сигналами перевала Брандер .
Аварии и происшествия
[ редактировать ]В районе станции из-за камнепада произошло пять сходов с рельсов: в 1881, 1946, 1997 и 2010 годах, которые оказались наиболее значительными.
6 июня 2010 года двухвагонный поезд, следовавший из Глазго в Обан, сошел с рельсов возле станции Falls of Cruachan. Поезд сошел с рельсов незадолго до 20:53 и остался ненадежно балансировать на 15-метровой (50 футов) насыпи. Также произошел небольшой пожар. В поезде находилось шестьдесят пассажиров, но все они были благополучно эвакуированы на станцию без серьезных травм. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Девять человек получили ранения. Поезд врезался в валун, упавший на пути. Позже поездная бригада получила благодарность за действия, предпринятые для защиты пассажиров. [ 8 ] [ нужен лучший источник ]
Удобства
[ редактировать ]На станции нет никаких удобств, кроме электронного табло и скамейки. Здесь нет парковки или пункта высадки, поскольку единственный въезд находится прямо с автомагистрали A85 . Станция не имеет бесступенчатого доступа. [ 9 ] Поскольку нет возможности приобрести билеты, пассажиры должны покупать их заранее или у охранника в поезде. Поскольку на станции нет освещения, поезда не могут останавливаться между сумерками и рассветом.
Пассажиропоток
[ редактировать ]2002-03 | 2004-05 | 2005-06 | 2006-07 | 2007-08 | 2008-09 | 2009-10 | 2010-11 | 2011-12 | 2012-13 | 2013-14 | 2014-15 | 2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | 2020-21 | 2021-22 | 2022-23 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Входы и выходы | 68 | 124 | 108 | 154 | 160 | 218 | 204 | 200 | 258 | 244 | 498 | 654 | 734 | 734 | 726 | 538 | 626 | 134 | 492 | 888 |
Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.
Водопад железнодорожного виадука Круачан
[ редактировать ]Водопад железнодорожного виадука Круачан | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 56 ° 23'40 "N 5 ° 06'51" W / 56,3945 ° N 5,1142 ° W |
несет | Вест Хайленд Лайн |
Кресты | Водопад Круачан |
Характеристики | |
Материал | Конкретный |
Самый длинный пролет | 24 фута (7,3 м) |
Количество пролетов | 3 |
История | |
Инженерный дизайн | Джон Стрейн |
Открыто | 1880 |
Расположение | |
![]() |
Виадук несет линию Вест-Хайленд через водопад Круачан, недалеко от озера Лох-Аве . Он был спроектирован Джоном Стрейном и датирован 1880 годом. [ 11 ] Он был построен для железной дороги Калландер и Обан . В 2007 году оно было внесено в список памятников архитектуры категории А. [ 11 ]
Он имеет три арки: главный центральный пролет составляет 24 фута (7,3 м) и боковые арки - 19 футов (5,8 м). [ 11 ] Опоры сделаны из бычьего камня, а арки - из массивного бетона - материала, который ранее не использовался на британских железных дорогах. [ 11 ] Есть парапет с центральным зубцом, увенчанный недавно построенной стальной защитной перилой. [ 11 ]
Виадук пересекает небольшой овраг, образованный водопадом Круачан, недалеко от входа в гидроаккумулирующую электростанцию Круачан , которая расположена в камере внутри Бена Круачана . [ 11 ] [ 12 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги на водопаде Круачан обслуживаются компанией ScotRail . Однако, в отличие от других станций на линии, станция открыта только в летние месяцы с марта по октябрь каждого года. Это связано с тем, что в летние месяцы станция в основном используется туристами, которые проходят мимо водопада, чтобы подняться на Бен Круачан.
Когда станция работает, по будням и субботам ходит пять поездов в каждом направлении (в восточном направлении до Глазго Квин-стрит , в западном направлении до Обана ), а также по четыре в каждую сторону по воскресеньям. [ 13 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лох-Аве | СкотРейл Вест Хайленд Лайн |
Тайнуилт | ||
Исторические железные дороги | ||||
Лох-Аве Линия и станция открыты |
Калландер и государственная железная дорога Управляется Каледонской железной дорогой. |
Тайнуилт Линия и станция открыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брейлсфорд, Мартин, изд. (декабрь 2017 г.) [1987]. «Указатель гэльских/английских станций». Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-9-8 .
- ^ Дивс, Фил. «Железнодорожные кодексы» . Railwaycodes.org.uk . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Бридж, Майк, изд. (2017). TRACKatlas материковой Великобритании: Комплексный географический атлас, показывающий железнодорожную сеть Великобритании (3-е изд.). Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., стр. 87, 88. ISBN. 978-1909431-26-3 .
- ^ Перейти обратно: а б «Водопад Круачан, железнодорожная остановка | Кэнмор» . canmore.org.uk . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ «Валуны стали причиной крушения железной дороги от Глазго до Обана » . Новости Би-би-си . 7 июня 2010 г.
- ^ «Крушение поезда в Шотландии оставило вагоны «неустойчивыми» на 15-метровой насыпи» . Ежедневное зеркало . 6 июня 2010 г.
- ^ «Пассажиры в больнице после того, как поезд Глазго-Обан сошел с рельсов» . СТВ . 7 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 6 июня 2010 г.
- ↑ The Railway Observer, август 2010 г.
- ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ВОДОПОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВИАДУКА КРУАЧАН (Ref:50811)» . Историческая Шотландия . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ «Водопад железнодорожного виадука Круачан» (Карта). Карты Гугл . Google. 2 января 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ eNRT, выпуск, май 2022 г., таблица 218.
Библиография
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Фрайер, Чарльз (1989). Калландер и Обан Железная дорога Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN 0-8536-1377-Х . ОСЛК 21870958 .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о железнодорожной станции Falls of Cruachan от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в Аргайл и Бьют
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1893 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1965 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1988 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые ScotRail
- Железнодорожные станции с низким уровнем использования в Соединенном Королевстве
- Закрытие буков в Шотландии
- Бывшие вокзалы Каледонии
- В Великобритании вновь открылись железнодорожные вокзалы
- Железнодорожные мосты в Шотландии
- Перечисленные мосты в Шотландии
- Памятники категории А в Аргайл и Бьют
- Мосты в Аргайл и Бьют
- Мосты построены в 1880 году.
- 1880 заведений в Шотландии