Jump to content

Железнодорожная станция Калландер

Координаты : 56 ° 14'45 "N 4 ° 13'06" W  /  56,24590 ° N 4,21825 ° W  / 56,24590; -4,21825

Калландер
Сайт станции в 1986 году
Общая информация
Расположение Калландер , Стерлинг
Шотландия
Координаты 56 ° 14'45 "N 4 ° 13'06" W  /  56,24590 ° N 4,21825 ° W  / 56,24590; -4,21825
Платформы 5
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Калландер и государственная железная дорога
Предварительная группировка Калландер и государственная железная дорога
Пост-группировка ЛМСР
Ключевые даты
1 июля 1858 г. открылась первая станция
1 июня 1870 г. Открыта вторая станция
1 ноября 1965 г. Закрыто

Калландер железнодорожная станция , расположенная в Калландере , в муниципальном районе Стерлинга , Шотландия.

Первая станция в Калландере была конечной станцией, открытой железной дорогой Данблейн, Дун и Калландер 1 июля 1858 года. Она была закрыта 1 июня 1870 года, когда была открыта вторая станция вместе с первым участком железной дороги Калландер и Обан между Калландером и Обаном. Гленоглехед (первоначально называвшийся «Киллин»). [ 1 ] Первоначальная конечная станция железной дороги Данблейн , Дун и Калландер превратилась в товарный двор.

В 1882 году станция была расширена.

Закрытие произошло 1 ноября 1965 года, когда служба между Калландером и Данблейном закончилась в рамках Beeching Axe . Участок между Калландером и Крианларихом (нижний) был закрыт 27 сентября того же года после оползня в Глен-Огле .

Путь к западу от станции был поднят в начале 1967 года, а путь через станцию ​​был поднят в конце 1968 года, и были проведены некоторые работы по сносу. Само здание вокзала было снесено весной 1973 года, и на территории вокзала была автостоянка, хотя небольшая часть нижней платформы все еще существует. Чугунный автодорожный мост к востоку от станции был засыпан в 2012 году. Впечатляющие железные конструкции моста были отремонтированы одновременно с засыпкой.

На месте первоначальной конечной станции Данблейн, Дун и Калландер (недавно товарный двор) сейчас занято жилье.

Начальники станций

[ редактировать ]

24 октября 1882 года на станции маневрировали несколько товарных вагонов. В них находились строительные материалы в связи с восстановлением станции. Джеймс Ренни, начальник станции, был смертельно ранен при попытке сбить один из товарных вагонов. Он оступился и упал перед ведущим колесом, которое прошло через его правое плечо. Несмотря на операцию по удалению поврежденной руки, он позже скончался от полученных травм. [ 2 ]

  • Джеймс Ренни ок. 1874 - 1882 гг. [ 3 ]
  • Эндрю А. Джонстон 1882–1920 (бывший начальник станции в Тиндраме)
  • Джеймс Макдональд 1920–1928 гг. [ 4 ]
  • Кристофер М. Стрэнг 1928–1932 (бывший начальник станции в Хай-Блантайре)
  • Томас Берден 1932–1941 гг. [ 5 ] (впоследствии начальник станции в Обане)
  • Уильям Рид с 1941 года. [ 6 ] (бывший начальник станции в Баллачулише)
  • Джон Марчбанк 1949 год. [ 7 ] - 1951 (впоследствии начальник станции в Баки)
  • А. Шилдс с 1951 года. [ 8 ] (бывший начальник станции в Денни)

Сигнализация

[ редактировать ]

Увеличенная планировка 1882 года управлялась из двух сигнальных будок , открывшихся 1 августа того же года. Оба ящика стояли на северной стороне линии. В восточном ящике было 45 рычагов, а в западном - 27. Оба сигнальных ящика закрылись 30 октября 1965 года.

Перекресток Калландер и Обан

[ редактировать ]

Перекресток Калландер и Обан находился 3 мили (1,2 км) к востоку от станции Калландер. Это место положило начало железной дороге Калландер и Обан, где она расходилась от старой железной дороги Данблейн, Дун и Калландер.

Сигнальная будка перекрестка Калландер и Обан открылась 1 июня 1870 года. Будка была заменена 2 ноября 1902 года, когда линия была дублирована до станции Калландер. Сменная коробка имела 27 рычагов.

10 апреля 1938 года двухпутная линия между станцией Калландер и перекрестком C&O была преобразована в две однопутные. Одна линия стала основной, а другая осталась в качестве запасного пути для доступа к товарному двору. Все соединения между двумя линиями на перекрестке C&O были разорваны, а сигнальная будка закрыта.

Все вехи на C&OR были измерены от перекрестка Калландер и Обан, включая ветку на Баллачулиш и уцелевший участок линии между Крианларихом и Обаном .

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Сделанный   Железная дорога Данблейн, Дун и Калландер
Каледонская железная дорога
  Линия продолжается
с C&OR
Линия продолжается
с ДД&КР
  Калландер и государственная железная дорога
Управляется Каледонской железной дорогой.
  Стратир

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  978-1-85260-086-0 . ОСЛК   22311137 .
  1. ^ « Запись о железнодорожной станции Калландер » . Проверено 14 января 2014 г.
  2. ^ «Серьезный несчастный случай с мистером Ренни, начальником станции Калландер» . Данди Курьер . Шотландия. 25 октября 1882 года . Проверено 22 ноября 2021 г. - из Архива британских газет.
  3. ^ «Калландер. Смерть начальника станции» . Рекламодатель в Пертшире . Шотландия. 14 августа 1920 года . Проверено 22 ноября 2021 г. - из Архива британских газет.
  4. ^ «Станционные начальники LMS уходят на пенсию» . Данди Курьер . Шотландия. 2 октября 1928 года . Проверено 22 ноября 2021 г. - из Архива британских газет.
  5. ^ «Обан» . Абердинский еженедельник . Шотландия. 4 декабря 1941 года . Проверено 22 ноября 2021 г. - из Архива британских газет.
  6. ^ «Официальные изменения на железной дороге» . Рекламодатель в Пертшире . Шотландия. 29 ноября 1941 года . Проверено 22 ноября 2021 г. - из Архива британских газет.
  7. ^ «Мистер Джон Марчбанк» . Данди Курьер . Шотландия. 25 июня 1949 года . Проверено 22 ноября 2021 г. - из Архива британских газет.
  8. ^ «Британские железные дороги объявляют…» . Фолкеркский Вестник . Шотландия. 6 октября 1951 года . Проверено 22 ноября 2021 г. - из Архива британских газет.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ae1eb92714e4e748afc2971a5642b4c__1657771740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/4c/8ae1eb92714e4e748afc2971a5642b4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Callander railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)