Железнодорожная станция Калландер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
Калландер | |
---|---|
![]() Сайт станции в 1986 году | |
Общая информация | |
Расположение | Калландер , Стерлинг Шотландия |
Координаты | 56 ° 14'45 "N 4 ° 13'06" W / 56,24590 ° N 4,21825 ° W |
Платформы | 5 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Калландер и государственная железная дорога |
Предварительная группировка | Калландер и государственная железная дорога |
Пост-группировка | ЛМСР |
Ключевые даты | |
1 июля 1858 г. | открылась первая станция |
1 июня 1870 г. | Открыта вторая станция |
1 ноября 1965 г. | Закрыто |
Калландер — железнодорожная станция , расположенная в Калландере , в муниципальном районе Стерлинга , Шотландия.
История
[ редактировать ]Первая станция в Калландере была конечной станцией, открытой железной дорогой Данблейн, Дун и Калландер 1 июля 1858 года. Она была закрыта 1 июня 1870 года, когда была открыта вторая станция вместе с первым участком железной дороги Калландер и Обан между Калландером и Обаном. Гленоглехед (первоначально называвшийся «Киллин»). [ 1 ] Первоначальная конечная станция железной дороги Данблейн , Дун и Калландер превратилась в товарный двор.
В 1882 году станция была расширена.
Закрытие произошло 1 ноября 1965 года, когда служба между Калландером и Данблейном закончилась в рамках Beeching Axe . Участок между Калландером и Крианларихом (нижний) был закрыт 27 сентября того же года после оползня в Глен-Огле .
Путь к западу от станции был поднят в начале 1967 года, а путь через станцию был поднят в конце 1968 года, и были проведены некоторые работы по сносу. Само здание вокзала было снесено весной 1973 года, и на территории вокзала была автостоянка, хотя небольшая часть нижней платформы все еще существует. Чугунный автодорожный мост к востоку от станции был засыпан в 2012 году. Впечатляющие железные конструкции моста были отремонтированы одновременно с засыпкой.
На месте первоначальной конечной станции Данблейн, Дун и Калландер (недавно товарный двор) сейчас занято жилье.
Начальники станций
[ редактировать ]24 октября 1882 года на станции маневрировали несколько товарных вагонов. В них находились строительные материалы в связи с восстановлением станции. Джеймс Ренни, начальник станции, был смертельно ранен при попытке сбить один из товарных вагонов. Он оступился и упал перед ведущим колесом, которое прошло через его правое плечо. Несмотря на операцию по удалению поврежденной руки, он позже скончался от полученных травм. [ 2 ]
- Джеймс Ренни ок. 1874 - 1882 гг. [ 3 ]
- Эндрю А. Джонстон 1882–1920 (бывший начальник станции в Тиндраме)
- Джеймс Макдональд 1920–1928 гг. [ 4 ]
- Кристофер М. Стрэнг 1928–1932 (бывший начальник станции в Хай-Блантайре)
- Томас Берден 1932–1941 гг. [ 5 ] (впоследствии начальник станции в Обане)
- Уильям Рид с 1941 года. [ 6 ] (бывший начальник станции в Баллачулише)
- Джон Марчбанк 1949 год. [ 7 ] - 1951 (впоследствии начальник станции в Баки)
- А. Шилдс с 1951 года. [ 8 ] (бывший начальник станции в Денни)
Сигнализация
[ редактировать ]Увеличенная планировка 1882 года управлялась из двух сигнальных будок , открывшихся 1 августа того же года. Оба ящика стояли на северной стороне линии. В восточном ящике было 45 рычагов, а в западном - 27. Оба сигнальных ящика закрылись 30 октября 1965 года.
Перекресток Калландер и Обан
[ редактировать ]Перекресток Калландер и Обан находился 3 ⁄ мили (1,2 км) к востоку от станции Калландер. Это место положило начало железной дороге Калландер и Обан, где она расходилась от старой железной дороги Данблейн, Дун и Калландер.
Сигнальная будка перекрестка Калландер и Обан открылась 1 июня 1870 года. Будка была заменена 2 ноября 1902 года, когда линия была дублирована до станции Калландер. Сменная коробка имела 27 рычагов.
10 апреля 1938 года двухпутная линия между станцией Калландер и перекрестком C&O была преобразована в две однопутные. Одна линия стала основной, а другая осталась в качестве запасного пути для доступа к товарному двору. Все соединения между двумя линиями на перекрестке C&O были разорваны, а сигнальная будка закрыта.
Все вехи на C&OR были измерены от перекрестка Калландер и Обан, включая ветку на Баллачулиш и уцелевший участок линии между Крианларихом и Обаном .
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Сделанный | Железная дорога Данблейн, Дун и Калландер Каледонская железная дорога |
Линия продолжается с C&OR | ||
Линия продолжается с ДД&КР |
Калландер и государственная железная дорога Управляется Каледонской железной дорогой. |
Стратир |
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Запись о железнодорожной станции Калландер » . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ «Серьезный несчастный случай с мистером Ренни, начальником станции Калландер» . Данди Курьер . Шотландия. 25 октября 1882 года . Проверено 22 ноября 2021 г. - из Архива британских газет.
- ^ «Калландер. Смерть начальника станции» . Рекламодатель в Пертшире . Шотландия. 14 августа 1920 года . Проверено 22 ноября 2021 г. - из Архива британских газет.
- ^ «Станционные начальники LMS уходят на пенсию» . Данди Курьер . Шотландия. 2 октября 1928 года . Проверено 22 ноября 2021 г. - из Архива британских газет.
- ^ «Обан» . Абердинский еженедельник . Шотландия. 4 декабря 1941 года . Проверено 22 ноября 2021 г. - из Архива британских газет.
- ^ «Официальные изменения на железной дороге» . Рекламодатель в Пертшире . Шотландия. 29 ноября 1941 года . Проверено 22 ноября 2021 г. - из Архива британских газет.
- ^ «Мистер Джон Марчбанк» . Данди Курьер . Шотландия. 25 июня 1949 года . Проверено 22 ноября 2021 г. - из Архива британских газет.
- ^ «Британские железные дороги объявляют…» . Фолкеркский Вестник . Шотландия. 6 октября 1951 года . Проверено 22 ноября 2021 г. - из Архива британских газет.