Jump to content

железнодорожная станция Килмарнок

Координаты : 55 ° 36'45 "N 4 ° 29'57" W  /  55,6124 ° N 4,4992 ° W  / 55,6124; -4,4992

Килмарнок

Национальная железная дорога
Главный вход на железнодорожный вокзал Килмарнок, справа показаны модернизированные станционные часы.
Общая информация
Расположение Килмарнок , Восточный Эйршир
Шотландия
Координаты 55 ° 36'45 "N 4 ° 29'57" W  /  55,6124 ° N 4,4992 ° W  / 55,6124; -4,4992
Ссылка на сетку НС427382
Управляется СкотРейл
Транзитный орган ППП
Платформы 4
Другая информация
Код станции КМК
История
Оригинальная компания Железная дорога Килмарнок и Трун и железная дорога Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эр
Предварительная группировка Глазго и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка система управления обучением
Ключевые даты
6 июля 1812 г. Оригинальная станция, открытая K&TR [ 2 ]
4 апреля 1843 г. Первоначальная станция закрыта, вторая станция открыта GPK&AR. [ 2 ]
20 июля 1846 г. Вторая станция закрыта, а текущая открыта ГПК&АР. [ 2 ]
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,609 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,618 миллиона
2020/21 Снижаться 78,842
 Развязка   1,878
2021/22 Увеличивать 0,317 миллиона
 Развязка  Увеличивать 5,304
2022/23 Увеличивать 0,355 миллиона
 Развязка  Увеличивать 5,383
Назначен 3 июля 1980 г.
Справочный номер. LB35928 [ 3 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Килмарнок железнодорожная станция ( шотландский гэльский : Stèisean rèile Chille Mhearnaig ) — железнодорожная станция в Килмарноке , Восточный Эйршир , Шотландия . Станция находится в ведении компании ScotRail и обслуживается поездами Юго-Западной линии Глазго . Одна из первых железнодорожных станций в Шотландии, железная дорога Килмарнок и Трун, открылась 6 июля 1812 года. [ 2 ] ее не заменила железная дорога Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр . пока 4 апреля 1843 года [ 2 ]

Открытие

[ редактировать ]
Местные пассажирские и товарные поезда в 1957 году.

Первая станция в Килмарноке была открыта железной дорогой Килмарнок и Трун 6 июля 1812 года. [ 2 ] одна из первых станций в Шотландии. 4 апреля 1843 года ее заменила железная дорога Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр . [ 2 ] с открытием их основной линии из Далри .

Третья и нынешняя станция была открыта 20 июля 1846 года железной дорогой Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр. [ 2 ] он был соединен с Ардроссаном через Ирвин - два года спустя и с Карлайлом через перекресток Дамфрис и Гретна в 1850 году. Нынешний маршрут в Глазго (через Баррхед ) - совместная железная дорога Глазго и Килмарнока была завершена в 1871 году совместно G&SWR и Каледонской железной дорогой.

В середине 1960-х годов услуги на ветке Ирвайна и по старой магистральной линии на Дэлри стали жертвами « Бичинг-Акса» : первая была закрыта для пассажиров 6 апреля 1964 года (и для всего движения в октябре 1965 года), а на второй — для пригородных поездов. были отозваны 18 апреля 1966 года. рейсы до конечной остановки G&SWR в Глазго-Сент-Энох Вскоре после этого (27 июня) прекратились , и отныне рейсы будут осуществляться в Центральный Глазго и обратно. Старая линия K&T также лишилась пассажирских перевозок на несколько лет (пригородные поезда прекратили движение 3 марта 1969 года), но впоследствии они были восстановлены в мае 1975 года, когда лодочные поезда из Странраера в Карлайл были отклонены от своего прежнего маршрута через Аннбанк и Моклин. Линия Дэлри использовалась для грузовых и иногда пассажирских поездов дальнего следования до 23 октября 1973 года, когда она была закрыта для движения и впоследствии демонтирована.

Текущая деятельность и описание станции

[ редактировать ]
Платформы 1 и 2 на станции, рядом находятся платформы 3 и 4.

Станция построена значительно выше уровня улицы, и добраться до нее можно либо на метро и по лестнице, либо по более окольному, но безступенчатому маршруту вдоль узкой подъездной дороги. Network Rail реализовала проект по установке лифтов, который начался в феврале 2018 года и завершился в январе 2019 года.

Всего на станции четыре платформы; два обращенных на север залива как для конечных рейсов из Глазго, так и для поездов на маршруте Глазго-Странраер через Килмарнок, по которому поезда возвращаются от станции к пересечению с линией Трун. Две сквозные платформы обслуживают рейсы между Глазго, Дамфрисом и Карлайлом. Платформа 3 используется для большинства рейсов между Глазго и Карлайлом через Дамфрис в обоих направлениях, однако платформа 4 все же находит некоторое применение. Платформы 3 и 4 находятся в 57 милях от Дамфриса и в 89 милях от Карлайла. Некоторые рейсы с платформ 3 и 4 раньше курсировали до Ньюкасла по линии Тайн-Вэлли, но в 2022 году они прекратились.

Перроны (1 и 2), а также платформа 3 покрыты частично застекленной крышей и доступны напрямую из кассы. Доступ к платформе 4 осуществляется через метро и по лестнице, и на ней имеется только навес в стиле автобусной остановки, хотя на ней есть табло отправления.

Удобства

[ редактировать ]

Станция полностью укомплектована семь дней в неделю, кассы открыты с 06:30 (пн-сб)/10:15 воскресенья до 23:30. Также имеется билетный автомат самообслуживания для использования в нерабочие часы и для получения предоплаченных билетов.

Фонд железнодорожного наследия станции Килмарнок превратил здание станции в общественную деревню станции Килмарнок. Услуги включают в себя консультационные услуги, модельный магазин и игровой центр. [ 4 ] Active Travel HUB, зал ожидания и общественный доступ к Wi-Fi.

Информация о поездах предоставляется через дисплеи CIS, плакаты с расписанием, автоматические объявления и пункты помощи клиентам. Бесступенчатый доступ доступен только для платформ 1–3. [ 5 ]

Сигнализация

[ редактировать ]
Новые угольные подъездные пути

Нынешняя сигнальная будка Килмарнока расположена к северу от станции, на развилке перекрестка. Открытое компанией British Rail 12 апреля 1976 года, это простое кирпичное здание с панелью NX (вход-выход) на верхнем этаже. Он заменил четыре механических сигнальных поста в схеме, которая значительно упростила компоновку пути. Первоначально коробка работала с блоком рельсовых цепей до сигнального поста Херлфорда и безжетонного блока Шотландского региона по одиночным линиям, ведущим к сигнальным постам Барасси-Джанкшн и Лагтон. Сигнальная будка Килмарнока была серьезно повреждена в результате предполагаемого поджога 25 декабря 2006 года, но была отремонтирована и возвращена в полную эксплуатацию в течение нескольких недель.

Железнодорожное сообщение с Глазго частично ограничено однопутным движением на север до перекрестка Лохридж (около Стюартона). Раньше это простиралось до Баррхеда (всего с одним кольцом в Лагтоне) после рационализации пути в начале 1970-х годов и ограничивало частоту обслуживания, которую можно было использовать. «Динамическая петля паса» (фактически дублирующая участок между Лагтоном и Стюартоном ) была установлена, чтобы исправить это в 2009 году. [ нужна ссылка ] Частота обслуживания была увеличена до получаса после изменения расписания от 13 декабря 2009 года.

Новые подъездные пути были проложены в 2009–2010 годах вдоль короткого участка полотна старого маршрута на Далри, чтобы облегчить увеличение движения поездов с углем.

Особенности станции

[ редактировать ]

Железнодорожный виадук Килмарнок

[ редактировать ]
Железнодорожный виадук Килмарнок

Железнодорожный виадук Килмарнок, построенный с 1843 по 1850 год, представляет собой мост, пересекающий центр города Килмарнок .

Это самая отличительная особенность центра города с 23 каменными арками. Он был построен в 1840-х годах, чтобы позволить линии Глазго Килмарнок продолжать путь до Карлайла .

В настоящее время виадук в темноте освещается синими огнями, что делает его более заметной достопримечательностью города. Это было частью возрождения центра города Килмарнок. Программа, реализованная на виадуке, была признана «успешной». [ 6 ]

В апреле 2012 года безопасность моста была повышена после того, как мужчина получил серьезные травмы, прыгнув на 40 футов с вершины железнодорожного виадука. [ 7 ]

Часы станции Килмарнок

[ редактировать ]
Предыдущие «цветочные часы» были заменены в 2012 году новыми часами со светодиодной подсветкой.

За пределами железнодорожного вокзала часы обслуживаются Советом Восточного Эйршира и ScotRail . В 2011 году часы получили грант от Фонда железнодорожного наследия на программу регенерации, которая началась в конце 2011 года и завершилась в марте 2012 года. [ 8 ]

Несмотря на дорогостоящую модернизацию в 2008 году, [ 9 ] В декабре 2022 года после полного заседания кабинета министров Совета Восточного Эйршира было объявлено, что станционные часы на железнодорожной станции Килмарнок должны быть сняты и благоустроены «с немедленным эффектом» из-за постоянных технических проблем, мешающих часам и их светодиодному освещению работать должным образом. . [ 10 ]

Класс 156 с поездом в Глазго.

Декабрь 2021 г. – настоящее время

[ редактировать ]

С понедельника по субботу

В северном направлении в Глазго и обратно в течение большей части дня курсируют 2 поезда в час, время в пути занимает от 40 до 50 минут в зависимости от используемого сервиса.

К югу от Килмарнока в день ходит 8 поездов в направлении Дамфриса и Карлайла, 6 поездов идут до Карлайла (один поезд идет до Ньюкасла) и 2 поезда идут до Дамфриса. Они работают с частотой примерно 2 часа, однако частота неравномерна, поэтому в определенное время дня возможны перерывы до 3 часов.

В западном направлении до Гирвана ходит 6 поездов в день, 4 из которых следуют до Странраера (и все заходят в Эр) с частотой от 2 до 4 часов (с дополнительными пиковыми нагрузками).

воскресенья

В северном направлении на всех станциях ходит 1 поезд в час до Глазго. До Дамфриса и Карлайла ходит ограниченное количество поездов: всего 2 поезда в день. Нет никакого сообщения с/в Эйр или Странраер. [ 11 ] [ 12 ]

Из-за того, что виадук Ламингтон на магистральной линии Западного побережья был серьезно поврежден штормами 2015–2016 годов , Virgin Trains услуги из Карлайла были направлены вдоль юго-западной линии Глазго и зашли в Килмарнок по пути в Центральный Глазго . Это были нерегулярные рейсы, которые прекратились после ремонта виадука Ламингтон и открытия WCML 22 февраля 2016 года.

Маршруты

[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Трон   СкотРейл
Юго-западная линия Глазго
  Окинлек
Килмаур    
  Исторические железные дороги  
Связь с
ГПК&АР
  Каледонская , Глазго и Юго-Западная железные дороги
Объединенная железная дорога Глазго, Баррхеда и Килмарнока
  Килмаур
Линия и станция открыты
Херлфорд
Линия открыта; станция закрыта
  Глазго и Юго-Западная железная дорога
Железная дорога Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр
  Кроссхаус
Линия и станция закрыты
Гейтхед
Линия открыта; станция закрыта
  Глазго и Юго-Западная железная дорога
Килмарнок и Трунская железная дорога
  Связь с
ГПК&АР
  1. ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Батт (1995), стр. 133.
  3. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СТАНЦИОН КИЛМАРНОК» . Историческая Шотландия . Проверено 26 февраля 2019 г.
  4. ^ «Магазин моделей жертвует прибыль на психическое здоровье» .
  5. ^ Объекты станции Килмарнок, справочная служба National Rail
  6. ^ «Килмарнок» . ежедневная запись . 3 июня 2023 г.
  7. ^ «Новости Килмарнока» . ежедневная запись . 3 июня 2023 г.
  8. ^ «Совет Восточного Эйршира — ПЕРЕСТРОЙКА И УЛУЧШЕНИЕ ЦВЕТОЧНЫХ ЧАСОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ВОКЗАЛЕ КИЛМАРНОК» (PDF) . Проверено 14 августа 2023 г.
  9. ^ «Часы на вокзале Килмарнока претерпевают изменения» . 14 августа 2008 г.
  10. ^ «Знаменитые часы Килмарнока будут демонтированы «немедленно» » . 18 декабря 2022 г.
  11. ^ «Эйршир, Инверклайд и Странраер» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2020 года . Проверено 14 августа 2023 г.
  12. ^ «Глазго – Баррхед, Килмарнок и Карлайл» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2021 года . Проверено 14 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e103db3c4be08c0ebe2dd84d35c4ab3e__1702757400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/3e/e103db3c4be08c0ebe2dd84d35c4ab3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kilmarnock railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)