Железнодорожная станция Маунт-Флорида
![]() Станция вид в 2015 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Маунт Флорида , Глазго Шотландия | ||||
Координаты | 55 ° 49'36 "N 4 ° 15'40" W / 55,8268 ° N 4,2611 ° W | ||||
Ссылка на сетку | НС584615 | ||||
Управляется | СкотРейл | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | МФЛ | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Кэткартская районная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога | ||||
Пост-группировка | система управления обучением | ||||
Ключевые даты | |||||
1 марта 1886 г. | Открыто [ 2 ] [ 3 ] | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 5,432 | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Маунт-Флорида — это укомплектованная персоналом островной платформы станция на Кэткарт-Серкл . Он обслуживает районы Маунт-Флорида и Баттлфилд в Глазго , Шотландия, и может быть занят в дни матчей, так как находится недалеко от футбольного стадиона Хэмпден-Парк . Услуги предоставляются ScotRail от имени Strathclyde Partnership for Transport .
История
[ редактировать ]
Станция открылась 1 марта 1886 года на маршруте железной дороги округа Кэткарт из Глазго в Кэткарт . Первоначально станция служила временной конечной станцией на маршруте, поскольку участок до конечной остановки в Кэткарте не был завершен еще два месяца. Западная сторона Кольцевой линии Кэткарта была завершена в апреле 1894 года, а в 1904 году было добавлено сообщение с Ланаркширской и Эйрширской железной дороги продолжением от Нилстона до Ньютона . Это позволило проехать с восточной стороны Кольцевой линии в сторону Киркхилла и, таким образом, до главной линии Каледонской железной дороги до Мазервелла в Ньютоне. Одновременно с этим была проложена еще одна ветка в Кэткарте, также разрешено движение поездов отсюда в направлении Нилстона и конечной остановки L&AR в Ардроссане (хотя на самом деле здесь останавливались только местные поезда, идущие по этому маршруту). Регулярное движение поездов по этой линии за пределами Апломура прекратилось в июле 1932 года.
Поезда были электрифицированы в мае 1962 года с использованием воздушных линий переменного тока напряжением 25 кВ к югу и 6,25 кВ к северу (из-за проблем с оформлением - в 1973 году система была модернизирована до 25 кВ). Во время работ по модернизации к югу отсюда был установлен разнесенный перекресток , чтобы уменьшить конфликтные движения между поездами кольцевой линии в направлении Кэткарта и поездами, направляющимися в Киркхилл. Расположение островной платформы здесь позволяет легко и удобно осуществлять межплатформенный пересадку между двумя ветками на поезда линий Neilston & Newton и Circle.
Из-за близости к Хэмпден-парку станция может быть очень загружена в дни, когда в Хэмпдене проходит футбольный матч или любое другое мероприятие. Третья платформа была оборудована на Внутреннем кольце к югу от главной станции, напротив места исчезнувшего товарного двора. Эта платформа использовалась только во время крупных мероприятий и по средам.
В январе 2008 года северный выход со станции был закрыт, но был обеспечен доступ для инвалидов, включая лифт. Лестница вновь открылась в сентябре 2008 года.
Станция имеет входы со стороны Бэтлфилд-роуд, Проспект-Хилл-роуд, Болтон-Драйв, МакЛеннан-стрит и кампуса Театрального колледжа Джона Винсента в Глазго.
Услуги
[ редактировать ]2016
[ редактировать ]Обычное сообщение в будние и субботние дни составляет пять поездов в час до Центрального Глазго (по одному поезду в час в каждом направлении на Кэткарт-серкл, два из Нилстона и один из Ньютона через Киркхилл), два поезда в час до Нилстона и один поезд в час до Ньютон (еще один ежечасный поезд в/из Ньютона курсирует через Лэнгсайд ). Воскресная служба почти такая же, за исключением того, что поезда Cathcart Circle не ходят. В результате до Центрального Глазго ходят только три поезда в час. [ 4 ]
Во время любого крупного мероприятия в Хэмпден-парке компания Scotrail предоставляет ряд дополнительных услуг до горы Флорида, курсируя без остановок из Центрального Глазго.
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
- ^ Батт (1995), с. 56
- ^ Кернахан (1980)
- ^ Таблица 223 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Брейлсфорд, Мартин, изд. (декабрь 2017 г.) [1987]. Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-9-8 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Кернахан, Джек (1980). Кэткартский круг . Фалкирк, Стерлингшир: Общество охраны шотландских железных дорог . ISBN 0-9043-9601-0 . OCLC 85045869 .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .