Jump to content

Железнодорожная станция Маунт-Флорида

Координаты : 55 ° 49'36 "N 4 ° 15'40" W  /  55,8268 ° N 4,2611 ° W  / 55,8268; -4,2611
Гора Флорида

Национальная железная дорога
Станция вид в 2015 году
Общая информация
Расположение Маунт Флорида , Глазго
Шотландия
Координаты 55 ° 49'36 "N 4 ° 15'40" W  /  55,8268 ° N 4,2611 ° W  / 55,8268; -4,2611
Ссылка на сетку НС584615
Управляется СкотРейл
Платформы 2
Другая информация
Код станции МФЛ
История
Оригинальная компания Кэткартская районная железная дорога
Предварительная группировка Каледонская железная дорога
Пост-группировка система управления обучением
Ключевые даты
1 марта 1886 г. Открыто [ 2 ] [ 3 ]
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,331 миллиона
 Развязка  5,432
2019/20 Снижаться 1,303 миллиона
 Развязка  Увеличивать 5,722
2020/21 Снижаться 0,196 миллиона
 Развязка  Снижаться 542
2021/22 Увеличивать 0,622 миллиона
 Развязка  Увеличивать 3,107
2022/23 Увеличивать 0,939 миллиона
 Развязка  Увеличивать 3,781
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Маунт-Флорида — это укомплектованная персоналом островной платформы станция на Кэткарт-Серкл . Он обслуживает районы Маунт-Флорида и Баттлфилд в Глазго , Шотландия, и может быть занят в дни матчей, так как находится недалеко от футбольного стадиона Хэмпден-Парк . Услуги предоставляются ScotRail от имени Strathclyde Partnership for Transport .

Станция Маунт-Флорида в 2008 году

Станция открылась 1 марта 1886 года на маршруте железной дороги округа Кэткарт из Глазго в Кэткарт . Первоначально станция служила временной конечной станцией на маршруте, поскольку участок до конечной остановки в Кэткарте не был завершен еще два месяца. Западная сторона Кольцевой линии Кэткарта была завершена в апреле 1894 года, а в 1904 году было добавлено сообщение с Ланаркширской и Эйрширской железной дороги продолжением от Нилстона до Ньютона . Это позволило проехать с восточной стороны Кольцевой линии в сторону Киркхилла и, таким образом, до главной линии Каледонской железной дороги до Мазервелла в Ньютоне. Одновременно с этим была проложена еще одна ветка в Кэткарте, также разрешено движение поездов отсюда в направлении Нилстона и конечной остановки L&AR в Ардроссане (хотя на самом деле здесь останавливались только местные поезда, идущие по этому маршруту). Регулярное движение поездов по этой линии за пределами Апломура прекратилось в июле 1932 года.

Поезда были электрифицированы в мае 1962 года с использованием воздушных линий переменного тока напряжением 25 кВ к югу и 6,25 кВ к северу (из-за проблем с оформлением - в 1973 году система была модернизирована до 25 кВ). Во время работ по модернизации к югу отсюда был установлен разнесенный перекресток , чтобы уменьшить конфликтные движения между поездами кольцевой линии в направлении Кэткарта и поездами, направляющимися в Киркхилл. Расположение островной платформы здесь позволяет легко и удобно осуществлять межплатформенный пересадку между двумя ветками на поезда линий Neilston & Newton и Circle.

Из-за близости к Хэмпден-парку станция может быть очень загружена в дни, когда в Хэмпдене проходит футбольный матч или любое другое мероприятие. Третья платформа была оборудована на Внутреннем кольце к югу от главной станции, напротив места исчезнувшего товарного двора. Эта платформа использовалась только во время крупных мероприятий и по средам.

В январе 2008 года северный выход со станции был закрыт, но был обеспечен доступ для инвалидов, включая лифт. Лестница вновь открылась в сентябре 2008 года.

Станция имеет входы со стороны Бэтлфилд-роуд, Проспект-Хилл-роуд, Болтон-Драйв, МакЛеннан-стрит и кампуса Театрального колледжа Джона Винсента в Глазго.

Обычное сообщение в будние и субботние дни составляет пять поездов в час до Центрального Глазго (по одному поезду в час в каждом направлении на Кэткарт-серкл, два из Нилстона и один из Ньютона через Киркхилл), два поезда в час до Нилстона и один поезд в час до Ньютон (еще один ежечасный поезд в/из Ньютона курсирует через Лэнгсайд ). Воскресная служба почти такая же, за исключением того, что поезда Cathcart Circle не ходят. В результате до Центрального Глазго ходят только три поезда в час. [ 4 ]

Во время любого крупного мероприятия в Хэмпден-парке компания Scotrail предоставляет ряд дополнительных услуг до горы Флорида, курсируя без остановок из Центрального Глазго.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Кэткарт   СкотРейл
Кэткарт Круг
  Кроссхилл
Королевский парк   СкотРейл
Глазго-Ньютон
 
  Исторические железные дороги  
Кэткарт   Каледонская железная дорога
Кэткартская районная железная дорога
  Кроссхилл
Киркхилл   Каледонская железная дорога
Ланаркшир и Эйрширская железная дорога
 

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
  2. ^ Батт (1995), с. 56
  3. ^ Кернахан (1980)
  4. ^ Таблица 223 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (декабрь 2017 г.) [1987]. Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. ISBN  978-0-9549866-9-8 .
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Кернахан, Джек (1980). Кэткартский круг . Фалкирк, Стерлингшир: Общество охраны шотландских железных дорог . ISBN  0-9043-9601-0 . OCLC   85045869 .
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  978-1-85260-086-0 . ОСЛК   22311137 .
  • Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN  978-0-906899-99-1 . OCLC   228266687 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76e572cbc34c24f10fe7799a46b064e5__1703021580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/e5/76e572cbc34c24f10fe7799a46b064e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Florida railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)