Jump to content

Железнодорожная станция Беллгроув

Координаты : 55 ° 51'24 "N 4 ° 13'26" W  /  55,8567 ° N 4,2240 ° W  / 55,8567; -4,2240

Беллгроув
Национальная железная дорога
Можжевельник класса 334 выезжает из Беллгроув, Блувейл и Уайтвейл Тауэрс. вдали виднеются высотные квартиры
Общая информация
Расположение Паркхед , Глазго
Шотландия
Координаты 55 ° 51'24 "N 4 ° 13'26" W  /  55,8567 ° N 4,2240 ° W  / 55,8567; -4,2240
Ссылка на сетку НС608648
Управляется СкотРейл
Платформы 2
Другая информация
Код станции Нет
История
Оригинальная компания Железная дорога Батгейт и Коатбридж
Предварительная группировка Северо-Британская железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1 июня 1871 г. Открыто
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,767 миллиона
 Развязка  Снижаться 21,381
2019/20 Снижаться 0,726 миллиона
 Развязка  Снижаться 18,784
2020/21 Снижаться 0,148 миллиона
 Развязка  Снижаться 1,362
2021/22 Увеличивать 0,422 миллиона
 Развязка  Увеличивать 9,646
2022/23 Увеличивать 0,554 миллиона
 Развязка  Увеличивать 15,751
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Станция Беллгроув в 1961 году.

Железнодорожный вокзал Белгроув находится в Ист-Энде Глазго , Шотландия, и обслуживает районы Калтон , Гэллоугейт и южный Деннистоун . Станция находится примерно в 1 миле (1,6 км ) к востоку от Глазго Квин-стрит и находится под управлением ScotRail .

Станция представляет собой островную платформу, обслуживаемую поездами на линии Норт-Клайд , и обеспечивает пересадку между линиями на Спрингберн и Эдинбург-Уэверли .

Доступ к станции осуществляется с Беллгроув-стрит по лестнице, она находится примерно в миле (2 км) от Селтик-парка .

Станция открылась в 1871 году на North British Railways ветке в Коатбридже и на городской линии Union Railway города Глазго от перекрестка Шилдс. В 1875 году Союзная железная дорога города Глазго (CGUR) добавила ветку на северо-запад от Спрингберна , чтобы обеспечить доступ к главной линии железных дорог Эдинбурга и Глазго в Коулэрсе посредством управления веткой E&G Sighthill, в то время как впечатляющая конечная остановка в Глазго-Сент-Энох открылся год спустя. Однако услуги по маршруту Коатбридж там не ходили, вместо этого NBR использовала отдельную конечную остановку, известную как Колледж , расположенную в конце короткого ответвления от маршрута CGUR к юго-западу от Беллгроув. Это продолжалось только до 1886 года, когда городская и окружная железная дорога Глазго была открыта из Партикхилла через станцию ​​низкого уровня на Квин-стрит, чтобы присоединиться к CGUR на восточном перекрестке Хай-стрит. Отныне он использовался всеми службами направления Коатбридж и Эйрдри , а также недавно открытыми пассажирскими перевозками в Спрингберн (до этого поезда постепенно вводились на маршрут, но только до тех пор, пока Барнхилл ).

Северо-британская компания взяла на себя управление CGUR в 1896 году совместно с Глазго и Юго-Западной железной дорогой , после чего обслуживая все перевозки на линии Спрингберн. Местное движение на оставшейся части линии от Сент-Эноха сократилось из-за сильной конкуренции со стороны местной трамвайной сети, и к 1902 году одна промежуточная станция в Гэллоугите была закрыта. [ 1 ] Службы продолжали курсировать от Сент-Эноха до Бриджтон-Сентрал до 1913 года, но после этого линия использовалась только для перевозки грузов и посылок, периодических экскурсий и других специальных поездов.

Услуги за пределами Эйрдри были прекращены Британскими железными дорогами в январе 1956 года, а Сент-Энох закрылся для пассажиров десять лет спустя, в июне 1966 года, и впоследствии был снесен. Еще одним положительным событием стала схема электрификации линии Норт-Клайд в 1960 году, в результате которой в ноябре того же года была проведена воздушная проводка на маршрутах Куин-стрит LL - Эйрдри и Спрингберн.

Бывший маршрут CGUR по-прежнему используется для перевозки грузов и порожних грузов между депо Queen Street High Level или Eastfield и другим главным депо DMU города в Коркерхилле на южной стороне Глазго, в то время как соединение Батгейт было восстановлено компанией Network Rail в 2010 году. после 28-летнего отсутствия.

Железнодорожная катастрофа в Беллгроуве

[ редактировать ]

6 марта 1989 года на станции произошло лобовое столкновение двух поездов класса 303 на ветке Спрингберн, в результате которого погибли два человека. [ 2 ]

С понедельника по субботу в дневное время восемь поездов в час (некоторые отправляются из Беллгроува) идут на запад до Глазго Куин-стрит и за пределы Хеленсбург-Сентрал , Далмюра , Милнгэви и т. д.) по линии Норт-Клайд.

В восточном направлении каждые пятнадцать минут ходят рейсы в сторону Эйрдри , каждые полчаса в сторону Спрингберна и ежечасно в Эдинбург-Уэверли .

Вечером четыре поезда в час отправляются в сторону Глазго Квин-стрит, а до Спрингберна и Эдинбурга каждые полчаса ходят поезда.

По воскресеньям каждые полчаса ходят рейсы в западном направлении до Глазго Куин-стрит и Центрального Хеленсбурга, а также в восточном направлении в Эдинбург.

В западном направлении ходят шесть поездов в час до Глазго Куин-стрит и указывают на запад (по два до Хеленсбург-Сентрал, Баллока через Сингера и Далмюра через Йокера). Службы Милнгави обычно звонят только в часы пик. В западном направлении каждый час ходят четыре поезда до Эйрдри и два до Спрингберна, причем два поезда Эйрдри следуют до Эдинбурга. [ 3 ]

По вечерам ходят два поезда в час каждый в Спрингберн и Эдинбург в восточном направлении и в Баллок через Сингер и Хеленсбург через Йокер в западном направлении.

Воскресная служба остается неизменной с 2010 года.

Базовая частота 6 т/ч осталась неизменной в обоих направлениях, но обслуживаемые пункты назначения были изменены в рамках пересмотра расписания в декабре 2014 года. Поезда западного направления теперь курсируют до Милнгэви, Баллоха через Сингера и Думбартона Сентрала через Йокер (2 тонны в час каждый), а в восточном направлении - до Спрингберна и Камбернаулда, Эйрдри (4 тонны в час) и Эдинбурга (2 тонны в час). По воскресеньям скорость движения по маршруту Эдинбург — Центральный Хеленсбург в одну сторону составляет 2 тонны в час, а между Партиком и Камбернаулдом — 1 тонна в час. [ 4 ]

В результате изменений в расписании в декабре 2018 года Спрингберн снова стал северной конечной станцией для ветвей (пассажирам, направляющимся в другие пункты назначения, придется пересаживаться там еще раз), хотя в остальном частота рейсов остается неизменной. [ 5 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Дьюк-стрит   СкотРейл
Линия Норт-Клайд
  Хай-стрит
Карнтайн   СкотРейл
Линия Норт-Клайд
 
  Исторические железные дороги  
Карнтайн
Линия и станция открыты
  Коатбриджский филиал
Северо-Британская железная дорога
  Колледж
Линия и станция закрыты
Конечная остановка   Железная дорога города и округа Глазго
Северо-Британская железная дорога
  Хай-стрит
Линия и станция открыты
Дьюк-стрит
Линия и станция открыты
  Железная дорога Союза города Глазго
G&SWR и NBR
  Гэллоугейт Сентрал
Линия открыта; Станция закрыта

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хронология Railscot - Железная дорога Союза города Глазго www.railbrit.co.uk; Проверено 28 января 2014 г.
  2. ^ «Отчет об аварии, произошедшей на перекрестке Беллгроув 6 марта 1989 года» (PDF) . Проверено 10 февраля 2008 г.
  3. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании на 2013–14 годы, таблица 226 (Network Rail)
  4. ^ Таблица 226 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  5. ^ Таблица 226 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90d9b8caf800d4409f52b6d51e7edebd__1714669800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/bd/90d9b8caf800d4409f52b6d51e7edebd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bellgrove railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)