Jump to content

Железнодорожная станция Форт-Уильям

Координаты : 56 ° 49'15 "N 5 ° 06'17" W  /  56,8207 ° N 5,1047 ° W  / 56,8207; -5,1047

Форт Уильям

Национальная железная дорога
Вход на вокзал, октябрь 2010 г.
Общая информация
Расположение Форт Уильям , Хайленд
Шотландия
Координаты 56 ° 49'15 "N 5 ° 06'17" W  /  56,8207 ° N 5,1047 ° W  / 56,8207; -5,1047
Ссылка на сетку NN105741
Управляется СкотРейл
Платформы 2
Другая информация
Код станции ФТВ [ 2 ]
История
Оригинальная компания Британская железная дорога
Ключевые даты
7 августа 1894 г. Открыта первая станция
9 июня 1975 г. Первая станция закрыта
13 июня 1975 г. Нынешняя станция открыта [ 3 ] [ нужна страница ]
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,160 миллиона
2019/20 Снижаться 0,140 миллиона
 Развязка   377
2020/21 Снижаться 22,316
 Развязка  Снижаться 39
2021/22 Увеличивать 0,114 миллиона
 Развязка  Увеличивать 197
2022/23 Увеличивать 0,146 миллиона
 Развязка  Увеличивать 204
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Форт-Уильям обслуживает город Форт-Уильям в горном регионе Шотландии . Он находится на линии Вест-Хайленд , между Спин-Бридж и Банави , на расстоянии 99 миль 37 цепочек (160,1 км) от перекрестка Крейгендоран , на южном конце линии недалеко от Хеленсбурга . [ 4 ] Станцией управляет компания ScotRail , которая обслуживает большинство услуг станции; Caledonian Sleeper и The Jacobite , экскурсия, проводимая West Coast Railways , также используют станцию.

Оригинальная станция 1957 года.
Оригинальная станция рядом с озером

Первая станция была построена Вест-Хайлендской железной дорогой , которая позже была поглощена Северной Британской железной дорогой . Место для станции выбрали рядом с городской пристанью, для чего потребовалась покупка полосы береговой полосы. Железнодорожная компания купила его за 25 фунтов стерлингов (что эквивалентно 3500 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 5 ] акр. [ 6 ] Покупка этой земли вынудила некоторых людей покинуть свои дома, и железнодорожная компания была вынуждена предоставить новое жилье. Другие жители слишком поздно поняли, что железнодорожная линия отрезает город от берега, и компания в ответ установила несколько калиток.

Его открыла маркиза Твидейл Кандида Луиза Бартолуччи, жена председателя Северной Британской железной дороги Уильяма Хэя , 10-го маркиза Твиддейла. [ 7 ] 7 августа 1894 года. Они отправились специальным поездом, состоящим из двух локомотивов и одиннадцати вагонов, из Глазго в 8.15 утра и прибыли в Форт-Уильям в 13.30. Он был расположен к западу от нынешней станции на нынешней городской объездной дороге A82 , рядом с Лох-Линнхе на Привокзальной площади, в то время в непосредственной близости от тогдашнего местоположения бывшего МакБрейн каледонского автовокзала . Старый вокзал представлял собой каменное сооружение с башенкой, двойным арочным входом и тремя платформами. Две платформы заканчивались под навесом платформы, но третья продолжала путь мимо станции, пересекая пирс МакБрейн и заканчиваясь у причала сразу за ним. [ 8 ]

В 1970 году Совет Британских железных дорог выдвинул предложения о перемещении станции в 700 ярдов (640 м) к северу от ее местоположения, чтобы можно было реализовать улучшения на автомагистрали A82. [ 9 ] Последний поезд со старого вокзала отправился 7 июня 1975 года. [ 10 ] и станция закрылась 9 июня. Сразу после этого его снесли, чтобы можно было построить объездную дорогу. [ 11 ]

Нынешняя станция Форт-Уильям из серого бетона была открыта 13 июня 1975 года. [ 11 ] Нынешняя станция находится в тени Бен-Невиса .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Во время сильного ветра в феврале 1980 года кирпичная стена на станции обрушилась на пути и заблокировала платформу. [ 12 ]

Сигнализация

[ редактировать ]

С момента открытия в 1975 году нынешняя станция Форт-Уильям оборудована цветными световыми сигналами . Сигнализация Форт - управляется с панели «NX» (вход-выход) в сигнальной будке Уильям-Джанкшн . Единственная линия между перекрестком и станцией обслуживается системой блокировки путей, поэтому жетоны для этой части маршрута не нужны.

Удобства

[ редактировать ]

Реконструкция объектов железнодорожной станции Форт-Уильям была завершена в 2007 году благодаря инвестициям в размере 750 000 фунтов стерлингов. [ 13 ] Ремонт включает в себя новые душевые и отремонтированные туалеты. Душевые включают в себя два душа для женщин, два для мужчин и один душ для лиц с ограниченными возможностями. [ нужна ссылка ]

Островная платформа также оборудована несколькими магазинами и ресторанами, билетной кассой, стоянкой для велосипедов, автостоянкой и стоянкой такси, а также несколькими скамейками. Все помещения станции бесступенчатые. [ 14 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Пассажиропоток в Форт-Уильяме [ 15 ]
2006-07 2007-08 2008-09 2009-10 2010-11 2011-12 2012-13 2013-14 2014-15 2015-16 2016-17 2017-18 2018-19 2019-20 2020-21 2021-22 2022-23
Входы и выходы 115,510 120,333 121,920 134,302 135,488 138,870 135,556 145,504 144,106 139,808 138,514 155,856 160,418 139,722 22,316 114,230 145,564
Развязки 192 211 247 295 365 414 458 440 387 339 355 393 414 377 39 197 204

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.

Службы Caledonian Sleeper и ScotRail стоят на станции Форт-Уильям

В Форт-Уильяме с понедельника по субботу курсируют три дневных поезда в каждом направлении между Глазго Куин-стрит и Маллейгом . Существует также ежедневный утренний рейс до Маллейга, который начинается в Форт-Уильяме, с аналогичным обратным рейсом вечером, который соединяется с Каледонским Спящим . Регулярное воскресное сообщение состоит из двух поездов в день в каждую сторону между Глазго и Маллейгом, при этом в пик сезона расписание дополняется одним рейсом между Форт-Уильямом и Маллейгом.

Caledonian Sleeper курсирует шесть ночей в неделю (не по субботам) в лондонский Юстон и обратно , начиная и заканчивая в Форт-Уильяме. Спальное место также перевозит сидячие вагоны и, таким образом, может использоваться в качестве регулярного поезда, идущего в / из Глазго Квин-стрит и Эдинбурга-Уэверли .

Якобит курсирует без остановок между Форт-Уильямом и Маллейгом. Он курсирует круглый год, максимум два поезда в день с понедельника по субботу и один в воскресенье. Позднее летом будет работать сокращенное расписание Jacobite. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Спинский мост   СкотРейл
Вест Хайленд Лайн
  Банави
Конечная остановка     Конечная остановка
Спинский мост   Каледонский спящий
Высокогорный каледонский спящий
  Конечная остановка
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Маллайг   Железные дороги Западного побережья
Якобит
  Конечная остановка
  Исторические железные дороги  
Спинский мост
Линия и станция открыты
  Северо-Британская железная дорога
Вест-Хайлендская железная дорога
  Банави Пирс
Линия в основном открыта; станция закрыта
Конечная остановка   Северо-Британская железная дорога
Вест-Хайлендская железная дорога
 
Банави
Линия и станция открыты
  Северо-Британская железная дорога
Расширение Маллайгской железной дороги Вест -Хайлендской железной дороги
  Конечная остановка

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
  2. ^ Дивс, Фил. «Железнодорожные кодексы» . Railwaycodes.org.uk . Проверено 27 сентября 2022 г.
  3. ^ Батт 1995 .
  4. ^ Бридж, Майк, изд. (2017). TRACKatlas материковой Великобритании: Комплексный географический атлас, показывающий железнодорожную сеть Великобритании (3-е изд.). Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., с. 90. ИСБН  978-1909431-26-3 .
  5. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  6. ^ Томас, Джон (1965). Вест-Хайлендская железная дорога . Дэвид Сент-Джон Томас. п. 60. ИСБН  0946537143 .
  7. ^ «Вест-Хайлендская железная дорога» . Рекламодатель Данди . Шотландия. 13 августа 1894 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  8. ^ Томас, Джон (1965). Вест-Хайлендская железная дорога . Дэвид Сент-Джон Томас. п. 85. ИСБН  0946537143 .
  9. ^ «Совет британских железных дорог. Изменение местоположения железнодорожного вокзала Форт-Уильям» . Абердинская пресса и журнал . Шотландия. 5 марта 1970 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Последний поезд провожали в Форт-Уильяме» . Абердинская пресса и журнал . Шотландия. 9 июня 1975 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  11. ^ Перейти обратно: а б Форт-Уильям повторно разместил выпуск журнала The Railway Magazine № 892, август 1975 г., стр. 377.
  12. ^ «Ветры» . Абердинская пресса и журнал . Шотландия. 5 февраля 1980 года . Проверено 7 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  13. ^ «Полный вперед к созданию нового транспортного узла» . Новости Лочабера . 20 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 г. Проверено 6 апреля 2016 г.
  14. ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 2 сентября 2022 г.
  15. ^ «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 2 сентября 2022 г.
  16. ^ eNRT, издание, май 2022 г., таблица 218.
  17. ^ eNRT, выпуск, декабрь 2021 г., таблица 218.
  18. ^ eNRT, май 2022 г., таблица 220.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ea2dd27bf8918f2c7b9159f8a974bd7__1719667740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/d7/5ea2dd27bf8918f2c7b9159f8a974bd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort William railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)