Jump to content

Железнодорожная станция Банави Пирс

Координаты : 56 ° 50'42 "N 5 ° 05'42" W  /  56,84490 ° N 5,09487 ° W  / 56,84490; -5,09487

Банави Пирс
Место развязки Банави 1901 года.
Общая информация
Расположение Банави , Хайленд
Шотландия
Координаты 56 ° 50'42 "N 5 ° 05'42" W  /  56,84490 ° N 5,09487 ° W  / 56,84490; -5,09487
Ссылка на сетку НН 116 771
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Вест-Хайлендская железная дорога
Предварительная группировка Северо-Британская железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1 июня 1895 г. [ 1 ] Открыто
1 апреля 1901 г. [ 1 ] Переименован в пирс Банави.
4 сентября 1939 г. [ 1 ] Закрыто для пассажиров
6 августа 1951 г. Закрыто для грузовых перевозок

Железнодорожная станция Банави Пирс была конечной станцией короткой ветки и сначала была известна как Банви . [ 2 ] открыта Северо-Британской железной дорогой в 1895 году. [ 3 ] Станция располагалась чуть выше впечатляющего пролета шлюзов Каледонского канала, известного как « Лестница Нептуна », Банави , Хайлендского район совета, Шотландия .

Новая станция под названием Банави была открыта на удлинительной железной дороге Маллайг в 1901 году, она все еще работает и теперь является местом расположения центра управления блоком радиоэлектронных токенов (RETB) для системы Вест-Хайлендской железной дороги на всей территории, за исключением района станции Форт-Уильям . Первоначальная пристань стала «Пирсом Банави» и обслуживала колесные пароходы на канале, ведущем в Инвернесс , и это место позволило избежать трудоемкого прохода через восемь шлюзов «лестницы».

Системная карта Вест-Хайлендской железной дороги

Западно -Хайлендская железная дорога открыла для пассажиров линию Форт-Уильям 7 августа 1894 года; управлялся Северной Британской железной дорогой , пока в 1923 году не стал частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги . В 1948 году линия стала частью шотландского региона Британских железных дорог после национализации . «Расширение Банави» было открыто Северо-Британской железной дорогой в 1895 году. [ 3 ]

Открытие пристани привело к значительному увеличению пассажиропотока на Каледонском канале , у Вест-Хайлендской железной дороги была собственная пристань над шлюзами. [ 4 ] [ 5 ] [ нужна страница ] Ветка была полезным связующим звеном между пароходами, прибывавшими в Форт-Уильям из Обана и желающими путешествовать по Каледонскому каналу. [ 6 ] Часть грузовых перевозок для филиала осуществлялась по каналу для перевозки зерна для винокуренных заводов, которое выращивалось на Блэк-Айле и Морей и доставлялось в Банави из Инвернесса. [ 6 ]

Официальной датой закрытия пассажирского сообщения было 4 сентября 1939 года, однако последний поезд фактически отправился 15 сентября. Грузовые перевозки прекратились 6 августа 1951 года. [ 7 ]

Банавийские перекрестки

[ редактировать ]

Первый «Банави-Джанкшн» был расположен на Вест-Хайлендской железной дороге примерно в одной миле к востоку от железнодорожной станции Форт-Уильям и был открыт 1 июня 1895 года, когда была открыта ветка до пирса Банави. [ 8 ] [ 9 ] [ нужна страница ] Когда 30 марта 1901 года открылась удлинительная железная дорога Маллайг , перекресток был переименован в «Перекресток Маллайг». [ 10 ] [ нужна страница ] однако второй «новый» «Банави-Джанкшн» тогда существовал рядом с линией Маллайг рядом с новой железнодорожной станцией Банави и вышел из строя в 1951 году. Чтобы устранить путаницу в радиосвязи, «Мэллэйг-Джанкшен» был переименован в « Форт-Уильям-Джанкшен 27 марта ». 1988. [ 11 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Здание вокзала построено в стандартном стиле «шале». [ 2 ] 1899 года На карте ОС показаны станция и товарный двор рядом с каналом, а также сигнальная будка на тогдашнем «Банави-Джанкшен». Здание вокзала и дом начальника станции стояли на северной стороне линии, а товарный двор с единственным разъездом и весами - на восточной стороне. На станции имелась разъездная петля, запасной путь отходил на север параллельно каналу, а ответвление шло назад и лежало рядом с пристанью парохода. [ 12 ]

Здание вокзала и дом начальника станции сохранились как частные жилища, как и платформа. [ 7 ] Дом начальника станции был отодвинут от платформы, чтобы не обижать пассажиров первого класса, направлявшихся к пароходам. [ 5 ] [ нужна страница ] На берегу канала был установлен кран для обслуживания грузовых железнодорожных перевозок во время Второй мировой войны.

В железнодорожной инспекции отметили, что ветку проложили подрядчики Лукас и Эйрд с использованием бывших в употреблении рельсов. [ 5 ] [ нужна страница ]

Поезда в Глазго рекламировались как заканчивающиеся и отправляющиеся в Банави, когда филиал только открылся. [ 2 ] После открытия расширения Маллайг сообщение с пирсом Банави было адаптировано для обслуживания пароходного движения по Каледонскому каналу , при этом летнее сообщение продлилось до начала осени, а поезда иногда ходили каждый день, хотя была установлена ​​схема: один поезд в день по понедельникам. , по средам и пятницам до пирса Банави из Форт-Уильяма и по одному по вторникам, четвергам и субботам от пирса Банави до Форт-Уильяма. [ 7 ]

Линия не имела сигнализации и работала на основе одного паровоза силами персонала и ключа. Для связиста на перекрестке было получено временное деревянное укрытие. [ 5 ] [ нужна страница ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 26.
  2. ^ Jump up to: а б с МакГрегор 1994 , с. 11.
  3. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 104.
  4. ^ «Каледонский канал, станция Банави Пирс» . Проверено 20 декабря 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д МакГрегор 2015 .
  6. ^ Jump up to: а б МакГрегор 1994 , с. 37.
  7. ^ Jump up to: а б с «Пирс Банави» . Заброшенные станции . Проверено 20 декабря 2017 г.
  8. ^ МакГрегор 1994 , с. 6.
  9. ^ Томас, Джон (1984). Вест-Хайлендская железная дорога . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-14-3 .
  10. ^ Александр, Ф.; Николл, ES (1990). Реестр шотландских сигнальных ящиков .
  11. ^ Джейкобс, Джеральд (2001). Схемы железнодорожных путей. Книга 1: Шотландия и остров Мэн . Карты треков. п. 22. ISBN  978-0-9549866-3-6 .
  12. ^ «Инвернессшир по данным исследования: 1899 г., опубликовано в 1900 г.» . Проверено 20 декабря 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef06fbe5b2fdeb8ed3a72999cda135fb__1655632500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/fb/ef06fbe5b2fdeb8ed3a72999cda135fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Banavie Pier railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)