Железнодорожная станция Банави Пирс
Банави Пирс | |
---|---|
![]() Место развязки Банави 1901 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Банави , Хайленд Шотландия |
Координаты | 56 ° 50'42 "N 5 ° 05'42" W / 56,84490 ° N 5,09487 ° W |
Ссылка на сетку | НН 116 771 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Вест-Хайлендская железная дорога |
Предварительная группировка | Северо-Британская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июня 1895 г. [ 1 ] | Открыто |
1 апреля 1901 г. [ 1 ] | Переименован в пирс Банави. |
4 сентября 1939 г. [ 1 ] | Закрыто для пассажиров |
6 августа 1951 г. | Закрыто для грузовых перевозок |
Железнодорожная станция Банави Пирс была конечной станцией короткой ветки и сначала была известна как Банви . [ 2 ] открыта Северо-Британской железной дорогой в 1895 году. [ 3 ] Станция располагалась чуть выше впечатляющего пролета шлюзов Каледонского канала, известного как « Лестница Нептуна », Банави , Хайлендского район совета, Шотландия .
Новая станция под названием Банави была открыта на удлинительной железной дороге Маллайг в 1901 году, она все еще работает и теперь является местом расположения центра управления блоком радиоэлектронных токенов (RETB) для системы Вест-Хайлендской железной дороги на всей территории, за исключением района станции Форт-Уильям . Первоначальная пристань стала «Пирсом Банави» и обслуживала колесные пароходы на канале, ведущем в Инвернесс , и это место позволило избежать трудоемкого прохода через восемь шлюзов «лестницы».
История
[ редактировать ]
Западно -Хайлендская железная дорога открыла для пассажиров линию Форт-Уильям 7 августа 1894 года; управлялся Северной Британской железной дорогой , пока в 1923 году не стал частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги . В 1948 году линия стала частью шотландского региона Британских железных дорог после национализации . «Расширение Банави» было открыто Северо-Британской железной дорогой в 1895 году. [ 3 ]
Открытие пристани привело к значительному увеличению пассажиропотока на Каледонском канале , у Вест-Хайлендской железной дороги была собственная пристань над шлюзами. [ 4 ] [ 5 ] [ нужна страница ] Ветка была полезным связующим звеном между пароходами, прибывавшими в Форт-Уильям из Обана и желающими путешествовать по Каледонскому каналу. [ 6 ] Часть грузовых перевозок для филиала осуществлялась по каналу для перевозки зерна для винокуренных заводов, которое выращивалось на Блэк-Айле и Морей и доставлялось в Банави из Инвернесса. [ 6 ]
Официальной датой закрытия пассажирского сообщения было 4 сентября 1939 года, однако последний поезд фактически отправился 15 сентября. Грузовые перевозки прекратились 6 августа 1951 года. [ 7 ]
Банавийские перекрестки
[ редактировать ]Первый «Банави-Джанкшн» был расположен на Вест-Хайлендской железной дороге примерно в одной миле к востоку от железнодорожной станции Форт-Уильям и был открыт 1 июня 1895 года, когда была открыта ветка до пирса Банави. [ 8 ] [ 9 ] [ нужна страница ] Когда 30 марта 1901 года открылась удлинительная железная дорога Маллайг , перекресток был переименован в «Перекресток Маллайг». [ 10 ] [ нужна страница ] однако второй «новый» «Банави-Джанкшн» тогда существовал рядом с линией Маллайг рядом с новой железнодорожной станцией Банави и вышел из строя в 1951 году. Чтобы устранить путаницу в радиосвязи, «Мэллэйг-Джанкшен» был переименован в « Форт-Уильям-Джанкшен 27 марта ». 1988. [ 11 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Здание вокзала построено в стандартном стиле «шале». [ 2 ] 1899 года На карте ОС показаны станция и товарный двор рядом с каналом, а также сигнальная будка на тогдашнем «Банави-Джанкшен». Здание вокзала и дом начальника станции стояли на северной стороне линии, а товарный двор с единственным разъездом и весами - на восточной стороне. На станции имелась разъездная петля, запасной путь отходил на север параллельно каналу, а ответвление шло назад и лежало рядом с пристанью парохода. [ 12 ]
Здание вокзала и дом начальника станции сохранились как частные жилища, как и платформа. [ 7 ] Дом начальника станции был отодвинут от платформы, чтобы не обижать пассажиров первого класса, направлявшихся к пароходам. [ 5 ] [ нужна страница ] На берегу канала был установлен кран для обслуживания грузовых железнодорожных перевозок во время Второй мировой войны.
В железнодорожной инспекции отметили, что ветку проложили подрядчики Лукас и Эйрд с использованием бывших в употреблении рельсов. [ 5 ] [ нужна страница ]
Услуги
[ редактировать ]Поезда в Глазго рекламировались как заканчивающиеся и отправляющиеся в Банави, когда филиал только открылся. [ 2 ] После открытия расширения Маллайг сообщение с пирсом Банави было адаптировано для обслуживания пароходного движения по Каледонскому каналу , при этом летнее сообщение продлилось до начала осени, а поезда иногда ходили каждый день, хотя была установлена схема: один поезд в день по понедельникам. , по средам и пятницам до пирса Банави из Форт-Уильяма и по одному по вторникам, четвергам и субботам от пирса Банави до Форт-Уильяма. [ 7 ]
Линия не имела сигнализации и работала на основе одного паровоза силами персонала и ключа. Для связиста на перекрестке было получено временное деревянное укрытие. [ 5 ] [ нужна страница ]
См. также
[ редактировать ]- Сопротивляться остановке
- Глен Дуглас Сайдинг
- Глен Фэллок Стоп
- Станция Гортон
- Платформа «Молоко для просмотра»
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б с МакГрегор 1994 , с. 11.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 104.
- ^ «Каледонский канал, станция Банави Пирс» . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д МакГрегор 2015 .
- ^ Jump up to: а б МакГрегор 1994 , с. 37.
- ^ Jump up to: а б с «Пирс Банави» . Заброшенные станции . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ МакГрегор 1994 , с. 6.
- ^ Томас, Джон (1984). Вест-Хайлендская железная дорога . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-14-3 .
- ^ Александр, Ф.; Николл, ES (1990). Реестр шотландских сигнальных ящиков .
- ^ Джейкобс, Джеральд (2001). Схемы железнодорожных путей. Книга 1: Шотландия и остров Мэн . Карты треков. п. 22. ISBN 978-0-9549866-3-6 .
- ^ «Инвернессшир по данным исследования: 1899 г., опубликовано в 1900 г.» . Проверено 20 декабря 2017 г.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- МакГрегор, Джон (1994). 100 лет Вест-Хайлендской железной дороге . СкотРейл.
- МакГрегор, Джон (2014). Вест-Хайлендская железная дорога. 120 лет . Эмберли Паблишинг Лтд.
- МакГрегор, Джон (2015). Новая железная дорога: первые годы существования линии Вест-Хайленд . Издательство Эмберли. ISBN 9781445647333 .