Железнодорожный вокзал Гортон (Шотландия)
Гортон Gortan | |
---|---|
![]() Станция Гортон смотрит на юго-запад из-за комнаты операторов, 26 августа 1996 г. | |
Общая информация | |
Расположение | На Раннох-Мур между мостом Орчи и станцией Раннох , Аргайл и Бьют. Шотландия |
Координаты | 56 ° 35'44 "N 4 ° 37'03" W / 56,595639 ° N 4,617383 ° W |
Ссылка на сетку | НН39394792 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Вест-Хайлендская железная дорога |
Предварительная группировка | Северо-Британская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
7 августа 1894 г. | Открыто [ 1 ] |
1 мая 1926 г. | Переименован [ 1 ] |
1964 | Закрыто [ 2 ] |
Железнодорожная станция Гортон или железнодорожная станция Гортан , названная в честь близлежащего возвышенного района Милл-а-Гортен, была отдаленной сельской частной железнодорожной станцией на Раннох-Мур , Аргайл и Бьют , Шотландия . Открытый в 1894 году Северо-Британской железной дорогой , он располагался на нынешнем инженерном разъезде Гортон-Кроссинг, где древняя Раннох- Дров-роуд пересекала железнодорожную линию.
Альтернативные зарегистрированные названия: станция Гортон-Кроссинг ; Гортон-Фарм ; Платформа Гортон ; Гортанский железнодорожный разъезд . [ 3 ] [ 4 ] Чтобы избежать путаницы с « Гортоном » в Манчестере, ЛНЭР . использовала название «Гортан», предполагая, что оно появлялось в расписаниях [ 5 ] Первоначально в 1928 году оно было изменено с «Гортан» на «Гортон». [ 6 ] Это была наименее разрекламированная станция на линии, и в одной ссылке говорится, что время от времени журналисты обнаруживали ее, « не имея текста ». [ 5 ]
История
[ редактировать ]Хотя этот район кажется отдаленным, наличие здесь древней погонной дороги Раннох означало, что по этому пути могло проходить достаточное количество путешественников, и в Гортоне даже была расположена погонная стойка, которая использовалась пастухами для выпаса овец и крупного рогатого скота еще в начале 20 века. . [ 7 ]
Западно -Хайлендская железная дорога открыла линию для пассажиров 7 августа 1894 года; позже ею управляла Северо-Британская железная дорога , пока в 1923 году она не стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги . В 1948 году линия стала частью шотландского региона Британских железных дорог после национализации .
Станция была названа в честь близлежащего пастушьего коттеджа Гортайн или Гортон, который сейчас находится в ведении Ассоциации горных боти . [ 8 ] В этом здании в 1889 году были доставлены Джеймс Буллок, Чарльз Форман, Дж. Э. Харрисон, майор Мартин, Джон Бетт и Н. Б. Маккензи, попавшие в серьезные трудности во время прогулки по маршруту предполагаемой Вест-Хайлендской железной дороги.

Гортон был полезным пунктом пересечения на длинном однопутном участке между мостом Орчи и Раннохом и изначально имел типичную островную платформу, сигнальную будку и жилье для связиста и его семьи. Условием, выдвинутым землевладельцем лордом Бредалбейном, когда Западно-Хайлендская железная дорога добивалась разрешения на строительство линии через Раннох-Мур, было то, что станция будет частной и не будет иметь публичного доступа. [ 6 ] Действительно, железнодорожные правила предусматривали, что любой железнодорожный служащий, разрешающий населению пользоваться станцией, будет уволен со службы. Сигнальная будка и различные связанные с ней постройки. [ 10 ] были снесены после закрытия [ 11 ] примерно в 1964 году. Сигнальная будка имела стандартную конструкцию, аналогичную той, что была в Корруре . [ 9 ]
Гортон находится на высоте 1100 футов (335 м) над уровнем моря, примерно в 9 милях (14 км) к северо-востоку от фермы Ахалладер, от которой до Гортон-Боти идет неровная дорога; последняя миля или около того (2 км) бездорожья. Это примерно такое же расстояние от Ранноха ; В этом направлении последние 1,5 мили (2,5 км) к югу от границы леса не проложены, и через них проходит крупная река. В пустынный и крайне отдаленный участок питьевую воду, парафин, уголь и т. д. доставляли поездом. [ 12 ] Вода поступала из тендера задействованного двигателя или из маслобойок из Форт-Уильяма, поскольку торфяная вода Раннох-Мур была слишком «солоноватой», чтобы ее можно было пить. [ 13 ]
В правилах товарообмена между Северной Британской железной дорогой и Каледонской железной дорогой 1897 года Гортан записан как полноценная станция. [ 14 ]
Примерно в 1938 году на островной платформе был размещен кузов вагона, который служил школой для детей железнодорожников, местного пастуха в Гортоне, Страттулле и других жителей окрестностей, и он все еще присутствовал в 1960 году. [ 15 ] [ 3 ] Дети получали образование в станционной школе Раннох, используя поезда по расписанию, однако она оказалась переполнена, и учительница проделала путь от Моста Орчи до Гортона. [ 9 ] в нем принимают участие до одиннадцати учеников. [ 16 ] На карте ОС также отмечена школа в локации недалеко от пастушьего коттеджа Гортона.

После закрытия сигнальной будки в 1975 году из-за трудностей с набором связистов в этом месте ранее поднятая петля была восстановлена в 1988 году как инженерный запасной путь, а не как выделенная петля пересечения, хотя ее можно было включать по мере необходимости. [ 18 ] Платформа была демонтирована, однако наземные конструкции и контейнеры управления, являющиеся основными объектами для использования Network Rail или подрядчиками, при необходимости расположены на площадке. Это точка обмена Radio Electronic Token Block . [ 19 ]
Железнодорожные билеты до Гортона можно было купить, и примеры все еще существуют, однако во многих отношениях он был более изолированным, чем Коррур.
Хижина плитоукладчиков стояла на западной стороне путей возле станции на пути к станции Раннох. [ 20 ]
Почтовая служба для жителей Гортона и Страттуллы осуществлялась через почтовые сумки с Моста Орчи, которые доставлялись товарными поездами и доставлялись сигнальщику Гортона. [ 21 ]
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Исторические железные дороги | ||||
Мост Орчи Линия открыта; Станция открыта |
Северо-Британская железная дорога Вест-Хайлендская железная дорога |
Раннох Линия открыта; Станция открыта |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс Лтд. 107. ИСБН 1-85260-508-1 .
- ^ «Группа по изучению Северо-Британских железных дорог» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Кенмор-Гортон-Кроссинг» . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Группа по изучению Северо-Британских железных дорог» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б МакГрегор, Джон (1994). 100 лет Вест-Хайлендской железной дороге . СкотРейл. п. 11.
- ^ Jump up to: а б МакГрегор, Джон (лето 2019 г.). «Линия Вест-Хайленд: 125 лет». Новости Вест-Хайленда . Друзья Вест-Хайленд-Лайнс.
- ^ «Тропы наследия» . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Карта ОС» . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с МакГрегор, Джон (2014). Вест-Хайлендской железной дороге 120 лет . Издательство Эмберли. п. 110. ИСБН 9781445633459 .
- ^ МакГрегор, Джон (2014). Вест-Хайлендской железной дороге 120 лет . Издательство Эмберли. п. 86. ИСБН 9781445633459 .
- ^ «Друзья Вест-Хайленд-Лайнс» . Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Друзья Вест-Хайленд-Лайнс» . Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ МакГрегор, Джон (2014). Вест-Хайлендской железной дороге 120 лет . Издательство Эмберли. п. 93. ИСБН 9781445633459 .
- ^ МакГрегор, Джон (1994). 100 лет Вест-Хайлендской железной дороге . СкотРейл. п. 49.
- ^ МакГрегор, Джон (1994). 100 лет Вест-Хайлендской железной дороге . СкотРейл. п. 11.
- ^ Ламберт, Энтони (2016). 50 величайших железнодорожных путешествий мира . Иконные книги. ISBN 978-178578-065-3 .
- ^ Холдейн ARB, Дороги Шотландии , Thomas Nelson and Sons Ltd, 1-е издание 1952 г., стр. 81 и карта в кармане в обложке.
- ^ МакГрегор, Джон (1994). 100 лет Вест-Хайлендской железной дороге . СкотРейл. п. 96.
- ^ «Железнодорожные форумы Великобритании» . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ МакГрегор, Джон (2014). Вест-Хайлендской железной дороге 120 лет . Издательство Эмберли. п. 104. ИСБН 9781445633459 .
- ^ МакГрегор, Джон (2014). Вест-Хайлендской железной дороге 120 лет . Издательство Эмберли. п. 84. ИСБН 9781445633459 .
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Станция на навигационной карте ОС.