Jump to content

Баррхед Бранч

Баррхед Бранч
Обзор
Штаб-квартира Глазго
Местный Шотландия
Преемник Глазго и Юго-Западная железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Пейсли Уэст
Поттерхилл-младший │ Корсебар-младший
Мейклериг Й.
Поттерхилл
Товарный склад Глениффер
Баррхед
Баррхед Сентрал
Баррхед (Новый)

Ветка Баррхед — ветка, построенная Глазго и Юго-Западной железной дорогой в Шотландии. Он соединил железнодорожную станцию ​​Поттерхилл на южной стороне Пейсли с новой центральной железнодорожной станцией Баррхед . Линия иногда была известна как Центральная железная дорога Баррхеда .

действовало круговое сообщение Это было сделано в ответ на конкуренцию за местные пассажирские перевозки, и какое-то время из Глазго через Пейсли и Баррхед . Однако доходы от линии были разочаровывающими, и пассажирские перевозки были сокращены и окончательно закрылись в 1917 году. Как грузовой маршрут он оставался открытым до 1970 года. Сейчас ни одна линия не открыта.

Центральная магистраль Баррхеда

К концу девятнадцатого века директора Глазго и Юго-Западной железной дороги (G&SWR) осознали, что акцент для пригородных пассажиров сместился с нечастых рейсов на основные населенные пункты. Более того, в городах возникла новая конкуренция со стороны омнибусов и уличных трамваев. В ответ они запланировали частые рейсы на пригородных маршрутах, заходя на новые станции, расположенные рядом с развивающимися промышленными объектами.

В 1885 году открылась линия канала Пейсли со станциями на южной стороне Пейсли, а в 1886 году была открыта короткая ветка на юг до Поттерхилла. До поры до времени это оставалась конечной точкой. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 2 ] [ нужна страница ]

существовало ожесточенное соперничество Между G&SWR и Каледонской железной дорогой (CR) ; обе компании присутствовали как в Пейсли, так и в Баррхеде, а в 1897 году CR получила парламентские полномочия на строительство железной дороги округа Пейсли и Баррхед , обслуживающей район между двумя городами.

У G&SWR была станция Баррхед на объединенной железной дороге Глазго, Баррхед и Килмарнок (GB&KJR), но станция там была неудобно расположена, и 19 августа 1898 года G&SWR получила парламентский акт на ряд событий, включая расширение линии. от Поттерхилла до новой центральной станции в Баррхеде с отводом к GB&KJR, обращенному к Глазго. [ 3 ]

Линия открылась 1 октября 1902 года; новая станция Баррхед получила название Barrhead Central. Круговое пассажирское сообщение осуществлялось из Глазго-Сент-Энох через Пейсли, Поттерхилл, Баррхед-Сентрал и Нитсхилл; движение против часовой стрелки описывалось как внутренний круг , а другое направление - как внешний круг . [ 2 ] [ нужна страница ] Центральный Баррхед был конечной станцией, и круговое сообщение предполагало разворот.

В то время как более частое сообщение имело определенный успех в городских районах Глазго и Пейсли, конкурируя с омнибусами и уличными трамваями, патронаж в более сельской местности между Баррхедом и Пейсли разочаровал. 1 октября 1907 года круговое пассажирское сообщение было прекращено, и поезда курсировали из Сент-Эноха в Центральный Баррхед через Пейсли и Поттерхилл, а также отдельно из Сент-Эноха в Центральный Баррхед через Нитшилл. Линия между Поттерхиллом и Центральным Баррхедом была закрыта для пассажирских перевозок 1 июня 1913 года. Эксплуатация этих услуг не окупалась, и 1 января 1917 года в условиях Первой мировой войны центральные станции Поттерхилл и Баррхед были закрыты для пассажиров. [ 2 ] [ нужна страница ]

Сквозная линия продолжала использоваться для грузовых перевозок, а также была открыта фабрика производителя кондитерских изделий Cadbury с частным подъездным путем. [ 4 ] [ нужна страница ] Линия была закрыта для движения 2 марта 1970 года.

Железнодорожный тур 1951 года.

[ редактировать ]

железнодорожный тур, проводимый Локомотивным обществом Стивенсона . 1 сентября 1951 года на линии состоялся [ 5 ] [ нужна страница ] [ 6 ] Поезд отправлялся от станции Paisley East Goods на железной дороге округа Пейсли и Баррхед на Сесил-стрит и следовал до Южного Баррхеда. Затем он проследовал через Элдерсли и Джонстон в Пейсли-Уэст, а оттуда на товарную станцию ​​​​в депо Гленифер на филиале Баррхед. [ 7 ]

Топография

[ редактировать ]
Карта Баррхеда 1923 года с указанием железнодорожных линий; показанное соединение с севера на восток уже давно отменено

Линия началась на железнодорожной станции Поттерхилл , которая открылась в 1886 году на ответвлении от линии канала Пейсли . Линия проходила примерно на юго-восток; вскоре появился перекресток Торнли-Парк, где короткая ветвь Гленифер расходилась, поворачивая на юг, а затем на запад, чтобы обслуживать Гленфилдские заводы Фултонской текстильной фабрики; он закрылся в 1966 году. [ 4 ] [ нужна страница ] Приближаясь к главной линии GB&KJR, ветка повернула на юго-запад и пересекла GB&KJR, достигнув конечной станции Barrhead Central, расположенной к юго-востоку от главной линии. Ветка с севера на восток обеспечивала доступ для товарных поездов из Поттерхилла в Глазго, а сообщение с центральной станцией Баррхеда также обеспечивало доступ в этом направлении.

Когда в 1902 году Каледонская железная дорога открыла свою линию железной дороги округа Пейсли и Баррхед , она проходила очень близко к центральной линии Баррхеда, пересекая ее в двух местах.

Центральная железная дорога Баррхеда открылась от Поттерхилла до Гленфилд-Уоркс 21 августа 1899 года только для грузовых перевозок. Он был продлен до Баррхед-Сентрал и открыт для любого движения 1 октября 1902 года. Ответвление с севера на восток в Баррхилле закрылось в 1910 году, а участок между Поттерхиллом и Баррхедом-Сентрал закрылся для пассажиров 1 июня 1913 года. Центральная станция Баррхеда была закрыта для пассажиров. 1 января 1917 года. [ 8 ] [ нужна страница ] [ 9 ] [ нужна страница ] [ 10 ] [ нужна страница ]

  1. ^ Росс (2014) .
  2. ^ Jump up to: а б с Локомотивное общество Стивенсона (1950) .
  3. ^ Росс (2014) , с. 143.
  4. ^ Jump up to: а б Ух (2000) .
  5. ^ Продавец и Стивенсон (1980) .
  6. ^ «Фотографии единственного путешествия пассажирского поезда в 1951 году» . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 6 октября 2007 г.
  7. ^ Железнодорожный журнал (1951) , стр. 784.
  8. ^ Высота (1965) .
  9. ^ Быстрый (2002) .
  10. ^ Кобб (2003) .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98d6c76cd08bcca70e7e81d3a35e8f91__1669643160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/91/98d6c76cd08bcca70e7e81d3a35e8f91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barrhead Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)