Гиффорд и Гарвальд железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Шотландия |
Преемник | Северо-Британская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 9 + 1 ⁄ миль (14,9 км) |
Макмерри и Гиффорд Лайнс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Гиффорда и Гарвальда — однопутная железнодорожная ветка длиной 9,25 миль (14,89 км) в Восточном Лотиане , Шотландия , которая шла от перекрестка к западу от Ормистона на ветке Макмерри до Гиффорда через три промежуточные станции, Пенкейтленд , Салтун. и Хамби .
История
[ редактировать ]Закон о железной дороге Гиффорда и Гарвальда 1891 г. |
---|
Линия была предложена в ноябре 1890 года, и компания получила разрешение Закон о железной дороге Гиффорда и Гарвальда 1891 года ( 54 и 55 Vict. c. lxxxv) от 3 июля 1891 года о строительстве линии длиной 12 миль и 200 ярдов. Всего 9,25 миль линии были построены и открыты 14 октября 1901 года. [ 1 ] Управляемая Северо-Британской железной дорогой с момента открытия линия оставалась независимой до 1923 года, когда она стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги. В Пенкейтленде линия обслуживала винокуренный завод Glenkinchie и продолжалась до Гиффорда, где заканчивалась рядом с тем, что сейчас называется Gifford Community Woodland. Продление линии до Гарвальда так и не было завершено.
Линия закрылась для пассажиров 3 апреля 1933 года, когда филиал Макмерри прекратил свои услуги. После обрушения моста в августе 1948 года участок от Гиффорда до Хамби закрылся, но оставшаяся линия осталась открытой. 2 мая 1960 года линия мимо Хамби была закрыта для грузовых перевозок, а оставшаяся линия - 25 апреля 1965 года.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Маршрут железной дороги Гиффорд и Гарвальд 1890 года» . Гиффорд Онлайн . Проверено 27 января 2012 г.
См. также
[ редактировать ]Железнодорожные ветки Смитона в Лотиане
Библиография
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Хайдукки, Эндрю М. (1994). Ветки Хаддингтон, Макмерри и Гиффорд . Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-456-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Линия на Гиффорд он-лайн» .
- «Карта маршрута» .
- «RAILSCOT на железной дороге Гиффорд и Гарвальд» . Проверено 28 января 2012 г.
- «RAILSCOT на филиале МакМерри (NBR)» . Проверено 28 января 2012 г.
- «Железная дорога Гиффорд и Гарвальд на карте ОС 1945 года» . Проверено 28 января 2012 г.