Jump to content

Железная дорога Монтроуз и Берви

Монтроуз и
Берви железная дорога
Обзор
Местный Шотландия
Даты работы 1865–1966
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Монтроуз
Монтроуз (Каледония)
Остановка на Брумфилд Джанкшн
Остановка Северного водного моста
Северный водный виадук
Святой Сайрус
Лористон
Джонсхейвен
Остановка Бирни Роуд
Гурдон
Берви
переименован в Инверберви в 1926 году.
Бывшая станция Каледонской железной дороги Монтроуз в 1960 году.
Железнодорожный вокзал Сент-Сайрус с железнодорожным туром по Шотландии в 1960 году.

Железная дорога Монтроуз и Берви шотландская железная дорога. Когда в 1850 году открылась Абердинская железная дорога , прибрежные поселения к северу от Монтроуза не были связаны между собой, и местные интересы продвигали ветку от Монтроуза до Берви . Сначала они сочли невозможным привлечь капитал, но с 1861 года более крупные железные дороги продвигали новые сообщения вокруг Абердина , и Великая железная дорога Северной Шотландии (GNoSR) решила, что линия Берви даст ей путь на юг.

Эта схема не была реализована, но GNoSR вложил деньги, и в 1865 году открылась простая ветка.

В 1881 году она была поглощена Северо-Британской железной дорогой , которая также думала, что это может дать им трамплин на пути к Абердину; эта схема также не была реализована, и линия так и осталась тихой заводью.

Автомобильный транспорт означал гибель этой редко посещаемой линии, и она закрылась для пассажиров в 1951 году, а в 1966 году полностью закрылась.

Первая железная дорога в Монтроуз

[ редактировать ]

В 1848 году Абердинская железная дорога открыла свою линию от Гатри, между Арбротом и Форфаром, до Монтроуза; из-за нехватки капитала его расширение до Абердина на некоторое время задержалось, но после некоторых трудностей в 1850 году оно открылось до Феррихилла. Однако основная линия проходила вглубь страны, и Монтроуз находился в конце ответвления. Прибрежные общины дальше на север увидели преимущества железнодорожного сообщения с другими деревнями и потребовали от Абердинской железной дороги и ее преемницы, Шотландской Северо-Восточной железной дороги (SNER), построить ветку на север вдоль побережья.

Независимый концерн

[ редактировать ]

Эти подходы не увенчались успехом, и у более крупных компаний были другие приоритеты. В конце концов местные жители продвинули свою собственную ветку и 3 июля 1860 года получили парламентский акт, разрешающий строительство железной дороги Монтроуз и Берви . Длина линии должна была составлять 12 миль (19 км), а уставный капитал составлял 70 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 2 ] [ нужна страница ]

Закон санкционировал капитал, но компании пришлось собирать деньги самостоятельно, а это оказалось чрезвычайно сложно. Фактически два года напряженных попыток обеспечить подписку оказались почти полностью бесплодными, и казалось вероятным, что от этой схемы придется отказаться.

Железная дорога Великого Севера Шотландии планирует использовать линию Берви.

Однако в 1861 году была открыта новая магистральная железная дорога, Шотландская Северная Соединительная железная дорога , которая соединила Кинторе на линии Великой северной Шотландии (GNoSR) возле Инверури с SNER на Лимпет-Милл недалеко от Стонхейвена. В течение нескольких лет было болезненным вопросом то, что GNoSR и SNER не имели сквозной связи в Абердине, а GNoSR довольствовался передачей товаров на юг каботажному судоходству в Абердине; Одним махом будет создана очень полезная сквозная линия, отнимающая у GNoSR значительные доходы. [ 3 ]

При финансовой поддержке GNoSR

[ редактировать ]

GNoSR было встревожено таким развитием событий, но оно понимало, что, если линия Монтроуз и Берви будет построена, оно сможет построить расширения на север и юг, чтобы связать Стонхейвен и Арброт; если бы он мог обеспечить контроль над SNER, у него был бы доступ из своей сети к Данди. GNoSR выкупила значительные пакеты акций M&BR, и пришлось обследовать пересмотренный маршрут, превратив запланированную прибрежную ветку в главную линию с лучшими уклонами, более легкими поворотами и местом в Берви, от которого линия могла бы идти на север.

Законопроект был представлен парламенту на сессии 1863 года, включая северное и южное расширения: вместе они были длиннее первоначального маршрута. Компанию в парламенте постигла катастрофа, поскольку схема была отвергнута. [ 3 ] [ 4 ]

В конце концов, местная линия

[ редактировать ]
Железная дорога Монтроуз и Берви в том виде, в котором она построена

Естественно, GNoSR потеряла интерес к маленькой захолустной железной дороге, находящейся так далеко от ее собственной сети; но теперь у линии был некоторый акционерный капитал и первоначальный парламентский акт, и линия приступила к строительству, как первоначально предполагалось. К лету 1865 года линия была близка к завершению, и к R and W Hawthorn , купившим Leith Engine Works, были направлены запросы о локомотиве для их линии, но цена, должно быть, была обескураживающей. Компания обратилась к GNoSR с просьбой проработать линию, но ей было отказано, и в конце концов линию заработала SNER. Он открылся 1 ноября 1865 года. Поезда использовали станцию ​​SNER в Монтроузе и присоединялись к SNER на перекрестке Брумфилд. ( Каледонская железная дорога поглотила SNER в 1866 году и взяла на себя работу.) [ 2 ] [ нужна страница ] [ 5 ]

За первые девять месяцев работы был достигнут операционный профицит в размере 152 фунтов стерлингов, но это без учета платы за пользование станцией Монтроуз и подъездной железной дорогой. Только за шесть месяцев сумма составила более 330 фунтов стерлингов, что превратило цифры в крупные убытки. Компания попросила Caledonian снизить плату, но когда она была отклонена, компания Bervie открыла станцию ​​на Брумфилд-роуд, прямо на ее стороне от перекрестка, и остановила там свои поезда. Он организовал автомобильные перевозки в Монтроуз и обратно. [ 6 ] [ нужна страница ]

Похоже, это послужило причиной компромисса в Каледонии, и было согласовано снижение платы за проезд в размере 150 фунтов стерлингов в год; поезда возобновили движение до Монтроуза (Каледонская железная дорога) с 8 августа 1866 года. Директора Берви обязались навсегда закрыть станцию ​​Брумфилд, что они и сделали с 1 февраля 1867 года. [ 3 ] [ 4 ]

Теперь спонсируется Северной Британской железной дорогой.

[ редактировать ]
Северо-Британская железная дорога планирует использовать железную дорогу Берви.

В 1863 году эта линия почти стала частью магистрального маршрута GNoSR, и теперь появился еще один претендент. Северо -Британская железная дорога (NBR) осуществляла довольно разрозненное сообщение между Эдинбургом и Абердином на паромах через Ферт-оф-Форт и Ферт-оф-Тэй , а затем по Каледонской железной дороге через Арброат и Стонхейвен. Парламент предоставил NBR полномочия по управлению значительной частью северного участка Каледонской железной дороги, чтобы стимулировать конкуренцию. Тем не менее, эта зависимость от конкурента вряд ли была удовлетворительным решением, и НБР стремилось установить маршрут, контролируемый им самим. Соединить Форт и Тэй было осуществимо, хотя и дорого. Добраться из Данди в Арброт можно было бы по железной дороге Данди и Арброт , которая должна была эксплуатироваться совместно. Новая линия NBR от Арброата до Стонхейвена могла бы использовать линии Монтроуз и Берви, что сэкономит затраты на строительство.

У Caledonian был контракт с M&BR на эксплуатацию линии до 1873 года, и, опасаясь вторжения NBR, договорились о продлении его еще на восемь лет, что сорвало планы NBR. [ 2 ] [ нужна страница ]

Линия Берви была крайне обедневшей, и, тем не менее, эта схема была холодно воспринята многими местными интересами, которые предпочли сохранить независимость, но эти оговорки были преодолены, и 1 октября 1881 года железная дорога Монтроуз и Берви была поглощена Северо-Британской железной дорогой. [ 1 ] [ нужна страница ] (Изначально предполагалось, что это произойдет 1 августа; НБР выплатил 65% номинальной стоимости акций M&BR и принял на себя ипотечный долг компании в размере 18 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] Каледонской железной дороге было разрешено сохранить эксплуатационные мощности. Поезда линии Берви теперь курсировали до станции NBR в Монтроузе.

NBR спонсировал номинально независимую линию от Арброата до Монтроуза ( Северо-Британская железная дорога, Арброт и Монтроуз ), которая получила разрешительный акт парламента 13 июля 1871 года с капиталом в 171 580 фунтов стерлингов. В строительстве произошла некоторая задержка, но в 1881 году он открылся для грузового движения, а в 1883 году — для пассажиров. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 7 ] У него была собственная станция в Монтроузе, и он присоединялся к главной линии Каледонии на перекрестке Киннабер, в нескольких милях к северу от Монтроуза. Однако развитие линии Берви и новое строительство на ее северном конце до Стонхейвена так и не состоялось.

Когда Северо-Британская железная дорога, Арброт и Монтроуз открыла свою линию, была проложена ветка (разрешенная Законом 1872 г.). [ 2 ] [ нужна страница ] ), соединяющий главную линию этой компании на перекрестке Монтроуз-Норт (сразу к северу от станции Монтроуз NBR) с перекрестком Брумфилд-роуд, обеспечивая доступ к линии Берви. [ 6 ] [ нужна страница ]

Со 2 августа 1897 года Каледонская железная дорога начала эксплуатацию собственных поездов на линии Берви, используя уже предоставленные полномочия. Вряд ли это был коммерческий шаг, а был просто местью за воображаемый акт недобросовестности со стороны НБР в другом месте. Таким образом, у пассажиров на линии были поезда CR до станции CR Montrose и поезда NBR до станции NBR. На линии просто не хватало движения, чтобы поддерживать это, и каледонские поезда прекратили движение с 1 октября 1898 года. Однако по этому поводу возникли местные протесты, и грузовые перевозки в Каледонии быстро возобновились (17 октября), но были окончательно прекращены с июня. 1899. [ 2 ] [ нужна страница ] [ 3 ] [ 5 ]

Теперь эта линия представляла собой просто отдаленную прибрежную ветку Северо-Британской железной дороги.

Двадцатый век

[ редактировать ]

В 1913 году Королевский летный корпус основал свой первый действующий аэродром на ферме Брумфилд, примыкающий к линии Берви, непосредственно к северу от Брумфилд-Джанкшен. При формировании Королевских ВВС местом расположения стал RAF Montrose . Это место почти постоянно использовалось в военных целях до закрытия в 1952 году. В северном конце участка на Уордхаус-роуд был короткий разъезд под названием «Аэродромный разъезд», обращенный со стороны Берви. Во время Второй мировой войны приближающийся самолет врезался в сигнальную будку Брумфилд-Джанкшн и разрушил ее. [ 6 ] [ нужна страница ] [ 8 ]

В 1923 году Северо-Британская железная дорога стала составной частью новой Лондонской и Северо-Восточной железной дороги после объединения железных дорог Великобритании в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . Каледонская железная дорога была составной частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги .

К 1951 году пассажирские и грузовые перевозки в этом районе стали доминирующими, и линия была закрыта для пассажиров. Ежедневный товарный поезд продолжал курсировать до 23 мая 1966 года, когда линия была полностью закрыта. [ 6 ] [ нужна страница ]

Поездное сообщение

[ редактировать ]

Пассажирское поездное сообщение в 1895 году состояло из шести поездов в каждом направлении ежедневно, с дополнительным рейсом только по пятницам; время в пути обычно составляло от 38 до 40 минут. [ 9 ] К 1922 году количество служб сократилось до трех в день с дополнительной субботней поездкой. [ 10 ]

В 1938 году было три ежедневных обратных рейса с дополнительным пятничным поездом из Инверберви в Монтроуз. [ 11 ] [ нужна страница ]

Северо-Западный водный железнодорожный мост через реку Северный Эск.

Современные остатки

[ редактировать ]

Во многих местах до сих пор можно увидеть полотно пути. Северная часть, между Инверберви и Гурдоном, теперь представляет собой пешеходную дорожку с хорошим покрытием и является частью Национальной велосипедной сети .

Топография

[ редактировать ]

Линия шла от перекрестка Брумфилд-роуд до Берви; пассажирские поезда обычно курсировали из Монтроуза и в него. Линия открылась 1 ноября 1865 года и закрылась для пассажиров 1 октября 1951 года.

Места на линии:

  • Брумфилд-Роуд-Джанкшн ; линия отклонилась от Каледонской железной дороги;
  • Станция Брумфилд-Роуд-Джанкшен; также известная как Брумфилд-роуд; открыт на линии M&BR 1 ноября 1865 г.; [ примечание 1 ] [ 14 ]
  • Северный водный мост; открыт в июле 1866 г.;
  • Святой Кир;
  • Лористон;
  • Джоншавен;
  • Разъезд Бирни Роуд; открыт в ноябре 1866 г.; на протяжении большей части существования этого места ходили очень ограниченные поезда только по пятницам; Пятница была рыночным днем ​​в Монтроузе; [ 15 ]
  • Гурдон;
  • Берви; переименован в Инверберви 5 июля 1926 года. [ 16 ] [ нужна страница ] [ 17 ] [ нужна страница ] [ 12 ] [ нужна страница ]

Главным инженерным сооружением на линии был 11-арочный мост Норт-Уотер через реку Норт-Эск, который стоит до сих пор. [ 6 ] [ нужна страница ] [ 18 ]

Смит описывает эту линию:

Это был очень живописный участок железной дороги, начинавшийся от Брумфилд-Джанкшен, к северу от Монтроуза, и заканчивавшийся через Норт-Эск недалеко от Киннабера по высокому каменному виадуку. После участка вершины утеса до Сент-Сайруса линия некоторое время блуждала вглубь страны, прежде чем спуститься к скалистому берегу в Джонсхейвене. Затем дорога обогнула деревню Гурдон и продолжилась вдоль побережья до конечной остановки недалеко от залива Берви. Архитектурно станции ничем не отличались: все семь имели простые одноэтажные корпуса с горизонтальными деревянными обшивками и кирпичными дымоходами. [ 6 ] [ нужна страница ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Батт говорит [ 12 ] [ нужна страница ] станция открылась, когда Абердинская железная дорога открыла свою главную линию в 1850 году, но это ошибка; у Абердинской компании не было станции в этом месте; см. 25-дюймовую карту обзора боеприпасов Forfar Sheet XXVIII.14, обследованную в 1862 году; также Брэдшоу за 1850 год, где не указано ни одной станции. Смит говорит [ 13 ] что он открылся в августе 1866 года или сразу после этого.
  1. ^ Jump up to: а б с Картер 1959 год .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Симмс 1985 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Томас 1976 , стр. 146–154.
  4. ^ Jump up to: а б Томас и Тернок 1989 , стр. 167 и 168.
  5. ^ Jump up to: а б Росс 2014a , стр. 93 и 152.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Смит и Андерсон 1997 .
  7. ^ Jump up to: а б Росс 2014b , стр. 90, 91 и 120.
  8. ^ Карты боеприпасов, 1924 (1:2500) и 1928 (1:10560)
  9. ^ Брэдшоу 2011 , с. 530.
  10. ^ Брэдшоу 1985 , с. 808.
  11. ^ Брэдшоу 1938 .
  12. ^ Jump up to: а б Задница 1995 года .
  13. ^ Смит и Андерсон 1997 , с. 32.
  14. ^ Брэдшоу 2012 , с. 103.
  15. ^ «Монтроуз Ангус» . Видение Британии во времени . Университет Портсмута.
  16. ^ Быстрый 2002 .
  17. ^ Кобб 2003 .
  18. ^ «Северный водный мост» . Забытые реликвии .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Холланд, Джулиан (2010). Обнаружение утраченных местных линий Шотландии . Книги Уэверли. стр. 91–99. ISBN  978-1-84934-018-2 .
  • Митчелл, Майк (2015), Железная дорога Монтроуз и Берви, исследование транспорта на юго-востоке Кинкардиншира, 1770–1966 гг. ISBN   9781 89988996 9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1010635dd5786ea1e5b2a4e6c3034c3__1700505780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/c3/c1010635dd5786ea1e5b2a4e6c3034c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montrose and Bervie Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)