линия Балерно
Линия Балерно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Шотландия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1874 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1968 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Балерно представляла собой короткую кольцевую железную дорогу в южных пригородах Эдинбурга , Шотландия. Ее длина составляла 6 миль, она отходила от главной Каледонской железной дороги от Эдинбурга до Карстерс линии в Слейтфорде и вновь присоединялась к ней в Равелриге. Он был построен Каледонской железной дорогой в основном для обслуживания множества промышленных предприятий, расположенных вдоль верхнего течения реки Лейт , а также курсировали пассажирские поезда. Линия открылась в 1874 году. Как и в Балерно , станции были построены в Колинтоне , Джунипер-Грин и Карри . Линия имела крутой уклон.
В 1930-х годах популярность линии для поездок с жильём и для отдыха возросла, но пассажирский бизнес так и не достиг желаемого уровня, и в 1943 году линия была закрыта для пассажирских поездов. линия полностью закрылась в 1967 году.
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]
Уже в начале восемнадцатого века вдоль реки Лейт было несколько мельниц и других объектов местной промышленности. Балерно был «очень маленькой деревней». [ 1 ] Транспортировка готовой продукции осуществлялась автомобильным транспортом, а дорожная сеть была плохой. Открытие канала Юнион в 1822 году несколько улучшило проблему, хотя он проходил в трех милях (5 км) к северу. Это имело большое значение для района. Транспортные возможности были еще больше улучшены после открытия Каледонской железной дороги через этот район в 1848 году. Когда она была построена, Эдинбургская линия Каледонской железной дороги от Карстерса проходила с юго-запада на северо-восток через открытую сельскую местность. Он был спроектирован как сквозная линия и обходил узкую долину реки Лейт. [ 2 ]
На реке Лейт между Слейтфордом и Балерно было двадцать две мельницы; в их число входили производство нюхательного табака, зерновой муки, специй, древесной муки для линолеума и специальной бумаги для банкнот, а также несколько обычных бумажных фабрик. С отменой акцизного сбора с эспарто в 1861 году замена тряпья травяным волокном стимулировала производство бумаги.
По мере развития железнодорожной сети местные владельцы фабрик начали агитировать за улучшение железнодорожного сообщения с их помещениями, и 16 сентября 1864 года Каледонская железная дорога решила удовлетворить их просьбу и построить ветку от Слейтфорда до Балерно. Строительство линии обойдется в 80 000 фунтов стерлингов, но ожидалось, что потребуются очень большие дополнительные затраты на приобретение земли. Королевское одобрение на строительство было дано 29 июня 1865 года. Конечная остановка в Балерно будет находиться возле моста Балерно. Уставный акционерный капитал составлял 150 000 фунтов стерлингов. Парламент наложил штраф в размере 50 фунтов стерлингов в день, если строительство не будет завершено в течение пяти лет. [ 3 ] [ 4 ]

Каледонская железная дорога была в значительной степени привлечена к капитальным затратам по ряду проектов, а крах банковского дома Оверенд, Герни и компания в июне 1866 года привел к финансовому краху , и деньги на строительство железной дороги было невозможно получить. Подписки, полученные Каледонцем на линию Балерно, были потрачены на другие проекты, которые уже находились в стадии реализации. Компания поняла, что в то время построить линию невозможно, и 22 октября 1867 года правление решило прекратить работы. Закон, разрешающий оставление, был принят 26 июля 1869 года. [ 5 ] [ 6 ]
Вторая и успешная попытка
[ редактировать ]В следующем году Совет посчитал, что денежные рынки успокоились, и подал заявку на продление разрешения филиала. На этот раз они хотели продлить ее до Равельрига, соединившись там с основной линией Карстерса и образовав петлю. Это было разрешено 20 июня 1870 года в соответствии с Законом о Каледонских железных дорогах (дополнительные полномочия). [ 7 ] И снова был применен ежедневный штраф в размере 50 фунтов стерлингов, если линия не была открыта к 20 декабря 1872 года. Фактически трудности со строительством в узких пределах долины задержали дело. Полковник Рич осмотрел линию для Министерства торговли ; он обнаружил некоторые незначительные проблемы, связанные с устройством сигнализации, но не возражал против открытия линии. [ 8 ] Соответственно, движение по нему открылось 1 августа 1874 года. [ 9 ] Несмотря на превышение лимита, штраф не был применен. Подрядчиком был Чарльз Брэнд из Мелроуза . [ 10 ] [ 11 ] [ 7 ]
Линия была одинарной, с объездной петлей у Карри. Более ранняя станция Карри на главной линии была переименована в Каррихилл. В Балерно на южном ответвлении ветки находился довольно большой товарный двор; Ранее он задумывался как конечная пассажирская и грузовая конечная остановка первоначальной тупиковой ветки. Строительство линии обошлось в 134 000 фунтов стерлингов, из которых приобретение земли обошлось в 26 800 фунтов стерлингов. [ 12 ] Подъёмы были крутыми, и компания Caledonian заказала локомотив 0-4-4T специальной конструкции для управления поездами на линии. Было заказано четыре локомотива этого типа; в частности, один из них в течение нескольких десятилетий обычно обслуживал трафик на линии, номер 419. [ 13 ] Этот локомотив сохранился на территории Общества охраны шотландских железных дорог в Бонессе. [ 14 ]
Линия в работе
[ редактировать ]Расписания
[ редактировать ]В пассажирском расписании было указано 6 или 7 поездов по линии между Эдинбургом Принсес-стрит и Мидкалдером . Один поезд, отправлявшийся в 15:05 из Мидкальдера, был поездом главной линии, который следовал через линию Балерно, а не по главной линии. [ 15 ]
В июле 1876 года, кроме воскресенья, на линии было пять поездов, кроме воскресенья, и двенадцать в июле 1896 года. В июле 1916 года их было шестнадцать, пять - по воскресеньям; а в июле 1936 года их было двадцать, из них девять по летним воскресеньям. [ 16 ] В межвоенный период популярность поездок в сельскую местность с целью отдыха значительно возросла, а естественная красота мест рядом с линией, несмотря на значительное присутствие промышленности, привела к удовлетворительной загрузке в выходные дни. Барри, писавший в 1935 году, сказал: «Район [был] очень популярен среди жителей Эдинбурга как приятно расположенное «общежитие», а его близость к воде Лейт делает его любимым летним курортом среди любителей пикников и гуляющих». [ 7 ] Однако в 1937 году воскресная служба была отменена, что уменьшило объем досуга по выходным. [ 17 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Барри описал операционный фонд в 1935 году:
[Поезда] обычно состоят из четырехколесного состава, специального типа, специально предназначенного для работы на этой резко изогнутой ветке. Эти автомобили имеют электрическое освещение и являются одними из самых современных и удобных четырехколесных туристических вагонов в стране. Шесть вагонов... обычно образуют состав поезда, который в утренние и вечерние часы пик усиливается до восьми вагонов... Движущая сила обеспечивается почти исключительно специальной серией танковых двигателей 0–4–4 с маленькими колесами, известных как как «Танки Балерно» или «Трёхгрошовые биты». [ примечание 1 ] Эта серия имеет LMS [ примечание 2 ] текущие номера с 15148 по 15158 включительно. Грузовое движение по ветке теперь осуществляется частично этими паровозами, частично цистернами 0–6–0. Раньше этим занимались тендерные паровозы Caledonian 0–4–2, №№ 17013 и 17020, проводившие таким образом свои последние дни. [ 7 ]
остановка Хайле
[ редактировать ]
В 1908 году был открыт Hailes Halt, в основном для тех, кто посещал близлежащее поле для гольфа. [ 17 ] Он стал доступен широкой публике с 1927 года. [ 18 ]
Электровоз маневровый электровоз
[ редактировать ]Между Джунипер-Грин и Карри находился завод, у которого был собственный электровоз для маневровых работ. [ 7 ]
Отклонить
[ редактировать ]
Пассажирский бизнес на линии пришел в упадок после 1930-х годов, и 30 октября 1943 года она была закрыта для пассажиров после последнего поезда. [ 19 ] Грузовое движение какое-то время продолжалось, но после 1963 года участок от Балерно до Равелрига полностью закрылся. В 1967 году завод в Кинлейте закрылся; это была основа движения остаточных грузов на линии, и в результате линия полностью закрылась 4 декабря 1967 года. [ 20 ] [ 21 ]
Топография
[ редактировать ]Градиенты
[ редактировать ]Линия поднялась на 1 из 71 от Равелрига до Балерно; затем он последовательно падал до Слейтфорда с градиентом от 1 из 49 до 1 из 90. [ 22 ]
Станции
[ редактировать ]- перекресток Балерно ;
- Хейлз Холт ; открыт 16 ноября 1908 года, в основном для игроков в гольф, хотя доступен для всех; впервые объявлено 26 сентября 1927 г.; закрыт 1 ноября 1943 г.;
- Колинтонский туннель ; 150 ярдов;
- Колинтон ; открыт 1 августа 1874 г.; закрыт 1 ноября 1943 г.;
- можжевельник зеленый ; открыт 1 августа 1874 г.; закрыт 1 ноября 1943 г.;
- Карри ; открыт 1 августа 1874 г.; закрыт 1 ноября 1943 г.; на главной линии раньше была станция Карри, теперь переименованная в Каррихилл;
- Товарный узел Балерно ;
- Балерно ; открыт 1 августа 1874 г.; закрыт 1 ноября 1943 г.;
- Перекресток Равелриг . [ 23 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дональд Шоу, Филиал Балерно и Кейли в Эдинбурге , Oakwood Press, 1989 ISBN 0 85361 366 4, страницы 14 и 15
- ^ Шоу, страницы 17 и с 21 по 23.
- ^ Шоу, страницы с 43 по 47.
- ^ Дэвид Росс, Каледонский край, Имперская железная дорога Шотландии: история , Stenlake Publishing, Catrine, 2013, ISBN 978 1 84033 798 3, стр. 92
- ^ Шоу, страницы 50 и 52.
- ^ Росс, страница 106.
- ^ Jump up to: а б с д и Д.С. Барри, От Эдинбурга до Балерно , в журнале Railway Magazine, январь 1935 г., страницы 25 и 26.
- ^ Шоу, стр. 78.
- ^ Джон Томас отредактировал Алана Дж. С. Патерсона, Региональную историю железных дорог Великобритании , том VI: Шотландия: низменности и границы, Дэвид Сент-Джон Томас, Ньютон-Эббот, 1984, ISBN 0 946537 12 7, страница 301
- ^ Шоу, страницы 55, 56 и 59.
- ^ Росс, страница 136.
- ^ Шоу, стр. 79.
- ^ Шоу, страницы 71 и 77.
- ^ SRPS: О поездах , http://www.srps.org.uk/railway/trains.htm#STEAM.
- ^ Шоу, страницы 83 и 84.
- ^ Шоу, стр. 189.
- ^ Jump up to: а б Аласдер Уэм, Эдинбург и Лотианс: исследование затерянных железных дорог , GC Books Ltd, Wigtown, 2006, iSBN 978 1 872 350 141, страницы 131 и 132.
- ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.04, сентябрь 2022 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде, стр. 223
- ^ Томас, исправленный Патерсон, стр. 273
- ^ Шоу, страницы 169, 176 и 177.
- ^ Томас исправил Патерсона, стр. 303
- ^ Шоу, стр. 77.
- ^ Быстро
55 ° 53'22 "с.ш. 3 ° 20'16" з.д. / 55,88958 ° с.ш. 3,33769 ° з.д.