Jump to content

линия Балерно

Координаты : 55 ° 53'22 "с.ш. 3 ° 20'16" з.д.  /  55,88958 ° с.ш. 3,33769 ° з.д.  / 55,88958; -3,33769

Линия Балерно
Обзор
Местный Шотландия
История
Открыто 1874
Закрыто 1968
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

Слейтфорд
остановка Хайле
Колинтон
Можжевельник зеленый
Карри
Балерно
Равелриг

Линия Балерно представляла собой короткую кольцевую железную дорогу в южных пригородах Эдинбурга , Шотландия. Ее длина составляла 6 миль, она отходила от главной Каледонской железной дороги от Эдинбурга до Карстерс линии в Слейтфорде и вновь присоединялась к ней в Равелриге. Он был построен Каледонской железной дорогой в основном для обслуживания множества промышленных предприятий, расположенных вдоль верхнего течения реки Лейт , а также курсировали пассажирские поезда. Линия открылась в 1874 году. Как и в Балерно , станции были построены в Колинтоне , Джунипер-Грин и Карри . Линия имела крутой уклон.

В 1930-х годах популярность линии для поездок с жильём и для отдыха возросла, но пассажирский бизнес так и не достиг желаемого уровня, и в 1943 году линия была закрыта для пассажирских поездов. линия полностью закрылась в 1967 году.

Карта кольцевой железной дороги Балерно

Уже в начале восемнадцатого века вдоль реки Лейт было несколько мельниц и других объектов местной промышленности. Балерно был «очень маленькой деревней». [ 1 ] Транспортировка готовой продукции осуществлялась автомобильным транспортом, а дорожная сеть была плохой. Открытие канала Юнион в 1822 году несколько улучшило проблему, хотя он проходил в трех милях (5   км) к северу. Это имело большое значение для района. Транспортные возможности были еще больше улучшены после открытия Каледонской железной дороги через этот район в 1848 году. Когда она была построена, Эдинбургская линия Каледонской железной дороги от Карстерса проходила с юго-запада на северо-восток через открытую сельскую местность. Он был спроектирован как сквозная линия и обходил узкую долину реки Лейт. [ 2 ]

На реке Лейт между Слейтфордом и Балерно было двадцать две мельницы; в их число входили производство нюхательного табака, зерновой муки, специй, древесной муки для линолеума и специальной бумаги для банкнот, а также несколько обычных бумажных фабрик. С отменой акцизного сбора с эспарто в 1861 году замена тряпья травяным волокном стимулировала производство бумаги.

По мере развития железнодорожной сети местные владельцы фабрик начали агитировать за улучшение железнодорожного сообщения с их помещениями, и 16 сентября 1864 года Каледонская железная дорога решила удовлетворить их просьбу и построить ветку от Слейтфорда до Балерно. Строительство линии обойдется в 80 000 фунтов стерлингов, но ожидалось, что потребуются очень большие дополнительные затраты на приобретение земли. Королевское одобрение на строительство было дано 29 июня 1865 года. Конечная остановка в Балерно будет находиться возле моста Балерно. Уставный акционерный капитал составлял 150 000 фунтов стерлингов. Парламент наложил штраф в размере 50 фунтов стерлингов в день, если строительство не будет завершено в течение пяти лет. [ 3 ] [ 4 ]

Товарный поезд приближается к Джунипер-Грин из Колинтона.

Каледонская железная дорога была в значительной степени привлечена к капитальным затратам по ряду проектов, а крах банковского дома Оверенд, Герни и компания в июне 1866 года привел к финансовому краху , и деньги на строительство железной дороги было невозможно получить. Подписки, полученные Каледонцем на линию Балерно, были потрачены на другие проекты, которые уже находились в стадии реализации. Компания поняла, что в то время построить линию невозможно, и 22 октября 1867 года правление решило прекратить работы. Закон, разрешающий оставление, был принят 26 июля 1869 года. [ 5 ] [ 6 ]

Вторая и успешная попытка

[ редактировать ]

В следующем году Совет посчитал, что денежные рынки успокоились, и подал заявку на продление разрешения филиала. На этот раз они хотели продлить ее до Равельрига, соединившись там с основной линией Карстерса и образовав петлю. Это было разрешено 20 июня 1870 года в соответствии с Законом о Каледонских железных дорогах (дополнительные полномочия). [ 7 ] И снова был применен ежедневный штраф в размере 50 фунтов стерлингов, если линия не была открыта к 20 декабря 1872 года. Фактически трудности со строительством в узких пределах долины задержали дело. Полковник Рич осмотрел линию для Министерства торговли ; он обнаружил некоторые незначительные проблемы, связанные с устройством сигнализации, но не возражал против открытия линии. [ 8 ] Соответственно, движение по нему открылось 1 августа 1874 года. [ 9 ] Несмотря на превышение лимита, штраф не был применен. Подрядчиком был Чарльз Брэнд из Мелроуза . [ 10 ] [ 11 ] [ 7 ]

Линия была одинарной, с объездной петлей у Карри. Более ранняя станция Карри на главной линии была переименована в Каррихилл. В Балерно на южном ответвлении ветки находился довольно большой товарный двор; Ранее он задумывался как конечная пассажирская и грузовая конечная остановка первоначальной тупиковой ветки. Строительство линии обошлось в 134 000 фунтов стерлингов, из которых приобретение земли обошлось в 26 800 фунтов стерлингов. [ 12 ] Подъёмы были крутыми, и компания Caledonian заказала локомотив 0-4-4T специальной конструкции для управления поездами на линии. Было заказано четыре локомотива этого типа; в частности, один из них в течение нескольких десятилетий обычно обслуживал трафик на линии, номер 419. [ 13 ] Этот локомотив сохранился на территории Общества охраны шотландских железных дорог в Бонессе. [ 14 ]

Линия в работе

[ редактировать ]

Расписания

[ редактировать ]

В пассажирском расписании было указано 6 или 7 поездов по линии между Эдинбургом Принсес-стрит и Мидкалдером . Один поезд, отправлявшийся в 15:05 из Мидкальдера, был поездом главной линии, который следовал через линию Балерно, а не по главной линии. [ 15 ]

Линия Балерно теперь представляет собой пешеходную дорожку, изображенную здесь после выпадения снега.

В июле 1876 года, кроме воскресенья, на линии было пять поездов, кроме воскресенья, и двенадцать в июле 1896 года. В июле 1916 года их было шестнадцать, пять - по воскресеньям; а в июле 1936 года их было двадцать, из них девять по летним воскресеньям. [ 16 ] В межвоенный период популярность поездок в сельскую местность с целью отдыха значительно возросла, а естественная красота мест рядом с линией, несмотря на значительное присутствие промышленности, привела к удовлетворительной загрузке в выходные дни. Барри, писавший в 1935 году, сказал: «Район [был] очень популярен среди жителей Эдинбурга как приятно расположенное «общежитие», а его близость к воде Лейт делает его любимым летним курортом среди любителей пикников и гуляющих». [ 7 ] Однако в 1937 году воскресная служба была отменена, что уменьшило объем досуга по выходным. [ 17 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Барри описал операционный фонд в 1935 году:

[Поезда] обычно состоят из четырехколесного состава, специального типа, специально предназначенного для работы на этой резко изогнутой ветке. Эти автомобили имеют электрическое освещение и являются одними из самых современных и удобных четырехколесных туристических вагонов в стране. Шесть вагонов... обычно образуют состав поезда, который в утренние и вечерние часы пик усиливается до восьми вагонов... Движущая сила обеспечивается почти исключительно специальной серией танковых двигателей 0–4–4 с маленькими колесами, известных как как «Танки Балерно» или «Трёхгрошовые биты». [ примечание 1 ] Эта серия имеет LMS [ примечание 2 ] текущие номера с 15148 по 15158 включительно. Грузовое движение по ветке теперь осуществляется частично этими паровозами, частично цистернами 0–6–0. Раньше этим занимались тендерные паровозы Caledonian 0–4–2, №№ 17013 и 17020, проводившие таким образом свои последние дни. [ 7 ]

остановка Хайле

[ редактировать ]
Вид на железнодорожный вокзал Колинтона

В 1908 году был открыт Hailes Halt, в основном для тех, кто посещал близлежащее поле для гольфа. [ 17 ] Он стал доступен широкой публике с 1927 года. [ 18 ]

Электровоз маневровый электровоз

[ редактировать ]

Между Джунипер-Грин и Карри находился завод, у которого был собственный электровоз для маневровых работ. [ 7 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Спецпоезд энтузиастов на линии после закрытия обычных пассажирских поездов

Пассажирский бизнес на линии пришел в упадок после 1930-х годов, и 30 октября 1943 года она была закрыта для пассажиров после последнего поезда. [ 19 ] Грузовое движение какое-то время продолжалось, но после 1963 года участок от Балерно до Равелрига полностью закрылся. В 1967 году завод в Кинлейте закрылся; это была основа движения остаточных грузов на линии, и в результате линия полностью закрылась 4 декабря 1967 года. [ 20 ] [ 21 ]

Топография

[ редактировать ]

Градиенты

[ редактировать ]

Линия поднялась на 1 из 71 от Равелрига до Балерно; затем он последовательно падал до Слейтфорда с градиентом от 1 из 49 до 1 из 90. [ 22 ]

  • перекресток Балерно ;
  • Хейлз Холт ; открыт 16 ноября 1908 года, в основном для игроков в гольф, хотя доступен для всех; впервые объявлено 26 сентября 1927 г.; закрыт 1 ноября 1943 г.;
  • Колинтонский туннель ; 150 ярдов;
  • Колинтон ; открыт 1 августа 1874 г.; закрыт 1 ноября 1943 г.;
  • можжевельник зеленый ; открыт 1 августа 1874 г.; закрыт 1 ноября 1943 г.;
  • Карри ; открыт 1 августа 1874 г.; закрыт 1 ноября 1943 г.; на главной линии раньше была станция Карри, теперь переименованная в Каррихилл;
  • Товарный узел Балерно ;
  • Балерно ; открыт 1 августа 1874 г.; закрыт 1 ноября 1943 г.;
  • Перекресток Равелриг . [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Имеется в виду небольшой размер колеса по сравнению с серебряными трехпенсовыми монетами того периода.
  2. ^ Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога.
  1. ^ Дональд Шоу, Филиал Балерно и Кейли в Эдинбурге , Oakwood Press, 1989 ISBN 0 85361 366 4, страницы 14 и 15
  2. ^ Шоу, страницы 17 и с 21 по 23.
  3. ^ Шоу, страницы с 43 по 47.
  4. ^ Дэвид Росс, Каледонский край, Имперская железная дорога Шотландии: история , Stenlake Publishing, Catrine, 2013, ISBN 978 1 84033 798 3, стр. 92
  5. ^ Шоу, страницы 50 и 52.
  6. ^ Росс, страница 106.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Д.С. Барри, От Эдинбурга до Балерно , в журнале Railway Magazine, январь 1935 г., страницы 25 и 26.
  8. ^ Шоу, стр. 78.
  9. ^ Джон Томас отредактировал Алана Дж. С. Патерсона, Региональную историю железных дорог Великобритании , том VI: Шотландия: низменности и границы, Дэвид Сент-Джон Томас, Ньютон-Эббот, 1984, ISBN 0 946537 12 7, страница 301
  10. ^ Шоу, страницы 55, 56 и 59.
  11. ^ Росс, страница 136.
  12. ^ Шоу, стр. 79.
  13. ^ Шоу, страницы 71 и 77.
  14. ^ SRPS: О поездах , http://www.srps.org.uk/railway/trains.htm#STEAM.
  15. ^ Шоу, страницы 83 и 84.
  16. ^ Шоу, стр. 189.
  17. ^ Jump up to: а б Аласдер Уэм, Эдинбург и Лотианс: исследование затерянных железных дорог , GC Books Ltd, Wigtown, 2006, iSBN 978 1 872 350 141, страницы 131 и 132.
  18. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.04, сентябрь 2022 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде, стр. 223
  19. ^ Томас, исправленный Патерсон, стр. 273
  20. ^ Шоу, страницы 169, 176 и 177.
  21. ^ Томас исправил Патерсона, стр. 303
  22. ^ Шоу, стр. 77.
  23. ^ Быстро

55 ° 53'22 "с.ш. 3 ° 20'16" з.д.  /  55,88958 ° с.ш. 3,33769 ° з.д.  / 55,88958; -3,33769

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65d71a87127b9fa6397466a55a51eaf8__1717033440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/f8/65d71a87127b9fa6397466a55a51eaf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Balerno line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)