Jump to content

Глазго – Эдинбург по линии Карстерс

Глазго – Эдинбург по линии Карстерс
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Шотландия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) СкотРейл
Форвард Западного побережья
Напрямик
Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Транспеннинский экспресс

БД Карго
Фрейтлайнер
Прямые железнодорожные перевозки
Подвижной состав Интерсити 125
Интерсити 225
Класс 220 «Вояджер»
Класс 221 «СуперВояджер»
Класс 380 «Дезиро»
Класс 397 «Городской»
Класс 390 «Пендолино»
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм )
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Глазго -Эдинбург через линию Карстерс — это основной железнодорожный маршрут, который соединяет шотландские города Глазго и Эдинбург посредством соответствующих участков главной линии Западного побережья (WCML).

Наряду с линией Шоттс , линией Фолкерк и маршрутом Хеленсбург-Эдинбург через Эйрдри и Батгейт , эта линия является одним из четырех прямых электрифицированных железнодорожных сообщений между Глазго и Эдинбургом и часто используется пассажирскими и грузовыми перевозками. Пассажирские перевозки осуществляются компаниями ScotRail , Avanti West Coast , CrossCountry , London North Eastern Railway и TransPennine Express , а грузовые перевозки осуществляются компаниями DB Cargo , Freightliner и Direct Rail Services .

Эта линия была открыта Каледонской железной дорогой в рамках плана связать Глазго и Эдинбург с железными дорогами Англии. Основная линия из Англии (теперь известная как Главная линия Западного побережья ) разделяется в Карстерсе , причем одна ветка идет в Эдинбург-Уэверли , а другая - в Центральный Глазго . Линия Глазго-Эдинбург через Карстерс состоит из двух ветвей, соединенных короткой соединительной хордой в Карстерсе. Часть Эдинбурга открылась для пассажиров 15 февраля 1848 года, а часть Глазго открылась для пассажиров 1 ноября 1849 года.

Первоначальная конечная остановка Эдинбурга находилась на Лотиан-роуд, пока Принцесс-стрит. 2 мая 1870 года не открылась Она закрылась из-за сокращений Бичинга в 1965 году, когда оставшиеся маршруты были перенаправлены в Эдинбург-Уэверли. Конечная остановка Глазго изначально называлась Бьюкенен-стрит , но когда 31 июля 1879 года открылся Центральный Глазго, она стала конечной и остается таковой до сих пор.

С 1849 по 1869 год Каледонская железная дорога обеспечивала сообщение из Эдинбурга (Лотиан-роуд) в Глазго (Бьюкенен-стрит) через Карстерс, Коатбридж и Степпс , хотя это был несколько окольный маршрут по сравнению с конкурирующей железнодорожной линией Эдинбурга и Глазго через Фолкерк. Высокий . Линия E&G к этому времени уже была хорошо развита: в феврале 1842 года она открылась от Глазго Куин-стрит до Эдинбурга Хеймаркет и была продлена до Эдинбурга-Уэверли в августе 1846 года. Таким образом, в 1869 году компания Caledonian открыла свой прямой маршрут через Шоттс и направила все свои По этой линии можно добраться из Эдинбурга в Глазго. Регулярное сообщение между двумя городами через Карстерс не возобновлялось более 120 лет, хотя линии по-прежнему были заняты перевозками из обоих городов в Англию и из нее.

После группировки 1922 года все линии вошли в состав компании London, Midland and Scottish Railway , а после национализации в 1948 году вошли в состав British Rail .

Участок Карстерс-Глазго был электрифицирован компанией British Rail в 1974 году в рамках электрификации участка от перекрестка Уивер до центрального участка Глазго. WCML [ 1 ] Участок Карстерс — Эдинбург в то время не был электрифицирован. Многие поезда дальнего следования с юга раньше разделялись на отдельные части Эдинбурга и Глазго в Карстерсе, а тепловозы продолжали выполнять часть сообщения Карстерс-Эдинбург. Эта процедура значительно увеличила время в пути, обычно добавляя к расписанию Эдинбурга не менее 20 минут. Разделение маршрутов, идущих на север, было относительно простым: электровоз продолжал двигаться вперед вместе с частью поезда в Глазго, а тепловоз прикреплялся к задней части и тащил эдинбургский поезд в противоположном направлении. Однако прикрепление будет включать в себя участок из Эдинбурга, прибывающий в Карстерс первым за тепловозом и указывающий в направлении Глазго, при этом участок Глазго будет проезжать мимо на электричестве. Затем участок Эдинбурга повернется обратно на противоположную платформу, чтобы присоединиться к задней части участка Глазго, и полностью соединенный поезд направится на юг. После электрификации WCML части Эдинбурга обычно перевозились локомотивом Хеймаркет, оснащенным системой обогрева электропоездов. Класс 47 или Класс 40 .

Линия Карстерс – Эдинбург была электрифицирована в 1991 году в рамках электрификации главной линии Восточного побережья (ECML). Когда это было завершено, были вновь открыты два новых рейса из Эдинбурга в Глазго через Карстерс. Хотя линия через Карстейрс является самым длинным из различных маршрутов между Эдинбургом и Глазго, ее электрификация позволила обслуживать междугородние перевозки между Лондонским Кингс-Кросс и Глазго (которые ранее доходили до Глазго Куин-стрит по линии E&GR) электричками 225. InterCity и направился на Центральный вокзал Глазго. Электрификация маршрута на Квин-стрит в то время не планировалась, и лондонские службы вызвали заторы на Квин-стрит, где платформы были недостаточно длинными для их размещения. Кроме того, поскольку линия Норт-Бервик была включена в электрификацию ECML, а депо для ее EMU поездов находилась на Глазго Шилдс-Роуд TMD с ограниченными остановками , между Эдинбургом и Глазго была также введена услуга ScotRail через Карстерс, отчасти как средство использования того, что в противном случае было бы были пустые движения акций. Некоторые из этих служб работают на всем протяжении от Центрального Глазго до Норт-Бервика.

С 2011 года изменения в соглашениях о франчайзинге привели к прекращению большинства услуг от Восточного побережья Лондона Кингс-Кросс до Центрального Глазго. Вместо этого некоторые CrossCountry рейсы из юго-западной Англии в Эдинбург через Йорк были продлены от Эдинбурга до Центрального Глазго, чтобы поддерживать сообщение из Глазго в северо-восточную Англию. Хотя они обслуживаются дизельными поездами, они продолжают курсировать по Карстерсу, а не по более прямой линии Шоттс, которая не предназначена для высокоскоростного движения.

Карта линии темно-синего цвета, это верхняя половина буквы «Y».

Начиная с Центрального Глазго (высокий уровень) , линия следует по основному отрезку WCML до Мазервелла , где продолжается до Карстерса . К югу от станции линия разделяется на перекрестке Карстерс , где она соединяется с другой веткой от южного участка WCML через крутой поворот с постоянным ограничением скорости 20 миль в час.

От Карстерса линия продолжается в северо-восточном направлении вверх по Эдинбургскому ответвлению WCML в сторону Эдинбурга. В Киркньютоне линия соединяется с линией Шоттса и продолжается до станции Хеймаркет в западном Эдинбурге.

В Хеймаркете линия соединяет Глазго с Эдинбургом через Фолкеркскую линию от Глазго Квин-стрит, причем четыре пути проходят через два основных туннеля до станции Эдинбург-Уэверли. Северо-Восточной железной дороги Лондона Службы и некоторые службы Западного побережья Аванти используют две прямые платформы по обе стороны от исторической станции, в то время как службы ScotRail, не работающие в Норт-Бервик, заканчиваются на нескольких платформах залива на западной стороне станции.

Основными услугами, используемыми по маршруту, являются службы восточного побережья, кросс-кантри и региональные службы Шотландии. Обычно он не считается основным пригородным маршрутом между Глазго и Эдинбургом из-за его окольного маршрута, который предполагает путешествие на 30 миль на юг в сторону Карстерса и снова возвращение на север, а также из-за отсутствия доступных железнодорожных путей, поскольку приоритет отдается грузовым перевозкам на дальние расстояния и экспресс-услугам. на этом.

Лето 2007 г.

[ редактировать ]

Самым частым пользователем линии была компания GNER , которая до 2000 года осуществляла рейсы в Центральный Глазго и обратно каждые два часа. Однако из-за инженерных работ в Эдинбурге-Уэверли с конца июля по ноябрь по этой линии использовалась только одна обратная служба в день. Автобусы заменили поезда со станции Мазервелл, а пассажирам посоветовали ехать со станции Глазго Квин-стрит.

Virgin Trains West Coast обслуживала рейсы из Эдинбурга и Центрального Глазго в лондонский Юстон через WCML. Virgin CrossCountry осуществляла рейсы из Эдинбурга через ECML и Глазго через WCML до Брайтона , Борнмута и Пензанса .

First ScotRail осуществляет перевозки в/из Норт-Бервика на линии. Лишь несколько рейсов продолжались из Эдинбурга в Центральный Глазго из прибрежного города. Аналогичная служба работала от Центрального Глазго до Норт-Бервика.

Зима 2007/08 г.

[ редактировать ]

Пользователями линии являются:

  • National Express East Coast (NXEC), который курсирует в Центральный Глазго и обратно примерно с двухчасовой частотой.
  • Virgin Trains использует эту линию для рейсов в Англию (в Лондон и Бирмингем).
  • Поезда CrossCountry курсируют из Глазго в Эдинбург по направлениям на южное побережье.
  • Первая компания ScotRail осуществляет перевозки в/из Норт-Бервика на линии. Лишь несколько рейсов продолжаются из Эдинбурга в Центральный Глазго из прибрежного города. Аналогичная услуга работает от Центрального Глазго до Норт-Бервика.
  • Первый TransPennine Express взял на себя рейсы из Манчестера в Центральный Глазго и Эдинбург с декабря 2008 года с использованием класса 185 .

По состоянию на май 2018 г.: Abellio ScotRail ( ScotRail с апреля 2022 года) курсирует примерно каждые два часа между Глазго и Эдинбургом с остановками в Мазервелле, Уишоу, Карлуке, Карстерсе, Хеймаркете и Эдинбурге-Уэверли, хотя два поезда заходят в Киркньютон, Каррихилл, Вестер-Хейлс, Кингскоу и Слейтфорд. Все остальные службы проходят через эти станции без звонка, но регулярно обслуживаются службами Shotts Line. Большинство этих услуг распространяются на Эйр и обратно, а некоторые также продолжаются за пределами Эдинбурга до Норт-Бервика. Эти услуги обслуживаются самолетами класса 380, хотя класс 156 также можно увидеть . Эти службы не работают по воскресеньям.

CrossCountry осуществляет двухчасовое сообщение с Центральным Глазго и обратно, причем эти услуги обслуживаются рейсами класса 220 , класса 221 и InterCity 125 .

TransPennine Express курсирует каждый час из аэропорта Манчестера до Центрального Глазго (1 час в 2 часа) или Эдинбурга (1 час в 2 часа), чередуясь с услугами Avanti West Coast.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Маршрут на всем протяжении электрифицирован с помощью воздушных линий электропередачи напряжением 25 кВ , а три пассажирские компании, эксплуатирующие этот маршрут, используют электрическую тягу. Дизельные агрегаты «Вояджер» классов 220 (неоткидывающиеся) и 221 (откидывающиеся) используются на рейсах в Мидлендс, а также в западную и южную Англию.

Локомотив «Тандерберд»

[ редактировать ]

Virgin Thunderbird класса 57, Станция Карстерс также была домом для одного из специальных локомотивов названных в честь мультсериала Thunderbirds , и в качестве имен локомотивы используют персонажей из этого сериала. «Thunderbirds» использовались для перевозки вышедших из строя служб Virgin и совместимы с флотами Pendolino и Voyager. По состоянию на 2019 год Virgin больше не управляет франшизой.

  1. ^ Нок, ОС (1974). Электрик Юстон в Глазго . Лондон: Аллан. ISBN  0-7110-0530-3 . ОСЛК   2283378 .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb5d47e5320b40fc53929f064a20fac6__1721324280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/c6/bb5d47e5320b40fc53929f064a20fac6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glasgow–Edinburgh via Carstairs line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)