Jump to content

Вирджин Кросскантри

Вирджин Кросскантри
Обзор
Франшиза(ы) Межгородской кросс-кантри
6 января 1997 г. - 10 ноября 2007 г.
Основной маршрут(ы) Южная Англия/Лондон Паддингтон и Юго-Западная Англия/Юго-Восточный Уэльс – Мидлендс – Северная Англия и Шотландия
Размер флота 34 набора «Вояджер» и 44 «Супер Вояджер» . набора
Материнская компания Вирджин Групп (51%)
Дилижанс (49%)
Отчетный знак ВХС
Преемник Напрямик

Вирджин Кросскантри [ 1 ] была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, которая управляла пассажирской франшизой InterCity CrossCountry с января 1997 года по ноябрь 2007 года. Наряду с InterCity West Coast [ 2 ] франшиза принадлежит отдельному юридическому лицу, компания торгуется под брендом Virgin Trains .

Операции начались 5 января 1997 года в рамках приватизации British Rail . Первоначально планировалось, что срок действия франшизы составит 15 лет, но в июле 2002 года действие франшизы было приостановлено в пользу контракта на управление. Правительство решило повторно передать франшизу CrossCountry в конце 2000-х, и 11 ноября 2007 года услуги были переданы Arriva принадлежащей компании CrossCountry, .

Virgin CrossCountry управляла одними из самых продолжительных прямых железнодорожных перевозок в Соединенном Королевстве, но большинство из них полностью избегали Большого Лондона в результате изменений, произошедших в 2003 году. Все ее перевозки начинались или прекращались на Бирмингем-Нью-стрит . Компания провела многочисленные реорганизации служб, таких как Project Princess и Project Omega. Чтобы заменить свой British Rail эпохи подвижной состав , компания представила модели Class 220 Voyagers и Class 221 Super Voyagers .

Mark 2 Вагон в Банбери в 2001 году.

В ходе приватизации British Rail в середине 1990-х годов недавно сформированная Virgin Rail Group подала несколько заявок на управление несколькими различными железнодорожными линиями, включая Gatwick Express , InterCity CrossCountry и InterCity West Coast . [ 3 ] Ему удалось выиграть последние два, оба из которых рассчитаны на 15 лет, что привело к созданию Virgin CrossCountry и Virgin West Coast : [ 4 ] [ 5 ] В ноябре 1996 года было объявлено, что Virgin получила франшизу InterCity CrossCountry. [ 6 ] Услуги предоставлялись дочерней компанией CrossCountry Trains Limited. [ 7 ] Компания начала свою деятельность 5 января 1997 года.

В октябре 1998 года Virgin Group продала 49% акций Virgin Rail Group компании Stagecoach . [ 8 ]

Virgin стремилась внедрить новые опрокидывающиеся поезда на некоторых своих маршрутах ; однако их внедрение неоднократно откладывалось из-за плохого управления проектом со стороны владельца национальной железнодорожной инфраструктуры того времени, компании Railtrack . [ 9 ] Для эффективного использования наклоняемых поездов требовались изменения в инфраструктуре, и, хотя компания Railtrack взяла на себя обязательства провести такую ​​модернизацию на главной линии Западного побережья , чтобы к 2005 году обеспечить скорость движения 140 миль в час, программа модернизации вскоре пострадала от стремительного роста затрат. [ 10 ] а также технические неисправности, такие как сигнальное устройство с подвижным блоком , которое считалось неподходящим для использования по назначению на тот момент. [ 11 ] Railtrack в конечном итоге рухнет в 2002 году, а ее преемник, Network Rail , также не сможет полностью выполнить обещанное обновление, что серьезно повлияет на деятельность Virgin. [ 12 ] [ 13 ]

После краха Railtrack и неспособности Network Rail полностью реализовать обещанные улучшения в июле 2002 года действие франшиз Virgin CrossCountry и Virgin West Coast было приостановлено в пользу контрактов на управление. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Хотя условия франшизы Западного побережья были пересмотрены, соглашение по CrossCountry достичь не удалось, и поэтому в конце 2000-х оно было продлено. Virgin Trains стремилась сохранить франшизу и подала ответную заявку вместе с несколькими другими заинтересованными сторонами. [ 17 ]

В сентябре 2006 года Министерство транспорта объявило шорт-лист франшизы New CrossCountry, в который вошла Virgin Rail Group. [ 18 ] В октябре 2006 года DfT направило приглашение к участию в тендере (ITT) четырем претендентам, вошедшим в окончательный список: Arriva , FirstGroup , National Express и Virgin Rail Group. [ 19 ] 10 июля 2007 года Министерство транспорта предоставило Arriva новую франшизу CrossCountry ; соответственно, 11 ноября 2007 года услуги, предоставляемые Virgin CrossCountry, были переданы вновь созданному оператору под названием CrossCountry . [ 20 ] [ 21 ]

В мае 1998 года компания Virgin представила новые рейсы от гавани Портсмута до Ливерпуль-Лайм-стрит и Северного Блэкпула . Летняя субботняя служба в Рамсгейт в последний раз проводилась в сентябре 1999 года. [ 22 ] Летние субботние рейсы в Уэймут в последний раз проводились в сентябре 2002 года. [ 23 ] [ нужна полная цитата ]

Операция Принцесса

[ редактировать ]

В сентябре 2002 года компания Virgin Trains запустила операцию «Принцесса» . Это включало введение нового расписания циферблата , в котором более короткие поезда ходят чаще. Однако новый флот имел ряд технических неисправностей, которые в сочетании с проблемами инфраструктуры и пропускной способности привели к множеству проблем. [ 24 ] [ 25 ] С сентября 2002 г. по январь 2003 г. пунктуальность упала до 54,1%. [ 26 ] было согласовано Поэтому с Управлением стратегических железных дорог , что некоторые услуги будут сокращены для повышения надежности и устойчивости базовой сети. [ 27 ]

Когда в сентябре 2002 года была запущена операция «Принцесса» , Virgin CrossCountry обслуживала следующие направления:

Код Маршрут Судьба
ВТ0 Бирмингем Нью-Стрит в Суиндон через Челтнем Снято летом 2003 г. [ 28 ]
ВТ1 Центральный Глазго , Эдинбург-Уэверли и Северный Блэкпул через Нью-стрит Бирмингема на юго-запад Англии. Блэкпул Норт снят с участия летом 2003 г. [ 28 ]
ВТ2 Абердин , Эдинбург-Уэверли и Ньюкасл через Манчестер-Пикадилли и Бирмингем-Нью-Стрит до Пула Услуги к западу от Борнмута прекращены летом 2003 г. [ 28 ]
VT3 Ливерпуль-Лайм-стрит и Манчестер-Пикадилли , аэропорт Манчестера , через Бирмингем-Нью-стрит до лондонского Паддингтона , Портсмута и Брайтона. Портсмут и Лондонский Паддингтон сняты с производства летом 2003 г., частота сокращена до Брайтона, вся Ливерпуль-Лайм-стрит снята с производства зимой 2003 г. [ 28 ] [ 29 ]
ВТ4 Абердин и Эдинбург-Уэверли через Бирмингем-Нью-стрит до Кардиффа , Суонси , Пейнтона и Пензанса. Услуги к западу от Кардиффа прекращены летом 2003 г. [ 28 ]

Проект Омега

[ редактировать ]

Проект «Омега» был проектом, который претерпел ряд улучшений после модернизации Западного побережья. [ 30 ] Это включало в себя рейсы Virgin CrossCountry из лондонского Кингс-Кросс в Тиссайд через Ноттингем и Йорк , а также еще один рейс из Портсмутской гавани в Ноттингем через Фелтэм в Хитроу. Эти услуги должны были осуществляться классом 220 . Проект также включал продление франшиз Virgin на Западное побережье и CrossCountry на 5 лет (изначально планировалось завершить оба срока в 2012 году, то есть в 2017 году), а также добавление пятой машины к 38 Voyagers.

К тому времени, когда в 2007 году Virgin Trains уступила Arriva франшизу CrossCountry, сеть состояла только из следующих маршрутов:

Код Маршрут
ВТ1 Юго-запад Англии через Бирмингем на северо-запад и Шотландию.
ВТ2 Южное побережье через Бирмингем на север Англии и Шотландии.
VT3 Юго-запад Англии и юго-восточный Уэльс через Бирмингем на северо-восток Англии и Шотландии.

Подвижной состав

[ редактировать ]
43093 Дама в красном в ливрее Virgin Cross/Country в Престоне

парк локомотивов классов 47 и 86 , вагонов Mark 2 , высокоскоростных поездов и класса 158 Express Sprinter дизельных многопоездных поездов Virgin CrossCountry унаследовала от British Rail . Класс 47, нанятый у английских валлийцев, шотландцев и фрагонсетов, также был довольно распространен.

Обязательством франшизы была замена этих поездов на новые. В декабре 1998 года компания Virgin подписала договор на аренду 78 Voyager дизель-электрических многовагонных поездов , построенных компанией Bombardier Transportation , в том числе 34 четырехвагонных самолетов класса 220 Voyager , а также 40 пятивагонных и четырех четырехвагонных самолетов класса 221 Super Voyager . [ 31 ] Super Voyagers были построены с механизмами наклона , позволяющими развивать более высокие скорости на изогнутых трассах, в том числе на главной линии Западного побережья и между Оксфордом и Банбери . [ 32 ] [ нужна полная цитата ] Четырехвагонные «Супер Вояджеры» предназначались для использования компанией Virgin West Coast на рейсах из лондонского Юстона в Холихед , хотя в конечном итоге они были объединены с другими «Вояджерами». Когда в сентябре 2004 года компания Virgin West Coast начала использовать Super Voyagers на рейсах Холихеда, использовались единицы с пятью вагонами.

Первый «Вояджер» класса 220 прибыл из Бельгии в январе 2001 года и вступил в строй 21 мая 2001 года. [ 33 ] Последние вагоны классов 47, 86 и Mark 2 были сняты с производства в августе 2002 года, а экспресс-спринтеры были переданы Wessex Trains и First TransPennine Express .

После быстрого роста компании Virgin CrossCountry решила сохранить некоторые комплекты высокоскоростных поездов. В декабре 2001 года компания объявила о планах переоборудовать восемь HST в Virgin Challengers для использования на предлагаемых рейсах от лондонского Паддингтона до Манчестер-Пикадилли через Челтнем с возможностью ремонта большего количества. [ 34 ] [ нужна полная цитата ] После провала операции «Принцесса » [ 35 ] проект был отменен, а оставшиеся HST были отозваны в сентябре 2003 года по указанию Управления стратегических железных дорог . [ 36 ]

Чтобы обеспечить дополнительный запас для обслуживания летних субботних рейсов в Пейнтон и Ньюквей , Virgin CrossCountry наняла HST из компаний Virgin West Coast, Midland Mainline и Great North Eastern Railway (GNER), [ 37 ] и локомотивы Mark 3B с Западного побережья Девы. В 2004 году Virgin арендовала локомотивы класса 67 у EWS и вагоны Mark 2 у Riviera Trains для выполнения летних субботних рейсов в Пейнтон. [ 38 ]

Резервный комплект вагонов Mark 2 был арендован у Riviera Trains с сентября 2004 года. [ 39 ] Этот комплект обычно использовался с локомотивом EWS класса 90 между Бирмингем-Нью-стрит он все же курсировал до Ньюкасла с классом 57/3 и Манчестер-Пикадилли, хотя в январе 2007 года .

HST неоднократно нанимались из Midland Mainline и GNER для обслуживания рейсов из Эдинбурга-Уэверли в Плимут , когда «Вояджеры» были недоступны.

Оригинальный флот

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Построен снято Примечания
Класс 43 Тепловоз 1976–1982 2003 Эксплуатируется с вагонами Марк 3.
Класс 47 Тепловоз 1962–1968 2002 Эксплуатируется с вагонами Марк 2. Некоторые из них были переоборудованы в локомотивы класса 57/3.
Класс 86 Электровоз 1965–1966 2002 Эксплуатируется с вагонами Марк 2.
класса 158 Экспресс-спринтер ДМУ 1989–1992 2003
Марк 2 вагон Пассажирские перевозки 1964–1975 2002 Эксплуатируется с локомотивами 47 и 86 классов.
Марк 3 вагон Пассажирские перевозки 1975–1982 2003 Эксплуатируется с локомотивами 43 класса.

Последний флот

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Построен Число
миль в час км/ч
Класс 220 Вояджер ДЕМОН 125 200 2000–2001 34
Класс 221 Супер Вояджер ДЕМОН 125 200 2001–2002 44

Планируемый флот (не построен)

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Построен Число Информация
Класс 255 Virgin Challenger ДМУ 2002 г. (плановый ремонт) 14 (планируется) Планируется реконструкция высокоскоростного поезда, который будет использоваться на рейсах между Блэкпулом, Манчестером и Бирмингемом, а также из Паддингтона в Бирмингем через Суиндон. Эти планы сошли на нет, поскольку Управление стратегических железных дорог планировало передать большую часть акций компании Midland Mainline для обслуживания рейсов Лондон-Манчестер «Рио». [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Извлечение компании № 3007937: CrossCountry Trains Limited» . Дом компаний . Архивировано из оригинала 17 января 2014 года.
  2. ^ «Извлечение компании № 3007940: West Coast Trains Limited» . Дом компаний . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года.
  3. ^ «National Express выигрывает железнодорожную франшизу Гатвик» . Независимый . 4 апреля 1996 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 г.
  4. ^ «Virgin будет управлять поездами CrossCountry» . Независимый . 14 ноября 1996 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 г.
  5. ^ Харрисон, Майкл (31 января 1997 г.). «Virgin обещает построить тентованные поезда для Западного побережья» . Независимый . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 4 октября 2012 г.
  6. ^ «Virgin будет управлять поездами CrossCountry» . Независимый . 14 ноября 1996 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 г.
  7. ^ «КРОССКАНТРИЙ ТРЕЙНС ЛИМИТЕД» . Дом компаний . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  8. Пассажиры Virgin получают более выгодные условия. Архивировано 3 марта 2013 г. в Wayback Machine BBC News, 7 октября 1998 г.
  9. ^ Хьюз, Мюррей (1 февраля 2003 г.). «Пендолино атакует рынок Лондон — Манчестер» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: Медиа-группа DVV . ISSN   0373-5346 . Архивировано из оригинала 28 июля 2019 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
  10. ^ «Затраты на ремонт достигают 5 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си. 15 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 г.
  11. ^ Мик, Джеймс (1 апреля 2004 г.). «Основные игроки в железнодорожном фиаско стоимостью 10 миллиардов фунтов стерлингов» . Хранитель .
  12. ^ Кристиан, Вольмар (16 июля 2005 г.). «Забудьте о Байерсе: скандал был в первоначальной распродаже: компания Railtrack была на грани катастрофы задолго до крушения в Хэтфилде» . Хранитель .
  13. ^ «Дополнительный меморандум Управления стратегических железных дорог» . Палата общин. 22 июля 2002 г.
  14. ^ «Промежуточное соглашение Virgin Rail Group» . Специальный комитет Палаты общин по транспорту. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года.
  15. ^ «CrossCountry может быть разделена, поскольку SRA отклоняет предложение Virgin». Железнодорожный журнал . № 494. 18 августа 2004 г. с. 6.
  16. ^ «Сеть CrossCountry может быть закрыта, опасается Virgin». Железнодорожный журнал . № 1242. Октябрь 2004 г. с. 4.
  17. ^ «Выпущена новая спецификация франшизы для кросс-кантри» . Девственные поезда. 31 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 г.
  18. ^ «Выпущена новая спецификация франшизы для кросс-кантри» . Девственные поезда. 31 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 г.
  19. ^ «Приглашение к участию в тендере на новую франшизу для кросс-кантри» (PDF) . dft.gov.uk. ​Департамент транспорта. Октябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2010 г.
  20. ^ «Департамент транспорта объявляет победителя франшизы New Cross Country» . Департамент транспорта. 10 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года . Проверено 17 сентября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  21. ^ «Arriva приветствует новую награду за железнодорожную франшизу CrossCountry» . Прибытие. 10 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2012 г. . Проверено 16 сентября 2012 г.
  22. 1999–2000 гг. Назад к S&C. Архивировано 7 августа 2012 г. на Wayback Machine 1s76.com.
  23. ^ Железнодорожный журнал . № 462. 28 мая 2003 г. с. 53. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  24. ^ Монтегю, Саймон (19 ноября 2002 г.). «Каталог несчастий Девы» . Новости Би-би-си. Архивировано из оригинала 30 июля 2004 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
  25. ^ «Дева заставила заменить новые поезда на старые» . Телеграф. 1 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 г.
  26. ^ Страница 8. Факты о Virgin CrossCountry.
  27. ^ «Информированные источники, январь 2003 г.» . Аликидон. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Расписание ВТ3 2003 г.
  29. ^ Расписание VT2 2005 г.
  30. ^ «Западное побережье: из хаоса пришел порядок». Железнодорожный журнал . № 840. 22 ноября 2017. С. 92–97.
  31. От мечты к реальности. Архивировано 16 декабря 2012 г. в Wayback Machine, The Locomotive & Carriage Institution, 5 ноября 2002 г.
  32. ^ Железнодорожный журнал . № 447. 30 октября 2002 г. с. 11. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  33. ^ Железнодорожный журнал . № 425. 26 декабря 2001 г. с. 36. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  34. ^ Железнодорожный журнал . № 425. 26 декабря 2001 г. с. 10. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  35. ^ «Четвертый доклад Специального комитета по транспорту» . Парламент Великобритании. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  36. Приватизация 1993–2005 гг. Архивировано 30 сентября 2011 г. в Wayback Machine 125 Group.
  37. ^ Высокоскоростной поезд. Архивировано 30 июля 2017 года в Wayback Machine Taunton Trains.
  38. ^ «История» . Поезда Ривьера. Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года.
  39. ^ Железнодорожный журнал . № 496. 15 сентября 2004 г. с. 7. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  40. Приватизация 1993–2005 гг. Архивировано 30 сентября 2011 г. в Wayback Machine – 125 Group.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Virgin CrossCountry , на Викискладе?

Предшественник Оператор франшизы InterCity CrossCountry
1997–2007
Преемник
Напрямик
Новая франшиза CrossCountry


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd562598445ab2234f4740e8e88dba2d__1721908800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/2d/dd562598445ab2234f4740e8e88dba2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virgin CrossCountry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)