Jump to content

Дилижанс Гримсби-Клитхорпс

Дилижанс Гримсби-Клитхорпс
Дилижанс Гримсби-Клитхорпс Александр Деннис Enviro200 в Клитхорпсе в 2019 году
Родитель Группа дилижансов
Основан 1993
Штаб-квартира Гримсби , Северо-Восточный Линкольншир
Зона обслуживания Гримсби
Клитхорпс
Северо-Восточный Линкольншир
Тип услуги Городские и междугородные автобусы
Флот 75 (2020) [ 1 ]
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Stagecoach Grimsby-Cleethorpes — подразделение компании Stagecoach East Midlands , которое управляет автобусами в северо-восточном Линкольншире и его окрестностях, обслуживая население более 150 000 человек. Он управляет городскими службами в своих основных центрах Гримсби и Клитхорпс , а также обслуживает Иммингем и близлежащие деревни.

Корпорации Гримсби и Клитхорпс

[ редактировать ]

В 1881 году базирующаяся в Лондоне компания Provincial Tramways Company создала систему конных трамваев в Гримсби и Клитхорпсе под управлением компании Great Grimsby Street Tramways Company . Компания Provincial также управляла трамваями в Кардиффе, Портсмуте, Госпорте и Плимуте. Эти конки будут сняты с производства в 1901 году и заменены электрическими трамваями.

В 1925 году корпорация Гримсби купила трамвайную систему, курсирующую в этом районе, за 125 000 фунтов стерлингов. Однако, столкнувшись с расходами на перекладывание поврежденных путей на Фримен-стрит, новая компания приобрела одноэтажные троллейбусы Garrett, а затем и двухэтажные AEC троллейбусы , причем троллейбусы впервые начали работать 3 октября 1926 года. Это положило начало постепенному процессу замены устаревших трамваев на Троллейбусная система Гримсби. [ 2 ]

В 1927 году компания Grimsby Corporation Transport приобрела свои первые автобусы - одноэтажные Albions с центральным входом . Первый двухэтажный автобус AEC Regent с центральным входом был приобретен в 1930 году. [ 3 ] Корпорация Гримсби ввела маршруты автобусов в отдаленные районы города, а в 1934 году купила маршруты у автобусной компании Ada и Provincial, [ ВОЗ? ] тем самым расширяя услуги до Нью-Уолтема/Хамберстона (маршрут 8) и Уолтема (маршрут 9). После Второй мировой войны маршруты были расширены до новых жилых комплексов.

Совет Клитхорпса ввел в действие автобусы в 1930 году, курсирующие по маршрутам внутри города, а также до Хамберстона. Совместное сообщение с Гримсби (маршрут 6) проходило от центра города Гримсби по Баргейту, Уилсби-роуд и Кли-роуд до купального бассейна Клитхорпс. В 1936 году Клитхорпс взял на себя трамвайные пути на своей территории, а в 1937 году трамвайное движение, которым управляли два района, наконец прекратилось, когда второе совместное сообщение (маршрут 11) было установлено вдоль главной дороги между Старым рынком Гримсби и бассейном для купания Клитхорпс с использованием троллейбусов. . [ 2 ]

Транспорт Гримсби-Клитхорпс (GCT)

[ редактировать ]
Гримсби-Клитхорпс Транспортная линия Leyland Fleetline в Нью-Уолтеме в 1978 году.

В 1953 году впервые обсуждались планы объединения транспортных отделов Гримсби и Клитхорпса. [ 4 ] Однако управляющий директор департамента Клитхорпса изначально был против этого плана, и поэтому обсуждения продолжались до тех пор, пока в 1957 году не было заключено соглашение. [ 5 ] [ 6 ] Затем оба совета объединили свои автобусные компании и образовали Grimsby-Cleethorpes Transport (GCT), которой управляет совместный комитет. Малиново-кремовый цвет Гримсби и сине-серый цвет Клитхорпса были заменены сине-кремовым цветом новой компании. Депо Клитхорпс на Пелхэм-роуд было закрыто, автобусы и персонал переехали в депо Гримсби на Виктория-стрит.

Перед объединением в 1956 году Гримсби представил свою первую услугу, управляемую одним человеком, на своем маршруте 1 Corporation Road с использованием новых одноэтажных троллейбусов с двойным входом. Последние троллейбусы были выведены из эксплуатации в 1960 году. В 1960-х годах появился первый заднемоторный Daimler Fleetline. появились двухэтажные автобусы. В них находился водитель внутри, а напротив того места, где он сидел, были автоматические двери. Позже были приобретены двухдверные Fleetlines, которые использовались для постепенного расширения автобусной системы, управляемой одним человеком, на двухэтажные маршруты. В 1982 году роль кондуктора была упразднена, и транспорт Гримсби-Клитхорпс полностью перешел на управление одним человеком . [ нужна ссылка ]

В 1981 году GCT сменила окраску на карамельно-сливочную. В 1986 году автобусное сообщение было дерегулировано , что привело к некоторой конкуренции между RoadCar и GCT. RoadCar начала курсировать автобусами из центра города Гримсби в поместья Грейндж, Нансторп и Брэдли-Парк, районы, которые ранее обслуживались только GCT. В 1987 году цвета флота снова были изменены на оранжевый и белый.

Владение дилижансом

[ редактировать ]

После отказа от выкупа сотрудников в 1990 г. [ 7 ] В 1993 году между советами Гримсби и Клитхорпс было достигнуто соглашение о том, что в результате государственной политики по приватизации муниципальных транспортных предприятий компания Grimsby-Cleethorpes Transport будет продана в частную собственность. [ 8 ] Представленные предложения включали предложения от Caldaire Holdings , East Yorkshire Motor Services , Southern National , Stagecoach Holdings , Wellglade Group и Yorkshire Rider . [ 9 ] Предложение «Дилижанс» было принято, и в ноябре 1993 года компания «Гримсби-Клитхорпс Транспорт» была куплена компанией «Дилижанс» за 4,7 миллиона фунтов стерлингов. [ 10 ] [ 11 ] Вскоре компания была переименована в Stagecoach Grimsby-Cleethorpes и первоначально стала частью подразделения East Midland, прежде чем приобретение Lincolnshire Roadcar в 2005 году привело к объединению Grimsby-Cleethorpes в подразделение Stagecoach в Линкольншире как часть расширенной дочерней компании Stagecoach East Midlands . [ 12 ]

После приобретения Lincolnshire RoadCar автобусы и персонал, базирующиеся в бывшем депо RoadCar в Гримсби на Гарден-стрит, были переведены в депо Stagecoach Grimsby-Cleethorpes на Виктория-стрит, хотя они остались частью Stagecoach в Линкольншире. Помещение на Гарден-стрит некоторое время использовалось для хранения старых автобусов, а затем было выставлено на продажу в 2008 году. [ нужна ссылка ] где в том же году компания Stagecoach закрыла свое депо Лаут и перевела маршруты из района Лаут в Гримсби-Клитхорпс. [ 13 ] [ 14 ]

6 октября 2002 года поджигатели устроили пожар на автобусной станции на Виктория-стрит, повредив или уничтожив 17 автобусов. [ 15 ]

В 2006 году компания Stagecoach Grimsby-Cleethorpes получила финансирование в размере 522 677 фунтов стерлингов от Министерства транспорта инициативы «Kickstart» по улучшению местного автобусного сообщения, при этом дополнительная финансовая поддержка также была получена от Совета Северо-Восточного Линкольншира . [ 16 ] Кольцевые маршруты 3F и 4, курсирующие от пирса Клитхорпс до Брэдли-Кросс-Роудс, были переименованы в 13 и 14, а частота движения автобусов увеличилась вместе с введением новых автобусов с низким полом . Также было получено финансирование для улучшения обслуживания на маршрутах 16 и 45, которые обслуживают Уайберс-Вуд и Иммингем соответственно. Эти четыре маршрута получили название LoZone.

Существенная реконструкция автобусной сети Гримсби-Клитхорпса состоялась в сентябре 2014 года в рамках запуска сети Simplibus. Это включало в себя изменение нумерации большинства услуг в порядке номеров, а также изменение маршрутов или прекращение некоторых услуг и совпало с инвестициями в размере 4 миллионов фунтов стерлингов в 28 новых одноэтажных автобусов для парка, все из которых были поставлены новыми под брендом Simplibus. [ 17 ]

Еще один капитальный ремонт сети дилижансов Гримсби-Клитхорпс состоялся в мае 2023 года после того, как Министерство транспорта предоставило Совету Северо-Восточного Линкольншира 4,7 миллиона фунтов стерлингов в рамках Плана улучшения автобусного сообщения (BSIP). Изменения в расписании и маршрутах произошли на всех местных маршрутах, включая продление маршрута 6 до пирса Клитхорпс через Ледисмит-роуд, продление маршрута 8 до пирса Клитхорпс через Кингс-роуд, а также продление маршрутов 9 и 10 от Норт-Си-лейн до Цирк Хьюиттс. Маршрут 7 был сокращен и теперь работает между цирком Хьюиттс, Керзон-авеню и центром города Гримсби, а усовершенствования маршрутов 9, 10 и 12 заменили участки, которые обслуживают маршрут 7, который больше не обслуживается. [ 18 ]

Сеть ИнтерКоннект

[ редактировать ]

Дилижанс Гримсби-Клитхорпс - один из операторов, предоставляющих услуги InterConnect , которые представляют собой сеть сельских и междугородных автобусных перевозок по всему округу. Гримсби обслуживает 2 из этих рейсов: 51 в Лаут и 53 в Линкольн через Market Rasen .

Маршрут 51 до Лаута отправляется ежечасно в будние дни из Гримсби в Лаут через Холтон-ле-Клей , а рейс 53 в Линкольн отправляется каждые 2 часа в будние дни из Гримсби в Линкольн через Лейсби , Маркет-Рейзен и Велтон . [ 19 ] Обе службы используют ливрею InterConnect Wright Eclipse Urbans . Служба 53 также используется совместно с компанией Stagecoach в депо Линкольн в Линкольншире, которая выполняет несколько рейсов в течение дня.

Двафифти

[ редактировать ]
под брендом TwoFifty MMC Alexander Dennis Enviro200 MMC в Кингстоне-апон-Халле , июль 2023 г.

Дилижанс Гримсби выполняет ежечасные рейсы 250 в будние дни из Гримсби через Лейсби , Килби , Бартон-апон-Хамбер и мост Хамбер в Халл . Бренд TwoFifty был запущен в 2023 году, чтобы заменить бренд HumberFlyer, который использовался, поскольку ранее эта услуга обслуживала аэропорт Хамберсайд .

Дилижанс запустил сервис X1 под торговой маркой «Humber Flyer» между Гримсби, аэропортом Хамберсайд и Халлом в 2003 году, чтобы частично заменить сервис 909, который соединял Халл и Гримсби со Сканторпом , Донкастером и Шеффилдом . В период с 2005 по 2006 год служба столкнулась с угрозой закрытия из-за проблем со стоимостью, связанных с оплатой проезда по мосту Хамбер. [ 20 ] Весной 2007 года услуга была перенаправлена ​​через Килби и Лейсби и продлена через Клитхорпс до Нью-Уолтема (заменив услугу 12). В апреле 2009 года номер маршрута был изменен с X1 на Humber Flyer, при этом маршрут был изменен к востоку от центра города Гримсби. Служба курсировала через Уилсби-роуд и набережную Клитхорпс и заканчивалась в тематическом парке «Остров удовольствий». В апреле 2010 года служба была перенаправлена ​​на обслуживание Бартон-апон-Хамбер и была сокращена до пирса Клитхорпс.

В феврале 2015 года на маршруте появились специальные фирменные автомобили: четыре автомобиля Alexander Dennis Enviro300 получили синюю окраску Humber Flyer. [ 21 ]

В сентябре 2020 года маршрут 250 был перенаправлен и больше не обслуживает аэропорт Хамберсайд, а вместо этого обслуживает деревни Барроу-апон-Хамбер , Торнтон-Кёртис , Вуттон и Улсеби . [ нужна ссылка ]

В мае 2023 года маршрут был сокращен и теперь обслуживает только Гримсби и Халл через мост Хамбер, убрав с маршрута участок Клитхорпс. [ 18 ] В июне сервис был переименован в TwoFifty, что совпало с появлением четырех MMC Alexander Dennis Enviro200 с синим брендом, которые заменили существующие Enviro300. в сервисе [ 22 ]

Телефон и поездка

[ редактировать ]

заключил контракт с дилижансом Гримсби-Клитхорпс Совет Северо-Восточного Линкольншира на управление транспортной службой «Phone 'n' Ride», отвечающей спросу . Впервые созданный советом в 2005 году, в настоящее время он эксплуатируется парком микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter , которые курсируют по Гримсби, Клитхорпсу и прилегающим районам. [ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ «План улучшения автобусного сообщения» (PDF) . Совет Северо-Восточного Линкольншира. Октябрь 2021. с. 32 . Проверено 10 июня 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Растон, Эбби (27 декабря 2017 г.). «Когда трамваи и троллейбусы господствовали на улицах Гримсби и Клитхорпса» . Телеграф Гримсби . Проверено 17 июля 2021 г.
  3. ^ «Автобусы Гримсби преуспевают» . Коммерческий мотор . 11 августа 1931 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  4. ^ «Слияние Клитхорпса и Гримсби?» . Коммерческий мотор . 7 августа 1953 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  5. ^ «Разногласия по поводу объединения» . Коммерческий мотор . 23 октября 1953 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  6. ^ «Эксперт, консультирующий по вопросам слияния» . Коммерческий мотор . 20 ноября 1953 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  7. ^ «Выкуп GCT не удался» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 15 марта 1990 г. с. 23 . Проверено 10 июня 2023 г.
  8. ^ Ярош, Эндрю (17 апреля 1993 г.). «Советы соглашаются на продажу Гримсби» . Неделя автобусов . № 61. Питерборо: Emap. п. 10 . Проверено 13 мая 2024 г.
  9. ^ Ярош, Эндрю (1993). «Короткий список покупателей GCT». Неделя автобусов . Питерборо: Emap.
  10. ^ Форстер, Фрэнк (27 ноября 1993 г.). «GCT приобретен компанией Stagecoach». Неделя автобусов . № 93. Питерборо: Emap.
  11. ^ Мюррей, Джон (20 ноября 1993 г.). «Автобусная фирма Гримсби переходит к Дилижансу» . Независимый . Лондон . Проверено 10 июня 2023 г.
  12. ^ «Дилижанс объединяет предприятия Traction» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 26 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  13. ^ «Дилижанс в залоге «без скидок»» . Телеграф Гримсби . 7 июня 2008 г. с. 10. ПроКвест   426030232 .
  14. ^ «ПОСРЕДСТВЕННЫЕ НОВОСТИ: автобусное депо Лаута Дилижанс закроется» . Лаутский лидер . 4 июня 2008 г. Проверено 20 августа 2023 г. - через General OneFile .
  15. ^ «Автобусы могут списать после пожара в депо» . Йоркшир Пост . Лидс. 7 октября 2002 г. Проверено 17 июля 2022 г. - через General OneFile .
  16. ^ «Автобусы получат повышение на 20 миллионов фунтов стерлингов» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 1 ноября 2005 года . Проверено 20 августа 2023 г.
  17. ^ «Simplibus от Stagecoach собирает деньги для исследований рака в Великобритании» . Неделя автобусов . Питерборо. 21 декабря 2015 года . Проверено 13 июля 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Изменения в плане улучшения автобусного сообщения вот-вот начнутся» . Совет Северо-Восточного Линкольншира. 2 мая 2023 г. Проверено 19 августа 2023 г.
  19. ^ «Маршрут дилижанса продлился между Гримсби, Лаутом и Мейблторпом» . Линкольнширский мир . 25 апреля 2019 года . Проверено 13 мая 2022 г.
  20. ^ «Руководители мостов пересмотрят плату за проезд на автобусах» . Йоркшир Пост . Лидс. 25 августа 2006 года . Проверено 20 августа 2023 г. - через General OneFile .
  21. ^ Найт, Стивен (20 августа 2014 г.). «Больше, чем просто автобусное сообщение» . Неделя автобусов . № 1151. Питерборо. стр. 18–21 . Проверено 24 июля 2021 г.
  22. ^ «ТуФифти» . Дилижанс Ист-Мидлендс . Проверено 12 июля 2023 г.
  23. ^ «Телефон и поездка» . nelincs.gov.uk . Совет Северо-Восточного Линкольншира . Проверено 24 июля 2021 г.
  24. ^ «Phone 'n' Ride возвращается к полноценной работе» . nelincs.gov.uk . Совет Северо-Восточного Линкольншира. 2 июля 2020 г. Проверено 24 июля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лорд, Грэм (май 2024 г.). Транспорт Гримсби-Клитхорпс: 1957–1993 гг . ISBN  978-1-7385-6230-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db83235a84274b60d0e4ba809f9bd20c__1716571200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/0c/db83235a84274b60d0e4ba809f9bd20c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stagecoach Grimsby-Cleethorpes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)