Дилижанс Гримсби-Клитхорпс
![]() Дилижанс Гримсби-Клитхорпс Александр Деннис Enviro200 в Клитхорпсе в 2019 году | |
Родитель | Группа дилижансов |
---|---|
Основан | 1993 |
Штаб-квартира | Гримсби , Северо-Восточный Линкольншир |
Зона обслуживания | Гримсби Клитхорпс Северо-Восточный Линкольншир |
Тип услуги | Городские и междугородные автобусы |
Флот | 75 (2020) [ 1 ] |
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() |
Stagecoach Grimsby-Cleethorpes — подразделение компании Stagecoach East Midlands , которое управляет автобусами в северо-восточном Линкольншире и его окрестностях, обслуживая население более 150 000 человек. Он управляет городскими службами в своих основных центрах Гримсби и Клитхорпс , а также обслуживает Иммингем и близлежащие деревни.
История
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Корпорации Гримсби и Клитхорпс
[ редактировать ]В 1881 году базирующаяся в Лондоне компания Provincial Tramways Company создала систему конных трамваев в Гримсби и Клитхорпсе под управлением компании Great Grimsby Street Tramways Company . Компания Provincial также управляла трамваями в Кардиффе, Портсмуте, Госпорте и Плимуте. Эти конки будут сняты с производства в 1901 году и заменены электрическими трамваями.
В 1925 году корпорация Гримсби купила трамвайную систему, курсирующую в этом районе, за 125 000 фунтов стерлингов. Однако, столкнувшись с расходами на перекладывание поврежденных путей на Фримен-стрит, новая компания приобрела одноэтажные троллейбусы Garrett, а затем и двухэтажные AEC троллейбусы , причем троллейбусы впервые начали работать 3 октября 1926 года. Это положило начало постепенному процессу замены устаревших трамваев на Троллейбусная система Гримсби. [ 2 ]
В 1927 году компания Grimsby Corporation Transport приобрела свои первые автобусы - одноэтажные Albions с центральным входом . Первый двухэтажный автобус AEC Regent с центральным входом был приобретен в 1930 году. [ 3 ] Корпорация Гримсби ввела маршруты автобусов в отдаленные районы города, а в 1934 году купила маршруты у автобусной компании Ada и Provincial, [ ВОЗ? ] тем самым расширяя услуги до Нью-Уолтема/Хамберстона (маршрут 8) и Уолтема (маршрут 9). После Второй мировой войны маршруты были расширены до новых жилых комплексов.
Совет Клитхорпса ввел в действие автобусы в 1930 году, курсирующие по маршрутам внутри города, а также до Хамберстона. Совместное сообщение с Гримсби (маршрут 6) проходило от центра города Гримсби по Баргейту, Уилсби-роуд и Кли-роуд до купального бассейна Клитхорпс. В 1936 году Клитхорпс взял на себя трамвайные пути на своей территории, а в 1937 году трамвайное движение, которым управляли два района, наконец прекратилось, когда второе совместное сообщение (маршрут 11) было установлено вдоль главной дороги между Старым рынком Гримсби и бассейном для купания Клитхорпс с использованием троллейбусов. . [ 2 ]
Транспорт Гримсби-Клитхорпс (GCT)
[ редактировать ]
В 1953 году впервые обсуждались планы объединения транспортных отделов Гримсби и Клитхорпса. [ 4 ] Однако управляющий директор департамента Клитхорпса изначально был против этого плана, и поэтому обсуждения продолжались до тех пор, пока в 1957 году не было заключено соглашение. [ 5 ] [ 6 ] Затем оба совета объединили свои автобусные компании и образовали Grimsby-Cleethorpes Transport (GCT), которой управляет совместный комитет. Малиново-кремовый цвет Гримсби и сине-серый цвет Клитхорпса были заменены сине-кремовым цветом новой компании. Депо Клитхорпс на Пелхэм-роуд было закрыто, автобусы и персонал переехали в депо Гримсби на Виктория-стрит.
Перед объединением в 1956 году Гримсби представил свою первую услугу, управляемую одним человеком, на своем маршруте 1 Corporation Road с использованием новых одноэтажных троллейбусов с двойным входом. Последние троллейбусы были выведены из эксплуатации в 1960 году. В 1960-х годах появился первый заднемоторный Daimler Fleetline. появились двухэтажные автобусы. В них находился водитель внутри, а напротив того места, где он сидел, были автоматические двери. Позже были приобретены двухдверные Fleetlines, которые использовались для постепенного расширения автобусной системы, управляемой одним человеком, на двухэтажные маршруты. В 1982 году роль кондуктора была упразднена, и транспорт Гримсби-Клитхорпс полностью перешел на управление одним человеком . [ нужна ссылка ]
В 1981 году GCT сменила окраску на карамельно-сливочную. В 1986 году автобусное сообщение было дерегулировано , что привело к некоторой конкуренции между RoadCar и GCT. RoadCar начала курсировать автобусами из центра города Гримсби в поместья Грейндж, Нансторп и Брэдли-Парк, районы, которые ранее обслуживались только GCT. В 1987 году цвета флота снова были изменены на оранжевый и белый.
Владение дилижансом
[ редактировать ]После отказа от выкупа сотрудников в 1990 г. [ 7 ] В 1993 году между советами Гримсби и Клитхорпс было достигнуто соглашение о том, что в результате государственной политики по приватизации муниципальных транспортных предприятий компания Grimsby-Cleethorpes Transport будет продана в частную собственность. [ 8 ] Представленные предложения включали предложения от Caldaire Holdings , East Yorkshire Motor Services , Southern National , Stagecoach Holdings , Wellglade Group и Yorkshire Rider . [ 9 ] Предложение «Дилижанс» было принято, и в ноябре 1993 года компания «Гримсби-Клитхорпс Транспорт» была куплена компанией «Дилижанс» за 4,7 миллиона фунтов стерлингов. [ 10 ] [ 11 ] Вскоре компания была переименована в Stagecoach Grimsby-Cleethorpes и первоначально стала частью подразделения East Midland, прежде чем приобретение Lincolnshire Roadcar в 2005 году привело к объединению Grimsby-Cleethorpes в подразделение Stagecoach в Линкольншире как часть расширенной дочерней компании Stagecoach East Midlands . [ 12 ]
После приобретения Lincolnshire RoadCar автобусы и персонал, базирующиеся в бывшем депо RoadCar в Гримсби на Гарден-стрит, были переведены в депо Stagecoach Grimsby-Cleethorpes на Виктория-стрит, хотя они остались частью Stagecoach в Линкольншире. Помещение на Гарден-стрит некоторое время использовалось для хранения старых автобусов, а затем было выставлено на продажу в 2008 году. [ нужна ссылка ] где в том же году компания Stagecoach закрыла свое депо Лаут и перевела маршруты из района Лаут в Гримсби-Клитхорпс. [ 13 ] [ 14 ]
6 октября 2002 года поджигатели устроили пожар на автобусной станции на Виктория-стрит, повредив или уничтожив 17 автобусов. [ 15 ]
В 2006 году компания Stagecoach Grimsby-Cleethorpes получила финансирование в размере 522 677 фунтов стерлингов от Министерства транспорта инициативы «Kickstart» по улучшению местного автобусного сообщения, при этом дополнительная финансовая поддержка также была получена от Совета Северо-Восточного Линкольншира . [ 16 ] Кольцевые маршруты 3F и 4, курсирующие от пирса Клитхорпс до Брэдли-Кросс-Роудс, были переименованы в 13 и 14, а частота движения автобусов увеличилась вместе с введением новых автобусов с низким полом . Также было получено финансирование для улучшения обслуживания на маршрутах 16 и 45, которые обслуживают Уайберс-Вуд и Иммингем соответственно. Эти четыре маршрута получили название LoZone.
Существенная реконструкция автобусной сети Гримсби-Клитхорпса состоялась в сентябре 2014 года в рамках запуска сети Simplibus. Это включало в себя изменение нумерации большинства услуг в порядке номеров, а также изменение маршрутов или прекращение некоторых услуг и совпало с инвестициями в размере 4 миллионов фунтов стерлингов в 28 новых одноэтажных автобусов для парка, все из которых были поставлены новыми под брендом Simplibus. [ 17 ]
Еще один капитальный ремонт сети дилижансов Гримсби-Клитхорпс состоялся в мае 2023 года после того, как Министерство транспорта предоставило Совету Северо-Восточного Линкольншира 4,7 миллиона фунтов стерлингов в рамках Плана улучшения автобусного сообщения (BSIP). Изменения в расписании и маршрутах произошли на всех местных маршрутах, включая продление маршрута 6 до пирса Клитхорпс через Ледисмит-роуд, продление маршрута 8 до пирса Клитхорпс через Кингс-роуд, а также продление маршрутов 9 и 10 от Норт-Си-лейн до Цирк Хьюиттс. Маршрут 7 был сокращен и теперь работает между цирком Хьюиттс, Керзон-авеню и центром города Гримсби, а усовершенствования маршрутов 9, 10 и 12 заменили участки, которые обслуживают маршрут 7, который больше не обслуживается. [ 18 ]
Услуги
[ редактировать ]Сеть ИнтерКоннект
[ редактировать ]Дилижанс Гримсби-Клитхорпс - один из операторов, предоставляющих услуги InterConnect , которые представляют собой сеть сельских и междугородных автобусных перевозок по всему округу. Гримсби обслуживает 2 из этих рейсов: 51 в Лаут и 53 в Линкольн через Market Rasen .
Маршрут 51 до Лаута отправляется ежечасно в будние дни из Гримсби в Лаут через Холтон-ле-Клей , а рейс 53 в Линкольн отправляется каждые 2 часа в будние дни из Гримсби в Линкольн через Лейсби , Маркет-Рейзен и Велтон . [ 19 ] Обе службы используют ливрею InterConnect Wright Eclipse Urbans . Служба 53 также используется совместно с компанией Stagecoach в депо Линкольн в Линкольншире, которая выполняет несколько рейсов в течение дня.
Двафифти
[ редактировать ]
Дилижанс Гримсби выполняет ежечасные рейсы 250 в будние дни из Гримсби через Лейсби , Килби , Бартон-апон-Хамбер и мост Хамбер в Халл . Бренд TwoFifty был запущен в 2023 году, чтобы заменить бренд HumberFlyer, который использовался, поскольку ранее эта услуга обслуживала аэропорт Хамберсайд .
Дилижанс запустил сервис X1 под торговой маркой «Humber Flyer» между Гримсби, аэропортом Хамберсайд и Халлом в 2003 году, чтобы частично заменить сервис 909, который соединял Халл и Гримсби со Сканторпом , Донкастером и Шеффилдом . В период с 2005 по 2006 год служба столкнулась с угрозой закрытия из-за проблем со стоимостью, связанных с оплатой проезда по мосту Хамбер. [ 20 ] Весной 2007 года услуга была перенаправлена через Килби и Лейсби и продлена через Клитхорпс до Нью-Уолтема (заменив услугу 12). В апреле 2009 года номер маршрута был изменен с X1 на Humber Flyer, при этом маршрут был изменен к востоку от центра города Гримсби. Служба курсировала через Уилсби-роуд и набережную Клитхорпс и заканчивалась в тематическом парке «Остров удовольствий». В апреле 2010 года служба была перенаправлена на обслуживание Бартон-апон-Хамбер и была сокращена до пирса Клитхорпс.
В феврале 2015 года на маршруте появились специальные фирменные автомобили: четыре автомобиля Alexander Dennis Enviro300 получили синюю окраску Humber Flyer. [ 21 ]
В сентябре 2020 года маршрут 250 был перенаправлен и больше не обслуживает аэропорт Хамберсайд, а вместо этого обслуживает деревни Барроу-апон-Хамбер , Торнтон-Кёртис , Вуттон и Улсеби . [ нужна ссылка ]
В мае 2023 года маршрут был сокращен и теперь обслуживает только Гримсби и Халл через мост Хамбер, убрав с маршрута участок Клитхорпс. [ 18 ] В июне сервис был переименован в TwoFifty, что совпало с появлением четырех MMC Alexander Dennis Enviro200 с синим брендом, которые заменили существующие Enviro300. в сервисе [ 22 ]
Телефон и поездка
[ редактировать ]заключил контракт с дилижансом Гримсби-Клитхорпс Совет Северо-Восточного Линкольншира на управление транспортной службой «Phone 'n' Ride», отвечающей спросу . Впервые созданный советом в 2005 году, в настоящее время он эксплуатируется парком микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter , которые курсируют по Гримсби, Клитхорпсу и прилегающим районам. [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План улучшения автобусного сообщения» (PDF) . Совет Северо-Восточного Линкольншира. Октябрь 2021. с. 32 . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Растон, Эбби (27 декабря 2017 г.). «Когда трамваи и троллейбусы господствовали на улицах Гримсби и Клитхорпса» . Телеграф Гримсби . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Автобусы Гримсби преуспевают» . Коммерческий мотор . 11 августа 1931 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Слияние Клитхорпса и Гримсби?» . Коммерческий мотор . 7 августа 1953 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Разногласия по поводу объединения» . Коммерческий мотор . 23 октября 1953 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Эксперт, консультирующий по вопросам слияния» . Коммерческий мотор . 20 ноября 1953 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Выкуп GCT не удался» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 15 марта 1990 г. с. 23 . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Ярош, Эндрю (17 апреля 1993 г.). «Советы соглашаются на продажу Гримсби» . Неделя автобусов . № 61. Питерборо: Emap. п. 10 . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Ярош, Эндрю (1993). «Короткий список покупателей GCT». Неделя автобусов . Питерборо: Emap.
- ^ Форстер, Фрэнк (27 ноября 1993 г.). «GCT приобретен компанией Stagecoach». Неделя автобусов . № 93. Питерборо: Emap.
- ^ Мюррей, Джон (20 ноября 1993 г.). «Автобусная фирма Гримсби переходит к Дилижансу» . Независимый . Лондон . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Дилижанс объединяет предприятия Traction» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 26 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Дилижанс в залоге «без скидок»» . Телеграф Гримсби . 7 июня 2008 г. с. 10. ПроКвест 426030232 .
- ^ «ПОСРЕДСТВЕННЫЕ НОВОСТИ: автобусное депо Лаута Дилижанс закроется» . Лаутский лидер . 4 июня 2008 г. Проверено 20 августа 2023 г. - через General OneFile .
- ^ «Автобусы могут списать после пожара в депо» . Йоркшир Пост . Лидс. 7 октября 2002 г. Проверено 17 июля 2022 г. - через General OneFile .
- ^ «Автобусы получат повышение на 20 миллионов фунтов стерлингов» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 1 ноября 2005 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «Simplibus от Stagecoach собирает деньги для исследований рака в Великобритании» . Неделя автобусов . Питерборо. 21 декабря 2015 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Изменения в плане улучшения автобусного сообщения вот-вот начнутся» . Совет Северо-Восточного Линкольншира. 2 мая 2023 г. Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «Маршрут дилижанса продлился между Гримсби, Лаутом и Мейблторпом» . Линкольнширский мир . 25 апреля 2019 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ «Руководители мостов пересмотрят плату за проезд на автобусах» . Йоркшир Пост . Лидс. 25 августа 2006 года . Проверено 20 августа 2023 г. - через General OneFile .
- ^ Найт, Стивен (20 августа 2014 г.). «Больше, чем просто автобусное сообщение» . Неделя автобусов . № 1151. Питерборо. стр. 18–21 . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ «ТуФифти» . Дилижанс Ист-Мидлендс . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Телефон и поездка» . nelincs.gov.uk . Совет Северо-Восточного Линкольншира . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ «Phone 'n' Ride возвращается к полноценной работе» . nelincs.gov.uk . Совет Северо-Восточного Линкольншира. 2 июля 2020 г. Проверено 24 июля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лорд, Грэм (май 2024 г.). Транспорт Гримсби-Клитхорпс: 1957–1993 гг . ISBN 978-1-7385-6230-5 .