Jump to content

Дилижанс в Халле

Дилижанс в Халле
Родитель Дилижанс
Основан 1909
Штаб-квартира Кингстон-апон-Халл
Зона обслуживания Беверли
Бридлингтон
Коттингем
Гедон
Кингстон-апон-Халл
Ух ты
Тип услуги Автобусные перевозки
Хабы Развязка Халл Парагон
Склады 1
Флот 113 (октябрь 2022 г.) [1]
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Stagecoach in Hull — автобусный оператор, предоставляющий услуги в Кингстон-апон-Халле , Восточный райдинг Йоркшира , Англия. Это дочерняя компания Stagecoach East Midlands , подразделения Stagecoach Group .

Кингстон-апон-Халл City Transport Scania Metropolitan на Анлаби-роуд в апреле 1979 года.
East Lancs E Type с кузовом Деннис Доминатор на автовокзале Халла в мае 1995 года.

Происхождение дилижанса в Халле можно проследить до Hull Corporation Transport, чья трамвайная города деятельность началась в 1899 году. Работа автобусов началась в 1909 году с парком из шести автобусов, который позже возобновился в 1921 году и расширился вместе с троллейбусной сетью . Троллейбусная сеть была официально закрыта 31 октября 1964 года, и ее постепенно заменили парки автобусов Leyland Atlantean . [2] Hull Corporation Transport была одним из самых быстрых операторов автобусов, управляемых одним человеком . [3] а 10 ноября 1972 года стал первым автобусным оператором в Соединенном Королевстве, полностью отказавшимся от использования кондукторов . [4] [5] Ранее в том же году компания Hull Corporation Transport была переименована в Kingston on Hull City Transport (KHCT), что совпало с введением новой ливреи и униформы автопарка. [6]

До дерегулирования KHCT делила автобусную сеть Халла с тогдашней компанией National Bus Company дочерней East Yorkshire Motor Services (EYMS), которая была разделена на три тарифные зоны после соглашения о координации в 1934 году, по которому обе компании могли получить долю в Стоимость проезда на автобусе по городу. Территория деятельности KHCT будет расширяться на протяжении 1970-х годов за счет строительства Брансхолм и Орчард-Парк жилых комплексов . [7] а в 1980 году KHCT вступила в схему еженедельных билетов Crown Card с Восточным Йоркширом. [8] В целях соблюдения Закона о транспорте 1985 года и последующего дерегулирования автобусной отрасли 27 июля 1986 года активы KHCT были переданы новому юридическому лицу Kingston on Hull City Transport Ltd., [9] за этим вскоре последовало закрытие автобусных гаражей на Коттингем-роуд и Холдернесс-роуд, что привело к значительному сокращению автобусного парка KHCT. [7]

После дерегуляции соглашение о координации между KHCT и EYMS, которое теперь принадлежало ее руководству, [10] был упразднен, и два оператора вступили в конкуренцию с конца 1980-х по 1994 год. Обе компании начали конкурировать в сетях услуг друг друга, [11] в то время как KHCT столкнулся с проблемой со стороны более мелких независимых операторов, входящих в автобусную сеть Халла, включая City Traveller, Connor & Graham, Metro Citybus и Pride of the Road/North Bank Travel. [12] [13] [14] [15] Эти операторы в конечном итоге обанкротились или были поглощены KHCT или EYMS, при этом бывший бренд Citilink оставался дочерней компанией KHCT до тех пор, пока он не был ликвидирован в 1992 году. [7] [16] [15]

Помимо основных автобусных операций в Халле и Хамберсайде , KHCT также расширила свою деятельность на внешние предприятия в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Тренерское подразделение Kingstonian, основанное в 1982 году, выйдет на рынок континентальной Европы после приобретения ранее принадлежавшей National Eastern компании Voyage National во Франции в 1988 году, после чего в 1990 году будет приобретена семейная компания Kivits Reizen в Нидерландах. [17] В Соединенном Королевстве KHCT приобретет тренерские услуги York Pullman в феврале 1990 года и возьмет на себя автобусное сообщение National Express из Йорка в Лондон в мае 1991 года. [18] [19] а также создание автомобильной инженерной фирмы под названием «The Garage» на базе бывшего центрального завода компании и отдельных пунктов проката автомобилей и такси в Халле и Анлаби соответственно. [20]

Однако из-за конкуренции в своей основной автобусной сети KHCT понесла большие убытки, потеряв 2 миллиона фунтов стерлингов и взяв на себя долги в размере 782 000 фунтов стерлингов в 1993 году. [21] [22] Внешние предприятия KHCT будут постепенно продаваться или распускаться в течение 1992 года. [20] [23] отказал финансовому директору KHCT в компенсации промышленный трибунал за несправедливое увольнение после того, как было установлено, что «Гараж» пострадал от серьезных финансовых нарушений, [24] и компания была исключена из схемы продажи билетов Crown Card на фоне устойчивой конкуренции с EYMS. [25]

Столкнувшись с растущими финансовыми потерями и усилением конкуренции, городской совет Кингстон-апон-Халл продал KHCT компании в Стоктон-он-Тис, базирующейся Cleveland Transit, в декабре 1993 года. [7] [26] [27] В результате этой сделки сотрудники KHCT получили 49% акций компании. [28] с новой бело-синей ливреей с желтой полосой, а также логотипом на лямках с надписью «Сотрудники-владельцы, работающие на вас», аналогичным тому, который был принят в Кливленде, [29] а год спустя сделка привела к тому, что « автобусная война » KHCT с EYMS закончилась после того, как две компании согласились согласовать свои расписания на Халле. [30] Однако половина прибыли городского совета в размере 2,7 миллиона фунтов стерлингов от продажи будет потеряна из-за долга в размере 1,4 миллиона фунтов стерлингов, принадлежащего Совету графства Хамберсайд . [31] и сразу после продажи KHCT уволила 18 водителей и четырех менеджеров в попытке Cleveland Transit заставить компанию получать прибыль. [32] [33]

Владение дилижансом

[ редактировать ]
Дилижанс под брендом Frequencyo в корпусе Alexander ALX400 с кузовом Денниса Трайдента в июле 2006 года.

В ноябре 1994 года Cleveland Transit и KHCT были проданы компании Stagecoach Holdings за 7,7 миллиона фунтов стерлингов. [34] Сине-белая ливрея KHCT эпохи транзита первоначально поддерживалась компанией Stagecoach, однако 1 января 1996 года KHCT была официально переименована в Stagecoach Kingston on Hull , позже сокращена до Stagecoach in Hull , а корпоративная ливрея Stagecoach была представлена ​​весной 1996 года. [35] [36] Городской совет Халла предоставил компании Stagecoach разрешение на перенос операций из бывшего депо KHCT на Ломбард-стрит на новое место на Фостер-стрит, Стоунферри, в ноябре 1995 года, которое было завершено в 1996 году. [37] [38] а тренерское подразделение Kingstonian было приобретено EYMS и интегрировано в ее собственную тренерскую деятельность в марте 1997 года. [39] [40]

Дилижанс Кингстон-апон-Халл и двенадцать других автобусных компаний в Халле были вызваны в Суд по ограничительной практике Управлением добросовестной торговли в ноябре 1998 года после того, как расследование показало, что они принимали участие в «картеле» по установлению цен и разделу рынка на предложенную школу городского совета Халла. автобусные перевозки. [41] OFT заявило, что они обнаружили доказательства того, что представители тринадцати компаний, включая «Дилижанс», тайно встречались в отеле Халла, чтобы договориться о минимальных ценах, которые они будут предлагать за предоставление услуг, и о том, на какие услуги будет претендовать каждая компания. [42] [43]

В 2006 году компания Stagecoach в Халле была включена в рамках реорганизации операций Stagecoach в Ист-Мидлендсе и Линкольншире в расширенную дочернюю компанию Stagecoach East Midlands . [44] В том же году компания Stagecoach в Халле представила сеть Frequencyo , маршруты, обслуживающие Орчард-Парк, Брансхолм, а затем и Саттон-он-Халл, обслуживаются по более частому расписанию с использованием новых автобусов с низким полом . Первоначально услуга была запущена с девятью новыми автомобилями Dennis Trident Alexander ALX400 . [45] [46] Позже к ним были добавлены 14 самолетов Alexander Dennis Enviro300 в 2010 году и девять самолетов Alexander Dennis Enviro400 в 2011 году, последние из которых были названы в честь известных людей из Халла, таких как Уильям Уилберфорс , Филип Ларкин и Мик Ронсон . [47] [48]

250 рабочих компании Stagecoach в Халле, входящей в профсоюз Unite the Union, вступили в период забастовки с 7 октября по 7 ноября 2022 года из-за спора о заработной плате, что нарушило автобусное сообщение, предоставляемое для ежегодной ярмарки в Халле . [49] Забастовка должна была продлиться до 29 декабря, однако переговоры между руководством Stagecoach и представителями Unite с участием Acas привели к тому, что забастовка была приостановлена ​​7 ноября и официально завершилась 11 ноября, при этом рабочие получили задним числом повышение заработной платы на 20% до 13 фунтов стерлингов в год. час. [50] [51]

Сеть Симплибус

[ редактировать ]

Дилижанс в Халле был вторым оператором в Дилижансе Ист-Мидлендс, запустившим сеть Simplibus после запуска сети Stagecoach Grimsby-Cleethorpes в 2014 году. В новой сети Халла существующие маршруты были перенумерованы с запада на восток в числовую последовательность 1. –16, а также предоставление новых услуг, соединяющих Орчард-Парк-Эстейт, Кингсвуд и Ист-Халл. Новые услуги были запущены 6 сентября 2015 года и заменили предыдущую сеть Frequencyo . [52]

Новые услуги Simplibus позже приведут к совокупным инвестициям в парк новых автобусов в размере 8,4 миллиона фунтов стерлингов в течение трех лет: Alexander Dennis Enviro400 MMC компания Stagecoach в Халле получит 46 новых двухэтажных автобусов и Alexander Dennis Enviro200 MMC. одноэтажных автобусов в период с 2016 года и 2019 г. — все они поставлены новыми с брендом Simplibus. [53] [54]

Советские тендеры

[ редактировать ]

Дилижанс в Халле впервые взял на себя услуги парковки Priory Park в качестве коммерческой операции от CT Plus в сентябре 2014 года после повторного тендера, проведенного городским советом Халла . Компания инвестировала в пять одноэтажных автобусов, трем из которых был присвоен синий брендинг маршрута, с целью улучшения автобусного обслуживания мероприятий Города культуры 2017 года . [55] «Дилижанс» объявил, что прекратит работу парка в часы пик и перейдет в июне 2023 года из-за небольшого количества пассажиров и высоких эксплуатационных расходов. [56] однако в сентябре 2023 года была достигнута договоренность о том, что Stagecoach продолжит работу до марта 2025 года, при этом работа парка аттракционов будет сокращена до работы с 6:00   до 9:30   и с 14:30   до 19:00   . только по будням, а частота движения автобусов увеличивается с каждых 20 до 30 минут. [57]

В результате повторного тендера, проведенного Советом Восточного райдинга Йоркшира в 2019 году, компания Stagecoach в Халле получила контракт на управление сезонной парковкой и поездками в Бридлингтоне из Восточного Йоркшира , а также запустила автобусное сообщение из Халла в Бридлингтон три раза в день. [58] Позже в 2021 году «Дилижанс» получит контракты на автобусное сообщение с городским советом Халла из Восточного Йоркшира, а также получит финансирование на эксплуатацию как маршрутного автобуса для супермаркетов в Ист-Халле, так и услуг, соединяющих два поместья Вест-Халла. [59]

  1. ^ «План улучшения автобусного сообщения» (PDF) . Городской совет Халла. п. 18 . Проверено 18 января 2023 г.
  2. ^ «27-летняя троллейбусная эпоха Халла заканчивается» . Халл Дейли Мейл . 2 ноября 1964 г. с. 5 . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ «Самый быстрый омо в Халле» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 10 декабря 1971 г. с. 19 . Проверено 31 декабря 2021 г.
  4. ^ «Халл первым со 100-процентным омо» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 24 ноября 1972 г. с. 29 . Проверено 31 декабря 2021 г.
  5. ^ «Последний из кондукторов автобуса Халла тихо исчезает» . Халл Дейли Мейл . 15 ноября 1972 г. с. 8 . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ «Новая форма для автобусов Халла» . Халл Дейли Мейл . 15 апреля 1972 г. с. 1 . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Jump up to: а б с д Уэллс, Малькольм; Морфитт, Пол (2017). Автобусы корпорации Hull . Издательство Эмберли . стр. 4–6. ISBN  978-1-4456-6754-6 . Проверено 31 декабря 2021 г.
  8. ^ «Корпусная карта» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 25 октября 1980 г. с. 28 . Проверено 31 декабря 2021 г.
  9. ^ «Все меняется на сине-белых» . Халл Дейли Мейл . 26 июля 1986 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ «И-Йорки раскупили» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 14 февраля 1987 г. с. 18 . Проверено 31 декабря 2021 г.
  11. ^ Ярош, Эндрю (15 августа 1992 г.). «EYMS атакует службы корпуса» . Неделя автобусов . № 26. Питерборо: Emap. п. 14.
  12. ^ «Метро ужесточает конкуренцию с Халлом» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 15 июня 1989 г. с. 19 . Проверено 31 декабря 2021 г.
  13. ^ «Жалоба Hull Independent KHCT» . Неделя автобусов . № 24. Питерборо: Emap. 1 августа 1992 г. с. 3.
  14. ^ «KHCT наращивает темп». Неделя автобусов . № 25. Питерборо: Emap. 8 августа 1992 г. с. 6.
  15. ^ Jump up to: а б Ярош, Эндрю (26 сентября 1992 г.). «Начинается защита ХКТ» . Неделя автобусов . № 32. Питерборо: Emap. п. 6 . Проверено 18 мая 2024 г.
  16. ^ «KHCT раскупает новый «Ситилинк»» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 16 марта 1989 г. с. 21 . Проверено 31 декабря 2021 г.
  17. ^ Миллар, Алан (31 мая 1990 г.). «KHCT сбивает с толку критиков». Автобусный магазин . № 590. Питерборо: Emap. стр. 24–25.
  18. ^ «...и сюда переезжает Рейнард Пуллман» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 8 марта 1990 г. с. 21 . Проверено 10 июня 2023 г.
  19. ^ «KHCT получает первую услугу Nat-Ex» . Автобусный магазин . № 642. Питерборо: Emap. 6 июня 1991 г. с. 9.
  20. ^ Jump up to: а б Ярош, Эндрю (29 августа 1992 г.). «Бренды появятся в следующем месяце». Неделя автобусов . № 28. Питерборо: Emap. п. 12.
  21. ^ Ярош, Эндрю (22 мая 1993 г.). «Долг KHCT подтвержден». Неделя автобусов . № 66. Питерборо: Emap. п. 10.
  22. ^ Ярош, Эндрю (5 марта 1994 г.). «Звонок с запросом, поскольку в бухгалтерских книгах KHCT зафиксирована потеря 2 миллионов фунтов стерлингов» . Неделя автобусов . № 106. Питерборо: Emap. п. 10.
  23. ^ Ярош, Эндрю (17 октября 1992 г.). «Краткий обзор основного бизнеса KHCT продолжается» . Неделя автобусов . № 35. Питерборо: Emap. п. 12.
  24. ^ Джуэлл, Майкл (15 мая 1993 г.). «Финансовый директор не был уволен несправедливо». Неделя автобусов . № 65. Питерборо: Emap.
  25. ^ «Конкуренция в Халле накаляется». Неделя автобусов . № 29. Питерборо: Emap. 5 сентября 1992 г. с. 9.
  26. ^ Ярош, Эндрю (18 декабря 1993 г.). «Транзит зашивает продажу ХКТ и орудует топором». Неделя автобусов . № 96. Питерборо: Emap. п. 3.
  27. ^ Хикман, Мартин (20 ноября 1993 г.). «Сделка по распродаже сине-белых» . Халл Дейли Мейл . п. 1 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
  28. ^ «Срок достройки корпуса». Неделя автобусов . № 95. Питерборо: Emap. 11 декабря 1993 г. с. 5.
  29. ^ «Автобусная фирма запускает ночные перевозки» . Халл Дейли Мейл . 8 января 1994 г. с. 3 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
  30. ^ Ярош, Эндрю (6 августа 1994 г.). «Мир наступает после автобусной войны в Халле». Неделя автобусов . № 128. Питерборо: Emap. п. 9.
  31. ^ Ярош, Эндрю (19 февраля 1994 г.). «Долг уничтожает большую часть прибыли от продажи KHCT». Неделя автобусов . № 104. Питерборо: Emap. п. 19.
  32. ^ «Работа водителей сокращается после сделки по поглощению автобусной компании» . Халл Дейли Мейл . 13 декабря 1993 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
  33. ^ Грей, Крис (15 декабря 1993 г.). «Теперь менеджерские должности переходят к «сине-белым»» . Халл Дейли Мейл . п. 7 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
  34. ^ Стюарт, Роб (11 ноября 1994 г.). «Делает золотое дно в захвате автобусов» . Халл Дейли Мейл . п. 5 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
  35. ^ «КХКТ переименован». Покупатель автобусов . № 341. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 19 января 1996 г. с. 5.
  36. ^ Янг, Ангус (16 марта 1996 г.). «Цвета автобуса, куда идти?» . Халл Дейли Мейл . п. 5 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
  37. ^ Янг, Ангус (17 ноября 1995 г.). «Автобусные операторы ищут новую базу» . Халл Дейли Мейл . п. 16 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
  38. ^ «План автостоянки вызывает страх хаоса» . Халл Дейли Мейл . 13 ноября 1997 г. с. 7 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
  39. ^ «EYMS покупает Kingstonian Travel и запускает программу национальных праздников» . Покупатель автобусов . № 400. Spalding: Glen-Holland Limited. 14 марта 1997 г. с. 9.
  40. ^ «Группа EYMS покупает автобусное производство» . Халл Дейли Мейл . 4 марта 1997 г. с. 5 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
  41. ^ Янг, Ангус (18 августа 1998 г.). «Сделки на колесах» . Халл Дейли Мейл . п. 1 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
  42. ^ Янг, Ангус; Нейлор, Марк (19 ноября 1998 г.). «Автобусные компании предстанут перед судом» . Халл Дейли Мейл . п. 1 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
  43. ^ Гоу, Дэвид (20 ноября 1998 г.). «Фирмы, обвиненные в организации картеля школьных автобусов» . Хранитель . Лондон. п. 29 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
  44. ^ «Дилижанс объединяет предприятия Traction» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 26 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  45. ^ «Комфорт в автобусах». Халл Дейли Мейл . 6 июля 2007 г. с. 2. ПроКвест   333668710 .
  46. ^ «Не опоздайте на автобус при изменении расписания». Халл Дейли Мейл . 17 апреля 2007 г. с. 13. ПроКвест   333649110 .
  47. ^ Макгинн, Сара-Энн (27 марта 2010 г.). «Новый флот путешествует в режиме реального времени». Халл Дейли Мейл . п. 15. ПроКвест   333726290 .
  48. ^ Томпсон, Дженна (8 февраля 2011 г.). «Автобусу будет присвоено имя героя-усадьбы». Халл Дейли Мейл . п. 12. ПроКвест   849739694 .
  49. ^ «Халл: Водители автобусов дилижанса начинают забастовку» . Новости Би-би-си . 7 октября 2022 г. Проверено 5 ноября 2022 г.
  50. ^ Миа, Рахима (11 ноября 2022 г.). «Рабочие компании Hull Stagecoach одержали победу в забастовке, согласившись на колоссальное повышение зарплаты» . Халл Дейли Мейл . Проверено 11 ноября 2022 г.
  51. ^ «Халл: забастовки автобусов «Дилижанс» отменены после того, как было достигнуто соглашение о зарплате» . Новости Би-би-си . 11 ноября 2022 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
  52. ^ «Упрощенная сеть запускается в Халле» . маршрут один . Сентябрь 2015. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  53. ^ «Дилижанс инвестирует 2,7 миллиона фунтов стерлингов в новые автомобили для Халла» . Неделя автобусов . Питерборо. 22 ноября 2016 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  54. ^ Робинсон, Ханна (12 июня 2019 г.). «Дилижанс запустит в Халле на следующей неделе 31 новый автобус – и у них есть несколько замечательных особенностей» . Халл Дейли Мейл . Проверено 17 июля 2021 г.
  55. ^ «Дилижанс улучшает Hull Park & ​​Ride» . Неделя автобусов . Питерборо. 6 октября 2014 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  56. ^ Джеррард, Джозеф (13 июня 2023 г.). «Совет по поддержке парка и аттракционов Халла на фоне падения количества пассажиров и роста цен» . Халл Дейли Мейл . Проверено 21 июня 2023 г.
  57. ^ Джеррард, Джозеф (1 сентября 2023 г.). «Изменения в услугах Hull's Priory Park and Ride в пиковую нагрузку в рамках новой сделки, заключенной с Stagecoach» . Халл Дейли Мейл . Проверено 14 сентября 2023 г.
  58. ^ «Fast Link to the Coast запускается в Халле» (пресс-релиз). Дилижанс Ист-Мидлендс. 9 апреля 2019 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  59. ^ «Корпусные службы 21, 50 и 51» . Восточный Йоркшир . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Дилижансом в Халле, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 117e794671cd5d7e3445129b720127c8__1716024240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/c8/117e794671cd5d7e3445129b720127c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stagecoach in Hull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)