Дилижанс в Халле
Было предложено разделить эту статью на новую статью под названием Kingston on Hull City Transport . ( обсудить ) ( июнь 2023 г. ) |
Родитель | Дилижанс |
---|---|
Основан | 1909 |
Штаб-квартира | Кингстон-апон-Халл |
Зона обслуживания | Беверли Бридлингтон Коттингем Гедон Кингстон-апон-Халл Ух ты |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Хабы | Развязка Халл Парагон |
Склады | 1 |
Флот | 113 (октябрь 2022 г.) [1] |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Stagecoach in Hull — автобусный оператор, предоставляющий услуги в Кингстон-апон-Халле , Восточный райдинг Йоркшира , Англия. Это дочерняя компания Stagecoach East Midlands , подразделения Stagecoach Group .
История
[ редактировать ]Происхождение дилижанса в Халле можно проследить до Hull Corporation Transport, чья трамвайная города деятельность началась в 1899 году. Работа автобусов началась в 1909 году с парком из шести автобусов, который позже возобновился в 1921 году и расширился вместе с троллейбусной сетью . Троллейбусная сеть была официально закрыта 31 октября 1964 года, и ее постепенно заменили парки автобусов Leyland Atlantean . [2] Hull Corporation Transport была одним из самых быстрых операторов автобусов, управляемых одним человеком . [3] а 10 ноября 1972 года стал первым автобусным оператором в Соединенном Королевстве, полностью отказавшимся от использования кондукторов . [4] [5] Ранее в том же году компания Hull Corporation Transport была переименована в Kingston on Hull City Transport (KHCT), что совпало с введением новой ливреи и униформы автопарка. [6]
До дерегулирования KHCT делила автобусную сеть Халла с тогдашней компанией National Bus Company дочерней East Yorkshire Motor Services (EYMS), которая была разделена на три тарифные зоны после соглашения о координации в 1934 году, по которому обе компании могли получить долю в Стоимость проезда на автобусе по городу. Территория деятельности KHCT будет расширяться на протяжении 1970-х годов за счет строительства Брансхолм и Орчард-Парк жилых комплексов . [7] а в 1980 году KHCT вступила в схему еженедельных билетов Crown Card с Восточным Йоркширом. [8] В целях соблюдения Закона о транспорте 1985 года и последующего дерегулирования автобусной отрасли 27 июля 1986 года активы KHCT были переданы новому юридическому лицу Kingston on Hull City Transport Ltd., [9] за этим вскоре последовало закрытие автобусных гаражей на Коттингем-роуд и Холдернесс-роуд, что привело к значительному сокращению автобусного парка KHCT. [7]
После дерегуляции соглашение о координации между KHCT и EYMS, которое теперь принадлежало ее руководству, [10] был упразднен, и два оператора вступили в конкуренцию с конца 1980-х по 1994 год. Обе компании начали конкурировать в сетях услуг друг друга, [11] в то время как KHCT столкнулся с проблемой со стороны более мелких независимых операторов, входящих в автобусную сеть Халла, включая City Traveller, Connor & Graham, Metro Citybus и Pride of the Road/North Bank Travel. [12] [13] [14] [15] Эти операторы в конечном итоге обанкротились или были поглощены KHCT или EYMS, при этом бывший бренд Citilink оставался дочерней компанией KHCT до тех пор, пока он не был ликвидирован в 1992 году. [7] [16] [15]
Помимо основных автобусных операций в Халле и Хамберсайде , KHCT также расширила свою деятельность на внешние предприятия в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Тренерское подразделение Kingstonian, основанное в 1982 году, выйдет на рынок континентальной Европы после приобретения ранее принадлежавшей National Eastern компании Voyage National во Франции в 1988 году, после чего в 1990 году будет приобретена семейная компания Kivits Reizen в Нидерландах. [17] В Соединенном Королевстве KHCT приобретет тренерские услуги York Pullman в феврале 1990 года и возьмет на себя автобусное сообщение National Express из Йорка в Лондон в мае 1991 года. [18] [19] а также создание автомобильной инженерной фирмы под названием «The Garage» на базе бывшего центрального завода компании и отдельных пунктов проката автомобилей и такси в Халле и Анлаби соответственно. [20]
Однако из-за конкуренции в своей основной автобусной сети KHCT понесла большие убытки, потеряв 2 миллиона фунтов стерлингов и взяв на себя долги в размере 782 000 фунтов стерлингов в 1993 году. [21] [22] Внешние предприятия KHCT будут постепенно продаваться или распускаться в течение 1992 года. [20] [23] отказал финансовому директору KHCT в компенсации промышленный трибунал за несправедливое увольнение после того, как было установлено, что «Гараж» пострадал от серьезных финансовых нарушений, [24] и компания была исключена из схемы продажи билетов Crown Card на фоне устойчивой конкуренции с EYMS. [25]
Столкнувшись с растущими финансовыми потерями и усилением конкуренции, городской совет Кингстон-апон-Халл продал KHCT компании в Стоктон-он-Тис, базирующейся Cleveland Transit, в декабре 1993 года. [7] [26] [27] В результате этой сделки сотрудники KHCT получили 49% акций компании. [28] с новой бело-синей ливреей с желтой полосой, а также логотипом на лямках с надписью «Сотрудники-владельцы, работающие на вас», аналогичным тому, который был принят в Кливленде, [29] а год спустя сделка привела к тому, что « автобусная война » KHCT с EYMS закончилась после того, как две компании согласились согласовать свои расписания на Халле. [30] Однако половина прибыли городского совета в размере 2,7 миллиона фунтов стерлингов от продажи будет потеряна из-за долга в размере 1,4 миллиона фунтов стерлингов, принадлежащего Совету графства Хамберсайд . [31] и сразу после продажи KHCT уволила 18 водителей и четырех менеджеров в попытке Cleveland Transit заставить компанию получать прибыль. [32] [33]
Владение дилижансом
[ редактировать ]В ноябре 1994 года Cleveland Transit и KHCT были проданы компании Stagecoach Holdings за 7,7 миллиона фунтов стерлингов. [34] Сине-белая ливрея KHCT эпохи транзита первоначально поддерживалась компанией Stagecoach, однако 1 января 1996 года KHCT была официально переименована в Stagecoach Kingston on Hull , позже сокращена до Stagecoach in Hull , а корпоративная ливрея Stagecoach была представлена весной 1996 года. [35] [36] Городской совет Халла предоставил компании Stagecoach разрешение на перенос операций из бывшего депо KHCT на Ломбард-стрит на новое место на Фостер-стрит, Стоунферри, в ноябре 1995 года, которое было завершено в 1996 году. [37] [38] а тренерское подразделение Kingstonian было приобретено EYMS и интегрировано в ее собственную тренерскую деятельность в марте 1997 года. [39] [40]
Дилижанс Кингстон-апон-Халл и двенадцать других автобусных компаний в Халле были вызваны в Суд по ограничительной практике Управлением добросовестной торговли в ноябре 1998 года после того, как расследование показало, что они принимали участие в «картеле» по установлению цен и разделу рынка на предложенную школу городского совета Халла. автобусные перевозки. [41] OFT заявило, что они обнаружили доказательства того, что представители тринадцати компаний, включая «Дилижанс», тайно встречались в отеле Халла, чтобы договориться о минимальных ценах, которые они будут предлагать за предоставление услуг, и о том, на какие услуги будет претендовать каждая компания. [42] [43]
В 2006 году компания Stagecoach в Халле была включена в рамках реорганизации операций Stagecoach в Ист-Мидлендсе и Линкольншире в расширенную дочернюю компанию Stagecoach East Midlands . [44] В том же году компания Stagecoach в Халле представила сеть Frequencyo , маршруты, обслуживающие Орчард-Парк, Брансхолм, а затем и Саттон-он-Халл, обслуживаются по более частому расписанию с использованием новых автобусов с низким полом . Первоначально услуга была запущена с девятью новыми автомобилями Dennis Trident Alexander ALX400 . [45] [46] Позже к ним были добавлены 14 самолетов Alexander Dennis Enviro300 в 2010 году и девять самолетов Alexander Dennis Enviro400 в 2011 году, последние из которых были названы в честь известных людей из Халла, таких как Уильям Уилберфорс , Филип Ларкин и Мик Ронсон . [47] [48]
250 рабочих компании Stagecoach в Халле, входящей в профсоюз Unite the Union, вступили в период забастовки с 7 октября по 7 ноября 2022 года из-за спора о заработной плате, что нарушило автобусное сообщение, предоставляемое для ежегодной ярмарки в Халле . [49] Забастовка должна была продлиться до 29 декабря, однако переговоры между руководством Stagecoach и представителями Unite с участием Acas привели к тому, что забастовка была приостановлена 7 ноября и официально завершилась 11 ноября, при этом рабочие получили задним числом повышение заработной платы на 20% до 13 фунтов стерлингов в год. час. [50] [51]
Услуги
[ редактировать ]Сеть Симплибус
[ редактировать ]Дилижанс в Халле был вторым оператором в Дилижансе Ист-Мидлендс, запустившим сеть Simplibus после запуска сети Stagecoach Grimsby-Cleethorpes в 2014 году. В новой сети Халла существующие маршруты были перенумерованы с запада на восток в числовую последовательность 1. –16, а также предоставление новых услуг, соединяющих Орчард-Парк-Эстейт, Кингсвуд и Ист-Халл. Новые услуги были запущены 6 сентября 2015 года и заменили предыдущую сеть Frequencyo . [52]
Новые услуги Simplibus позже приведут к совокупным инвестициям в парк новых автобусов в размере 8,4 миллиона фунтов стерлингов в течение трех лет: Alexander Dennis Enviro400 MMC компания Stagecoach в Халле получит 46 новых двухэтажных автобусов и Alexander Dennis Enviro200 MMC. одноэтажных автобусов в период с 2016 года и 2019 г. — все они поставлены новыми с брендом Simplibus. [53] [54]
Советские тендеры
[ редактировать ]Дилижанс в Халле впервые взял на себя услуги парковки Priory Park в качестве коммерческой операции от CT Plus в сентябре 2014 года после повторного тендера, проведенного городским советом Халла . Компания инвестировала в пять одноэтажных автобусов, трем из которых был присвоен синий брендинг маршрута, с целью улучшения автобусного обслуживания мероприятий Города культуры 2017 года . [55] «Дилижанс» объявил, что прекратит работу парка в часы пик и перейдет в июне 2023 года из-за небольшого количества пассажиров и высоких эксплуатационных расходов. [56] однако в сентябре 2023 года была достигнута договоренность о том, что Stagecoach продолжит работу до марта 2025 года, при этом работа парка аттракционов будет сокращена до работы с 6:00 до 9:30 и с 14:30 до 19:00 . только по будням, а частота движения автобусов увеличивается с каждых 20 до 30 минут. [57]
В результате повторного тендера, проведенного Советом Восточного райдинга Йоркшира в 2019 году, компания Stagecoach в Халле получила контракт на управление сезонной парковкой и поездками в Бридлингтоне из Восточного Йоркшира , а также запустила автобусное сообщение из Халла в Бридлингтон три раза в день. [58] Позже в 2021 году «Дилижанс» получит контракты на автобусное сообщение с городским советом Халла из Восточного Йоркшира, а также получит финансирование на эксплуатацию как маршрутного автобуса для супермаркетов в Ист-Халле, так и услуг, соединяющих два поместья Вест-Халла. [59]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План улучшения автобусного сообщения» (PDF) . Городской совет Халла. п. 18 . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «27-летняя троллейбусная эпоха Халла заканчивается» . Халл Дейли Мейл . 2 ноября 1964 г. с. 5 . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Самый быстрый омо в Халле» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 10 декабря 1971 г. с. 19 . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Халл первым со 100-процентным омо» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 24 ноября 1972 г. с. 29 . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Последний из кондукторов автобуса Халла тихо исчезает» . Халл Дейли Мейл . 15 ноября 1972 г. с. 8 . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новая форма для автобусов Халла» . Халл Дейли Мейл . 15 апреля 1972 г. с. 1 . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Уэллс, Малькольм; Морфитт, Пол (2017). Автобусы корпорации Hull . Издательство Эмберли . стр. 4–6. ISBN 978-1-4456-6754-6 . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Корпусная карта» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 25 октября 1980 г. с. 28 . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Все меняется на сине-белых» . Халл Дейли Мейл . 26 июля 1986 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «И-Йорки раскупили» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 14 февраля 1987 г. с. 18 . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Ярош, Эндрю (15 августа 1992 г.). «EYMS атакует службы корпуса» . Неделя автобусов . № 26. Питерборо: Emap. п. 14.
- ^ «Метро ужесточает конкуренцию с Халлом» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 15 июня 1989 г. с. 19 . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Жалоба Hull Independent KHCT» . Неделя автобусов . № 24. Питерборо: Emap. 1 августа 1992 г. с. 3.
- ^ «KHCT наращивает темп». Неделя автобусов . № 25. Питерборо: Emap. 8 августа 1992 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б Ярош, Эндрю (26 сентября 1992 г.). «Начинается защита ХКТ» . Неделя автобусов . № 32. Питерборо: Emap. п. 6 . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ «KHCT раскупает новый «Ситилинк»» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 16 марта 1989 г. с. 21 . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Миллар, Алан (31 мая 1990 г.). «KHCT сбивает с толку критиков». Автобусный магазин . № 590. Питерборо: Emap. стр. 24–25.
- ^ «...и сюда переезжает Рейнард Пуллман» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 8 марта 1990 г. с. 21 . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «KHCT получает первую услугу Nat-Ex» . Автобусный магазин . № 642. Питерборо: Emap. 6 июня 1991 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б Ярош, Эндрю (29 августа 1992 г.). «Бренды появятся в следующем месяце». Неделя автобусов . № 28. Питерборо: Emap. п. 12.
- ^ Ярош, Эндрю (22 мая 1993 г.). «Долг KHCT подтвержден». Неделя автобусов . № 66. Питерборо: Emap. п. 10.
- ^ Ярош, Эндрю (5 марта 1994 г.). «Звонок с запросом, поскольку в бухгалтерских книгах KHCT зафиксирована потеря 2 миллионов фунтов стерлингов» . Неделя автобусов . № 106. Питерборо: Emap. п. 10.
- ^ Ярош, Эндрю (17 октября 1992 г.). «Краткий обзор основного бизнеса KHCT продолжается» . Неделя автобусов . № 35. Питерборо: Emap. п. 12.
- ^ Джуэлл, Майкл (15 мая 1993 г.). «Финансовый директор не был уволен несправедливо». Неделя автобусов . № 65. Питерборо: Emap.
- ^ «Конкуренция в Халле накаляется». Неделя автобусов . № 29. Питерборо: Emap. 5 сентября 1992 г. с. 9.
- ^ Ярош, Эндрю (18 декабря 1993 г.). «Транзит зашивает продажу ХКТ и орудует топором». Неделя автобусов . № 96. Питерборо: Emap. п. 3.
- ^ Хикман, Мартин (20 ноября 1993 г.). «Сделка по распродаже сине-белых» . Халл Дейли Мейл . п. 1 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Срок достройки корпуса». Неделя автобусов . № 95. Питерборо: Emap. 11 декабря 1993 г. с. 5.
- ^ «Автобусная фирма запускает ночные перевозки» . Халл Дейли Мейл . 8 января 1994 г. с. 3 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ярош, Эндрю (6 августа 1994 г.). «Мир наступает после автобусной войны в Халле». Неделя автобусов . № 128. Питерборо: Emap. п. 9.
- ^ Ярош, Эндрю (19 февраля 1994 г.). «Долг уничтожает большую часть прибыли от продажи KHCT». Неделя автобусов . № 104. Питерборо: Emap. п. 19.
- ^ «Работа водителей сокращается после сделки по поглощению автобусной компании» . Халл Дейли Мейл . 13 декабря 1993 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Грей, Крис (15 декабря 1993 г.). «Теперь менеджерские должности переходят к «сине-белым»» . Халл Дейли Мейл . п. 7 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стюарт, Роб (11 ноября 1994 г.). «Делает золотое дно в захвате автобусов» . Халл Дейли Мейл . п. 5 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «КХКТ переименован». Покупатель автобусов . № 341. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 19 января 1996 г. с. 5.
- ^ Янг, Ангус (16 марта 1996 г.). «Цвета автобуса, куда идти?» . Халл Дейли Мейл . п. 5 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Янг, Ангус (17 ноября 1995 г.). «Автобусные операторы ищут новую базу» . Халл Дейли Мейл . п. 16 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «План автостоянки вызывает страх хаоса» . Халл Дейли Мейл . 13 ноября 1997 г. с. 7 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «EYMS покупает Kingstonian Travel и запускает программу национальных праздников» . Покупатель автобусов . № 400. Spalding: Glen-Holland Limited. 14 марта 1997 г. с. 9.
- ^ «Группа EYMS покупает автобусное производство» . Халл Дейли Мейл . 4 марта 1997 г. с. 5 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Янг, Ангус (18 августа 1998 г.). «Сделки на колесах» . Халл Дейли Мейл . п. 1 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Янг, Ангус; Нейлор, Марк (19 ноября 1998 г.). «Автобусные компании предстанут перед судом» . Халл Дейли Мейл . п. 1 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гоу, Дэвид (20 ноября 1998 г.). «Фирмы, обвиненные в организации картеля школьных автобусов» . Хранитель . Лондон. п. 29 . Проверено 6 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Дилижанс объединяет предприятия Traction» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 26 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Комфорт в автобусах». Халл Дейли Мейл . 6 июля 2007 г. с. 2. ПроКвест 333668710 .
- ^ «Не опоздайте на автобус при изменении расписания». Халл Дейли Мейл . 17 апреля 2007 г. с. 13. ПроКвест 333649110 .
- ^ Макгинн, Сара-Энн (27 марта 2010 г.). «Новый флот путешествует в режиме реального времени». Халл Дейли Мейл . п. 15. ПроКвест 333726290 .
- ^ Томпсон, Дженна (8 февраля 2011 г.). «Автобусу будет присвоено имя героя-усадьбы». Халл Дейли Мейл . п. 12. ПроКвест 849739694 .
- ^ «Халл: Водители автобусов дилижанса начинают забастовку» . Новости Би-би-си . 7 октября 2022 г. Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Миа, Рахима (11 ноября 2022 г.). «Рабочие компании Hull Stagecoach одержали победу в забастовке, согласившись на колоссальное повышение зарплаты» . Халл Дейли Мейл . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ «Халл: забастовки автобусов «Дилижанс» отменены после того, как было достигнуто соглашение о зарплате» . Новости Би-би-си . 11 ноября 2022 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ «Упрощенная сеть запускается в Халле» . маршрут один . Сентябрь 2015. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Дилижанс инвестирует 2,7 миллиона фунтов стерлингов в новые автомобили для Халла» . Неделя автобусов . Питерборо. 22 ноября 2016 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Робинсон, Ханна (12 июня 2019 г.). «Дилижанс запустит в Халле на следующей неделе 31 новый автобус – и у них есть несколько замечательных особенностей» . Халл Дейли Мейл . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Дилижанс улучшает Hull Park & Ride» . Неделя автобусов . Питерборо. 6 октября 2014 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Джеррард, Джозеф (13 июня 2023 г.). «Совет по поддержке парка и аттракционов Халла на фоне падения количества пассажиров и роста цен» . Халл Дейли Мейл . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Джеррард, Джозеф (1 сентября 2023 г.). «Изменения в услугах Hull's Priory Park and Ride в пиковую нагрузку в рамках новой сделки, заключенной с Stagecoach» . Халл Дейли Мейл . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Fast Link to the Coast запускается в Халле» (пресс-релиз). Дилижанс Ист-Мидлендс. 9 апреля 2019 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Корпусные службы 21, 50 и 51» . Восточный Йоркшир . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Дилижансом в Халле, на Викискладе?