Юго-западные поезда
![]() | |||
![]() Класс 444 Desiro на перекрестке Клэпхэм в 2011 году. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Франшиза(ы) | Юго-Запад 4 февраля 1996 г. - 3 февраля 2007 г. Юго-Западный 4 февраля 2007 г. - 20 августа 2017 г. | ||
Основной регион(ы) | |||
Другой регион(ы) | |||
Размер флота |
| ||
Станции, вызываемые в | 213 | ||
Станции эксплуатируются | 185 (включая островную линию) | ||
Материнская компания | Дилижанс | ||
Отчетный знак | ЮВ | ||
Предшественник | Сеть Юго-Восток Island Line (франшиза Island Line) | ||
Преемник | Юго-Западная железная дорога | ||
|
Дилижанс South Western Trains Limited , [ 1 ] Торговая марка South West Trains (SWT) — английская железнодорожная компания , принадлежащая компании Stagecoach , которая управляла франшизой South Western в период с февраля 1996 года по август 2017 года.
SWT управляла большей частью пригородных перевозок от конечной остановки в центре Лондона в лондонском Ватерлоо до юго-западного Лондона и была ключевым оператором пригородных и региональных перевозок в графствах Суррей , Хэмпшир и Дорсет . компания также предоставляла региональные услуги в Девоне , Сомерсете , Беркшире , Уилтшире и на острове Уайт Через свою дочернюю компанию Island Line . В отличие от большинства франшиз, SWT работала без субсидий и была прибыльным предприятием из-за большого количества пассажиров, которые регулярно пользовались ее услугами. [ 2 ]
Районом деятельности было бывшее юго-западное подразделение Network Southeast , а также примерно то же самое, что и до 1923 года Лондонская и Юго-Западная железная дорога (исключая все, что к западу от Эксетера ). В рамках приватизации British Rail компания SWT перешла во владение компании Stagecoach . В 2004 году франшиза была сохранена за компанией Stagecoach после повторного тендера. В 2007 году франшиза была объединена с франшизой Island Line , чтобы сформировать новую расширенную франшизу South Western, которую выиграла компания Stagecoach. В ходе следующего тендера франшиза была передана компании South Western Railway , которая приобрела франшизу 20 августа 2017 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В результате приватизации British Rail в середине 1990-х годов железнодорожные операции были разделены на различные франшизы , одной из которых была франшиза South Western . Эти франшизы были предоставлены различным частным компаниям после оценки конкурентных предложений. В 1995 году было объявлено, что директор по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок передал франшизу South West Trains шотландской транспортной группе Stagecoach . [ 4 ] [ 5 ] Работа началась 4 февраля 1996 года с первого поезда South West Trains, следовавшего в 05:10 из Твикенхема в Лондон Ватерлоо; это был первый приватизированный регулярный поезд, курсировавший за 48 лет. [ 6 ]
В апреле 2001 года Управление стратегических железных дорог предоставило Stagecoach новую франшизу для региона, причем ее предложение было признано лучшим, чем предложение его конкурентов, FirstGroup / NedRailways и Sea Containers . [ 7 ] Присужденные в 2001 году франшизы должны были (как было объявлено ) действовать в течение двадцати лет; однако всего год спустя Управление стратегических железных дорог решило сократить срок действия франшиз, таким образом South West Trains получила трехлетнюю франшизу, начиная с 1 февраля 2004 года. [ 8 ] [ нужна полная цитата ] Вскоре после этой награды SWT разместила крупный заказ на новый подвижной состав для сети. Этот заказ был назван крупнейшим в истории Великобритании. [ 9 ]
В первые дни своего существования SWT получила известность из-за серьезных сокращений своих услуг, которые обычно объяснялись нехваткой водителей; компания попыталась исправить это, наняв дополнительных водителей. [ 10 ] SWT также внесла значительные улучшения в сеть, включая замену большей части унаследованного подвижного состава времен British Rail , а также ремонт большинства станций, что включало повышение их доступности для пассажиров с ограниченными возможностями. Также особое внимание уделялось улучшению качества обслуживания клиентов, например, улучшению доступа к сервисной информации. В начале 2000-х годов улучшения включали введение новых железнодорожных перевозок и повторное открытие станции Чандлерс-Форд в Хэмпшире . [ 11 ]
Изменения
[ редактировать ]С мая 2004 г. был введен запрет на курение во всех службах SWT; Этот шаг был частично вызван пожаром, вызванным сигаретой, оставленной рядом с обогревателем под сиденьем в прошлом году, что вызвало проблемы безопасности, а также предвосхитило запрет на курение в общественных местах , который был введен два года спустя. [ 12 ] В состав поездов был направлен дополнительный персонал, чтобы обеспечить соблюдение изменений. заявила, что эта мера В то время большинство других пригородных служб уже запретили курение, и газета Evening Standard пользуется популярностью у большинства путешествующих. [ 13 ]
12 декабря 2004 года компания полностью изменила свой график, что стало первым случаем, когда такое мероприятие было проведено в Юго-Западном регионе с 1967 года. Сообщается, что это было мотивировано стремлением привести предоставление услуг в соответствие с меняющимся спросом и принять во внимание различные характеристики современного подвижного состава. В течение года новое расписание привело к повышению надежности и пунктуальности всей сети, что оценивается как улучшение показателя публичной эффективности оператора на 12%. [ 14 ] В последующие годы последовали дальнейшие серьезные изменения в графике, включая восстановление сообщения между Йовилом и Yeovil Pen Mill , которое было прекращено в результате сокращений Beeching . [ 2 ]
В декабре 2005 года Министерство транспорта (DfT) объявило, что Arriva , FirstGroup, MTR /Sea Containers, National Express и Stagecoach вошли в окончательный список участников тендера на новую франшизу South Western, которая объединила франшизы South West Trains и Island Line Trains; Позже National Express отказалась от участия. [ 15 ] [ 16 ] В сентябре 2006 года DfT предоставило франшизу компании Stagecoach, новой франшизе, открывающейся 4 февраля 2007 года, сроком на десять лет. [ 17 ] [ 18 ]
На протяжении всего периода действия франшизы количество пассажиров росло из года в год, а в некоторые годы наблюдался быстрый рост числа пассажиров. [ 2 ] Хотя многим франшизам требовалось государственное финансирование для поддержания своих услуг, SWT работала без каких-либо субсидий и была прибыльным предприятием. Такой результат был во многом обусловлен высокой долей пассажиров, которые часто пользовались его услугами. Одной из основных постоянных проблем франшизы была переполненность некоторых служб, особенно в часы пик , поэтому руководство SWT уделяло значительное внимание увеличению пропускной способности, когда это было возможно. [ 2 ]
Основные меры, предпринятые SWT для расширения пропускной способности сети, включали существенную реконструкцию лондонской станции Ватерлоо и закупку нового подвижного состава. [ 2 ] [ 19 ] Кристиан Рот, технический директор SWT, заявил в 2015 году, что фирма находится в процессе предоставления аналогичных улучшений мощности для программы Thameslink за десятую часть стоимости и четверть времени. [ 2 ] В то время как некоторые конкурирующие компании предпочли использовать поезда, управляемые только машинистами , устраняя необходимость в охране, старший менеджер SWT Брайан Соутер пообещал держать охрану на каждой поездке; Одним из последствий этого соглашения стали прочные отношения между компанией и профсоюзами . [ 2 ]
SWT также предложила дополнительные меры; Тим Шовеллер, управляющий директор компании, периодически высказывался о своем желании в конечном итоге ввести двухэтажные поезда для обслуживания самых загруженных пригородных маршрутов. [ 2 ] Хотя такие амбиции обычно рассматривались как эффективное средство увеличения пропускной способности, такие амбиции осложнялись множеством факторов, главный из которых заключался в том, что в эксплуатации не было двухэтажных поездов, которые считались подходящими для нужд SWT, что, вероятно, вызвало необходимость разработки оригинальный дизайн. [ 2 ] Закупка небольшого парка подвижного состава на заказ, безусловно, повлечет за собой резкое повышение цен по сравнению с обычным подвижным составом, в то время как увеличение времени простоя, которое обычно необходимо при эксплуатации двухэтажных поездов, также отрицательно повлияет на расписание; наконец, ни один такой подвижной состав не может эксплуатироваться до завершения опускания путей на значительных участках сети, особенно вокруг мостов и туннелей, для достижения достаточной высоты. [ 2 ]
В период с 2012 по 2015 год компания Stagecoach заключила партнерское соглашение с британским владельцем железнодорожной инфраструктуры Network Rail, чтобы совместно управлять лондонским Ватерлоо через единую команду менеджеров, которая управляла как путями, так и поездами на станции и вокруг нее из общей диспетчерской на территории. [ 2 ] В то время партнерство было расценено как улучшение железнодорожных операций. Однако в 2015 году соглашение было расторгнуто без каких-либо официальных объяснений, хотя анонимные инсайдеры утверждали, что причиной стало нежелание Network Rail передать власть над своей централизованной инфраструктурой отдельным маршрутам, в то время как Дилижанс хотел, чтобы местные решения принимались в партнерстве. [ 2 ]
Кончина
[ редактировать ]В марте 2013 года министр транспорта объявил, что DfT ведет переговоры с Stagecoach о продлении франшизы до апреля 2019 года. [ 20 ] В какой-то момент казалось очевидным, что франшиза будет продлена, и информация на этот счет была включена в опубликованный правительством График франчайзинга железнодорожных перевозок в октябре 2014 года. [ 2 ] Однако в июле 2015 года «Дилижанс» подтвердил, что переговоры провалились и франшиза будет выпущена повторно. [ 21 ] Некоторые отраслевые комментаторы сочли этот результат неожиданным и неудобным по времени; периодическое издание Rail предположило, что отказ Stagecoach во многом был вызван тем, что правительственные чиновники считали, что государство не получает достаточно большую долю получаемой прибыли. [ 2 ]
4 февраля 2016 года компания Stagecoach и совместное предприятие FirstGroup и MTR Corporation вошли в шорт-лист претендентов на новую франшизу. [ 22 ] 27 марта 2017 года франшиза была передана Юго-Западной железной дороге . [ 23 ] [ 24 ] несмотря на опасения, что это приведет к тому, что одна компания будет удерживать монополию на услуги между Лондоном и Западной Англией , Дорсетом и Сомерсетом , поскольку FirstGroup также управляет франшизой Greater Western в этих регионах. [ 25 ] [ 26 ]
Услуги
[ редактировать ]South West Trains была ключевым оператором для западного Суррея, Хэмпшира и Дорсета, а также обслуживала Беркшир, Уилтшир, Сомерсет и Девон. В Большом Лондоне он управлял всеми национальными железнодорожными услугами (кроме лондонского надземного транспорта) в Королевском районе Кингстон-апон-Темз и лондонских районах Ричмонд-на-Темзе и Хаунслоу, а также обслуживал лондонские районы Мертон, Уондсворт и Ламбет.
Большинство служб SWT работали на электрифицированных линиях с использованием 750 В. постоянного тока третьего рельса системы Дизельный парк использовался для перевозок по линии Западной Англии до Солсбери, Эксетера и Бристоля по неэлектрифицированной дороге за пределами Уортинг-Джанкшен к западу от Бейзингстока, а также для перевозок из Солсбери в Саутгемптон через службы Ромси, которые также обслуживали Истли. Сообщается, что к 2015 году SWT обслуживала около 1600 поездов каждый день и управляла более чем 200 станциями. [ 2 ]
Из Ватерлоо , конечной остановки SWT в Лондоне, поезда дальнего следования шли в южную Англию, включая крупные прибрежные населенные пункты Портсмут, Саутгемптон, Борнмут, Пул и Уэймут. Были также поезда в Рединг, Эксетер и Бристоль, но это не были основные быстрые рейсы из Лондона в те города, которые обслуживаются из лондонского Паддингтона компанией Great Western Railway . Большинство его пассажиров находились на пригородных линиях внутреннего и юго-западного Лондона, Суррея, восточного Беркшира и северо-восточного Хэмпшира.
После приватизации в 1996 году сеть значительно изменилась: она больше не обслуживает станции West Croydon , Sutton , Coastway между Чичестером и Брайтоном или линию от Рединга до Бейзингстока . Услуги в Бристоль (введены в 2004 году взамен прекращенных услуг Arriva Trains Wales ), Моттисфонт, Данбридж и Дин были введены после начала действия франшизы. Его давние рейсы за пределы Эксетера в Пейнтон , Плимут и Пензанс , которые конкурировали с First Great Western и его предшественниками, прекратились в декабре 2009 года, чтобы высвободить запасы для почасового сообщения от Ватерлоо до Эксетера. [ 27 ]
Как и в случае с большинством железнодорожных компаний, нескладные велосипеды были запрещены в поездах в часы пик, следующих в Лондон и обратно. Однако эти ограничения распространялись только на посадку или высадку велосипедистов в районе, ограниченном Хуком, Олтоном, Гилфордом, Ридингом и Доркингом. [ 28 ] Целью было максимально увеличить доступное пассажирское пространство в самых переполненных поездах.
В юго-западных поездах были тихие зоны, похожие на тихие вагоны в поездах, эксплуатируемых некоторыми другими компаниями-операторами поездов. Тихие зоны были доступны на большинстве пригородных рейсов и на некоторых экспресс-службах и обозначались объявлениями на окнах и табличками на дверях. Пассажиров в этих зонах попросили не использовать мобильные телефоны для звонков или громкого воспроизведения музыки. [ нужна ссылка ]
Маршруты
[ редактировать ]South West Trains обслуживает поезда пригородного и дальнего следования. Основные направления включали: Лондон Ватерлоо , Клэпхэм-Джанкшен , Барнс , Ричмонд , Твикенхэм , Хаунслоу , Аскот , Стейнс , Ридинг , Виндзор и Итон-Риверсайд , Кингстон , Рейнс-Парк , Мотспур-Парк , Нью-Малден , Чессингтон-Саут , Сурбитон , Лезерхед , Вейбридж , Доркинг. , Эффингем-Джанкшен , Уокинг , Гилфорд , Олдершот , Олтон , Фарнборо-Мейн , Флит , Бейзингсток , Хаслмер , Истли - Саутгемптон , Андовер, Винчестер, Сентрал , Ромси , Солсбери , Фархэм , Портсмут и Саутси , Брокенхерст , Портсмут-Харбор , Борнмут , Вестбери , ол Темпл-Мидс , Уэймут , Йовил-Джанкшен и Эксетер-Сент-Дэвидс .
Основные линии
[ редактировать ]


Семью основными линиями, которыми управляла SWT, были:
- Юго -западная главная линия (SWML) до Центрального Саутгемптона , Борнмута и Уэймута . 2 поезда в час до Уэймута (1 быстрый и 1 полубыстрый) и 1 поезд в час до Пула (с остановками) с понедельника по субботу, а в воскресенье рейсы из Борнмута распространяются на Пул.
- через Прямая линия Портсмута Гилфорд и Хаслмер : покидает главную линию в Уокинге . 4 поезда в час до Гилфорда, затем 1 полускоростной поезд и 1 остановка до Хаслемира. Полубыстрое сообщение продолжалось в качестве остановки в Портсмуте. Скорые перевозки ходят примерно каждые полчаса с понедельника по субботу, 2 поезда в час (1 скорый, 1 с остановкой из Гилфорда) по воскресеньям.
- Основная линия Западной Англии до Солсбери , Йовил-Джанкшен и Эксетер-Сент-Дэвидс : отходит от основной линии в Бейзингстоке .
- Основная линия Уэссекса (часть): от Солсбери до Бристоля Темпл-Мидс . Эта служба возникла из лондонского Ватерлоо и разделяется в Солсбери.
- Линия «Сердце Уэссекса» (часть): перекресток Йовила с мельницей Йовила Пена / Фромом . Эта услуга берет начало из лондонского Ватерлоо и разделяется на перекрестке Йовил.
- Лондонское Ватерлоо до гавани Портсмута через Бейзингсток и Истли . Почасовое сообщение с понедельника по субботу в непиковое время, по воскресеньям соединяется с поездом Пула.
- От Лондонского Ватерлоо до Ридинга через Стейнс-на-Темзе , Аскота и Уокингема .
Пригородные перевозки
[ редактировать ]Пригородные перевозки расходятся с вышеуказанными маршрутами. Если рассматривать их по порядку к западу от Ватерлоо по SWML, это:
- Линия Ватерлоо — Ридинг : от перекрестка Клэпхэм-Джанкшен.
- от Кольцевая линия Хаунслоу Барнса до Уиттона или Фелтэма
- Виндзорское . ответвление от Стейнс-на-Темзе
- Кольцевая линия Чертси от Вирджинии-Уотер до Вейбриджа.
- Линия Аскот- Гилфорд через Олдершот
- Линия Моул-Вэлли : от Рейнс-парка до Доркинга через Эпсом.
- от Филиал в Чессингтон парка Мотспур.
- Ветка в Гилфорд из Лезерхеда
- Кольцевая линия Кингстона : от Нью-Малдена (главная линия) до Твикенхема (линия Ридинга).
- Шеппертона Филиал из Теддингтона ; обычно эти службы курсируют через Нью-Малден, некоторые службы в пиковую нагрузку курсируют через Твикенхем.
- Линия Нью-Гилдфорд : в Гилфорд через Кобэм из Сурбитона (путешественники из Гилфорда в Лондон также могут путешествовать по основной линии через Уокинг)
- Филиал Хэмптон -Корт , также из Сурбитона.
- Ветка Альтона из Бруквуда также обслуживает железную дорогу Мид-Хантс , историческую линию.
Другие услуги
[ редактировать ]- Местные линии Саутгемптона: из Солсбери в Ромси через Саутгемптон-Сентрал и Чендлерс-Форд (ранее это сообщение курсировало до Тоттона ).
- Ветка Лимингтона ( от Брокенхерста до пирса Лимингтона )
- Айленд-Лайн, остров Уайт , пирс Райд, направляйтесь в Шанклин.
- Саутгемптон-Сентрал — Портсмут и Саутси
Начисление оплаты
[ редактировать ]Проездные
[ редактировать ]Лондонские проездные были доступны и широко использовались для поездок в Большой Лондон за пределы любой из станций Юго-Западных поездов. Они были действительны в лондонских автобусах , трамваях , Docklands Light Railway , лондонском метро и национальных железнодорожных службах в пределах зоны действия лондонского проездного. Все билеты и (Лондонские) проездные были доступны на еженедельной, ежемесячной и годовой основе (такие билеты традиционно известны как абонементы ), обязательным условием для которых является фотография паспортного размера для зала бронирования для выдачи действующего на национальном уровне железнодорожного билета. Все структуры ценообразования на билеты регулируются Управлением железных и автомобильных дорог .
Ежедневные билеты делятся на четыре категории: в пиковое время «в любое время», внепиковое время, супер внепиковое время и заранее (заранее забронированные, на междугородние). требуется ли пользователю однократный возврат Они были разбиты на то , (действительный в течение одного календарного месяца) или дневной возврат. [ 29 ]
Смарт-карты
[ редактировать ]Oyster с оплатой по факту использования можно использовать для оказания услуг в пределах Большого Лондона . [ 30 ] Карты Oyster с абонементами принимались в зоне London Travelcard так же, как обычные бумажные карты Travelcard и абонементы.
В ноябре 2010 года DfT объявило, что с мая 2011 года пассажиры смогут пополнять карты Oyster на всех станциях, обслуживаемых South West Trains в районе London Travelcard. SWT была последней франшизой железнодорожной компании, предложившей эту возможность (за исключением Уимблдона и станции Ричмонд) для пассажиров, пользующихся пригородными железнодорожными перевозками в зоне действия карты London Travelcard. [ 31 ]
Схема смарт-карт для продажи билетов в национальной железнодорожной системе была расширена в начале 2010 года, чтобы охватить линии от Уэймута до Бейзингстока и от Стейнса до Уокингема, а также на острове Уайт, в дополнение к нынешней пробной зоне между Стейнсом и Виндзором. Также было объявлено, что SWT предложила сократить часы работы 24 своих касс. [ 32 ]
Штрафные тарифы
[ редактировать ]Компания South West Trains ввела штрафные тарифы для пассажиров, путешествующих поездом без действующего билета. Однако компания планировала установить как минимум один билетный автомат самообслуживания на каждой обслуживаемой станции, чтобы остановить уклонение от оплаты проезда . В 2009 году в Ватерлоо были установлены билетные кассы для улучшения защиты доходов. [ 33 ]
Мегапоезд
[ редактировать ]Stagecoach, материнская компания SWT, продавала места на некоторых рейсах в непиковое время под брендом Megatrain с понедельника по субботу. Компания использовала аналогичную недорогую модель своего сервиса Megabus . Билеты на мегапоезд были доступны на определенные рейсы, которые, как ожидается, были мало загружены. Билеты обычно продавались между лондонским Ватерлоо и другими основными станциями, и владельцы билетов закрепляются за конкретным поездом.
Производительность
[ редактировать ]Последние показатели производительности, опубликованные Network Rail за период 5 (2014/15 г.), составили 88,2% ( показатель государственной эффективности – PPM) и 88,9% (скользящее среднегодовое значение – MAA) за 12 месяцев до 16 августа 2014 г. [ 34 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |
Электрический
[ редактировать ]Дезиро флот
[ редактировать ]Внедрение Desiro подвижного состава , построенного компанией Siemens, должно было заменить старые классов 411 , 412 , 421 и 423 поезда с закрытыми дверями , у которых истек срок службы и которые не отвечали современным требованиям охраны труда и безопасности; Обязательством франшизы было заменить все запасы хлопающих дверей к концу 2005 года. [ нужна ссылка ] Поезда Desiro оснащены бортовыми информационными системами и полным кондиционированием воздуха. Их более быстрое ускорение уравновешивается необходимостью дольше задерживаться на каждой станции, поскольку у них меньше дверей. [ нужна ссылка ]
Парк Desiro представлен в двух вариантах: агрегаты класса 450 , которые имеют четыре 20-метровых вагона и в основном используются для пригородных и пригородных перевозок, и агрегаты класса 444, которые имеют пять 23-метровых вагонов, а также расположение дверей в междугороднем стиле и используются на дальних рейсах в Уэймут и Портсмутскую гавань .
Электропоезда British Rail (класс 455)
[ редактировать ]Компания South West Trains управляла парком пригородных поездов метро класса 455 , курсирующих из лондонского Ватерлоо в Шеппертон, Хэмптон-Корт, Уокинг, Гилфорд, Доркинг и Чессингтон, а также на линиях Кингстона и Хаунслоу, а иногда и на линиях Виндзор. Они были построены для British Rail . [ 35 ]
Программа полной реконструкции парка из 91 четырехвагонного парка началась в 2004 году и завершилась в марте 2008 года. [ 36 ] Модификации включали новую компоновку сидений 2+2 с сиденьями с высокой спинкой, системой видеонаблюдения, местом для хранения велосипедов, местом для инвалидных колясок, дверями, которые открываются дальше для более быстрой выхода, а также дополнительными информационными системами для пассажиров.
Электропоезда British Rail (класс 456)
[ редактировать ]Все 24 класса 456 двухвагонных электропоезда были переведены из Южного в SWT, причем первые электропоезда поступили на вооружение SWT 23 марта 2014 года. [ 37 ] Эти поезда, построенные в начале 1990-х годов, совместимы с существующим парком поездов класса 455 и объединяются с ними, образуя поезда из десяти вагонов, увеличивая пропускную способность некоторых местных перевозок в Ватерлоо и из него. [ 38 ]
Флот Coradia Juniper (класс 458/0 – 458/5)
[ редактировать ]
Тридцать из этих четырехвагонных поездов были заказаны компанией South West Trains в 1998 году для создания дополнительной пропускной способности и замены некоторых устаревших поездов класса 411 (4-CEP) , которые в то время находились в краткосрочной аренде. Поставки этих поездов начались в 1998 году.
У этого класса возникли серьезные технические проблемы, поэтому в конце концов ни один из старых поездов на тот момент не был выведен из эксплуатации. Прошло еще шесть лет, в 2004 году, прежде чем весь флот был введен в эксплуатацию. В 2003 и 2004 годах надежность была настолько низкой, что, хотя им было всего шесть лет, компания South West Trains решила, что к 2005 году эти агрегаты следует заменить на более новые агрегаты класса 450 Desiro . [ 39 ] Каждый день требовалось всего несколько единиц для обеспечения движения от Ватерлоо до Ридинга, и ожидалось, что они прекратятся после 31 июля 2006 года, когда истек срок аренды с компанией подвижного состава. Заявление SWT о продлении срока на шесть месяцев было отклонено, поскольку класс не отвечал всем требованиям законодательства об инвалидах.
Однако позже было решено, что не позднее начала действия новой франшизы в феврале 2007 года этот класс будет восстановлен и возьмет на себя все операции на линии от Ватерлоо до Ридинга, косвенно компенсируя потерю Класса 442. Они были оснащены новыми, более крупными экранами назначения, которые соответствуют законодательству об инвалидах, но поезда по-прежнему не соответствуют некоторым другим параметрам, например, высоте кнопок открытия дверей.
Все 30 поездов класса 458 были разделены, а 120 вагонов преобразованы в 36 комплектов по пять вагонов, включая 60 дополнительных вагонов из механически аналогичного класса 460, ранее использовавшегося в службах Gatwick Express . [ 40 ] [ нужна полная цитата ] [ 41 ] Составы из пяти вагонов теперь имеют обозначение класса 458/5, а с 2014 года они объединяются в составы из десяти вагонов. [ 42 ] [ нужна полная цитата ] [ 43 ]
Первые два из пятивагонного состава были доставлены в октябре 2013 года и прошли испытания перед вводом в эксплуатацию первого десятивагонного поезда в декабре 2013 года. Пассажирские перевозки начались в марте 2014 года. [ 44 ] [ 45 ] работы завершатся в 2016 году, в результате чего класс 458/0 исчезнет.
Дизель
[ редактировать ]
Юго-западные поезда имели 11 двухвагонных единиц класса 158 и 30 трехвагонных единиц класса 159 (22 класса 159/0 и восемь классов 159/1).
Единицы класса 159/1 были переоборудованы в Wabtec, Донкастер, из самолетов класса 158, полученных от First TransPennine Express в обмен на автомобили класса 170 . Еще одиннадцать двухвагонных единиц класса 158 были получены от First TransPennine Express, которые также были отремонтированы в Wabtec.
Класс 159 иногда использовался для железнодорожных перевозок. [ 46 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Хотя компания South West Trains не пользовалась услугами локомотивной тяги, до 2009 года она содержала три локомотива класса 73 для восстановительных работ. Локомотив 73109 находился в эксплуатации SWT с момента запуска франшизы; два других, 73201 и 73235, были приобретены у Gatwick Express в 2005 году. 73235 был единственным из трех локомотивов, принадлежавших South West Trains по окончании франшизы.
Флот в конце франшизы
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Коляски | Число | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||
Класс 73 | ![]() |
Электродизельный локомотив | 90 | 145 | Н/Д | 1 | Локомотив Тандерберд | 1966 [ 47 ] |
класса 158 Экспресс-спринтер | ![]() ![]() |
ДМУ | 2 | 11 | Лондон Ватерлоо – Солсбери / Эксетер Сент-Дэвидс (иногда) / Бристоль Темпл Мидс Эксетер Сент-Дэвидс – Хонитон / Аксминстер (обслуживание по будням) Ромси – Солсбери через Саутгемптон Сентрал Брокенхерст – пирс Лимингтон (услуги по будням) |
1989–1992 | ||
![]() | ||||||||
Класс 159 Юго-Западный Турбо | ![]() |
ДМУ | 90 | 145 | 3 | 30 | Запад Англии / Сердце Уэссекса / Основные маршруты Уэссекса : Лондон Ватерлоо – Солсбери / Бристоль Темпл Мидс / Эксетер Сент-Дэвидс / Йовил Пен Милл / Фром Портсмутская гавань – Бейзингсток (утренняя служба) Портсмут-Харбор – Саутгемптон-Сентрал (иногда) Йовил-Джанкшен – Йовил-Пен-Милл (только в часы пик) |
|
Класс 444 Дезиро | ![]() |
EMU | 100 | 160 | 5 | 45 | Основные маршруты: Лондон Ватерлоо – Пул / Уэймут Лондонское Ватерлоо – Портсмутская гавань (совместно с классом 450 по будням и воскресеньям) |
2003–2004 |
Класс 450 Дезиро | ![]() |
EMU | 100 | 160 | 4 | 127 | Основные маршруты: Лондонское Ватерлоо – гавань Портсмута (совместно с классом 444 по будням и воскресеньям) / Олтон / Бейзингсток / Пул (иногда) / Ридинг Саутгемптон Сентрал – Портсмут и Саутси Брокенхерст – пирс Лимингтон (услуги по выходным)
|
2002–2006 |
Класс 455 | ![]() |
EMU | 75 | 120 | 4 | 91 | Внутренние пригородные маршруты: Лондон Ватерлоо - Шеппертон / Хэмптон Корт / Уокинг / Лондон Ватерлоо через Хаунслоу / Лондон Ватерлоо через Строберри-Хилл / Доркинг / Гилфорд через Оксшот или Эпсом / Южный Чессингтон / Виндзор и Итон-Риверсайд |
|
Класс 456 | ![]() |
EMU | 75 | 120 | 2 | 24 | Используется в пригородных сообщениях вместе с услугами, обслуживаемыми подразделениями класса 455 для создания 8 и 10 автобусных поездов. | 1990–1991 |
![]() | ||||||||
Класс 458/5 Можжевельник Корадия | ![]() |
EMU | 75 | 120 | 5 | 36 | Внешние пригородные службы:
Лондонское Ватерлоо – Вейбридж / Виндзор и Итон-Риверсайд через Стейнс-апон-Темз |
|
![]() | ||||||||
Класс 707 Дезиро-Сити | EMU | 100 | 160 | 5 | 2 | Лондонское Ватерлоо – Виндзор и Итон-Риверсайд через Стейнс-апон-Темз | 2016–2017 | |
![]() |
Флот острова Уайт
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Коляски | Число | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||
Класс 483 | EMU | 45 | 72.5 | 2 | 6 | Райд Пирс Хед - Шанклин |
|
Прошлый флот
[ редактировать ]Бывшие подразделения South West Trains включают:
Сорт | Файл | Тип | Число | снято |
---|---|---|---|---|
Класс 170 Турбостар | ![]() |
ДМУ | 9 | июль 2007 г. |
Класс 411 (4Cep) | ![]() |
EMU | 29 | май 2005 г. |
Класс 412 (4Беп) | ![]() |
7 | ||
Класс 421 (4 Сигареты) | 34 | |||
Класс 423 (4Вэп) | 66 | |||
Класс 442 Уэссекс Электрикс | 24 | февраль 2007 г. | ||
![]() | ||||
Класс 960 | ![]() |
ДМУ | 1 | март 2009 г. |
Класс 458/0 Можжевельник Корадия | ![]() |
EMU | 30 | 2013–2015 |
![]() |
Парк Wessex Electrics
[ редактировать ]Эти агрегаты класса 442 первоначально предназначались для линии Уэймут, но в 1990-х годах начали эксплуатироваться и на прямой линии Лондон-Портсмут. Готовясь к замене флота «Дезиро» классов 444 и 450, компания Wessex Electrics была выведена из линейных служб Портсмута и снова полностью перешла на линию Уэймута. [ нужна ссылка ]
South West Trains объявила, что выведет эти подразделения, и в последний раз они курсировали 3 февраля 2007 года. Этот шаг совпал с восстановлением SWT всех классов 458 на линии Ватерлоо – Ридинг. В результате класс 444 унаследовал маршрут Ватерлоо – Уэймут, а класс 450 взял на себя некоторые услуги в гавани Портсмута, а единицы класса 442 были отправлены на хранение в Истли. С 2008 по 2017 год, [ 48 ] Компания Southern арендовала эти поезда для своей службы Gatwick Express и эксплуатировала их на маршрутах из Лондона Виктория в аэропорт Гатвик и Брайтон. Восемнадцать единиц класса 442 должны были вернуться в состав франшизы, когда произошел переход на Юго-Западную железную дорогу. [ 49 ] но парк был выведен в 2021 году и теперь будет заменен модифицированными самолетами класса 458.
Турбостар Флот
[ редактировать ]В 2000 году компания South West Trains приобрела восемь двухвагонных поездов класса 170/3 в дополнение к существующему парку поездов класса 159 . Они использовались на рейсах из Лондона в Солсбери, а также на новых местных рейсах из Саутгемптона и на рейсах из Ридинга в Бейзингсток . Иногда их использовали на линиях Ватерлоо-Эксетер, но, поскольку на некоторых станциях они не были оборудованы концевыми проходами для общественного питания или избирательным открыванием дверей для коротких платформ, это не был регулярный маршрут.
С конца 2006 до середины 2007 года автомобили класса 170 постепенно передавались компании First TransPennine Express в обмен на большее количество единиц класса 158 для расширения и стандартизации парка. Одна единица, 170392, первоначально построенная по спецификациям Southern , но переданная SWT вскоре после ее постройки, перешла в Southern и была преобразована в класс 171 . [ нужна ссылка ]
Сохранившиеся поезда
[ редактировать ]Из поездов с закрытыми дверями классов 411, 412, 421 и 423 сохранилось несколько полностью бывших поездов SWT.
- Класс 411 411198 на железной дороге Чиннор и Принсес-Рисборо
- Класс 412, 412311 и 422315 на железной дороге Иден-Вэлли.
- Класс 412 412325 на железной дороге Восточного Кента
- Класс 421 421399 на Дартмурской железной дороге
- Класс 421 421497 на Средне-Норфолкской железной дороге
- Класс 421 421498 на железной дороге Эппинг-Онгар
- Класс 423 423417 на железной дороге Блюбелл , в настоящее время в Строберри-Хилл.
Напротив, только два бывших южных блока — один класса 421 и один класса 423. сохранились [ нужна ссылка ] Целых агрегатов Юго-Восточных поездов не сохранилось. [ нужна ссылка ]
Класс 121/Класс 960 55028 сохранился на Суонеджской железной дороге . [ 50 ]
Ливреи
[ редактировать ]-
Красная ливрея символизировала поездки на короткие расстояния, такие как кольцевая линия Хаунслоу.
-
Синий цвет символизирует службы средней дальности, такие как от Саутгемптона Сентрал до Портсмута и Саутси .
-
Белый цвет символизировал услуги междугородной связи, такие как лондонское Ватерлоо до Эксетер-Сент-Дэвидс .
Склады
[ редактировать ]Уимблдон
[ редактировать ]Депо Wimbledon Traincare расположено между станциями Уимблдон и Эрлсфилд , на главной линии, ведущей на Ватерлоо, рядом с железнодорожным виадуком Уимблдон.
Борнмут
[ редактировать ]Депо Борнмута находится к юго-западу от станции Борнмут , занимая подход к бывшей станции Борнмут-Вест . До их вывода в феврале 2007 года в депо находилось судно класса 442 (5Wes) Wessex Electrics . Ветка сворачивает на станции Бранксом , где можно увидеть, как поезда останавливаются на платформе 2 и возвращаются в депо.
Клэпхэм
[ редактировать ]Депо Клэпхэм-Джанкшен обеспечивает конюшню для флота Дезиро.
Нортэм
[ редактировать ]Депо Нортэм было построено компанией Siemens в 2002 году в качестве базового депо для флота Desiro в рамках 20-летнего контракта на техническое обслуживание. [ 51 ] Он расположен к югу от вокзала Сен-Дени , недалеко от футбольного клуба Саутгемптона стадиона Сент-Мэри .
Эффингем
[ редактировать ]Депо, расположенное рядом со станцией Effingham Junction , используется для стоянки MPV (многоцелевых транспортных средств). Здесь есть две ямчатые дороги и заправочная станция.
Солсбери
[ редактировать ]Депо Солсбери обслуживает дизельный парк South West Trains.
Фраттон
[ редактировать ]Депо Fratton Traincare находится в центре острова Портси, рядом со Fratton станцией . Он имеет мойку каретки и является местом заправки моделей 158 и 159. В депо имеется депо с двумя ямками для обслуживания подвижного состава. Единицы класса 444 и 450 стоят на ночлеге. Подъездные пути и платформы для конюшен на станциях Портсмут и Саутси координируются из депо.
Фарнем
[ редактировать ]Депо Фарнем на Уэйдон-лейн было открыто Южной железной дорогой во время электрификации линий Портсмута и Олтона в 1937 году. [ 52 ] [ нужна полная цитата ] Он был отремонтирован для установки современных агрегатов, когда поезда с откидными дверями были заменены примерно в 2005 году. В то же время были удалены заброшенные карьерные и балластные подъездные пути за вагонным навесом, а также проложено несколько наружных подъездных путей для ночного хранения и обслуживания поездов. единицы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ДИЛИЖИН Саут ВЕСТЕРН ТРЕЙНС ЛИМИТЕД» . Дом компаний . Правительство Ее Величества . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Конец очереди юго-западных поездов?» . Железнодорожный . Питерборо. 5 августа 2020 г.
- ^ FirstGroup и MTR приветствуют награду South Western Railway привилегии. Архивировано 26 июня 2018 г. на Лондонской фондовой бирже Wayback Machine , 27 марта 2017 г.
- ^ «Автобусная фирма Stagecoach — первый франчайзи». Железнодорожный журнал . № 269. 3 января 1996 г. с. 8.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2938995 . Юго-Западные Поезда Лимитед.
- ^ «Первым приватизированным поездом за 50 лет станет автобус» . Независимый . 31 января 1996 г.
- ^ «Группа дилижансов приветствует решение о строительстве юго-западных поездов» (пресс-релиз). Холдинг «Дилижанс». 2 апреля 2001 г.
- ^ «SRA сокращает новый план франчайзинга SWT с 20 лет до трех». Железнодорожный журнал . 13 ноября 2002 г. с. 4.
- ^ «SWT сохраняет франшизу и размещает крупнейший в Великобритании заказ на поезда». Железнодорожный журнал . № 1202. 13 июня 2001 г. с. 5.
- ^ «South West Trains нанимает водителей после заказа на 90 миллионов фунтов стерлингов» . Независимый . Лондон. 14 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Первые поезда прибывают на станцию Чендлерс-Форд». Железнодорожный журнал . № 463. 11 июня 2003 г. с. 21.
- ^ «Запрет на курение в поездах продлен» . Новости Би-би-си . 22 мая 2004 года . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ «Угроза безопасности курения приводит к запрету SWT» . Вечерний стандарт . 1 декабря 2003 г.
- ^ «Создание железной дороги нужного времени» . Современные железные дороги . 27 февраля 2020 г. Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ «Группа дилижансов вошла в шорт-лист франшизы Юго-Западной железной дороги» (пресс-релиз). Группа «Дилижанс». 20 декабря 2005 г. Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ «Брифинг для заинтересованных сторон Юго-Запада» . Департамент транспорта. 4 апреля 2006 г.
- ^ «Дилижанс выигрывает железнодорожную франшизу» . Новости Би-би-си . 22 сентября 2006 г.
- ^ Дэвидсон, Рос (22 сентября 2006 г.). «Дилижанс выигрывает контракт на строительство юго-западных поездов» . Хранитель . Лондон . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ «Лондонские пассажиры получат выгоду от более продолжительных поездов в часы пик» (пресс-релиз). Юго-западные поезда. 23 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ «Железнодорожный франчайзинг: план железной дороги уделяет особое внимание пассажирам» . Департамент транспорта. 26 марта 2013 г.
- ^ «Франшиза South West Trains выходит на конкуренцию » . Новости Би-би-си . 7 июля 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Две компании вошли в шорт-лист для борьбы за следующую франшизу Юго-Западной железной дороги» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 4 февраля 2016 г.
- ^ «First MTR South Western Trains Limited выигрывает франшизу South Western» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 27 марта 2017 г.
- ↑ Улучшение South Western Railway FirstGroup plc, 27 марта 2017 г.
- ^ Расследование о слиянии FirstGroup и MTR / Юго-Западной железнодорожной франшизы Управление по конкуренции и рынкам
- ^ Джеррард, Брэдли (18 августа 2017 г.). «Железнодорожные тарифы между Лондоном и Эксетером будут ограничены» . Телеграф . Лондон . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «SWT Эксетер – Пейнтон / Плимут прекратится в декабре 2009 года». Железнодорожный журнал . № 595. Питерборо. 2 июля 2008 г. с. 20.
- ^ «Циклическая политика» . Юго-западные поезда. Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Билеты в один конец и туда-обратно» . Юго-западные поезда. 21 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 г.
- ^ «Пассажиры получат выгоду от внедрения системы оплаты Oyster при поездке на поезда South West Trains» . Юго-западные поезда. Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «Расширение системы пополнения счета облегчает поездки для пользователей железнодорожного транспорта» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 12 ноября 2010 г.
- ^ «South West Trains предлагает новые часы работы касс» . Юго-западные поезда. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Самые длинные ворота для билетов на Ватерлоо в Европе». Железнодорожный журнал . № 1295. Март 2009. с. 76.
- ^ «Результаты работы железных дорог за 7 период» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ «Наши поезда» . Юго-западные поезда. Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «Последний класс 455 South West Trains возвращается после ремонта» (PDF) . Журнал железнодорожных технологий . 28 марта 2008 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «КЛАСС 456 ВХОДИТ НА УСЛУГУ» . Южная Электрическая Группа . Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Каскадные 456-е, чтобы дать пассажирам SWT больше мест» . Железнодорожный журнал . № 696. 16 мая 2012. с. 10.
- ^ «Железнодорожная фирма по замене нового парка» . Новости Би-би-си . 12 января 2004 г.
- ^ Клиник, Ричард (25 января 2012 г.). «Вождение транспортных средств класса 460 упразднено» . Железнодорожный журнал . Питерборо. п. 28.
- ^ Уолмсли, Ян. «Джуниперс Юнайтед: Дарт Вейдер уезжает в пригород». Современные железные дороги . № Февраль 2012 г. Лондон. п. 40.
- ^ «42 миллиона фунтов стерлингов на более длинные поезда Ватерлоо». Железнодорожный журнал . Питерборо. 11 января 2012 г. с. 7.
- ^ «Лондонские пассажиры получат выгоду от более продолжительных поездов в часы пик» (пресс-релиз). Юго-западные поезда. 23 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ «South West Trains готовится ввести более длинные поезда» . Железнодорожный вестник . Лондон. 23 октября 2013 г.
- ^ «Улучшение вашей железной дороги – более длинные поезда» . Юго-западные поезда . Архивировано из оригинала 26 июня 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «ЮК Рейлтурс» . Рейлтурс Великобритании . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Информация о дизельных и электровозах Rail UK» . www.railuk.info . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ «Больше поездов, прибывающих на оживленные железнодорожные маршруты (Примечание 5)» . Департамент транспорта . 4 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 г.
- ↑ Первое совместное предприятие MTR выиграло франшизу South Western Railway Gazette International, 27 марта 2017 г.
- ^ «Класс 55028 Класс 121 Тормоз ведущего двигателя, секундный» . Сохранившийся вагон . 21 июля 2016 г.
- ^ «Desiro UK требует подхода к пит-стопу » . Железнодорожный вестник . 1 марта 2002 г.
- ^ Железнодорожный вестник, 1937 г.

- Несуществующие железнодорожные компании в Соединенном Королевстве
- Железнодорожный транспорт в Суррее
- Железнодорожный транспорт в Дорсете
- Железнодорожный транспорт в Хэмпшире
- Железнодорожный транспорт в Уилтшире
- Железнодорожный транспорт в Девоне
- Железнодорожные компании, основанные в 1996 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2017 году
- Железнодорожные операторы в Лондоне
- Бывшие железнодорожные перевозки Stagecoach Group
- 1996 г. заведения в Англии
- Закрытие предприятий в 2017 году в Англии
- Британские компании, основанные в 1996 году.
- Британские компании ликвидированы в 2017 году