Jump to content

Линия Ватерлоо – Ридинг

Линия Ватерлоо – Ридинг
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Станции 26
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Юго-Западная железная дорога
Подвижной состав
Технический
Длина линии 43 мили 28 каналов (69,77 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 750 В постоянного тока
Рабочая скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Ватерлоо-Рединг железной дороги Национальной железной дороги электрической линия между Лондоном Ватерлоо и Ридингом . Линия проходит на запад через ряд пригородов юго-западного Лондона до Ридинга в центральном Беркшире . Пассажирские перевозки осуществляет Юго-Западная железная дорога (SWR), которая также управляет ее станциями.

Линия Ватерлоо-Рединг является ядром группы линий и ответвлений, направляющихся, как правило, на запад от Ватерлоо, обеспечивая преимущественно пассажирские перевозки в Лондон. Все ответвления и соединительные линии имеют прямое сообщение с выделенной группой платформ в Ватерлоо, поэтому большинство служб, использующих эту линию, не обслуживают всю ее длину. После выхода из Ватерлоо линия проходит параллельно Юго-Западной главной линии , а затем расходится на перекрестке Клэпхэм и направляется на запад. В Большом Лондоне кольцевая линия Хаунслоу расходится в Барнсе и вновь соединяется возле Фелтэма , в то время как кольцевая линия Кингстона расходится в Твикенхеме и соединяется с юго-западной главной линией в Нью-Малдене . В Стейнсе первоначальный маршрут ведет в Виндзор , в то время как маршрут 1853 года в Рединг расходится и проходит через Эгам . В Вирджиния-Уотер обеспечивает ветка Чертси еще одно соединение с юго-западной главной линией, а в Аскоте линия Аскот-Гилфорд направляется на юг в сторону Олдершота и Фарнхэма. . В Уокингеме линия соединяется с западным концом линии Норт-Даунс , ведущей в Ридинг, и заканчивается на платформах 4, 5 и 6. Линия также обслуживает некоторые грузовые перевозки и специальные чартеры, которые используют соединительную линию в Ридинге, чтобы присоединиться к Великому Западная главная линия или кольцевая линия Чертси / ответвление для соединения с Юго-западной главной линией.

Из-за больших участков пригородов, обслуживаемых вдоль линии, и сокращения количества путей к западу от Барнса с четырех до двух, сообщение между Ридингом и лондонским Ватерлоо происходит относительно медленно по сравнению с двумя скоростными путями между Ридингом и лондонским Паддингтоном. Линия в основном используется для пригородного сообщения с Лондоном, при этом большая часть трафика приходится на промежуточные станции. Чтобы уменьшить перегруженность поездов, в настоящее время осуществляется расширение поездов с 8 вагонами до 10 вагонов, и раздаются призывы изменить структуру обслуживания, чтобы обеспечить некоторые дополнительные и более быстрые перевозки, исключив некоторые промежуточные остановки.

Лондонско -Саутгемптонская железная дорога открыла первый участок железной дороги между Найн-Элмсом и Уокинг-Коммон 12 мая 1838 года, а переименовала себя в Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу месяц спустя была открыта первая ветка Ричмонд-Вест-Эндской железной дороги (R&WER) до Ричмонда . (L&SWR). Поскольку L&SWR продолжала расширять свою железную дорогу в сторону Саутгемптона, 27 июля 1846 года [ 1 ] Эта ветка начиналась на месте, где сейчас находится Клэпхем-Джанкшен , хотя сама станция не открывалась до 2 марта 1863 года. Конечная остановка в Найн-Элмсе была заменена 11 июля 1848 года новой станцией в Ватерлоо , первоначально называвшейся Мост Ватерлоо. Ветка Ричмонда была продлена дальше на запад за счет открытия Виндзорской, Стейнской и Юго-Западной железной дороги (WS&SWR) до Датчета 22 августа 1848 года и до Виндзора 1 декабря 1849 года. И R&WER, и WS&SWR были куплены L&SWR до их соответствующих линий. было завершено.

Юго -Восточная железная дорога (SER) открыла свою линию от Уокингема до Ридинга 15 октября 1849 года под эгидой железной дороги Ридинг, Гилфорд и Рейгейт (RG&RR), которая затем была передана SER в 1852 году. [ 2 ] Это была часть линии SER из Лондона в Рединг через Гуидлфорд и заканчивалась на южной железнодорожной станции Рединга , которая примыкала к железнодорожной станции Грейт-Вестерн в Ридинге , но была отделена от нее .

Линия, соединяющая Стейнс с Уокингемом, была санкционирована в 1853 году и построена железной дорогой Стейнс, Уокингем и Уокингем, которая открылась от Стейнса до Аскота 4 июня 1856 года и далее до Уокингема 9 июля 1856 года. [ 2 ] Первоначально на линии курсировало 6 поездов в день между Ватерлоо и Ридингом (2 по воскресеньям), а к 1928 году количество поездов в день увеличилось до 14 (7 по воскресеньям). С самого начала линия эксплуатировалась L&SWR, которая арендовала ее у компания-владелец в 1858 году за 50% валовой прибыли, прежде чем полностью выкупить ее в 1878 году. [ 3 ]

Теперь существовало три конкурирующих маршрута в Ридинг: GWR из Паддингтона в 36 милях; LSWR от Ватерлоо на расстоянии 43,5 миль и SER от Чаринг-Кросс на расстоянии 69 миль. Несмотря на несоответствие, GWR не был очевидным выбором из-за относительного расположения станции Паддингтон к западу от лондонского Сити. Это привело к острой конкуренции между тремя компаниями, пока в 1858 году между тремя компаниями не было заключено новое соглашение о фиксировании цен и тарифов на акции. Соглашение привело к тому, что соединительная ветка между железными дорогами SER и GWR в Рединге была открыта для грузового движения 1 декабря 1858 года и для пассажирских перевозок 17 января 1859 года. 1 июня 1941 года. [ 3 ] Ссылку сегодня используют специальные сервисы, такие как люксовые сервисы Steam.

Новая станция под названием Martins Heron была открыта 3 октября 1988 года между Брэкнеллом и Аскотом.

4 февраля 1996 года поезд 0510 Твикенхем — Лондон Ватерлоо стал первым частным поездом, курсировавшим по Великобритании за 48 лет. [ 4 ]

Электрификация

[ редактировать ]
Станция Ридинг с поездами Южного региона в 1979 году.

Линия была электрифицирована по третьей железнодорожной системе постоянного тока, первоначально на 660 В, на участках:

  • Эстакада от Ватерлоо до Твикенхема (для петли Кингстон) 30 января 1916 г.
  • От Твикенхэма до Уиттон-Джанкшен (от петли Хаунслоу) 12 марта 1916 г.
  • Уиттон-Джанкшен - Виндзор, 6 июля 1930 г. [ 5 ]
  • Стейнс - Вирджиния-Уотер 3 января 1937 года в рамках электрификации линий на Портсмут. [ 2 ]
  • От Вирджинии Уотер до Аскота и Ридинга на юг, 1 января 1939 года. [ 2 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

В воскресенье, 11 апреля 1858 года, охранник был убит, ударившись головой о путепровод, стоя на крыше движущегося поезда. [ 6 ]

В четверг, 16 июня 1859 года, специальный поезд из Аскота врезался в заднюю часть другого специального поезда в Вирджиния-Уотер. Погибших или раненых не было, но «многие люди получили повреждения в одежде, но не, как полагают, лично». [ 7 ]

В субботу, 13 августа 1859 года, поезд сошел с рельсов в Фелтэме из-за превышения скорости и плохого состояния путей. [ 8 ]

В пятницу, 16 сентября 1859 года, поезд проехал мимо сигнала об опасности в Стейнсе и врезался в заднюю часть другого поезда, в результате чего 7 человек получили ранения. [ 9 ]

Во вторник, 7 июня 1864 года, шесть человек погибли, когда специальный поезд из Аскота пропустил сигнал об опасности и столкнулся с идущим впереди поездом в Эгаме. [ 10 ]

Во вторник, 11 октября 1864 года, пассажирский поезд из Ридинга столкнулся с товарным поездом на станции Путни из-за прохождения неосвещенного сигнала опасности. [ 11 ]

Во вторник, 27 июня 1871 года, один человек погиб на пешеходном переходе рядом со станцией Твикенхем, когда его сбил поезд. [ 12 ]

В четверг 14 августа 1884 года два человека получили ранения, когда специальный поезд из Виндзора врезался в заднюю часть пустого поезда из-за превышения скорости и пропуска сигнала об опасности. [ 13 ]

В субботу, 8 июня 1889 года, товарный поезд на низкой скорости сменил направление на пассажирский поезд на станции Стейнс. [ 14 ]

В понедельник, 1 октября 1900 года, 1 человек был убит и 2 ранены, когда сигнальщик забыл, что пассажирский поезд занимает верхнюю платформу в Вирджиния-Уотер, и пропустил на станцию ​​конный поезд, что привело к столкновению. [ 15 ]

В воскресенье, 7 октября 1900 года, 51 человек был ранен в результате столкновения двух поездов на станции Твикенхем из-за путаницы в сигналах, когда четыре вагона переводились с одного поезда на другой. [ 16 ]

В среду, 19 апреля 1922 года, из-за того, что маневровый персонал не затормозил, легкий паровоз уехал без экипажа из Аскота в Вирджиния-Уотер. [ 17 ]

В пятницу, 2 декабря 1955 года, 13 человек погибли и 41 получили ранения в результате столкновения двух поездов на станции Барнс .

В понедельник 9 мая 1988 года мост № 71 через реку Колн недалеко от Рэйсбери был смыт наводнением. [ 18 ]

Во вторник, 17 октября 2000 года, поезд врезался в автобус на железнодорожном переезде в Пули-Грин между Стейнсом и Эгамом. Водитель автобуса подъехал к переходу и оказался в ловушке, когда шлагбаумы опустились. Он вывел своих пассажиров в безопасное место до того, как поезд врезался, и никто не пострадал. [ 19 ]

В четверг, 26 октября 2000 года, поезд 0821 Вейбридж — Стейнс сошел с рельсов примерно в 100 ярдах к востоку от станции Вирджиния-Уотер после того, как поскользнулся на мокрых листьях и пропустил сигнал об опасности. Травм не было. [ 20 ]

Рано утром в воскресенье, 15 ноября 2009 года, мост через реку Крейн в Лондоне частично обрушился, что привело к приостановке движения. Через восемь дней услуги были восстановлены на временной объездной линии с ограничением скорости 20 миль (32 км) в час, проложенной на территории заброшенной сортировочной станции Фелтэм. Неисправный мост был снесен и восстановлен.

Пассажирские перевозки и подвижной состав

[ редактировать ]

В текущем расписании между Ватерлоо и Ридингом ходят два поезда в час каждый день недели; Служба Ридинга заезжает только на основные станции Клэпхэм-Джанкшен , Ричмонд , Твикенхем , Фелтхэм (с коротким автобусным сообщением с аэропортом Хитроу ), Стейнс , а затем на все станции до Ридинга. В часы пик ходят дополнительные поезда, которые пропускают Winnersh , Winnersh Triangle и Earley и добавляют остановки в Воксхолле и Эшфорде (Суррей) .

Соединительные линии добавляют дополнительные услуги на эту линию –

  • Услуги на ветке Вейбриджа (петля Черси) частично осуществляются между Вирджиния-Уотер и Лондоном на линии, а именно до и после использования петли Хаунслоу.
  • Услуги на линии Стейнс – Виндзор между Стейнсом и Лондоном.
  • Услуги на кольцевой линии Кингстона между Твикенхемом и Лондоном
  • Услуги на кольцевой линии Хаунслоу между Твикенхемом и Лондоном
  • Службы на линии Норт-Даунс курсируют между Ридингом и Уокингемом, но не останавливаются на промежуточных станциях.
  • В часы пик между Твикенхемом и Лондоном курсируют четыре утренних поезда по ветке Шеппертон и три вечерних поезда на эту линию.
  • В часы пик некоторые поезда, отправляющиеся из Фарнхема, а затем по линии Аскот — Гилфорд, продлеваются до Лондона, обеспечивая больше услуг между Аскотом и Ватерлоо.

Службы в основном состоят из самолетов класса 458/5, но на линии также работают несколько самолетов 450.

Из-за высокого спроса и переполненности значительной части многих услуг в настоящее время ведется работа по усовершенствованию. На станциях между Ватерлоо и Стейнсом, если это не запрещено мостами, платформы удлинены для поездов из 10 вагонов, в которых используются переоборудованные поезда класса 458 . [ 21 ] Платформа 20 бывшего международного терминала Ватерлоо вновь введена в эксплуатацию в октябре 2013 года. [ 22 ] Дополнительные поезда были закуплены в начале 2010-х годов. [ 23 ] 20 ноября 2014 года Network Rail опубликовала план «Исследование маршрута Уэссекса» для широких консультаций; [ 24 ] его рекомендации заключаются в том, чтобы отменить движение поездов длиной менее 10 вагонов до Ридинга, за исключением очень коротких часов использования, и открыть больше платформ на бывшем лондонском международном вокзале Ватерлоо с предполагаемой целевой датой 2019 года.

В марте 2014 года Партнерство местных предприятий долины Темзы опубликовало отчет, показывающий экономические выгоды от улучшения линии от Ватерлоо до Ридинга. [ 25 ] В нем рассматривались экономические выгоды от увеличения количества услуг, ускорения обслуживания (составление расписания более полубыстрых и быстрых рейсов для улучшения доступа к основным остановкам из Лондона и Ридинга) и добавления доступа к аэропорту Хитроу, и был сделан вывод, что выгоды превышают затраты на такие улучшения.

  1. ^ Митчелл, Вик и Смит, Кейт (1988) от Ватерлоо до Виндзора, 1-е изд., Middleton Press, Мидхерст
  2. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вик и Смит, Кейт (1989) Ответвления вокруг Аскота, 1-е изд., Middleton Press, Мидхерст
  3. ^ Jump up to: а б Мэггс, Колин К. (1993) Ветки Беркшира, 1-е изд., Alan Sutton Publishing, Stroud
  4. ^ «Из архива: Приватизация железных дорог – 22 года спустя» . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  5. ^ Маршалл, CFD (1963) История Южной железной дороги, 2-е изд., Ян Аллан, Лондон, стр.413
  6. ^ «Отчет в Торговую палату» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
  7. ^ «Отчет в Торговую палату» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  8. ^ «Отчет в Торговую палату» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  9. ^ «Отчет в Торговую палату» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  10. ^ «Авария в Эгаме 7 июня 1864 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  11. ^ «Отчет в Торговую палату» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
  12. ^ «Отчет в Торговую палату» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  13. ^ «Отчет в Торговую палату» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  14. ^ «Отчет в Торговую палату» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  15. ^ «Отчет для Торговой палаты» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  16. ^ «Отчет для Торговой палаты» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
  17. ^ «Отчет в Департамент транспорта» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  18. ^ «1988» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  19. ^ «Дебаты Хансарда в Палате общин 6 марта 2002 г. (часть 4)» . публикации.parliament.uk . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  20. ^ «Рейлтрек не проинформировал поезд Вирджиния-Уотер об опасности перед крушением» . Новый инженер-строитель . 2 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 27 декабря 2020 г.
  21. ^ «Лондонские пассажиры получат выгоду от более длительных поездов в часы пик» . 23 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
  22. ^ «Первый значительный шаг в повторном открытии Waterloo International» . 23 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
  23. ^ «Пассажиры получат выгоду от заказа поезда на сумму 210 миллионов фунтов стерлингов для самой загруженной пригородной сети Великобритании» . 3 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
  24. ^ «Исследование маршрута Уэссекса — проект для консультации» . 20 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
  25. ^ «Построение экономического обоснования железнодорожных инвестиций» . 24 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 г. Проверено 21 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12022fc6b12d6d473fbc139cb0626db2__1717907040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/b2/12022fc6b12d6d473fbc139cb0626db2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterloo–Reading line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)