Линия Ватерлоо – Ридинг
Линия Ватерлоо – Ридинг | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | |||
Условия | |||
Станции | 26 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Юго-Западная железная дорога | ||
Подвижной состав | |||
Технический | |||
Длина линии | 43 мили 28 каналов (69,77 км) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 70 миль в час (110 км/ч) | ||
|
Линия Ватерлоо – Ридинг |
---|
Линия Ватерлоо-Рединг — железной дороги Национальной железной дороги электрической линия между Лондоном Ватерлоо и Ридингом . Линия проходит на запад через ряд пригородов юго-западного Лондона до Ридинга в центральном Беркшире . Пассажирские перевозки осуществляет Юго-Западная железная дорога (SWR), которая также управляет ее станциями.
Линия Ватерлоо-Рединг является ядром группы линий и ответвлений, направляющихся, как правило, на запад от Ватерлоо, обеспечивая преимущественно пассажирские перевозки в Лондон. Все ответвления и соединительные линии имеют прямое сообщение с выделенной группой платформ в Ватерлоо, поэтому большинство служб, использующих эту линию, не обслуживают всю ее длину. После выхода из Ватерлоо линия проходит параллельно Юго-Западной главной линии , а затем расходится на перекрестке Клэпхэм и направляется на запад. В Большом Лондоне кольцевая линия Хаунслоу расходится в Барнсе и вновь соединяется возле Фелтэма , в то время как кольцевая линия Кингстона расходится в Твикенхеме и соединяется с юго-западной главной линией в Нью-Малдене . В Стейнсе первоначальный маршрут ведет в Виндзор , в то время как маршрут 1853 года в Рединг расходится и проходит через Эгам . В Вирджиния-Уотер обеспечивает ветка Чертси еще одно соединение с юго-западной главной линией, а в Аскоте линия Аскот-Гилфорд направляется на юг в сторону Олдершота и Фарнхэма. . В Уокингеме линия соединяется с западным концом линии Норт-Даунс , ведущей в Ридинг, и заканчивается на платформах 4, 5 и 6. Линия также обслуживает некоторые грузовые перевозки и специальные чартеры, которые используют соединительную линию в Ридинге, чтобы присоединиться к Великому Западная главная линия или кольцевая линия Чертси / ответвление для соединения с Юго-западной главной линией.
Из-за больших участков пригородов, обслуживаемых вдоль линии, и сокращения количества путей к западу от Барнса с четырех до двух, сообщение между Ридингом и лондонским Ватерлоо происходит относительно медленно по сравнению с двумя скоростными путями между Ридингом и лондонским Паддингтоном. Линия в основном используется для пригородного сообщения с Лондоном, при этом большая часть трафика приходится на промежуточные станции. Чтобы уменьшить перегруженность поездов, в настоящее время осуществляется расширение поездов с 8 вагонами до 10 вагонов, и раздаются призывы изменить структуру обслуживания, чтобы обеспечить некоторые дополнительные и более быстрые перевозки, исключив некоторые промежуточные остановки.
История
[ редактировать ]Лондонско -Саутгемптонская железная дорога открыла первый участок железной дороги между Найн-Элмсом и Уокинг-Коммон 12 мая 1838 года, а переименовала себя в Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу месяц спустя была открыта первая ветка Ричмонд-Вест-Эндской железной дороги (R&WER) до Ричмонда . (L&SWR). Поскольку L&SWR продолжала расширять свою железную дорогу в сторону Саутгемптона, 27 июля 1846 года [ 1 ] Эта ветка начиналась на месте, где сейчас находится Клэпхем-Джанкшен , хотя сама станция не открывалась до 2 марта 1863 года. Конечная остановка в Найн-Элмсе была заменена 11 июля 1848 года новой станцией в Ватерлоо , первоначально называвшейся Мост Ватерлоо. Ветка Ричмонда была продлена дальше на запад за счет открытия Виндзорской, Стейнской и Юго-Западной железной дороги (WS&SWR) до Датчета 22 августа 1848 года и до Виндзора 1 декабря 1849 года. И R&WER, и WS&SWR были куплены L&SWR до их соответствующих линий. было завершено.
Юго -Восточная железная дорога (SER) открыла свою линию от Уокингема до Ридинга 15 октября 1849 года под эгидой железной дороги Ридинг, Гилфорд и Рейгейт (RG&RR), которая затем была передана SER в 1852 году. [ 2 ] Это была часть линии SER из Лондона в Рединг через Гуидлфорд и заканчивалась на южной железнодорожной станции Рединга , которая примыкала к железнодорожной станции Грейт-Вестерн в Ридинге , но была отделена от нее .
Линия, соединяющая Стейнс с Уокингемом, была санкционирована в 1853 году и построена железной дорогой Стейнс, Уокингем и Уокингем, которая открылась от Стейнса до Аскота 4 июня 1856 года и далее до Уокингема 9 июля 1856 года. [ 2 ] Первоначально на линии курсировало 6 поездов в день между Ватерлоо и Ридингом (2 по воскресеньям), а к 1928 году количество поездов в день увеличилось до 14 (7 по воскресеньям). С самого начала линия эксплуатировалась L&SWR, которая арендовала ее у компания-владелец в 1858 году за 50% валовой прибыли, прежде чем полностью выкупить ее в 1878 году. [ 3 ]
Теперь существовало три конкурирующих маршрута в Ридинг: GWR из Паддингтона в 36 милях; LSWR от Ватерлоо на расстоянии 43,5 миль и SER от Чаринг-Кросс на расстоянии 69 миль. Несмотря на несоответствие, GWR не был очевидным выбором из-за относительного расположения станции Паддингтон к западу от лондонского Сити. Это привело к острой конкуренции между тремя компаниями, пока в 1858 году между тремя компаниями не было заключено новое соглашение о фиксировании цен и тарифов на акции. Соглашение привело к тому, что соединительная ветка между железными дорогами SER и GWR в Рединге была открыта для грузового движения 1 декабря 1858 года и для пассажирских перевозок 17 января 1859 года. 1 июня 1941 года. [ 3 ] Ссылку сегодня используют специальные сервисы, такие как люксовые сервисы Steam.
Новая станция под названием Martins Heron была открыта 3 октября 1988 года между Брэкнеллом и Аскотом.
4 февраля 1996 года поезд 0510 Твикенхем — Лондон Ватерлоо стал первым частным поездом, курсировавшим по Великобритании за 48 лет. [ 4 ]
Электрификация
[ редактировать ]Линия была электрифицирована по третьей железнодорожной системе постоянного тока, первоначально на 660 В, на участках:
- Эстакада от Ватерлоо до Твикенхема (для петли Кингстон) 30 января 1916 г.
- От Твикенхэма до Уиттон-Джанкшен (от петли Хаунслоу) 12 марта 1916 г.
- Уиттон-Джанкшен - Виндзор, 6 июля 1930 г. [ 5 ]
- Стейнс - Вирджиния-Уотер 3 января 1937 года в рамках электрификации линий на Портсмут. [ 2 ]
- От Вирджинии Уотер до Аскота и Ридинга на юг, 1 января 1939 года. [ 2 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]В воскресенье, 11 апреля 1858 года, охранник был убит, ударившись головой о путепровод, стоя на крыше движущегося поезда. [ 6 ]
В четверг, 16 июня 1859 года, специальный поезд из Аскота врезался в заднюю часть другого специального поезда в Вирджиния-Уотер. Погибших или раненых не было, но «многие люди получили повреждения в одежде, но не, как полагают, лично». [ 7 ]
В субботу, 13 августа 1859 года, поезд сошел с рельсов в Фелтэме из-за превышения скорости и плохого состояния путей. [ 8 ]
В пятницу, 16 сентября 1859 года, поезд проехал мимо сигнала об опасности в Стейнсе и врезался в заднюю часть другого поезда, в результате чего 7 человек получили ранения. [ 9 ]
Во вторник, 7 июня 1864 года, шесть человек погибли, когда специальный поезд из Аскота пропустил сигнал об опасности и столкнулся с идущим впереди поездом в Эгаме. [ 10 ]
Во вторник, 11 октября 1864 года, пассажирский поезд из Ридинга столкнулся с товарным поездом на станции Путни из-за прохождения неосвещенного сигнала опасности. [ 11 ]
Во вторник, 27 июня 1871 года, один человек погиб на пешеходном переходе рядом со станцией Твикенхем, когда его сбил поезд. [ 12 ]
В четверг 14 августа 1884 года два человека получили ранения, когда специальный поезд из Виндзора врезался в заднюю часть пустого поезда из-за превышения скорости и пропуска сигнала об опасности. [ 13 ]
В субботу, 8 июня 1889 года, товарный поезд на низкой скорости сменил направление на пассажирский поезд на станции Стейнс. [ 14 ]
В понедельник, 1 октября 1900 года, 1 человек был убит и 2 ранены, когда сигнальщик забыл, что пассажирский поезд занимает верхнюю платформу в Вирджиния-Уотер, и пропустил на станцию конный поезд, что привело к столкновению. [ 15 ]
В воскресенье, 7 октября 1900 года, 51 человек был ранен в результате столкновения двух поездов на станции Твикенхем из-за путаницы в сигналах, когда четыре вагона переводились с одного поезда на другой. [ 16 ]
В среду, 19 апреля 1922 года, из-за того, что маневровый персонал не затормозил, легкий паровоз уехал без экипажа из Аскота в Вирджиния-Уотер. [ 17 ]
В пятницу, 2 декабря 1955 года, 13 человек погибли и 41 получили ранения в результате столкновения двух поездов на станции Барнс .
В понедельник 9 мая 1988 года мост № 71 через реку Колн недалеко от Рэйсбери был смыт наводнением. [ 18 ]
Во вторник, 17 октября 2000 года, поезд врезался в автобус на железнодорожном переезде в Пули-Грин между Стейнсом и Эгамом. Водитель автобуса подъехал к переходу и оказался в ловушке, когда шлагбаумы опустились. Он вывел своих пассажиров в безопасное место до того, как поезд врезался, и никто не пострадал. [ 19 ]
В четверг, 26 октября 2000 года, поезд 0821 Вейбридж — Стейнс сошел с рельсов примерно в 100 ярдах к востоку от станции Вирджиния-Уотер после того, как поскользнулся на мокрых листьях и пропустил сигнал об опасности. Травм не было. [ 20 ]
Рано утром в воскресенье, 15 ноября 2009 года, мост через реку Крейн в Лондоне частично обрушился, что привело к приостановке движения. Через восемь дней услуги были восстановлены на временной объездной линии с ограничением скорости 20 миль (32 км) в час, проложенной на территории заброшенной сортировочной станции Фелтэм. Неисправный мост был снесен и восстановлен.
Пассажирские перевозки и подвижной состав
[ редактировать ]В текущем расписании между Ватерлоо и Ридингом ходят два поезда в час каждый день недели; Служба Ридинга заезжает только на основные станции Клэпхэм-Джанкшен , Ричмонд , Твикенхем , Фелтхэм (с коротким автобусным сообщением с аэропортом Хитроу ), Стейнс , а затем на все станции до Ридинга. В часы пик ходят дополнительные поезда, которые пропускают Winnersh , Winnersh Triangle и Earley и добавляют остановки в Воксхолле и Эшфорде (Суррей) .
Соединительные линии добавляют дополнительные услуги на эту линию –
- Услуги на ветке Вейбриджа (петля Черси) частично осуществляются между Вирджиния-Уотер и Лондоном на линии, а именно до и после использования петли Хаунслоу.
- Услуги на линии Стейнс – Виндзор между Стейнсом и Лондоном.
- Услуги на кольцевой линии Кингстона между Твикенхемом и Лондоном
- Услуги на кольцевой линии Хаунслоу между Твикенхемом и Лондоном
- Службы на линии Норт-Даунс курсируют между Ридингом и Уокингемом, но не останавливаются на промежуточных станциях.
- В часы пик между Твикенхемом и Лондоном курсируют четыре утренних поезда по ветке Шеппертон и три вечерних поезда на эту линию.
- В часы пик некоторые поезда, отправляющиеся из Фарнхема, а затем по линии Аскот — Гилфорд, продлеваются до Лондона, обеспечивая больше услуг между Аскотом и Ватерлоо.
Службы в основном состоят из самолетов класса 458/5, но на линии также работают несколько самолетов 450.
Будущее
[ редактировать ]Из-за высокого спроса и переполненности значительной части многих услуг в настоящее время ведется работа по усовершенствованию. На станциях между Ватерлоо и Стейнсом, если это не запрещено мостами, платформы удлинены для поездов из 10 вагонов, в которых используются переоборудованные поезда класса 458 . [ 21 ] Платформа 20 бывшего международного терминала Ватерлоо вновь введена в эксплуатацию в октябре 2013 года. [ 22 ] Дополнительные поезда были закуплены в начале 2010-х годов. [ 23 ] 20 ноября 2014 года Network Rail опубликовала план «Исследование маршрута Уэссекса» для широких консультаций; [ 24 ] его рекомендации заключаются в том, чтобы отменить движение поездов длиной менее 10 вагонов до Ридинга, за исключением очень коротких часов использования, и открыть больше платформ на бывшем лондонском международном вокзале Ватерлоо с предполагаемой целевой датой 2019 года.
В марте 2014 года Партнерство местных предприятий долины Темзы опубликовало отчет, показывающий экономические выгоды от улучшения линии от Ватерлоо до Ридинга. [ 25 ] В нем рассматривались экономические выгоды от увеличения количества услуг, ускорения обслуживания (составление расписания более полубыстрых и быстрых рейсов для улучшения доступа к основным остановкам из Лондона и Ридинга) и добавления доступа к аэропорту Хитроу, и был сделан вывод, что выгоды превышают затраты на такие улучшения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл, Вик и Смит, Кейт (1988) от Ватерлоо до Виндзора, 1-е изд., Middleton Press, Мидхерст
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вик и Смит, Кейт (1989) Ответвления вокруг Аскота, 1-е изд., Middleton Press, Мидхерст
- ^ Jump up to: а б Мэггс, Колин К. (1993) Ветки Беркшира, 1-е изд., Alan Sutton Publishing, Stroud
- ^ «Из архива: Приватизация железных дорог – 22 года спустя» . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Маршалл, CFD (1963) История Южной железной дороги, 2-е изд., Ян Аллан, Лондон, стр.413
- ^ «Отчет в Торговую палату» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Отчет в Торговую палату» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Отчет в Торговую палату» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Отчет в Торговую палату» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Авария в Эгаме 7 июня 1864 года :: Архив железных дорог» . www.railwaysarchive.co.uk . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Отчет в Торговую палату» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Отчет в Торговую палату» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Отчет в Торговую палату» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Отчет в Торговую палату» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Отчет для Торговой палаты» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Отчет для Торговой палаты» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Отчет в Департамент транспорта» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «1988» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Дебаты Хансарда в Палате общин 6 марта 2002 г. (часть 4)» . публикации.parliament.uk . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Рейлтрек не проинформировал поезд Вирджиния-Уотер об опасности перед крушением» . Новый инженер-строитель . 2 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Лондонские пассажиры получат выгоду от более длительных поездов в часы пик» . 23 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Первый значительный шаг в повторном открытии Waterloo International» . 23 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Пассажиры получат выгоду от заказа поезда на сумму 210 миллионов фунтов стерлингов для самой загруженной пригородной сети Великобритании» . 3 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Исследование маршрута Уэссекса — проект для консультации» . 20 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Построение экономического обоснования железнодорожных инвестиций» . 24 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 г. Проверено 21 декабря 2014 г.
- Железнодорожный транспорт в Беркшире
- Железнодорожный транспорт в Суррее
- Железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- Железнодорожные линии в Лондоне
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Транспорт в лондонском районе Хаунслоу
- Транспорт в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз
- Транспорт в лондонском районе Уондсворт