Железнодорожная станция Бечворт
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Бетчворт , Кротовая долина Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ210512 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БТО | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Открыто | 4 июля 1849 г. | ||||
Оригинальная компания | Рединг, Гилфорд и Рейгейтская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Юго-Восточная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Бетчворта обслуживает деревню Бетчворт в графстве Суррей , Англия. Он находится на линии Норт-Даунс , в 27 милях 17 цепей (27,21 миль, 43,79 км), измеренных от лондонского Чаринг-Кросс через Редхилл . Все услуги обслуживаются компанией Great Western Railway .
История
[ редактировать ]Станция была открыта в 1849 году железной дорогой Ридинг, Гилфорд и Рейгейт, которая стала частью Юго-Восточной железной дороги в 1852 году. Она находится в 27 милях 17 цепей (43,8 км) от Чаринг-Кросс и имеет две платформы. Платформа 1 восточного направления достаточно длинна для поезда из четырех вагонов, но платформа 2 западного направления может вместить семь вагонов. [ 1 ]
В 1967 году станция была расформирована. В 1967 году Квентин Крисп снялся в шестнадцатиминутном фильме «Равный путь ее пути» , который снимался на этом вокзале. [ 2 ]
В 2017/18 и 2018/19 годах это была наименее используемая станция в Суррее после того, как покровительство Лонгкроссу увеличилось. [ 3 ] [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Бетчворте обслуживаются компанией Great Western Railway с использованием классов 165 и 166 DMU .
Типичное сообщение в непиковое время — один поезд каждые два часа в каждом направлении между Редингом через Гилфорд и аэропортом Гатвик . В часы пик интенсивность движения увеличивается до одного поезда в час в каждом направлении. [ 5 ]
По воскресеньям рейсы на востоке станции ходят только до Редхилла .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великая Западная железная дорога |
Карьерные железные дороги Бетчворта
[ редактировать ]
Станция была особенно важна благодаря своему соединению с железными дорогами карьера Бетчворт, которые были построены для обслуживания трех карьеров компании Dorking Greystone Lime Company к северу от станции. [ 6 ]
Карьерные железные дороги имели четыре разных ширины колеи. Часть стандартной колеи имела соединение с главной линией к западу от станции Бетчворт. Она проходила через обратный запасной путь к Восточной и Южной печным батареям. А Здесь начиналась железнодорожная система с колеей 3 фута 2 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 972 мм ) и в основном обслуживала карьер, линии которого расходились к карьерам Мэйн, Верхний Западный Уайтстоун и Восточный Грейстоун. Другими колеями, обслуживающими работы, были линия шириной 19 дюймов ( 483 мм ), которая шла от запасного запасного пути стандартной колеи до шахты Хартстоун, и короткий 2 фута ( 610 мм участок пути шириной ), который проходил исключительно между Восточной и Южной печью. Батареи. [ 6 ]
Первый двигатель, который был подключен к стандартной части калибра, Двигатель № 1 1871 года, неофициально назывался «Кофейник» . Сейчас он хранится в музее Бимиша в графстве Дарем . [ 7 ] Другой, капитан Бакстер, был переименован в просто Бакстер в 1947 году, это был последний паровоз, когда-либо работавший на этой линии, и преподобный У. В. Одри описал его в своей книге «Паровоз Степни «Колокольчик»» . Бакстер сохранился на железной дороге Блюбелл и был возвращен в движение к 50-летию этой железной дороги. [ 6 ] [ 8 ]
Два фута 2 + 1 ⁄ дюйма 3 ( 972 мм Также сохранились локомотивы колеи ). Таунсенд Хук находится в Музее меловых карьеров Эмберли и прошел космическую реставрацию в качестве статического экспоната. [ 9 ] Уильям Финлей , родственный паровоз Таунсенд-Хука , хранится в Музее узкоколейной железной дороги . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 24Б. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ Вольф, Энн (режиссер) (1967). Равенство ее путей (движущееся изображение). Знак станции виден в 09:35.
- ^ «Наименее используемый» . Наименее используемые станции . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Хьюз, Ян (15 января 2020 г.). «Выявлены самые тихие и загруженные вокзалы Суррея» . Гетсуррей . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Таблица 148 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Трэвис, Энтони С. (2004). «Локомотивы на заводе Betchworth Lime Works в Южной Англии». Журнал Общества промышленной археологии . 30 (2): 25–39. JSTOR 40968664 .
- ^ Бэнкс, Джорджия (1 мая 2021 г.). «Кофейник с паровым двигателем в Бимише отмечает 150-летие» . Северное Эхо . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Завод Флетчер Дженнингс и Ко № 158 № 3 Бакстер 0-4-0T» . Сохранившиеся британские паровозы. 13 января 2023 г. Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Косметическая реставрация Таунсенд Хук» . Музей и центр наследия Эмберли . Октябрь 2010 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ «Уильям Финлей» . Фонд музея узкоколейной железной дороги . Проверено 28 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Бетчворт от National Rail.
51 ° 14'53 ″ с.ш. 0 ° 16'01 ″ з.д. / 51,248 ° с.ш. 0,267 ° з.д.