Железнодорожная станция Хэмптон-Корт
Хэмптон Корт ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Ист-Моулси |
Местные власти | Элмбридж |
Управляется | Юго-Западная железная дорога |
Код(ы) станции | HMC |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да |
Создать зоны | 6 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2017–18 | ![]() |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 февраля 1849 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 24'10 "N 0 ° 20'33" W / 51,4028 ° N 0,3425 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Хэмптон-Корт — пригородная конечная станция в Ист-Моулси , в районе Элмбридж в графстве Суррей , в 100 ярдах от моста Хэмптон-Корт , середина которого является границей Большого Лондона . Станция находится в 14 милях 76 цепей (24,1 км) по линии от лондонского Ватерлоо . [ 2 ]
На другом берегу Темзы станция обслуживает дворец Хэмптон-Корт и прилегающие к нему дома со стороны парка, дома на берегу реки, отели и бутики в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз и находится в транспортной лондонской зоне 6 карты Travelcard ; Станция находится через реку Темзу от парка Хэмптон-Корт , садов и Буши-парка , а также рядом с парком Сигаретт-Айленд .
История
[ редактировать ]Самым старым артефактом, обнаруженным в этом районе, было каменного века эпохи каноэ-долбленка , найденное в реке Моул / Ривер Эмбер , которое сейчас выставлено в музее в Хенли-на-Темзе . Земля, на которой расположены станция и парк, ранее принадлежала церкви, затем дворцу Хэмптон-Корт, а затем была подарена местному совету между 1670 и 1840 годами. Станция является конечной станцией ветки Хэмптон-Корт длиной 1,5 мили (2,4 км). линия , имеющая одно соединение — с Юго-Западной главной линией (к западу от Сурбитона ). Одна сквозная станция находится на ответвлении Темзы Диттон . Станция построена на острове, образованном между рекой Мол и ее ближайшим притоком — рекой Эмбер. Сначала доступ осуществлялся через деревянный мост со стороны Крик-роуд. Филиал был открыт 1 февраля 1849 года. [ 3 ] В первые два года существования экипажи затягивали лошади. [ 3 ]
Обычные паровозы заменили лошадей в 1849–1850 годах, сначала тендерами, когда они следовали по линии (а не «вверх» в Лондон), пока шло строительство первой поворотной платформы. [ 3 ] К 1868 году четыре линии, четыре платформы, поворотная платформа, угольный склад и вспомогательные постройки составляли увеличенную версию этого объекта. Пиковая пропускная способность этой станции приходилась на период с 1912 по 1929 год, когда на ней разветвлялось более 10 путей; четыре комплекта путей были предназначены для подъездных путей (для расширения услуг остальной части сети); четыре были предназначены для самой станции, а две линии представляли собой подъездные пути для грузов, включая сыпучие материалы и угольный склад. В этот период была демонтирована поворотная площадка на берегу Темзы (фундамент которой был обнаружен при предлагаемой реконструкции в 2013 году). [ нужна ссылка ]
В 1930-х годах русло устья Крота было засыпано, и ручей объединился с рекой Эмбер, чтобы построить Хэмптон-Корт-Уэй и спроектированный Эдвардом Лютьенсом и перестроенный мост Хэмптон-Корт . Станция принадлежит компании Network Rail , а услуги обслуживаются Юго-Западной железной дорогой с использованием парка самолетов класса 455 .
С 1960-х годов территория, прилегающая к берегу реки, была связана с пристанью речного парома и открытой площадкой с видом на дворец и вверх и вниз по Темзе из «чайной и танцевальной комнаты», известной как «Веселый лодочник» (под которым во время археологических раскопок в 2013 году была найдена поворотная платформа поезда викторианской эпохи). Он закрылся в начале 1990-х годов и с тех пор оставался заброшенным различными владельцами. [ нужна ссылка ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Хэмптон-Корте находятся в ведении Юго-Западной железной дороги .
Типичное сообщение во все дни недели - два поезда в час в и из лондонского Ватерлоо через Уимблдон, которые начинаются и заканчиваются в Хэмптон-Корт. [ 4 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темза Диттон | Юго-Западная железная дорога |
Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 21Б. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ Jump up to: а б с Тернер, Дэвид. «Лошадиная сила в филиале Хэмптон-Корт в 1849 году» (PDF) . Краеведческое общество Молси .
- ^ Таблица 152 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Хэмптон-Корт от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 6 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Железнодорожные вокзалы в графстве Суррей
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1849 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.
- 1849 заведений в Англии
- Район Элмбридж