Jump to content

Железнодорожная станция Окстед

Координаты : 51 ° 15'29 "N 0 ° 00'18" W  /  51,258 ° N 0,005 ° W  / 51,258; -0,005

Окстед
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Окстед , округ Тандридж
Англия
Ссылка на сетку TQ393528
Управляется Южный
Платформы 3
Другая информация
Код станции ОСТ
Классификация Категория DfT C2
Ключевые даты
10 марта 1884 г. открыт
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,642 миллиона
2019/20 Увеличивать 1,657 миллиона
2020/21 Снижаться 0,445 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,973 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,128 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Вид на станцию ​​Окстед в 2004 году. Показаны услуги в ливрее Southern и Connex South Central .
1910 года . Железнодорожной клиринговой палатой Карта линий вокруг Окстеда, составленная

Железнодорожная станция Окстед находится на линии Окстед на юге Англии и обслуживает пригородный город Окстед , графство Суррей. Это 20 миль 25 цепей (20,31 миль, 32,69 км) от Лондонского моста . Станцией управляет компания Southern , которая обслуживает большую часть поездов, а несколько пиковых рейсов обслуживает Thameslink .

Относительно загруженная пересадочная станция и конечная остановка, железнодорожные перевозки обслуживаются компаниями Southern и Thameslink. Станция является самой загруженной пригородной станцией на линии и является конечной станцией некоторых служб на ветке Акфилда линии Окстед . Поезда отправляются в Лондон Виктория через Клэпхэм-Джанкшен , Лондонский мост через станцию ​​Ист-Кройдон , Ист-Гринстед и Акфилд в Восточном Суссексе .

Окстед был построен как объединенная железнодорожная станция Лондона, Брайтона и Южного побережья / Юго-Восточная железнодорожная станция, когда 10 марта 1884 года открылась линия Южный Кройдон — Ист-Гринстед. [ 1 ] Три платформы соединены метро, ​​проходящим под путями. Кроме того, для входа на платформы 2/3 предусмотрен лифт. В каждом конце станции есть туннели:

  • Окстедский туннель 1 миля 23 цепи (2,07 км) [ 2 ] в конце Лондона
  • Туннель Лимпсфилд 551 ярд (501 м) на окраине страны [ 3 ]

Станция была местом попытки взрыва бомбы, предпринятой сторонниками суфражисток в 1913 году: Гарольд Ласки (впоследствии профессор Лондонской школы экономики и председатель Лейбористской партии ) и его друг поместили устройство в мужской туалет. Хотя он и взорвался, ущерб был ограниченным, поскольку предохранитель не смог воспламенить бензин, содержащийся в устройстве. [ 4 ] [ 5 ] Аналогичное устройство (содержащее в дополнение к заряду взрывчатки несколько кусков металла и часы) было подброшено в Банк Англии 13 апреля 1913 года и было успешно обезврежено. [ 6 ]

В 1951 году по станции каждые тринадцать минут в день ходили поезда, курсировавшие до Виктории и Лондонского моста вверх и до Танбридж-Уэллса, Истборна и Брайтона вниз. [ 7 ]

Удобства

[ редактировать ]

На платформе, ведущей в Лондон, находится касса с персоналом (открыта ежедневно до позднего вечера). Два стандартных автомата по продаже билетов самообслуживания с быстрой оплатой под брендом Southern расположены за пределами станции со стороны, ведущей в Лондон, и у входа в подземный переход со стороны платформ 2 и 3 (направление на Акфилд/Ист-Гринстед). Персонал станции составляет 17 человек. часов в день. На станции есть кафе, отремонтированные туалеты, два зала ожидания и линейный диспетчерский пункт в большом вестибюле.

Мозаика станции метро

Все платформы соединены метро, ​​которое также соединяет две главные улицы Окстеда, а также местный супермаркет и городской развлекательный комплекс.

Под соседним супермаркетом находится подземная парковка.

Станция служит конечной станцией для ветки Окфилда линии Окстед, и поезда после остановки регулярно используют третью платформу как для технического обслуживания, так и для уборки поездов. Нынешняя сигнальная будка открылась в 1980-х годах и обеспечивала контроль над линией Акфилд в январе 1990 года. Она заменила предыдущую оригинальную деревянную конструкцию, расположенную в конце платформы 2/3.

Станция также стала первой станцией и конечной станцией в южной сети, получившей две билетные кассы, полностью соответствующие требованиям DDA, которые будут опущены, чтобы облегчить их использование пользователями в инвалидных колясках. Станция также связана с Южным центром управления в Кройдоне двумя пунктами помощи (по одному на каждой платформе), где пассажиры могут получать помощь 24 часа в сутки извне.

Железнодорожная станция Окстед смотрит на север

Платформа 1 используется поездами, идущими на север в направлении Восточного Кройдона и Лондона Виктория, Лондонского моста и Лондонского Блэкфрайарса . Он также используется для завершения служб из Акфилда, которые прибывают сюда перед выполнением пустого шунтирующего движения на платформу 3.

Платформа 2 используется большинством поездов, идущих на юг в направлении Ист-Гринстеда и Акфилда. В редких случаях его также можно использовать в периоды инженерных работ для разворота поездов, следующих из Лондона, на задний ход, если линия закрыта к югу от Окстеда, с использованием перекрестка к северу от станции.

Платформа 3 представляет собой платформу, обращенную на юг, и используется только для воскресных служб в Акфилд. Он может принимать только двухвагонные поезда.

Улучшения

[ редактировать ]

В 2010 году станция была отремонтирована и установлен новый лифт, после чего была произведена глубокая уборка и внутреннее перезонирование.

удлинил платформы 1 и 2, В мае 2010 года Бальфур Битти чтобы они могли принимать 12 вагонопоездов.

В январе 2011 года компания Southern установила билетные кассы в главном вестибюле, а также на выходе и в помещении между платформами 2 и 3. На станции также работает персонал у ворот.

Южные поезда на станции Окстед

В непиковое время все услуги в Окстеде обслуживаются компанией Southern с использованием класса 171 электропоездов и класса 377 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 8 ]

В часы пик и по выходным скорость движения между Лондоном Виктория и Ист-Гринстед увеличивается до 2 тонн в час.

в часы пик курсирует ряд рейсов Thameslink Кроме того, между Ист-Гринстедом, Лондонским мостом и Бедфордом , которые обслуживаются электропоездами класса 700 .

По воскресеньям рейсы ветки Акфилда на север заканчиваются здесь, а не продолжаются до Лондонского моста.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Южный
Ист-Гринстедский филиал
Темзлинк
Только в часы пик
Южный
Акфилдский филиал
Конечная остановка

Соединения

[ редактировать ]

Маршруты метробуса 236, 410, 594 и 595 обслуживают станцию, обеспечивая сообщение с Редхиллом , Годстоуном , Вестерхэмом , Эденбриджем , Лингфилдом и Ист-Гринстедом . [ 9 ]

  1. ^ Митчелл и Смит 1984 , Историческая справка.
  2. ^ Макдермотт 2007 , с. 117.
  3. ^ Гулд 2003 , с. 39.
  4. ^ О'Коннелл, Джеффри ; О'Коннелл, Томас Э. (1996). «Взлет и падение (и снова взлет?) Гарольда Ласки» . Обзор права штата Мэриленд . 55 (4): 1391. ISSN   0025-4282 . Проверено 23 июля 2014 г. .
  5. ^ Тород, Джон (29 июня 1993 г.). «ОБЗОР КНИГИ / Искусство коллективной безответственности: Гарольд Ласки – Исаак Крамник и Барри Ширман: Хэмиш Гамильтон, 25 фунтов» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  6. ^ «Суфражистки. Бомба и Банк Англии» . Регистр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 16 апреля 1913 г. с. 7 . Проверено 26 октября 2011 г.
  7. ^ Гулд 2003 , с. 149.
  8. ^ Таблица 182 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  9. ^ «Автобусные службы Окстеда и Лимпсфилда» (PDF) . Совет графства Суррей . Проверено 25 сентября 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Гулд, Дэвид (2003). Железная дорога Кройдон, Окстед и Ист-Гринстед . Уск: Oakwood Press. ISBN  0-85361-598-5 .
  • Макдермотт, Фредерик (2007) [1887]. Жизнь и деятельность Джозефа Фёрбанка, железнодорожного подрядчика . Лондон: Лонгманс Грин. ISBN  978-1-4326-7748-0 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1984). Ответвления на Ист-Гринстед . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  0-90652-007-Х .
[ редактировать ]

51 ° 15'29 "N 0 ° 00'18" W  /  51,258 ° N 0,005 ° W  / 51,258; -0,005

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f875f4386cc7688270f5143194d73b8__1715944500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/b8/1f875f4386cc7688270f5143194d73b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oxted railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)