Железнодорожная станция Окстед
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Окстед , округ Тандридж Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ393528 | ||||
Управляется | Южный | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ОСТ | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
Ключевые даты | |||||
10 марта 1884 г. | открыт | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|


Железнодорожная станция Окстед находится на линии Окстед на юге Англии и обслуживает пригородный город Окстед , графство Суррей. Это 20 миль 25 цепей (20,31 миль, 32,69 км) от Лондонского моста . Станцией управляет компания Southern , которая обслуживает большую часть поездов, а несколько пиковых рейсов обслуживает Thameslink .
Относительно загруженная пересадочная станция и конечная остановка, железнодорожные перевозки обслуживаются компаниями Southern и Thameslink. Станция является самой загруженной пригородной станцией на линии и является конечной станцией некоторых служб на ветке Акфилда линии Окстед . Поезда отправляются в Лондон Виктория через Клэпхэм-Джанкшен , Лондонский мост через станцию Ист-Кройдон , Ист-Гринстед и Акфилд в Восточном Суссексе .
История
[ редактировать ]Окстед был построен как объединенная железнодорожная станция Лондона, Брайтона и Южного побережья / Юго-Восточная железнодорожная станция, когда 10 марта 1884 года открылась линия Южный Кройдон — Ист-Гринстед. [ 1 ] Три платформы соединены метро, проходящим под путями. Кроме того, для входа на платформы 2/3 предусмотрен лифт. В каждом конце станции есть туннели:
- Окстедский туннель 1 миля 23 цепи (2,07 км) [ 2 ] в конце Лондона
- Туннель Лимпсфилд 551 ярд (501 м) на окраине страны [ 3 ]
Станция была местом попытки взрыва бомбы, предпринятой сторонниками суфражисток в 1913 году: Гарольд Ласки (впоследствии профессор Лондонской школы экономики и председатель Лейбористской партии ) и его друг поместили устройство в мужской туалет. Хотя он и взорвался, ущерб был ограниченным, поскольку предохранитель не смог воспламенить бензин, содержащийся в устройстве. [ 4 ] [ 5 ] Аналогичное устройство (содержащее в дополнение к заряду взрывчатки несколько кусков металла и часы) было подброшено в Банк Англии 13 апреля 1913 года и было успешно обезврежено. [ 6 ]
В 1951 году по станции каждые тринадцать минут в день ходили поезда, курсировавшие до Виктории и Лондонского моста вверх и до Танбридж-Уэллса, Истборна и Брайтона вниз. [ 7 ]
Удобства
[ редактировать ]На платформе, ведущей в Лондон, находится касса с персоналом (открыта ежедневно до позднего вечера). Два стандартных автомата по продаже билетов самообслуживания с быстрой оплатой под брендом Southern расположены за пределами станции со стороны, ведущей в Лондон, и у входа в подземный переход со стороны платформ 2 и 3 (направление на Акфилд/Ист-Гринстед). Персонал станции составляет 17 человек. часов в день. На станции есть кафе, отремонтированные туалеты, два зала ожидания и линейный диспетчерский пункт в большом вестибюле.

Все платформы соединены метро, которое также соединяет две главные улицы Окстеда, а также местный супермаркет и городской развлекательный комплекс.
Под соседним супермаркетом находится подземная парковка.
Станция служит конечной станцией для ветки Окфилда линии Окстед, и поезда после остановки регулярно используют третью платформу как для технического обслуживания, так и для уборки поездов. Нынешняя сигнальная будка открылась в 1980-х годах и обеспечивала контроль над линией Акфилд в январе 1990 года. Она заменила предыдущую оригинальную деревянную конструкцию, расположенную в конце платформы 2/3.
Станция также стала первой станцией и конечной станцией в южной сети, получившей две билетные кассы, полностью соответствующие требованиям DDA, которые будут опущены, чтобы облегчить их использование пользователями в инвалидных колясках. Станция также связана с Южным центром управления в Кройдоне двумя пунктами помощи (по одному на каждой платформе), где пассажиры могут получать помощь 24 часа в сутки извне.
Макет
[ редактировать ]
Платформа 1 используется поездами, идущими на север в направлении Восточного Кройдона и Лондона Виктория, Лондонского моста и Лондонского Блэкфрайарса . Он также используется для завершения служб из Акфилда, которые прибывают сюда перед выполнением пустого шунтирующего движения на платформу 3.
Платформа 2 используется большинством поездов, идущих на юг в направлении Ист-Гринстеда и Акфилда. В редких случаях его также можно использовать в периоды инженерных работ для разворота поездов, следующих из Лондона, на задний ход, если линия закрыта к югу от Окстеда, с использованием перекрестка к северу от станции.
Платформа 3 представляет собой платформу, обращенную на юг, и используется только для воскресных служб в Акфилд. Он может принимать только двухвагонные поезда.
Улучшения
[ редактировать ]В 2010 году станция была отремонтирована и установлен новый лифт, после чего была произведена глубокая уборка и внутреннее перезонирование.
удлинил платформы 1 и 2, В мае 2010 года Бальфур Битти чтобы они могли принимать 12 вагонопоездов.
В январе 2011 года компания Southern установила билетные кассы в главном вестибюле, а также на выходе и в помещении между платформами 2 и 3. На станции также работает персонал у ворот.
Услуги
[ редактировать ]
В непиковое время все услуги в Окстеде обслуживаются компанией Southern с использованием класса 171 электропоездов и класса 377 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 8 ]
- 1 тонна в час до Лондона Виктория (с остановками)
- 1 тонна в час до Лондонского моста (прямое сообщение с Ист-Кройдоном )
- 1 тонна в час в Ист-Гринстед
- 1 тонна в час в Акфилд
В часы пик и по выходным скорость движения между Лондоном Виктория и Ист-Гринстед увеличивается до 2 тонн в час.
в часы пик курсирует ряд рейсов Thameslink Кроме того, между Ист-Гринстедом, Лондонским мостом и Бедфордом , которые обслуживаются электропоездами класса 700 .
По воскресеньям рейсы ветки Акфилда на север заканчиваются здесь, а не продолжаются до Лондонского моста.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный Ист-Гринстедский филиал | ||||
Темзлинк Только в часы пик | ||||
Южный Акфилдский филиал | ||||
Конечная остановка |
Соединения
[ редактировать ]Маршруты метробуса 236, 410, 594 и 595 обслуживают станцию, обеспечивая сообщение с Редхиллом , Годстоуном , Вестерхэмом , Эденбриджем , Лингфилдом и Ист-Гринстедом . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл и Смит 1984 , Историческая справка.
- ^ Макдермотт 2007 , с. 117.
- ^ Гулд 2003 , с. 39.
- ^ О'Коннелл, Джеффри ; О'Коннелл, Томас Э. (1996). «Взлет и падение (и снова взлет?) Гарольда Ласки» . Обзор права штата Мэриленд . 55 (4): 1391. ISSN 0025-4282 . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Тород, Джон (29 июня 1993 г.). «ОБЗОР КНИГИ / Искусство коллективной безответственности: Гарольд Ласки – Исаак Крамник и Барри Ширман: Хэмиш Гамильтон, 25 фунтов» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Суфражистки. Бомба и Банк Англии» . Регистр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 16 апреля 1913 г. с. 7 . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Гулд 2003 , с. 149.
- ^ Таблица 182 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Автобусные службы Окстеда и Лимпсфилда» (PDF) . Совет графства Суррей . Проверено 25 сентября 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Гулд, Дэвид (2003). Железная дорога Кройдон, Окстед и Ист-Гринстед . Уск: Oakwood Press. ISBN 0-85361-598-5 .
- Макдермотт, Фредерик (2007) [1887]. Жизнь и деятельность Джозефа Фёрбанка, железнодорожного подрядчика . Лондон: Лонгманс Грин. ISBN 978-1-4326-7748-0 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1984). Ответвления на Ист-Гринстед . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-90652-007-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Окстед от National Rail