Коннекс Южный Централ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
![]() | |
Класс 319 на перекрестке Клэпхэм в 2003 году. | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Южный Централ 26 мая 1996 г. - 25 августа 2001 г. |
Основной регион(ы) | Юг |
Другой регион(ы) | Лондон, Юго-Восток |
Материнская компания | Соединять |
Отчетный знак | CX |
Предшественник | Сеть ЮгЦентрал |
Преемник | Южный |
Коннекс Южный Централ [ 1 ] была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, принадлежавшей Connex и управлявшей франшизой South Central с 26 мая 1996 года по 25 августа 2001 года.
История
[ редактировать ]26 мая 1996 года Connex начала эксплуатацию франшизы Network SouthCentral . [ 2 ] [ 3 ] Позже, 13 октября 1996 года, Connex провела ребрендинг франшизы Connex South Central и представила белую, желтую и синюю окраску. [ 4 ]
Оператора раскритиковали за плохое обслуживание клиентов (в среднем задерживался каждый пятый поезд Connex) [ 5 ] и за использование старых поездов с распашными дверями , вместо того, чтобы тратить деньги на покупку современного подвижного состава с раздвижными дверями, построенного в соответствии с более высокими стандартами безопасности (хотя Connex заказала новые поезда для Connex South Eastern ). Это широко распространенное отвращение к грязным поездам и повсеместным задержкам вызвало критику в адрес Connex, но именно плохое финансовое управление в конечном итоге привело к потере Connex франшизы. [ 5 ]
В марте 2000 года Управление стратегических железных дорог объявило о своем намерении повторно сдать франшизу, при этом Connex и Govia вошли в шорт-лист претендентов. [ 6 ] [ 7 ]
24 октября 2000 года Управление теневых стратегических железных дорог объявило, что Говиа получила франшизу и будет управлять ею с 2003 года. [ 5 ] Govia заключила сделку с Connex о выкупе оставшейся части своей франшизы, сделка была завершена в августе 2001 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]Connex South Central осуществлял пассажирские перевозки из Лондона Чаринг-Кросс , Лондон-Бридж и Лондон-Виктория в Бекенхэм-Джанкшен , Эпсом-Даунс , Ист-Гринстед , Акфилд , Катерхэм , Таттенхэм-Корнер , Хоршем , Литтлхэмптон , Богнор-Реджис , Борнмут , Портсмут , Брайтон , Истборн и Оре .
Он также осуществлял рейсы между Гастингсом и Эшфордом , Брайтоном и Гастингсом , Брайтоном, Ньюхейвен Марин и Сифордом , Брайтоном и Саутгемптоном, а также Южного Лондона, пригородными рейсами обслуживающими Кристал Пэлас , Саттон и Западный Кройдон .
Сообщение между Западным Кройдоном и Уимблдоном, которым после приватизации управляла Connex South Central, было прекращено в 1997 году. Впоследствии линия была преобразована для Tramlink . работы [ 12 ]
2 июня 1997 года Connex South Central представила новую услугу из аэропорта Гатвик в Регби через линии Западного Лондона и Западного побережья с использованием самолетов класса 319 . [ 13 ] В декабре 2000 года он был сокращен до Уотфорд-Джанкшен , но продлен на юг до Брайтона . [ 14 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Connex South Central унаследовала широкий парк откидными и раздвижными дверцами дизель-электрических и электропоездов с . Блоки с хлопающими дверями не были заменены в рамках Connex, но все они были позже сняты после того, как компания South Central (позже переименованная в Southern ) вступила во владение.
Автопарк Connex South Central обслуживался на складах Brighton Lovers Walk и Selhurst .
Сорт | Изображение | Тип | Число | Коляски | Построен |
---|---|---|---|---|---|
205 | ![]() |
ДЕМОН | 10 | 2 или 3 | 1957–1962 |
207 | ![]() |
ДЕМОН | 4 | 3 | 1962 |
319 | EMU | 20 | 4 | 1987–1988 | |
411 | ![]() |
EMU | 3 | 4 | 1956–1963 |
421 | ![]() |
EMU | 107 | 4 | 1964–1972 |
423 | EMU | 59 | 4 | 1967–1974 | |
455 | ![]() |
EMU | 46 | 4 | 1982–1985 |
456 | ![]() |
EMU | 24 | 2 | 1990–1991 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Извлечение компании из Регистрационной палаты № 3010919. Архивировано 13 августа 2016 года в Wayback Machine New Southern Railway Limited, ранее Connex South Central Limited, ранее Network SouthCentral Limited.
- ^ «GCEA подтверждена победителем NSC» Новости железнодорожной приватизации, выпуск 27, 4 апреля 1996 г., стр. 4
- ^ «Сеть SouthCentral продана французской группе». Железнодорожный журнал . № 1142. Июнь 1996. с. 6.
- ^ «Новый бренд и окраска для парка Connex Network SouthCentral». Железнодорожный журнал . № 289. 9 октября 1996 г. с. 11.
- ^ Jump up to: а б с «Connex теряет железнодорожную франшизу». Архивировано 25 февраля 2009 г. в Wayback Machine BBC News, 24 октября 2000 г.
- ↑ Южно-центральная франшиза. Архивировано 3 ноября 2013 г. в Wayback Machine Shadow Strategic Rail Authority, 10 октября 2000 г.
- ↑ Шесть компаний вошли в шорт-лист для первого раунда замены франшизы. Архивировано 16 октября 2013 г. в Wayback Machine Shadow Strategic Rail Authority, 14 марта 2000 г.
- ^ Приобретение Connex South Central Limited группой Govia Limited, 30 мая 2001 г.
- ↑ Завершение приобретения South Central Franchise Go-Ahead Group 28 августа 2001 г.
- ^ «Govia Southern Central начинает бизнес». Железнодорожный журнал . № 1206. Октябрь 2001. с. 12.
- ^ Годовая отчетность South Central Limited, 29 июня 2002 г.
- ^ «Кройдонский трамвай» . TheTrams.co.uk . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Connex устанавливает связь с регби». Железнодорожный экспресс . № 15 августа 1997 г. с. 7.
- ↑ Класс 319. Архивировано 20 марта 2012 г. на Wayback Machine Kent Rail.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Connex South Central, на Викискладе?
- Веб-сайт Коннекса
- Несуществующие железнодорожные компании в Соединенном Королевстве
- Железнодорожные компании, основанные в 1996 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2001 году.
- Железнодорожные операторы в Лондоне
- Веолия
- 1996 г. заведения в Англии
- Закрытие 2001 года в Англии
- Британские компании, основанные в 1996 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 2001 году.