Jump to content

Коннекс Южный Централ

Коннекс Южный Централ
Обзор
Франшиза(ы) Южный Централ
26 мая 1996 г. - 25 августа 2001 г.
Основной регион(ы) Юг
Другой регион(ы) Лондон, Юго-Восток
Материнская компания Соединять
Отчетный знак CX
Предшественник Сеть ЮгЦентрал
Преемник Южный

Коннекс Южный Централ [ 1 ] была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, принадлежавшей Connex и управлявшей франшизой South Central с 26 мая 1996 года по 25 августа 2001 года.

26 мая 1996 года Connex начала эксплуатацию франшизы Network SouthCentral . [ 2 ] [ 3 ] Позже, 13 октября 1996 года, Connex провела ребрендинг франшизы Connex South Central и представила белую, желтую и синюю окраску. [ 4 ]

Оператора раскритиковали за плохое обслуживание клиентов (в среднем задерживался каждый пятый поезд Connex) [ 5 ] и за использование старых поездов с распашными дверями , вместо того, чтобы тратить деньги на покупку современного подвижного состава с раздвижными дверями, построенного в соответствии с более высокими стандартами безопасности (хотя Connex заказала новые поезда для Connex South Eastern ). Это широко распространенное отвращение к грязным поездам и повсеместным задержкам вызвало критику в адрес Connex, но именно плохое финансовое управление в конечном итоге привело к потере Connex франшизы. [ 5 ]

В марте 2000 года Управление стратегических железных дорог объявило о своем намерении повторно сдать франшизу, при этом Connex и Govia вошли в шорт-лист претендентов. [ 6 ] [ 7 ]

24 октября 2000 года Управление теневых стратегических железных дорог объявило, что Говиа получила франшизу и будет управлять ею с 2003 года. [ 5 ] Govia заключила сделку с Connex о выкупе оставшейся части своей франшизы, сделка была завершена в августе 2001 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Connex South Central осуществлял пассажирские перевозки из Лондона Чаринг-Кросс , Лондон-Бридж и Лондон-Виктория в Бекенхэм-Джанкшен , Эпсом-Даунс , Ист-Гринстед , Акфилд , Катерхэм , Таттенхэм-Корнер , Хоршем , Литтлхэмптон , Богнор-Реджис , Борнмут , Портсмут , Брайтон , Истборн и Оре .

Он также осуществлял рейсы между Гастингсом и Эшфордом , Брайтоном и Гастингсом , Брайтоном, Ньюхейвен Марин и Сифордом , Брайтоном и Саутгемптоном, а также Южного Лондона, пригородными рейсами обслуживающими Кристал Пэлас , Саттон и Западный Кройдон .

Сообщение между Западным Кройдоном и Уимблдоном, которым после приватизации управляла Connex South Central, было прекращено в 1997 году. Впоследствии линия была преобразована для Tramlink . работы [ 12 ]

2 июня 1997 года Connex South Central представила новую услугу из аэропорта Гатвик в Регби через линии Западного Лондона и Западного побережья с использованием самолетов класса 319 . [ 13 ] В декабре 2000 года он был сокращен до Уотфорд-Джанкшен , но продлен на юг до Брайтона . [ 14 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Connex South Central унаследовала широкий парк откидными и раздвижными дверцами дизель-электрических и электропоездов с . Блоки с хлопающими дверями не были заменены в рамках Connex, но все они были позже сняты после того, как компания South Central (позже переименованная в Southern ) вступила во владение.

Автопарк Connex South Central обслуживался на складах Brighton Lovers Walk и Selhurst .

Сорт Изображение Тип Число Коляски Построен
205 ДЕМОН 10 2 или 3 1957–1962
207 ДЕМОН 4 3 1962
319 EMU 20 4 1987–1988
411 EMU 3 4 1956–1963
421 EMU 107 4 1964–1972
423 EMU 59 4 1967–1974
455 EMU 46 4 1982–1985
456 EMU 24 2 1990–1991
  1. ^ Извлечение компании из Регистрационной палаты № 3010919. Архивировано 13 августа 2016 года в Wayback Machine New Southern Railway Limited, ранее Connex South Central Limited, ранее Network SouthCentral Limited.
  2. ^ «GCEA подтверждена победителем NSC» Новости железнодорожной приватизации, выпуск 27, 4 апреля 1996 г., стр. 4
  3. ^ «Сеть SouthCentral продана французской группе». Железнодорожный журнал . № 1142. Июнь 1996. с. 6.
  4. ^ «Новый бренд и окраска для парка Connex Network SouthCentral». Железнодорожный журнал . № 289. 9 октября 1996 г. с. 11.
  5. ^ Jump up to: а б с «Connex теряет железнодорожную франшизу». Архивировано 25 февраля 2009 г. в Wayback Machine BBC News, 24 октября 2000 г.
  6. Южно-центральная франшиза. Архивировано 3 ноября 2013 г. в Wayback Machine Shadow Strategic Rail Authority, 10 октября 2000 г.
  7. Шесть компаний вошли в шорт-лист для первого раунда замены франшизы. Архивировано 16 октября 2013 г. в Wayback Machine Shadow Strategic Rail Authority, 14 марта 2000 г.
  8. ^ Приобретение Connex South Central Limited группой Govia Limited, 30 мая 2001 г.
  9. Завершение приобретения South Central Franchise Go-Ahead Group 28 августа 2001 г.
  10. ^ «Govia Southern Central начинает бизнес». Железнодорожный журнал . № 1206. Октябрь 2001. с. 12.
  11. ^ Годовая отчетность South Central Limited, 29 июня 2002 г.
  12. ^ «Кройдонский трамвай» . TheTrams.co.uk . Проверено 2 марта 2022 г.
  13. ^ «Connex устанавливает связь с регби». Железнодорожный экспресс . № 15 августа 1997 г. с. 7.
  14. Класс 319. Архивировано 20 марта 2012 г. на Wayback Machine Kent Rail.
[ редактировать ]
Предшественник Оператор франшизы South Central
1996–2001
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35bfd48ff8d2d9212d9f27f909513cbf__1720752480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/bf/35bfd48ff8d2d9212d9f27f909513cbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connex South Central - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)