Железнодорожная станция Таттенхем Корнер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |
Таттенхэм Корнер ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Таттенхэм Корнер |
Местные власти | Район Рейгейт и Банстед |
Управляется | Южный |
Код(ы) станции | ТАТ |
Категория ДФТ | И |
Количество платформ | 3 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 6 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Юго-Восточная железная дорога |
Предварительная группировка | Юго-Восточная и Чатемская железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
4 июня 1901 г. | Открыто |
сентябрь 1914 г. | Закрыто |
25 марта 1928 г. | вновь открыт |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 18'33 ″ с.ш. 0 ° 14'33 ″ з.д. / 51,30927 ° с.ш. 0,24259 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Таттенхем Корнер находится в графстве Суррей , в Англии . Станция и все обслуживающие ее поезда находятся в ведении компании Southern , и это конечная остановка линии Tattenham Corner Line . Это 23 мили 37 цепей (37,8 км) от Лондона Чаринг-Кросс .

Он расположен на окраине Эпсома и является ближайшей станцией к ипподрому Эпсом-Даунс , где Дерби проводится , и британский монарх в те годы традиционно выходит из британского королевского поезда, посещая Дерби. Обслуживающая ее линия открывалась (как Железная дорога Чипстед-Вэлли ) поэтапно между 1897 и 1901 годами, при этом ввод в эксплуатацию последнего участка совпал с открытием станции 4 июня того же года (к этому времени SER поглотила независимую компанию ). Станция закрылась в сентябре 1914 года и время от времени использовалась для специальных гонок с 1920 года до полного восстановления общественного обслуживания (после электрификации) 25 марта 1928 года. [ 3 ] В период своего расцвета на станции было семь платформ (чтобы обслуживать значительные объемы трафика на ипподроме). [ 4 ] но сегодня осталось только трое.
Станция Эпсом-Даунс находится неподалеку и является конечной станцией ветки Эпсом-Даунс от Саттона , которая также обслуживается южными службами.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]1 декабря 1993 года приближающийся поезд (16.06 из Виктории) не успел вовремя затормозить, чтобы остановиться на платформе, и вышел за пределы буферных остановок; ведущий автомобиль в конечном итоге поднялся на вестибюль и врезался в деревянную кассу вокзала (которую впоследствии пришлось снести). В результате крушения пассажиры не пострадали, однако машинист поезда и сотрудник станции были госпитализированы. Позже выяснилось, что водитель находился в состоянии алкогольного опьянения при исполнении служебных обязанностей, и его заключили в тюрьму на девять месяцев. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Tattenham Corner обслуживаются компанией Southern с использованием класса 377 электропоездов .
Типичное сообщение в непиковое время — два поезда в час до Лондонского моста , курсирующие без остановок от Норвуд-Джанкшен .
По воскресеньям это сокращается до ежечасного трансфера до Перли , где пассажирам Лондонского моста приходится делать пересадку. [ 6 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный | Конечная остановка |
Первоначально предполагалось, что с 2018 года, когда программа Thameslink будет завершена, услуги на линии будут осуществляться более крупными поездами из 12 вагонов, предлагающими прямые рейсы в Кембридж в течение всего дня через лондонский Blackfriars . [ 7 ] Однако в сентябре 2016 года эти предложения были отклонены, и вместо этого услуги на угловой линии Таттенхэма должны были «оставаться услугами метро Южного Южного Лондона с увеличенной пропускной способностью по сравнению с сегодняшним днем». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ "Железная дорога Чипстед-Вэлли" Веб-страницы Джона Спеллера ; получено 25 мая 2016 г.
- ^ "Epsom & Ewell Explorer - Железнодорожные происшествия" . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Таблица 181 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ Предлагаемые услуги Thameslink с 2018 г.
- ^ Консультация по расписанию : Темзлинк и Грейт-Северный.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Tattenham Corner от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 6 Лондона
- Станции DfT категории E
- Железнодорожные вокзалы в графстве Суррей
- Транспорт в Эпсоме и Юэлле
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1901 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1914 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1928 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Ипподром Эпсом-Даунс