Железнодорожная станция Эпсом-Таун
Эпсом Таун | |
---|---|
![]() Станция Эпсом-Таун в 1900-х годах (открытка Эпплби). | |
Общая информация | |
Расположение | Эпсом , округ Эпсом и Юэлл Англия |
Координаты | 51 ° 20'06 ″ с.ш. 0 ° 15'40 ″ з.д. / 51,335 ° с.ш. 0,261 ° з.д. |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
Ключевые даты | |
10 мая 1847 г. | открыт |
3 марта 1929 г. | станция закрыта и заменена перестроенной железнодорожной станцией Эпсома |
Железнодорожная станция Эпсом-Таун — закрытая железнодорожная станция, обслуживающая город Эпсом в графстве Суррей , Англия. В течение многих лет в Эпсоме было две железнодорожные станции: одна была построена LSWR в 1859 году, а другая - LBSCR двенадцатью годами ранее. Он располагался на Аппер-Хай-стрит, менее чем в десяти минутах ходьбы от другой станции города. Он закрылся в 1929 году, когда бывшая станция LSWR была перестроена и расширена до четырех платформ.
История
[ редактировать ]
Железная дорога впервые достигла города в 1847 году, когда было открыто продолжение железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) из Западного Кройдона с конечной станцией на бывшей Стейшн-роуд (ныне Аппер-Хай-стрит). Первоначально станция называлась Эпсом , впоследствии известная как Эпсом-Таун с 1870 по 1900 год, а затем с 1923 по 1929 год. [ 1 ]
В 1859 году совместное предприятие LBSCR и Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) продлило LSWR от Уимблдона до Эпсома, где оно соединилось с LBSCR, а затем дошло до Лезерхеда. Линии были соединены к югу от станции LBSCR, и на нынешнем месте была установлена новая станция Эпсом. Однако конкуренция между компаниями сохранялась, и новая станция эксплуатировалась только LSWR, а пути были настроены так, чтобы поезда LBSCR курсировали без остановок по центральным путям.
В 1867 году линия была продлена на юг от Лезерхеда до Доркинга и Хоршема, а в 1885 году была построена ветка от Лезерхеда до Эффингем-Джанкшен, где она соединилась с линией от Сурбитона до Гилфорда. Эти расширения обеспечили более тесную связь Эпсома с большей частью остальной части Суррея.
После Первой мировой войны железнодорожные компании были объединены в Южную железную дорогу , которая приступила к устранению дублирования. В 1929 году были завершены работы по строительству совершенно новой станции на месте бывшей станции LSWR, а пути в Эпсоме были перестроены так, что две островные платформы обеспечивали межплатформенный обмен , хотя еще в 1960-х годах существовали пережитки разных систем. линий двух бывших железнодорожных компаний тем, что семафорные сигналы на верхних платформах, ведущих в Лондон, находились в верхнем квадранте (на платформе 3) для поездов, идущих до Виктории и Лондонского моста, но были в нижнем квадрант (на платформе 4) линии Ватерлоо. Станция была закрыта в 1929 году. [ 2 ] (хотя часть зданий остается заброшенной и замурованной за современной застройкой на Аппер-Хай-стрит, видимой с линии со стороны Юэлл-Ист ).
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юэлл Ист Линия и станция открыты |
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья Линии Саттона и Моул-Вэлли |
Эшстед Линия и станция открыты |