Jump to content

Железнодорожная станция Стейнс

Координаты : 51 ° 25'55 "с.ш. 0 ° 30'11" з.д.  / 51,432 ° с.ш. 0,503 ° з.д.  / 51,432; -0,503

Стейнс
Национальная железная дорога
Вход на главный вокзал со стороны Лондона.
Общая информация
Расположение Стейнс-апон-Темз , Спелторн
Англия
Ссылка на сетку TQ042714
Управляется Юго-Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции социальные сети
Классификация Категория DfT C2
История
Открыто 22 августа 1848 г.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 2,867 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,360 миллиона
2019/20 Снижаться 2,678 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,309 миллиона
2020/21 Снижаться 0,593 миллиона
 Развязка  Снижаться 60,975
2021/22 Увеличивать 1,618 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,175 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,980 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,255 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Платформы станции смотрят на восток и показывают новый пешеходный мост.
Платформы станции смотрят на запад и показывают старый пешеходный мост.
Со старого пешеходного моста можно увидеть пересечение линий Ридинг (слева) и Виндзор (справа).

Железнодорожная станция Стейнс находится на линии Ватерлоо-Ридинг и является узловой станцией расходящейся Виндзорской линии на юге Англии к западу от Лондона . Это 19 миль 2 цепочки (30,6 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо . Он обслуживает город Стейнс-апон-Темз в графстве Суррей , Англия.

Станция была открыта 22 августа 1848 года Виндзорской, Стейнской и Юго-Западной железной дорогой как часть линии от Ричмонда до Датчета . Линия была продлена от Датчета до Виндзора и Итон-Риверсайд 1 декабря 1849 года, когда Виндзор, Стейнс и Юго-Западная железная дорога стали частью Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR). Перекресток в Стейнсе вместе с линией на Уокингем был разрешен в 1853 году и построен железной дорогой Стейнс, Уокингем и Уокинг-Джанкшен, которая открылась до Аскота 4 июня 1856 года и далее до Уокингема 9 июля 1856 года. Линия была сдана в аренду и эксплуатировалась компанией LSWR, которая выкупила ее сразу в 1878 году. Из Уокингема, LSWR. поезда продолжали следовать в Ридинг-Саузерн, используя полномочия Юго -Восточной железной дороги (SER). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В составе группы железных дорог в 1923 ЛСВР и ГЭР вошли в состав Южной железной дороги . В 1930 году Виндзорская линия была электрифицирована по третьей железнодорожной системе номинальным напряжением 660 В постоянного тока . Линия, ведущая к Редингу, была электрифицирована до Вирджинии-Уотер в 1937 году, а к 1939 году - на всем протяжении. [ 2 ]

Южная железная дорога была национализирована вместе с остальной частью железнодорожной сети в 1948 году и включена в состав Британских железных дорог . После приватизации British Rail в 1990-х годах эксплуатация станции Стейнс и обслуживающих ее поездов была передана железнодорожной South West Trains компании , принадлежащей Stagecoach Group , в то время как право собственности и управление путями и инфраструктурой перешло к Railtrack и , впоследствии, Network Rail .

В ноябре 2008 года был завершен ремонт вокзала: на платформах установлены билетные барьеры , а также отремонтирована касса. Доступ для инвалидных колясок к платформам обеспечил новый пешеходный мост с лифтами.

Настройка и предыдущее имя

[ редактировать ]

Станция обслуживает город Стейнс-апон-Темз в графстве Суррей на юге Англии , к западу от Лондона , и является станцией перед соединением/пересадкой расходящейся Виндзорской линии . [ н 1 ] Виндзорская линия, ответвление более длинного маршрута на Ридинг, проложенное в качестве первоначального пункта назначения для линий из Лондона через Стейнс, возникла из-за причуды соглашений об именах в железнодорожном секторе, которую редко называют веткой . Обе линии традиционно называются «Виндзорскими линиями», а группа пассажирского вестибюля, влияющая на структуру обслуживания линий, называется Пассажирской группой Виндзорских линий. [ н 2 ] Станция управляется Юго-Западной железной дорогой по контракту, заключенному с повторяющейся частной франшизой , которая продолжает пассажирские перевозки в / из лондонского Ватерлоо, как и с середины 20-го века, в Ридинг , Виндзор и Итон, Риверсайд и Вейбридж .

Станция была одной из трех: остальные были Стейнс-Хай-стрит на Виндзорской линии и Стейнс-Уэст , конечной станцией несуществующей ветки главного западного маршрута, ведущего из Вест-Дрейтона на север. Чтобы отличить его от других, во время своего существования станция была известна как Staines Central , Staines Junction и Staines Old . [ 5 ] [ 6 ]

Вход на станцию ​​с западной стороны

Все услуги в Стейнсе находятся в ведении Юго-Западной железной дороги .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ]

Дополнительные услуги, в том числе поезда в Камберли и Олдершот и обратно , останавливаются на станции в часы пик.

По воскресеньям остановки между Вейбриджем и лондонским Ватерлоо сокращены до ежечасных, а поезда в западном направлении курсируют в Уокинг и обратно вместо Вейбриджа.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Фелтем   Юго-Западная железная дорога
  Я не знаю
Эшфорд   Юго-Западная железная дорога
 
  Юго-Западная железная дорога
  Рэйсбери
Исторические железные дороги
Английские железные дороги

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 117 и 290 , белые автобусы 438, Карлоне X442 и автобусы Салливана 950 и 951. Станцию ​​обслуживают [ 8 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

9 августа 1957 года легкий двигатель ( класс 700 0-6-0) перемещался из восходящего контура через верхнюю магистраль в нижнюю магистраль, и сигналы были правильно настроены для этого движения - среди прочего, это означало что стартовый сигнал верхней платформы был под угрозой. Несмотря на это, электропоезд, направлявшийся на Ватерлоо, тронулся с платформы, проехал 215 ярдов (197 м) и столкнулся почти в лоб с легковым паровозом, который перевернулся, травмировав обоих членов экипажа - у машиниста была сломана нога. Сильно поврежден ведущий вагон электропоезда; машинист и двенадцать из семидесяти пассажиров получили легкие травмы. [ 9 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Дополнительные предложения по маршрутам и путям

[ редактировать ]
Южная железная дорога Хитроу (предлагается)

ряд транспортных предложений С 2000 года был выдвинут по улучшению железнодорожного сообщения с аэропортом Хитроу. Схема Heathrow Airtrack , предложенная в 2000 году компанией BAA , предусматривала создание прямого железнодорожного сообщения от аэропорта Хитроу через Стейнс до Ватерлоо . Схема предполагала повторное открытие части заброшенной линии Стэйнс и Вест-Дрейтон и строительство ветки до Терминала 5 аэропорта Хитроу . Новая станция была также запланирована недалеко от места бывшей железнодорожной станции Стейнс-Хай-стрит . Новая линия также позволила бы Heathrow Express от Хитроу до остановки в Стейнсе. продлить существующую услугу [ 10 ] [ 11 ] Аэропорт Хитроу был заброшен в 2011 году из-за проблем с прогнозированием большого количества железнодорожных переездов на маршруте в Лондон. [ 12 ] [ 13 ]

Дальнейшая схема нового железнодорожного сообщения с Хитроу через Стейнс в настоящее время находится на стадии предложения. была Южная железная дорога Хитроу предложена бизнес-консорциумом для создания связей к западу от аэропорта Хитроу с линией Ватерлоо-Рединг , главной линией Грейт-Вестерн и кольцевой линией Хаунслоу , включая соединение с Стейнсом.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
Ссылки
  1. «Таймс», четверг, 24 августа 1848 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Железные дороги в Виндзоре» . Веб-сайт Королевского Виндзора . Проверено 15 июля 2007 г.
  3. ^ Митчелл, Вик и Смит, Кейт (1989) Ответвления вокруг Аскота, 1-е изд., Middleton Press, Мидхерст
  4. ^ Мэггс, Колин С. (1993) Ответвления Беркшира, 1-е изд., Alan Sutton Publishing, Stroud
  5. ^ Браун, Джо (2006). Атлас лондонских железных дорог . ISBN  978-0-7110-3137-1 . - стр.37
  6. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988). От Ватерлоо до Виндзора . Миддлтон Пресс. п. 97. ИСБН  0-906520-54-1 .
  7. ^ Таблица 149 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  8. ^ «Карта автобусов Эгама, Стейнса и Энглфилд-Грин» (PDF) . Совет графства Суррей . Проверено 27 апреля 2024 г.
  9. ^ Лэнгли, Калифорния (6 января 1958 г.). Отчет о столкновении, произошедшем 9 августа 1957 года на центральной станции Стейнс в южном регионе Британских железных дорог (Отчет). Канцелярия Ее Величества . Проверено 18 февраля 2023 г. - из Архива железных дорог.
  10. ^ «Улучшение доступа общественного транспорта к аэропорту Хитроу — консультационная брошюра 2» (PDF) . BAA Аэропорт Хитроу. Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2009 г. . Проверено 4 марта 2019 г.
  11. ^ «Улучшение доступа общественного транспорта к аэропорту Хитроу, консультационная брошюра 1» (PDF) (пресс-релиз). BAA Аэропорт Хитроу. Февраль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2011 г. . Проверено 3 марта 2008 г.
  12. ^ «Железнодорожное сообщение Heathrow Airtrack Waterloo отложено BAA» . BBC News Лондон . 11 апреля 2011 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  13. ^ Сэмюэл, А. (11 апреля 2011 г.). «Хитроу: «Нет другого выбора, кроме как отозвать предложенное сообщение Airtrack со Стейнсом» » . Железнодорожные новости от Rail.co. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
Примечания
  1. В 2012 году город был официально переименован в Стейнс-апон-Темз.
  2. ^ Линия Рединга от лондонского Ватерлоо имеет вторую ветку, ведущую в Вейбридж , известную как ветка Чертси или кольцевая линия Чертси.
[ редактировать ]


51 ° 25'55 "с.ш. 0 ° 30'11" з.д.  / 51,432 ° с.ш. 0,503 ° з.д.  / 51,432; -0,503

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c744158db3954b79c4c34597724b6dc__1714228380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/dc/4c744158db3954b79c4c34597724b6dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Staines railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)