Железнодорожная станция Стейнс
Вход на главный вокзал со стороны Лондона. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Стейнс-апон-Темз , Спелторн Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ042714 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | социальные сети | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Открыто | 22 августа 1848 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|

Железнодорожная станция Стейнс находится на линии Ватерлоо-Ридинг и является узловой станцией расходящейся Виндзорской линии на юге Англии к западу от Лондона . Это 19 миль 2 цепочки (30,6 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо . Он обслуживает город Стейнс-апон-Темз в графстве Суррей , Англия.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 22 августа 1848 года Виндзорской, Стейнской и Юго-Западной железной дорогой как часть линии от Ричмонда до Датчета . Линия была продлена от Датчета до Виндзора и Итон-Риверсайд 1 декабря 1849 года, когда Виндзор, Стейнс и Юго-Западная железная дорога стали частью Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR). Перекресток в Стейнсе вместе с линией на Уокингем был разрешен в 1853 году и построен железной дорогой Стейнс, Уокингем и Уокинг-Джанкшен, которая открылась до Аскота 4 июня 1856 года и далее до Уокингема 9 июля 1856 года. Линия была сдана в аренду и эксплуатировалась компанией LSWR, которая выкупила ее сразу в 1878 году. Из Уокингема, LSWR. поезда продолжали следовать в Ридинг-Саузерн, используя полномочия Юго -Восточной железной дороги (SER). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В составе группы железных дорог в 1923 ЛСВР и ГЭР вошли в состав Южной железной дороги . В 1930 году Виндзорская линия была электрифицирована по третьей железнодорожной системе номинальным напряжением 660 В постоянного тока . Линия, ведущая к Редингу, была электрифицирована до Вирджинии-Уотер в 1937 году, а к 1939 году - на всем протяжении. [ 2 ]
Южная железная дорога была национализирована вместе с остальной частью железнодорожной сети в 1948 году и включена в состав Британских железных дорог . После приватизации British Rail в 1990-х годах эксплуатация станции Стейнс и обслуживающих ее поездов была передана железнодорожной South West Trains компании , принадлежащей Stagecoach Group , в то время как право собственности и управление путями и инфраструктурой перешло к Railtrack и , впоследствии, Network Rail .
В ноябре 2008 года был завершен ремонт вокзала: на платформах установлены билетные барьеры , а также отремонтирована касса. Доступ для инвалидных колясок к платформам обеспечил новый пешеходный мост с лифтами.
Настройка и предыдущее имя
[ редактировать ]Станция обслуживает город Стейнс-апон-Темз в графстве Суррей на юге Англии , к западу от Лондона , и является станцией перед соединением/пересадкой расходящейся Виндзорской линии . [ н 1 ] Виндзорская линия, ответвление более длинного маршрута на Ридинг, проложенное в качестве первоначального пункта назначения для линий из Лондона через Стейнс, возникла из-за причуды соглашений об именах в железнодорожном секторе, которую редко называют веткой . Обе линии традиционно называются «Виндзорскими линиями», а группа пассажирского вестибюля, влияющая на структуру обслуживания линий, называется Пассажирской группой Виндзорских линий. [ н 2 ] Станция управляется Юго-Западной железной дорогой по контракту, заключенному с повторяющейся частной франшизой , которая продолжает пассажирские перевозки в / из лондонского Ватерлоо, как и с середины 20-го века, в Ридинг , Виндзор и Итон, Риверсайд и Вейбридж .
Станция была одной из трех: остальные были Стейнс-Хай-стрит на Виндзорской линии и Стейнс-Уэст , конечной станцией несуществующей ветки главного западного маршрута, ведущего из Вест-Дрейтона на север. Чтобы отличить его от других, во время своего существования станция была известна как Staines Central , Staines Junction и Staines Old . [ 5 ] [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Стейнсе находятся в ведении Юго-Западной железной дороги .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ]
- 6 тонн в час до лондонского Ватерлоо (2 из них - остановки через Хаунслоу и 4 - полубыстрые через Ричмонд )
- 2 т/ч до Вейбриджа
- 2 тонны в час до Ридинга через Брэкнелл
- 2 тонны в час до Виндзора и Итона Риверсайд
Дополнительные услуги, в том числе поезда в Камберли и Олдершот и обратно , останавливаются на станции в часы пик.
По воскресеньям остановки между Вейбриджем и лондонским Ватерлоо сокращены до ежечасных, а поезда в западном направлении курсируют в Уокинг и обратно вместо Вейбриджа.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Фелтем | Юго-Западная железная дорога |
Я не знаю | ||
Эшфорд | Юго-Западная железная дорога |
|||
Юго-Западная железная дорога |
Рэйсбери | |||
Исторические железные дороги | ||||
Английские железные дороги |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 117 и 290 , белые автобусы 438, Карлоне X442 и автобусы Салливана 950 и 951. Станцию обслуживают [ 8 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]9 августа 1957 года легкий двигатель ( класс 700 0-6-0) перемещался из восходящего контура через верхнюю магистраль в нижнюю магистраль, и сигналы были правильно настроены для этого движения - среди прочего, это означало что стартовый сигнал верхней платформы был под угрозой. Несмотря на это, электропоезд, направлявшийся на Ватерлоо, тронулся с платформы, проехал 215 ярдов (197 м) и столкнулся почти в лоб с легковым паровозом, который перевернулся, травмировав обоих членов экипажа - у машиниста была сломана нога. Сильно поврежден ведущий вагон электропоезда; машинист и двенадцать из семидесяти пассажиров получили легкие травмы. [ 9 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]Дополнительные предложения по маршрутам и путям
[ редактировать ]
ряд транспортных предложений С 2000 года был выдвинут по улучшению железнодорожного сообщения с аэропортом Хитроу. Схема Heathrow Airtrack , предложенная в 2000 году компанией BAA , предусматривала создание прямого железнодорожного сообщения от аэропорта Хитроу через Стейнс до Ватерлоо . Схема предполагала повторное открытие части заброшенной линии Стэйнс и Вест-Дрейтон и строительство ветки до Терминала 5 аэропорта Хитроу . Новая станция была также запланирована недалеко от места бывшей железнодорожной станции Стейнс-Хай-стрит . Новая линия также позволила бы Heathrow Express от Хитроу до остановки в Стейнсе. продлить существующую услугу [ 10 ] [ 11 ] Аэропорт Хитроу был заброшен в 2011 году из-за проблем с прогнозированием большого количества железнодорожных переездов на маршруте в Лондон. [ 12 ] [ 13 ]
Дальнейшая схема нового железнодорожного сообщения с Хитроу через Стейнс в настоящее время находится на стадии предложения. была Южная железная дорога Хитроу предложена бизнес-консорциумом для создания связей к западу от аэропорта Хитроу с линией Ватерлоо-Рединг , главной линией Грейт-Вестерн и кольцевой линией Хаунслоу , включая соединение с Стейнсом.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Ссылки
- ↑ «Таймс», четверг, 24 августа 1848 г.
- ^ Jump up to: а б «Железные дороги в Виндзоре» . Веб-сайт Королевского Виндзора . Проверено 15 июля 2007 г.
- ^ Митчелл, Вик и Смит, Кейт (1989) Ответвления вокруг Аскота, 1-е изд., Middleton Press, Мидхерст
- ^ Мэггс, Колин С. (1993) Ответвления Беркшира, 1-е изд., Alan Sutton Publishing, Stroud
- ^ Браун, Джо (2006). Атлас лондонских железных дорог . ISBN 978-0-7110-3137-1 . - стр.37
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988). От Ватерлоо до Виндзора . Миддлтон Пресс. п. 97. ИСБН 0-906520-54-1 .
- ^ Таблица 149 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ «Карта автобусов Эгама, Стейнса и Энглфилд-Грин» (PDF) . Совет графства Суррей . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Лэнгли, Калифорния (6 января 1958 г.). Отчет о столкновении, произошедшем 9 августа 1957 года на центральной станции Стейнс в южном регионе Британских железных дорог (Отчет). Канцелярия Ее Величества . Проверено 18 февраля 2023 г. - из Архива железных дорог.
- ^ «Улучшение доступа общественного транспорта к аэропорту Хитроу — консультационная брошюра 2» (PDF) . BAA Аэропорт Хитроу. Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2009 г. . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Улучшение доступа общественного транспорта к аэропорту Хитроу, консультационная брошюра 1» (PDF) (пресс-релиз). BAA Аэропорт Хитроу. Февраль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2011 г. . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Heathrow Airtrack Waterloo отложено BAA» . BBC News Лондон . 11 апреля 2011 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Сэмюэл, А. (11 апреля 2011 г.). «Хитроу: «Нет другого выбора, кроме как отозвать предложенное сообщение Airtrack со Стейнсом» » . Железнодорожные новости от Rail.co. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- Примечания
- ↑ В 2012 году город был официально переименован в Стейнс-апон-Темз.
- ^ Линия Рединга от лондонского Ватерлоо имеет вторую ветку, ведущую в Вейбридж , известную как ветка Чертси или кольцевая линия Чертси.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Стейнс, на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Стейнс от National Rail
51 ° 25'55 "с.ш. 0 ° 30'11" з.д. / 51,432 ° с.ш. 0,503 ° з.д.