Jump to content

Чертсейская ветка

Координаты : 51 ° 23'35 ″ с.ш. 0 ° 31'57 ″ з.д.  /  51,3931 ° с.ш. 0,5324 ° з.д.  / 51,3931; -0,5324
(Перенаправлено с ветки Чертси )

Чертсейская ветка
Обзор
Другое имя (а) Петлевая линия Чертси
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Суррей , Юго-Восточная Англия
Станции 4
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Юго-Западная железная дорога
История
Открыто 1849
Технический
Длина линии 5 миль 40 цепей (8,9 км)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Да

( Ветка Чертси также известная как кольцевая линия Чертси ) — железнодорожная линия длиной 5 миль и 40 цепей (8,9 км) в графстве Суррей , Англия. Он проходит от линии Ватерлоо-Рединг на станции Вирджиния-Уотер до треугольного перекрестка с юго-западной главной линией возле Вейбриджа . Есть промежуточные станции в Чертси и Аддлстоуне . Все станции находятся в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все пассажирские поезда. Большинство рейсов курсируют между Вейбриджем и лондонским Ватерлоо через Хаунслоу и Клэпхэм-Джанкшен . Большую часть дня пассажиры могут переключиться на более быстрые рейсы в Вирджинии-Уотер и Вейбридже, чтобы быстрее добраться до столицы.

Линия строилась в два основных этапа Лондонской и Юго-Западной железными дорогами . Участок Вейбридж-Черси открылся в феврале 1848 года, а продолжение до Вирджинии-Уотер открылось в октябре 1866 года. В 1937 году линия была электрифицирована 750 В постоянного тока с использованием системы третьего рельса от Южной железной дороги .

Инфраструктура и услуги

[ редактировать ]

Ветка Чертси — железнодорожная линия в графстве Суррей , Англия. Он проходит на протяжении 5 миль 40 каналов (8,9 км) от Вейбриджа до перекрестка с линией Ватерлоо-Рединг , непосредственно к востоку от станции Вирджиния-Уотер . [ 1 ] [ а ] В Вейбридже есть треугольный перекресток с Юго-Западной главной линией . [ 1 ] [ б ] Максимальная разрешенная скорость на ветке составляет 70 миль в час (110 км/ч). [ 3 ] [ 4 ] Линия электрифицирована с использованием системы третьего рельса напряжением 750 В постоянного тока и на всем протяжении является двухпутной. Сигнализация контролируется железнодорожным операторским центром Бейзингстока и сигнальной будкой Уокинга; Блок путевой цепи находится в эксплуатации. [ 3 ] есть два железнодорожных переезда На линии , сразу к югу от каждой станции Чертси и Аддлстоун . [ 1 ]

Станции ветки находятся в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все услуги. [ 5 ] Станции Чертси и Аддлстоун имеют две платформы , Вирджиния-Уотер — четыре платформы (две находятся на ветке), а Вейбридж — три платформы. [ 1 ] [ с ] Схема обслуживания в непиковое время: два поезда в час в каждом направлении заходят на все станции между Вейбриджем и лондонским Ватерлоо через Хаунслоу . [ 5 ] Поезда из Вейбриджа обычно доходят до Вирджинии-Уотер примерно за 21 минуту, до Стейнса примерно за 30 минут и до лондонского Ватерлоо за один час двадцать пять минут. [ 4 ] [ 5 ] Пассажиры из Чертси и Аддлстоуна, возможно, смогут добраться до места назначения быстрее, перейдя на более быстрые рейсы в Лондон либо в Вейбридже, либо в Вирджиния-Уотер. [ 5 ]

Разрешение, первоначальное открытие и продление

[ редактировать ]

Первой компанией, получившей одобрение парламента на строительство линии до Чертси, была компания Windsor, Staines and South Western Railway (WSSWR). 16 июля 1846 года было предоставлено разрешение на строительство железной дороги от Юго-Западной главной линии в Вейбридже через Чертси до станции на южном берегу Темзы в Эгаме . Поскольку компания была сосредоточена на строительстве своей линии от Стейнса до Виндзора , 25 июня 1847 года был получен второй акт, который позволил Лондонской и Юго-Западной железной дороге (LSWR) построить участок Вейбридж-Черси. [ 11 ] WSSWR не построила северную часть линии, и ее полномочия на это истекли. [ 11 ] [ 12 ]

Развитие Чертсейской ветки
1848
1866
1903

Участок Вейбридж-Черси открылся 14 февраля 1848 года с промежуточной станцией в Аддлстоне. [ 11 ] [ 12 ] В Вейбридже был предусмотрен перекресток, выходящий на восток. С 1 июня 1863 года филиал один раз в день обслуживался железнодорожным вагоном , отправленным в 19:00 на рейс Ватерлоо- Портсмут . К 1876 году на линию ходили два ежедневных поезда, отделяющих стапельные вагоны. Все рейсы LSWR прекратились 2 июня 1902 года, и после этого были предоставлены дополнительные сквозные поезда от ветки до Ватерлоо. [ 13 ] [ 14 ]

Внесен в список II степени [ 15 ] Станция Чертсей была перенесена на нынешнее место 1 октября 1866 года.

В 1864 году LSWR получил акт парламента о продлении линии на северо-запад до Вирджинии-Уотер, где она встретится с линией Стейнс- Уокингем . [ 16 ] [ д ] План строительства нового участка был частично мотивирован противодействием компании конкурирующим планам по соединению линии Стейнс-Виндзор с Уокингом. [ 16 ] Расширение на 2,5 мили (4,0 км) открылось 1 октября 1866 года. Для Чертси была построена новая станция на северной стороне Гилфорд-роуд; на месте предыдущей станции стал товарный двор. [ 12 ] Треугольный переход был предусмотрен в Вирджиния-Уотер; однопутный западный поворот, обычно используемый только для движения по гоночным трассам в Аскот, был увеличен вдвое в декабре 1898 года. [ 17 ]

Треугольный перекресток между веткой Чертси и Юго-Западной главной линией в 1959 году: линия на Чертси находится вверху, а станция Вейбридж - красный кружок справа.

20 августа 1883 года было разрешено строительство поворота на северо-запад длиной 68 каналов (1,4 км) на южном конце линии. Новое звено образовало третью часть треугольного перекрестка к западу от Вейбриджа. Он открылся 10 августа 1885 года, что позволило напрямую добраться от ответвления до Уокинга без необходимости разворота, хотя, похоже, он не использовался регулярно до 4 июля 1887 года. [ 12 ] [ 18 ] Юго-Западная главная линия была двухпутной, когда была построена линия, но в 1902 году ее расширили до четырех путей. [ 19 ] В то же время перекресток Байфлит на юго-западном конце треугольника был изменен путем прокладки нижнего соединения под основными линиями. Новый разнесенный перекресток был сдан в эксплуатацию 19 февраля 1903 года. [ 12 ] [ 18 ] [ 20 ]

Новое пассажирское сообщение между Виндзором и Уокингом осуществлялось по новой кривой с 1 мая 1889 года по 30 января 1916 года. [ 12 ] [ 20 ] [ 21 ] Эта линия снова использовалась летом 1937, 1938 и 1939 годов, когда из Олтона в Уокинг продолжали движение по ветке Чертси, чтобы развернуться в сторону от основной линии. шаттлы [ 22 ] Получасовое сообщение из Стейнса в Уокинг через Чертси было введено в мае 1986 года, но было отменено шесть лет спустя. [ 23 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]
Треугольный перекресток между веткой Чертси и линией Ватерлоо-Ридинг в 1959 году: линия в сторону Чертси находится справа, а станция Вирджиния-Уотер - красный круг.

Ветка Чертси была электрифицирована с использованием системы третьего рельса в середине 1930-х годов в рамках проекта электрификации Портсмута № 1. Электропоезда начали курсировать по линии для обучения личного состава 30 ноября 1936 года. [ 24 ] а государственные услуги начались 3 января следующего года. [ 25 ] [ и ] Первоначально 2-NOL электропоезда на линии работали , но в декабре 1956 года они были заменены агрегатами 4-SUB. Последние проработали на линии недолго и класса 415 . в мае следующего года были заменены агрегатами [ 27 ] Поезда класса 455 были введены в отрасль в 1985 году. [ 28 ] Электрификация западного поворота Вирджинии-Уотер была введена в эксплуатацию 1 января 1939 года, но 27 июля 1964 года ответвление было выведено из эксплуатации. [ 29 ] [ 30 ] После электрификации почти все регулярные поезда использовали платформу в Вейбридже. [ 31 ]

Товарные дворы в Чертси и Аддлстоуне закрылись в октябре 1964 и декабре 1966 года соответственно, хотя на первом из них были сохранены два электрифицированных подъездных пути для конюшен. [ 26 ] [ 32 ] Кокс-Милл, на Уэй у Кокс-Лок , обслуживался частным подъездным путем, открытым ок. 1904 год . [ 33 ] Подъездной путь служил перевалочным пунктом на узкоколейную железную дорогу, обслуживающую комбинат. [ 34 ] Официально он закрылся 27 мая 1980 года. [ 33 ]

В начале 1970-х годов на ветке Чертси имели место две основные схемы замены сигнализации. 22 марта 1970 года контроль над участком Вейбридж-Чертси был передан в щитовую будку Сурбитона. 8 сентября 1974 года контроль над остальной частью линии был передан в сигнальную будку района Фелтэм. [ 35 ] Три сигнальных коробки, контролирующие треугольный перекресток с Юго-Западной главной линией (распределительная коробка Вейбридж, распределительная коробка Аддлстоун и распределительная коробка Байфлит), закрылись в 1970 году. [ 33 ] [ 36 ] Сигнальные посты Чертси и Аддлстоун первоначально были сохранены для контроля прилегающих к ним железнодорожных переездов, но были окончательно закрыты в январе 1975 года. [ 32 ] [ 37 ]

Железнодорожный мост Лайн через автомагистраль M25

Бывший железнодорожный переезд в Лайн был закрыт в 1976 году, когда схема местной дороги была изменена для строительства автомагистрали M25 . В период с декабря 1976 по февраль 1979 года небольшой участок железной дороги был изменен для строительства железнодорожного моста Лайн. [ 38 ] , Вантовый мост первый железнодорожный мост такого типа в Европе, имеет два пролета по 180 футов (55 м), его строительство обошлось в 1,04 миллиона фунтов стерлингов. Выбранная конструкция была примерно на 0,5 миллиона фунтов стерлингов дешевле, чем традиционные альтернативы, и свела к минимуму нарушения в работе железной дороги. [ 39 ] [ 40 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кривая через станцию ​​Virginia Water имеет радиус 10 каналов (660 футов; 200 м) и ограничение скорости 15 миль в час (24 км / ч). [ 1 ] [ 2 ]
  2. ^ Треугольный перекресток в Вейбридже позволяет поездам от ветки Чертси выходить на юго-западную главную линию в обоих направлениях. Юго-западный перекресток Байфлит разделен по уровням , но северо-западный перекресток Аддлстоун и восточный перекресток на станции Вейбридж находятся на одном уровне. [ 1 ]
  3. ^ Платформа 1 на станции Аддлстоун - самая короткая на линии, ее длина составляет 176,5 м (579 футов). [ 6 ]
  4. Линия из Стейнса в Аскот через Вирджинию-Уотер открылась 4 июня 1856 года. [ 11 ]
  5. ^ До 1930-х годов линии на ветке назывались так, что к Чертси всегда подходили вниз как с севера, так и с юга. После электрификации обозначение движения вверх/вниз на южной половине линии было изменено, так что поезда, отправляющиеся из Вейбриджа в Вирджиния-Уотер, шли вверх по всей длине ветки. [ 26 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Секционное приложение» 2009 г. , стр. 35–36, 185, 205–206.
  2. ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 73.
  3. ^ Jump up to: а б с «Секционное приложение» 2009 , стр. 35–36, 185, 206–205.
  4. ^ Jump up to: а б «Характеристики маршрутов», 2016 , стр. 52–58.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Вейбридж через Стейнс в Лондон Ватерлоо» (PDF) . Юго-Западная железная дорога. Декабрь 2023 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
  6. ^ «Секционное приложение» 2009 , стр. 123–130.
  7. ^ Быстрый 2023 , с. 465.
  8. ^ Быстрый 2023 , с. 130.
  9. ^ Быстрый 2023 , с. 45.
  10. ^ Быстрый 2023 , с. 482.
  11. ^ Jump up to: а б с д Уильямс 1968 , стр. 180–181.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Джексон 1999 , с. 42.
  13. ^ Уильямс 1968 , с. 240.
  14. ^ Фолкнер и Уильямс 1988 , с. 169.
  15. ^ Историческая Англия. «Здание вокзала Черцей (II класс) (1039969)» . Список национального наследия Англии .
  16. ^ Jump up to: а б Уильямс 1973 , с. 67-68.
  17. ^ Фолкнер и Уильямс 1988 , с. 44.
  18. ^ Jump up to: а б Уильямс 1973 , стр. 67–68.
  19. ^ Митчелл и Смит 1986 , рис. 103.
  20. ^ Jump up to: а б Джексон 1999 , с. 44.
  21. ^ Уильямс 1973 , с. 69.
  22. ^ Браун 2010 , с. 27.
  23. ^ Джексон 1999 , стр. 101–102.
  24. ^ Браун 2010 , с. 26.
  25. ^ Муди 1958 , с. 65.
  26. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1989 , рис. 39.
  27. ^ Хорнби 1995 , с. 175.
  28. ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 43.
  29. ^ Джексон 1999 , с. 89.
  30. ^ Браун 2010 , с. 80.
  31. ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 34.
  32. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1989 , рис. 49.
  33. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит 1989 , рис. 38.
  34. ^ Джексон 1999 , стр. 194–195.
  35. ^ Джексон 1999 , с. 230.
  36. ^ Митчелл и Смит 1986 , рис. 106, 108.
  37. ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 41.
  38. ^ Митчелл и Смит 1989 , рис. 52.
  39. ^ «Необычный мост в Суррее». Железнодорожный журнал . № 929. Сентябрь 1978. с. 427.
  40. ^ Вальтер и др. 1999 , с. 201.

Библиография

[ редактировать ]

51 ° 23'35 ″ с.ш. 0 ° 31'57 ″ з.д.  /  51,3931 ° с.ш. 0,5324 ° з.д.  / 51,3931; -0,5324

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5495e6c3dbaa7933ff36e16c17357c19__1712680740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/19/5495e6c3dbaa7933ff36e16c17357c19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chertsey branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)