SR класс 2-ноль
Южная железная дорога 2-ноль | |
---|---|
В эксплуатации | 1934 – 1959/60 |
Построен в | Eastleigh работает |
Сконструировано | 1934–1936 |
Номер построен | 78 единиц |
Номер отменен | Все |
Формация | 2-автомобильный набор: DMBT - DTC |
Номера флота | Наборы: 1813–1890 |
Емкость | 24 первый класс, 135 Третий класс |
Операторы | Южная железная дорога , Британские железные дороги |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Деревянное тело на стальном подчинении |
Длина поезда | 129 футов 6 в (39,47 м) |
Ширина | 9 футов 2 в (2,79 м) |
Масса | 70 длинных тонн (71 т; 78 коротких тонн) |
Электрическая система (ы) | 750 V DC Третий рельс |
Текущий коллектор (ы) | Контактная обувь |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Южная железная дорога (SR) дала обозначение 2-ноль для электрических множественных единиц, построенных в 1930-х годах от старых лондонских и юго-западных железнодорожных тел на новых подчиненных фреймах . Ни один из этих подразделений не выжил достаточно долго в право собственности на британские железнодорожные железы, чтобы быть выделенным классом Tops .
Строительство
[ редактировать ]2 -ноль ( 2 -кар . В 1934–1936 годах были построены Они были предназначены для использования на медленных услугах на южном побережье и в южном Лондоне.
Третий тормоза мотор был произведен за счет 48-футового восьмипостановления третьей (378 из которых были построены в период с июня 1894 года по декабрь 1902 года, из которых 32 были первоначально 2-е/3-й композиты), сняв половину одного отделения и добавление на сталь -Поновоженный фургон охраны и водительская кабина. Композиты трейлера также были произведены из 48-футовых третей из восьми компаний, но были удалены два целых отсека, и три первоклассных отсека из 46-футовой шестифументарной точки зрения (70 из которых были построены между 1895 и 1900 годами). были добавлены на одном конце, и в другой кабине с стальным панелью. [ 1 ] [ 2 ]
Формации
[ редактировать ]Первоначальные формирования этих единиц были следующими (вагоны не обязательно образовались в численном порядке):
Номера единиц | DMBT | DTC |
---|---|---|
1813–1823 | 9861–9871 | 9940–9950 |
1824–1862 | 9872–9910 | 9961–9999 |
1863–1882 | 8596–8615 | 9920–9939 |
1883–1890 | 9781–9788 | 9913–9919 |
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 2 декабря 1955 года два подразделения класса сформировали пассажирский поезд, который столкнулся с грузовым поездом в Барнсе , Лондон из -за ошибки сигнала. Пожар разразился из -за электрического артирования. Тринадцать человек были убиты и 41 получили ранения. [ 3 ] Блок 1853 был потрошен огнем и, следовательно, был снят. [ 4 ]
Снятие
[ редактировать ]Четыре единицы были отозваны между 1941 и 1955 годами. Из них два подразделения (1828 и 1855) были отозваны в 1941 году, что является результатом повреждения бомбы. В 1951 году два подразделения пострадали в 1951 году, что повредило одного тренера в каждом подразделении; Но можно было сформировать одну хорошую единицу от двух неповрежденных тренеров, поэтому нужно было отозвать только одну единицу (1838). Подразделение 1853 снято после аварии в Барнсе в декабре 1955 года, как подробно описано выше. Большинство из этих подразделений были отозваны между 1956 и 1959 годами, когда старые тела были отменены, а нижние фрейсы были повторно использованы. Четыре подразделения (1870/1/7/8) пожертвовали свои рамки новым тренерам 4-EPB , но кадры из 70 единиц были использованы для построения 34 новых 2-EPB и 36 новых 2-х блоков. [ 4 ] Летом 1959 года оставалось 31 единицу в складе, [ 5 ] Но все они были отозваны к концу августа 1959 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Weddell, GR (1992). LSWR Carriages, Том первый: 1838-1900 . Дидкот: Дикий Лебедь. С. 183, 185, 187, 203, 233–8. ISBN 1-874103-08-9 .
- ^ Браун, Дэвид (2010). Southern Electric - Новая история: второй том - Электрификация основной линии, годы войны и британские железные дороги . Капитальный транспорт. п. 100. ISBN 978-1-85414-340-2 .
- ^ Moody, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909-1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ян Аллан Лтд. С. 126–27. ISBN 0-7110-0924-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в Brown 2010 , с. 102–3
- ^ ABC британских железнодорожных локомотивов (лето 1959 г.), с.229.
- Марсден, Колин Дж. (1983). Южный электрический множество единиц 1898–1948 гг . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан Лимитед. С. 46–47. ISBN 0-7110-1253-9 .