Jump to content

SR класс 2-ноль

Южная железная дорога 2-ноль
В эксплуатации 1934 – 1959/60
Построен в Eastleigh работает
Сконструировано 1934–1936
Номер построен 78 единиц
Номер отменен Все
Формация 2-автомобильный набор: DMBT - DTC
Номера флота Наборы: 1813–1890
Емкость 24 первый класс,
135 Третий класс
Операторы Южная железная дорога ,
Британские железные дороги
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Деревянное тело на стальном подчинении
Длина поезда 129 футов 6 в (39,47 м)
Ширина 9 футов 2 в (2,79 м)
Масса 70 длинных тонн (71 т; 78 коротких тонн)
Электрическая система (ы) 750 V DC Третий рельс
Текущий коллектор (ы) Контактная обувь
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )

Южная железная дорога (SR) дала обозначение 2-ноль для электрических множественных единиц, построенных в 1930-х годах от старых лондонских и юго-западных железнодорожных тел на новых подчиненных фреймах . Ни один из этих подразделений не выжил достаточно долго в право собственности на британские железнодорожные железы, чтобы быть выделенным классом Tops .

Строительство

[ редактировать ]

2 -ноль ( 2 -кар . В 1934–1936 годах были построены Они были предназначены для использования на медленных услугах на южном побережье и в южном Лондоне.

Третий тормоза мотор был произведен за счет 48-футового восьмипостановления третьей (378 из которых были построены в период с июня 1894 года по декабрь 1902 года, из которых 32 были первоначально 2-е/3-й композиты), сняв половину одного отделения и добавление на сталь -Поновоженный фургон охраны и водительская кабина. Композиты трейлера также были произведены из 48-футовых третей из восьми компаний, но были удалены два целых отсека, и три первоклассных отсека из 46-футовой шестифументарной точки зрения (70 из которых были построены между 1895 и 1900 годами). были добавлены на одном конце, и в другой кабине с стальным панелью. [ 1 ] [ 2 ]

Формации

[ редактировать ]

Первоначальные формирования этих единиц были следующими (вагоны не обязательно образовались в численном порядке):

Номера единиц DMBT DTC
1813–1823 9861–9871 9940–9950
1824–1862 9872–9910 9961–9999
1863–1882 8596–8615 9920–9939
1883–1890 9781–9788 9913–9919

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 2 декабря 1955 года два подразделения класса сформировали пассажирский поезд, который столкнулся с грузовым поездом в Барнсе , Лондон из -за ошибки сигнала. Пожар разразился из -за электрического артирования. Тринадцать человек были убиты и 41 получили ранения. [ 3 ] Блок 1853 был потрошен огнем и, следовательно, был снят. [ 4 ]

Четыре единицы были отозваны между 1941 и 1955 годами. Из них два подразделения (1828 и 1855) были отозваны в 1941 году, что является результатом повреждения бомбы. В 1951 году два подразделения пострадали в 1951 году, что повредило одного тренера в каждом подразделении; Но можно было сформировать одну хорошую единицу от двух неповрежденных тренеров, поэтому нужно было отозвать только одну единицу (1838). Подразделение 1853 снято после аварии в Барнсе в декабре 1955 года, как подробно описано выше. Большинство из этих подразделений были отозваны между 1956 и 1959 годами, когда старые тела были отменены, а нижние фрейсы были повторно использованы. Четыре подразделения (1870/1/7/8) пожертвовали свои рамки новым тренерам 4-EPB , но кадры из 70 единиц были использованы для построения 34 новых 2-EPB и 36 новых 2-х блоков. [ 4 ] Летом 1959 года оставалось 31 единицу в складе, [ 5 ] Но все они были отозваны к концу августа 1959 года. [ 4 ]

  1. ^ Weddell, GR (1992). LSWR Carriages, Том первый: 1838-1900 . Дидкот: Дикий Лебедь. С. 183, 185, 187, 203, 233–8. ISBN  1-874103-08-9 .
  2. ^ Браун, Дэвид (2010). Southern Electric - Новая история: второй том - Электрификация основной линии, годы войны и британские железные дороги . Капитальный транспорт. п. 100. ISBN  978-1-85414-340-2 .
  3. ^ Moody, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909-1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ян Аллан Лтд. С. 126–27. ISBN  0-7110-0924-4 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Brown 2010 , с. 102–3
  5. ^ ABC британских железнодорожных локомотивов (лето 1959 г.), с.229.
  • Марсден, Колин Дж. (1983). Южный электрический множество единиц 1898–1948 гг . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан Лимитед. С. 46–47. ISBN  0-7110-1253-9 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e9895118515db8178476beee3ad9ef3__1671995400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/f3/7e9895118515db8178476beee3ad9ef3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SR Class 2-NOL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)