Класс SR CW
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2016 г. ) |
Акции LB&SCR Coulsdon North & Sutton | |
---|---|
В эксплуатации | 1925–1929 |
Производитель | Метрополитен Карриэдж, Вагон и Финансовая Компания |
Построенный | 1923–1924 |
Количество построенных | 101 автомобиль |
Формирование | Комплектация из 5 автомобилей: DTT - DTC - MLV - TC -DTT |
Операторы | Южная железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | MLV: 42 фута 1 дюйм (12,83 м) |
Масса | MLV: 62 длинных тонны (63 т; 69 коротких тонн) |
Выходная мощность | 1000 л.с. (750 кВт) |
Передача инфекции | Четыре тяговых двигателя GEC мощностью 250 л.с. (186 кВт) |
Электрическая система(ы) | 6,7 кВ переменного тока ВЛ |
Токоприемник(и) | Коллекционер луков |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Южная железная дорога (SR) присвоила обозначение CW парку электропоездов переменного тока, используемых на линиях в Колсдон и Уоллингтон . Они были запланированы Лондонской , Брайтонской и Южнобережной железной дорогой , но были отложены из-за Первой мировой войны и объединения и были введены Южной железной дорогой.
Строительство
[ редактировать ]Агрегаты CW воздушных ( шток Коулсдона и Уоллингтона ) были построены в 1923–1924 годах как последний состав электропоездов, использовавшийся на электрифицированных линиях переменного тока LBSCR в Южном Лондоне. Этот парк насчитывал несколько сотен вагонов, которые использовались в составах из пяти автомобилей: третий ведущий прицеп (DTT) + составной ведущий прицеп (DTC) + моторный багажный фургон (MLV) + составной прицеп (TC) + третий ведущий прицеп (DTT).
Акции, построенные компанией Metropolitan Carriage, Wagon and Finance Company в Бирмингеме , выглядели следующим образом:
- 21 моторный багажный фургон
- 60 прицепов для вождения
- 20 трейлеров
Каждый из моторных багажных фургонов (по прозвищу «Молочные фургоны») имел по четыре тяговых двигателя GEC мощностью 250 лошадиных сил (190 кВт) .
После замены подвесного оборудования переменного тока на систему третьего рельса постоянного тока на 660 В, принятую в качестве стандарта SR, вагоны, составлявшие эти агрегаты, были соответствующим образом перестроены, и моторные багажные фургоны превратились в тормозные фургоны грузовых поездов с тележками .
Ссылки
[ редактировать ]- Гулд, Дэвид (1995). Тележки железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья . Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press . стр. 168–190. ISBN 0-85361-470-9 .
- Марсден, Колин Дж. (1983). Электропоезда Southern Electric 1898–1948 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. стр. 11–13, 92. ISBN. 0-7110-1253-9 .
- Голдинг, Брайан (2009). Иллюстрированная запись южных электростанций . Коргемптон, Саутгемптон: Книги о лапше . ISBN 978-1-906419-34-9 .