Jump to content

Британские железнодорожные классы 445 и 446

Британские железные дороги класса 445 и 446
Агрегат 4ПЭП № 4002 на подъездных путях депо Уимблдон
В эксплуатации 1971-1980
Производитель BREL
Номер заказа .
  • 30818 ( ДМСО , 445, 446)
  • 30819 ( МСО , 445) [ 1 ]
Построен в BREL York
Фамилия Дизайн 1972 года ( ПЭП ) [ 2 ]
Построенный 1971
Вступил в сервис 1973 [ 1 ]
Количество построенных
  • 2 × 4-вагонный (445)
  • 1 × 2-вагонный (446)
Номер удален Все
Формирование 2/4 вагона на состав:
  • ДМСО+МСО+МСО+ДМСО (445)
  • ДМСО+ДМСО (446)
Диаграмма
  • 861 (ДМСО, 445, 446)
  • 862 (МСО, 445) [ 1 ]
Проектный код
  • ПКП
Номера флота
  • 4001-4002 (445, комплект)
  • 2001 (446, комплект)
  • 64300-64305 (ДМСО, 445, 446)
  • 62426-62429 (МСО, 445)
Емкость
  • 280 (445)
  • 136 (446)
  • 68S (ДМСО)
  • 72С (МСО) [ 1 ]
Операторы Британская железная дорога
Технические характеристики
Длина поезда
  • 264 футов 10 дюймов (80,72 м) (445)
  • 132 футов 5 дюймов (40,36 м) (446)
Длина автомобиля
  • 64 фута 11 + 1 2 дюйма (19,799 м) (ДМСО)
  • 65 футов 4 + 1/4 дюйма ) MSO (19 920 м) ( [ 1 ]
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м) [ 1 ]
Высота 11 футов 6 + 1 2 дюйма (3,518 м)
Двери Двустворчатое раздвижное
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Масса
  • 31 длинная тонна 6 центнеров (31,8 т) (ДМСО, 64305)
  • 35 длинных тонн 7 центнеров (35,9 т) (ДМСО, др.)
  • 34 длинных тонны 6 центнеров (34,9 т) (MSO) [ 1 ]
Тяговые двигатели 4 × ГЭК [ 1 ] (за машину)
Выходная мощность 4 x 100 л.с. (75 кВт) (на машину)
  • 1600 л.с. (1200 кВт) (всего 445)
  • 800 л.с. (600 кВт) (всего 446)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тележки
  • БРЭЛ БП8 (2001) [ 3 ]
  • БРЭЛ БТ5 (4001)
  • Мк6 (4002, 446)
  • F-тип (64305) [ 1 ]
Тормозная система(ы)
Система соединения
Многократная работа Только внутри типа
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

PEP . ( Прототип электропневматического поезда ) представлял собой прототип электропоезда, использовавшегося в British Rail в южных и шотландских регионах 1970-х и начале 1980-х годов Они были предшественниками British Rail второго поколения парка электропоездов . Было построено три агрегата: один двухвагонный (2001 г.) и два четырехвагонных (4001/4002). В соответствии с TOPS водящие автомобили первоначально были отнесены к классу 461 , а неуправляемые автомобили - к классу 462 . [ 1 ] Позже они были реклассифицированы в класс 445 (4PEP) и класс 446 (2PEP).

Внутренняя планировка предназначалась для пригородных перевозок; Сиденья 2+2 в стиле автобуса с низкой спинкой в ​​открытых салонах, широкие проходы с подвесными ремнями и отсутствие туалета. Это были первые электропоезда, разработанные British Rail, с электрическими раздвижными дверями. [ 4 ] за пределами Шотландского региона . Они не могли работать с каким-либо другим прикладом из-за новой системы сцепления. [ 5 ] Внешне 2001 год был выполнен из неокрашенного алюминия, а 4001/4002 были полностью окрашены в Rail Blue . [ 6 ] При пассажирском использовании они обычно работали вместе как группа из десяти вагонов.

На агрегатах с 4-PEP приводились неприводные вагоны, что аналогично практике лондонского метрополитена того времени, но это отклонение от предыдущих конструкций Британских железных дорог, где не было каких-либо агрегатов с 4 вагонами с приводом на все оси. [ 7 ] Также впервые было представлено реостатное торможение с аналоговой логикой, управляемой кулачком, и люминесцентное освещение, работающее с частотой 50 Гц. Дизайн интерьера представлял собой открытые салоны с посадочными местами 2+2, хотя это считалось завершенным только после пробной эксплуатации, а также включало сообщающиеся двери между вагонами и между вагонами, при этом ведущие вагоны имели по 2 пары раздвижных дверей в каждом и по 3 пары на тренеры, не участвующие в вождении. [ 7 ]

Пассажирское использование

[ редактировать ]
4001 при лондонском Ватерлоо в июле 1975 года.

Все три подразделения первоначально были приписаны к Юго-Западному дивизиону Южного региона , базирующемуся в Уимблдон-парке и Строберри-Хилл. По прибытии они использовались в рамках обширной программы испытаний, прежде чем в июне 1973 года были введены в эксплуатацию на полную мощность пассажирских перевозок из Ватерлоо в Южный Чессингтон , Хэмптон-Корт и Шеппертон . В августе 1973 года все три подразделения были переведены в Юго-Восточный дивизион, где они работали от Кэннон-стрит / Чаринг-Кросс до Бромли-Норт , Дартфорда и Севеноукса . Несмотря на то, что их можно было использовать как единую группу из 10 машин на SED, из-за ряда неудач они были возвращены в SWD через месяц.

Ведомственное использование

[ редактировать ]

После того как агрегаты были выведены из пассажирского движения, они продолжали использоваться Научно-исследовательским отделом для дальнейших испытаний. [ 8 ] Для этого все части и отдельные вагоны были перенумерованы в ведомственные серии. Два электромобиля класса 446 были объединены с недавно построенным прицепом-пантографом и получили название TOPS Class 920 под номером 920001. [ 5 ] Затем это было использовано для разработки классов 313–315. [ 9 ] Два четырехвагонных комплекта класса 445 стали классом TOPS 935 под номерами 056 и 057 в серии ведомственных (не приносящих доход) единиц Южного региона. 056 мало использовался и хранился в Уимблдон-парке до июня 1980 года, когда его перевели в Железнодорожный технический центр в Дерби .

Производственные классы

[ редактировать ]

Классы серийного производства, которые наиболее заметно похожи на прототип Stock, - это класс 313 с двойным напряжением 750 В постоянного тока / 25 кВ переменного тока , классы 314 и 315 25 кВ переменного тока и классы 507 и 508 750 В постоянного тока . Также планировалось, что подвижной состав для движения через предложенный туннель Пикк-Вик , обозначенный как Класс 316 , станет частью семейства PEP. [ 10 ] Однако последующие сборки также в значительной степени основывались на опыте, полученном с этой акцией.

Подразделения PEP имели по три комплекта раздвижных дверей на каждой из неуправляемых машин для обеспечения плотного внутригородского движения. Однако Класс 313 и все последующие сборки, включая более поздние модели на базе Mark 3, имели только два комплекта дверей на машину.

Утилизация

[ редактировать ]
Тренер PEP на свалке в Лонг-Марстоне, 1986 год.

Все три агрегата были окончательно выведены из эксплуатации в середине 1980-х годов. Ни одна машина не сохранилась; 920001 списан в 1987 году, 056 в 1986 году и 057 в 1990 году.

Формации

[ редактировать ]

В состав подразделений пассажирской и ведомственной службы входили:

Номер блока Сорт Тип устройства ДМСО МСО (*ПТСО) МСО ДМСО
Построения в пассажирском использовании
2001 446 2ПЭП 64300 - - 64305
4001 445 4ПЭП 64301 62427 62428 64302
4002 445 4ПЭП 64303 62426 62429 64304
Формирования в ведомственном использовании
920001 [ 11 ] 920 3ПЭП АБР975430

(например, 64300)

АБР975431
Новый прицеп
- АБР975432

(например, 64301)

(935) 056 [ 11 ] 935 4ПЭП АБР975848

(например, 64303)

АБР975845

(например, 62427)

АБР975846

(пример: 62428)

АБР975847

(например, 64302)

(935) 057 [ 11 ] 935 4ПЭП АБР975844

(например, 64305)

АБР975849

(пример: 62426)

АБР975850

(например, 62429)

АБР975851

(например, 64304)

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Лонгворт, 2015 , стр. 40, 45, 142, 144.
  2. ^ «ПРОТОТИП ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПОЕЗДА: HC, Деб, 23 октября 1973 г., том 861 cc1217-24» . Парламентские дебаты (Хансард) . 23 октября 1973 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  3. ^ Булл, Джей Ти; Кронин, Дж. Э. (1978). «Представляем GN Electrics». Труды Института инженеров-механиков . 192 (1): 72. дои : 10.1243/PIME_PROC_1978_192_008_02 . ISSN   0020-3483 .
  4. ^ «Высокая плотность политически значимых лиц в Южном регионе» . Время тестирования . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «2-пеп и 4-пеп» . Группа электронной почты Южной железной дороги . Проверено 21 февраля 2016 г.
  6. ^ «ПЭП: Пригородный поезд будущего» . Время тестирования . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Прототип поезда большой вместимости СР на испытаниях». Железнодорожный мир . Том. 32, нет. 378. Шеппертон: Ян Аллан. Ноябрь 1971 г., стр. 498–499.
  8. ^ Марсден 1984 , с. 118
  9. ^ «Время поговорить о ПКП». Железнодорожный экспресс . № 184. Сентябрь 2011. С. 21–25. ISSN   1362-234X .
  10. ^ Брук, Ричард; Додж, Мартин (2012). Инфра_MANC (PDF) . Галерея КУБ. стр. 144–145 . Проверено 19 января 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Марсден 1984 , с. 114

Источники

[ редактировать ]
  • Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN  9780860936688 . OCLC   923205678 .
  • Марсден, Колин Дж. (1984). Ведомственный запас . Признание подвижного состава. Том. 3. Ян Аллан. ISBN  9780711014466 . ОСЛК   15107222 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Болл, Северная Дакота (1972). «Прототип электроагрегата высокой плотности BR». Журнал железнодорожной инженерии . 1 (1). Лондон: Институт инженеров-механиков: 21–37. ISSN   0048-6515 . ОСЛК   1559754 .
  • Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. стр. 134–136. ISBN  9780711011656 . OCLC   16537600 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 190425b323acf8f471ff14d3bc71b310__1697655780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/10/190425b323acf8f471ff14d3bc71b310.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Classes 445 and 446 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)