Британские железнодорожные классы 445 и 446
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Британские железные дороги класса 445 и 446 | |
---|---|
![]() Агрегат 4ПЭП № 4002 на подъездных путях депо Уимблдон | |
В эксплуатации | 1971-1980 |
Производитель | BREL |
Номер заказа . |
|
Построен в | BREL York |
Фамилия | Дизайн 1972 года ( ПЭП ) [ 2 ] |
Построенный | 1971 |
Вступил в сервис | 1973 [ 1 ] |
Количество построенных |
|
Номер удален | Все |
Формирование | 2/4 вагона на состав:
|
Диаграмма |
|
Проектный код |
|
Номера флота |
|
Емкость |
|
Операторы | Британская железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина поезда |
|
Длина автомобиля |
|
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) [ 1 ] |
Высота | 11 футов 6 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,518 м) |
Двери | Двустворчатое раздвижное |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Масса |
|
Тяговые двигатели | 4 × ГЭК [ 1 ] (за машину) |
Выходная мощность | 4 x 100 л.с. (75 кВт) (на машину)
|
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тележки | |
Тормозная система(ы) |
|
Система соединения |
|
Многократная работа | Только внутри типа |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
PEP . ( Прототип электропневматического поезда ) представлял собой прототип электропоезда, использовавшегося в British Rail в южных и шотландских регионах 1970-х и начале 1980-х годов Они были предшественниками British Rail второго поколения парка электропоездов . Было построено три агрегата: один двухвагонный (2001 г.) и два четырехвагонных (4001/4002). В соответствии с TOPS водящие автомобили первоначально были отнесены к классу 461 , а неуправляемые автомобили - к классу 462 . [ 1 ] Позже они были реклассифицированы в класс 445 (4PEP) и класс 446 (2PEP).
Внутренняя планировка предназначалась для пригородных перевозок; Сиденья 2+2 в стиле автобуса с низкой спинкой в открытых салонах, широкие проходы с подвесными ремнями и отсутствие туалета. Это были первые электропоезда, разработанные British Rail, с электрическими раздвижными дверями. [ 4 ] за пределами Шотландского региона . Они не могли работать с каким-либо другим прикладом из-за новой системы сцепления. [ 5 ] Внешне 2001 год был выполнен из неокрашенного алюминия, а 4001/4002 были полностью окрашены в Rail Blue . [ 6 ] При пассажирском использовании они обычно работали вместе как группа из десяти вагонов.
Дизайн
[ редактировать ]На агрегатах с 4-PEP приводились неприводные вагоны, что аналогично практике лондонского метрополитена того времени, но это отклонение от предыдущих конструкций Британских железных дорог, где не было каких-либо агрегатов с 4 вагонами с приводом на все оси. [ 7 ] Также впервые было представлено реостатное торможение с аналоговой логикой, управляемой кулачком, и люминесцентное освещение, работающее с частотой 50 Гц. Дизайн интерьера представлял собой открытые салоны с посадочными местами 2+2, хотя это считалось завершенным только после пробной эксплуатации, а также включало сообщающиеся двери между вагонами и между вагонами, при этом ведущие вагоны имели по 2 пары раздвижных дверей в каждом и по 3 пары на тренеры, не участвующие в вождении. [ 7 ]
Пассажирское использование
[ редактировать ]
Все три подразделения первоначально были приписаны к Юго-Западному дивизиону Южного региона , базирующемуся в Уимблдон-парке и Строберри-Хилл. По прибытии они использовались в рамках обширной программы испытаний, прежде чем в июне 1973 года были введены в эксплуатацию на полную мощность пассажирских перевозок из Ватерлоо в Южный Чессингтон , Хэмптон-Корт и Шеппертон . В августе 1973 года все три подразделения были переведены в Юго-Восточный дивизион, где они работали от Кэннон-стрит / Чаринг-Кросс до Бромли-Норт , Дартфорда и Севеноукса . Несмотря на то, что их можно было использовать как единую группу из 10 машин на SED, из-за ряда неудач они были возвращены в SWD через месяц.
Ведомственное использование
[ редактировать ]После того как агрегаты были выведены из пассажирского движения, они продолжали использоваться Научно-исследовательским отделом для дальнейших испытаний. [ 8 ] Для этого все части и отдельные вагоны были перенумерованы в ведомственные серии. Два электромобиля класса 446 были объединены с недавно построенным прицепом-пантографом и получили название TOPS Class 920 под номером 920001. [ 5 ] Затем это было использовано для разработки классов 313–315. [ 9 ] Два четырехвагонных комплекта класса 445 стали классом TOPS 935 под номерами 056 и 057 в серии ведомственных (не приносящих доход) единиц Южного региона. 056 мало использовался и хранился в Уимблдон-парке до июня 1980 года, когда его перевели в Железнодорожный технический центр в Дерби .
Производственные классы
[ редактировать ]Классы серийного производства, которые наиболее заметно похожи на прототип Stock, - это класс 313 с двойным напряжением 750 В постоянного тока / 25 кВ переменного тока , классы 314 и 315 25 кВ переменного тока и классы 507 и 508 750 В постоянного тока . Также планировалось, что подвижной состав для движения через предложенный туннель Пикк-Вик , обозначенный как Класс 316 , станет частью семейства PEP. [ 10 ] Однако последующие сборки также в значительной степени основывались на опыте, полученном с этой акцией.
Подразделения PEP имели по три комплекта раздвижных дверей на каждой из неуправляемых машин для обеспечения плотного внутригородского движения. Однако Класс 313 и все последующие сборки, включая более поздние модели на базе Mark 3, имели только два комплекта дверей на машину.
Утилизация
[ редактировать ]
Все три агрегата были окончательно выведены из эксплуатации в середине 1980-х годов. Ни одна машина не сохранилась; 920001 списан в 1987 году, 056 в 1986 году и 057 в 1990 году.
Формации
[ редактировать ]В состав подразделений пассажирской и ведомственной службы входили:
Номер блока | Сорт | Тип устройства | ДМСО | МСО (*ПТСО) | МСО | ДМСО |
---|---|---|---|---|---|---|
Построения в пассажирском использовании | ||||||
2001 | 446 | 2ПЭП | 64300 | - | - | 64305 |
4001 | 445 | 4ПЭП | 64301 | 62427 | 62428 | 64302 |
4002 | 445 | 4ПЭП | 64303 | 62426 | 62429 | 64304 |
Формирования в ведомственном использовании | ||||||
920001 [ 11 ] | 920 | 3ПЭП | АБР975430
(например, 64300) |
АБР975431 Новый прицеп |
- | АБР975432
(например, 64301) |
(935) 056 [ 11 ] | 935 | 4ПЭП | АБР975848
(например, 64303) |
АБР975845
(например, 62427) |
АБР975846
(пример: 62428) |
АБР975847
(например, 64302) |
(935) 057 [ 11 ] | 935 | 4ПЭП | АБР975844
(например, 64305) |
АБР975849
(пример: 62426) |
АБР975850
(например, 62429) |
АБР975851
(например, 64304) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Лонгворт, 2015 , стр. 40, 45, 142, 144.
- ^ «ПРОТОТИП ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПОЕЗДА: HC, Деб, 23 октября 1973 г., том 861 cc1217-24» . Парламентские дебаты (Хансард) . 23 октября 1973 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Булл, Джей Ти; Кронин, Дж. Э. (1978). «Представляем GN Electrics». Труды Института инженеров-механиков . 192 (1): 72. дои : 10.1243/PIME_PROC_1978_192_008_02 . ISSN 0020-3483 .
- ^ «Высокая плотность политически значимых лиц в Южном регионе» . Время тестирования . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «2-пеп и 4-пеп» . Группа электронной почты Южной железной дороги . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «ПЭП: Пригородный поезд будущего» . Время тестирования . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Прототип поезда большой вместимости СР на испытаниях». Железнодорожный мир . Том. 32, нет. 378. Шеппертон: Ян Аллан. Ноябрь 1971 г., стр. 498–499.
- ^ Марсден 1984 , с. 118
- ^ «Время поговорить о ПКП». Железнодорожный экспресс . № 184. Сентябрь 2011. С. 21–25. ISSN 1362-234X .
- ^ Брук, Ричард; Додж, Мартин (2012). Инфра_MANC (PDF) . Галерея КУБ. стр. 144–145 . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Марсден 1984 , с. 114
Источники
[ редактировать ]- Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN 9780860936688 . OCLC 923205678 .
- Марсден, Колин Дж. (1984). Ведомственный запас . Признание подвижного состава. Том. 3. Ян Аллан. ISBN 9780711014466 . ОСЛК 15107222 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Болл, Северная Дакота (1972). «Прототип электроагрегата высокой плотности BR». Журнал железнодорожной инженерии . 1 (1). Лондон: Институт инженеров-механиков: 21–37. ISSN 0048-6515 . ОСЛК 1559754 .
- Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. стр. 134–136. ISBN 9780711011656 . OCLC 16537600 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с классами 445 и 446 British Rail, на Викискладе?