Jump to content

Электрические агрегаты LNER Tyneside

Электроагрегаты ЛНЭР
Электропоезд Норт-Тайнсайд в Норт-Шилдс
В эксплуатации 1937–1967
Производитель Митрополит Каммель
Заменено Электроагрегаты НЭР
Номер удален Все
Формирование 2-машинные комплекты
Операторы Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Британские железные дороги
Технические характеристики
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Электрические агрегаты LNER представляли собой несколько электрических агрегатов , которые работали на Tyneside Electrics , пригородной системе вокруг английского города Ньюкасл-апон-Тайн . В 1937 году Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) получила сочлененные сдвоенные пассажирские электроагрегаты взамен электроагрегатов NER , построенных в 1904–1915 годах Северо-Восточной железной дорогой . В заказ вошли несколько единичных автофургонов и автобагажных фургонов . В 1960-х годах сокращение количества пассажиров и высокая стоимость обновления отслужившего свой ресурс электроподстанционного оборудования по всей системе привели к замене электропоездов на дизель-поезда, и все агрегаты были выведены из эксплуатации в 1967 году.

В 1937 году Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) обновила и расширила первоначальную Северо-Восточную железную дорогу электрической пригородной системы Тайнсайд . Первоначальные электроагрегаты NER, построенные в 1904–1915 годах, были заменены 64 новыми сочлененными близнецами длиной 112 футов 7 дюймов (34,32 м) и двумя багажными фургонами. Два новых посылочных фургона были построены в 1938 году. [ 1 ]

Жилье первого класса было предоставлено при постройке, но оно было отменено 4 мая 1959 года, и все жилые помещения стали вторым классом (третий класс был переименован во второй класс по всей БР 3 июня 1956 года). [ 2 ] Когда он был новым, он был окрашен в красный и кремовый цвета, в 1941 году приклад был окрашен в синий и кремовый цвета. [ 3 ] и зеленый в 1950-х годах. [ 4 ] Было построено четыре версии сочлененного твина: 12 моторов 3-го + прицеп 3-го (обозначены Тип А), 16 моторов багажного отделения 3-го + прицеп 1-го (Тип B), 18 моторов 3-го + прицепа 3-го (неприводные) (Тип C). и 18 багажных моторов 3-го + прицеп 1-го (неприводного) (Тип D). Типы A и B можно было использовать как комплекты из двух автомобилей, но типы C и D, без кабин водителя в прицепах, можно было бы объединить в более длинные комплекты, включающие до восьми автомобилей. [ 3 ] [ 2 ] В прицепах типов B и D каждый имел по 28 мест первого класса, а также 32 (Тип B) или 36 (Тип D) мест, которые при необходимости можно было использовать как для первого, так и для третьего класса. [ 2 ]

В 1960-х годах сокращение количества пассажиров и высокая стоимость электроэнергии привели к замене электропоездов дизельными. Все агрегаты были выведены к 17 июня 1967 года, когда прекратились электрические работы. [ 3 ]

Подробности

[ редактировать ]
Подразделение LNER 1937 года в Центральном Ньюкасле в 1950 году.

Сочлененные агрегаты представляли собой двухвагонные агрегаты, состоящие из одного легкового автомобиля и одного прицепного автомобиля, имеющих общую центральную тележку . На внешней тележке каждого вагона находились два тяговых электродвигателя . Легковые автомобили имели ковшеобразные сиденья и раздвижные двери с ручным управлением. Багажные отсеки имели двойные раздвижные двери. Автопоездам, имевшим четыре двигателя, разрешалось перевозить груз до 100 тонн.

построенные компанией Metropolitan-Cammell Поезда, , работали на третьей железнодорожной системе постоянного тока напряжением 600 В. Тяговые двигатели были Crompton Parkinson мощностью 154 лошадиных силы (115 кВт), продолжительным током 210 А и мощностью 216 лошадиных сил (161 кВт), током 295 А в течение 1 часа, с передаточным числом 71:18. Сочлененные агрегаты оснащались двумя моторами, автобагажи и автопоезда - четырьмя моторами. Были установлены электропневматические тормоза; в поездах была пневматическая система шлифования .

LNER пронумеровал сочлененные агрегаты последовательно: автомобили имели нечетные номера, а прицепы - четные. Вскоре после национализации Британские железные дороги (BR) поставили перед этими номерами букву E (обозначающую бывший LNER), чтобы отличить их от вагонов с аналогичными номерами, унаследованных от других железных дорог. [ 5 ] В 1951 году БР перенумеровал легковые автомобили и прицепы в отдельные серии, где третья цифра обозначала тип автомобиля: 1 – моторный; 2 – неходовой прицеп; 3– приводной прицеп; 4 – автомобильный посылочный фургон. [ 2 ] В каждом двухвагонном составе последние две цифры номера вагона были одинаковыми, то есть 29101 совпадал с 29301. [ 6 ] С 1954 года происхождение машины обозначалось суффиксной буквой, а приставка теперь обозначала регион размещения, где Е обозначала Восточный и Северо-Восточный регионы. [ 5 ]

Транспортное средство ЛНЕР БР (двигатели) БР (трейлеры)
Шарнирные агрегаты тип А 24145–24168 E29101E–E29112E E29301E–E29312E
Шарнирные агрегаты тип Б 24169–24200 E29113E–E29128E E29313E–E29328E
Шарнирные агрегаты тип С 24201–24236 E29129E–E29146E E29229E–E29246E
Шарнирные агрегаты тип Д 24237–24272 E29147E–E29164E E29247E–E29264E
Моторные багажные фургоны 24273–4 E29165E–E29166E
Моторные посылочные фургоны 2424–5 E29467E–E29468E
  1. ^ Марсден 2008 , стр. 62–63.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Бодди и др. 1990 , с. 133.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Марсден 2008 , с. 63.
  4. ^ «Электрические агрегаты LNER Tyneside» . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 20 января 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бодди и др. 1990 , стр. 89, 134.
  6. ^ Бодди и др. 1990 , с. 134

Источники

[ редактировать ]
  • Бодди, МГ; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маллабанд, Питер; Неве, Э.; Прайс, Дж. Х.; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (апрель 1990 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 10Б: Вагоны и электрический состав . Линкольн: RCTS . ISBN  0-901115-66-5 .
  • Хул, Кен (1961). Северо-Восточная Электрика . Оквуд Пресс.
  • Марсден, Колин Дж. (2008). Электрика постоянного тока . Ян Аллан. ISBN  978-0-86093-615-2 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d65c10a8a60fa1f130b0012d68989c0__1699003020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/c0/5d65c10a8a60fa1f130b0012d68989c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Tyneside electric units - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)