Электрические агрегаты LNER Tyneside
Электроагрегаты ЛНЭР | |
---|---|
![]() Электропоезд Норт-Тайнсайд в Норт-Шилдс | |
В эксплуатации | 1937–1967 |
Производитель | Митрополит Каммель |
Заменено | Электроагрегаты НЭР |
Номер удален | Все |
Формирование | 2-машинные комплекты |
Операторы | Лондон и Северо-Восточная железная дорога Британские железные дороги |
Технические характеристики | |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрические агрегаты LNER представляли собой несколько электрических агрегатов , которые работали на Tyneside Electrics , пригородной системе вокруг английского города Ньюкасл-апон-Тайн . В 1937 году Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) получила сочлененные сдвоенные пассажирские электроагрегаты взамен электроагрегатов NER , построенных в 1904–1915 годах Северо-Восточной железной дорогой . В заказ вошли несколько единичных автофургонов и автобагажных фургонов . В 1960-х годах сокращение количества пассажиров и высокая стоимость обновления отслужившего свой ресурс электроподстанционного оборудования по всей системе привели к замене электропоездов на дизель-поезда, и все агрегаты были выведены из эксплуатации в 1967 году.
Услуга
[ редактировать ]В 1937 году Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) обновила и расширила первоначальную Северо-Восточную железную дорогу электрической пригородной системы Тайнсайд . Первоначальные электроагрегаты NER, построенные в 1904–1915 годах, были заменены 64 новыми сочлененными близнецами длиной 112 футов 7 дюймов (34,32 м) и двумя багажными фургонами. Два новых посылочных фургона были построены в 1938 году. [ 1 ]
Жилье первого класса было предоставлено при постройке, но оно было отменено 4 мая 1959 года, и все жилые помещения стали вторым классом (третий класс был переименован во второй класс по всей БР 3 июня 1956 года). [ 2 ] Когда он был новым, он был окрашен в красный и кремовый цвета, в 1941 году приклад был окрашен в синий и кремовый цвета. [ 3 ] и зеленый в 1950-х годах. [ 4 ] Было построено четыре версии сочлененного твина: 12 моторов 3-го + прицеп 3-го (обозначены Тип А), 16 моторов багажного отделения 3-го + прицеп 1-го (Тип B), 18 моторов 3-го + прицепа 3-го (неприводные) (Тип C). и 18 багажных моторов 3-го + прицеп 1-го (неприводного) (Тип D). Типы A и B можно было использовать как комплекты из двух автомобилей, но типы C и D, без кабин водителя в прицепах, можно было бы объединить в более длинные комплекты, включающие до восьми автомобилей. [ 3 ] [ 2 ] В прицепах типов B и D каждый имел по 28 мест первого класса, а также 32 (Тип B) или 36 (Тип D) мест, которые при необходимости можно было использовать как для первого, так и для третьего класса. [ 2 ]
В 1960-х годах сокращение количества пассажиров и высокая стоимость электроэнергии привели к замене электропоездов дизельными. Все агрегаты были выведены к 17 июня 1967 года, когда прекратились электрические работы. [ 3 ]
Подробности
[ редактировать ]![]() | Этот раздел включает список общих ссылок , но в нем отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |

Сочлененные агрегаты представляли собой двухвагонные агрегаты, состоящие из одного легкового автомобиля и одного прицепного автомобиля, имеющих общую центральную тележку . На внешней тележке каждого вагона находились два тяговых электродвигателя . Легковые автомобили имели ковшеобразные сиденья и раздвижные двери с ручным управлением. Багажные отсеки имели двойные раздвижные двери. Автопоездам, имевшим четыре двигателя, разрешалось перевозить груз до 100 тонн.
построенные компанией Metropolitan-Cammell Поезда, , работали на третьей железнодорожной системе постоянного тока напряжением 600 В. Тяговые двигатели были Crompton Parkinson мощностью 154 лошадиных силы (115 кВт), продолжительным током 210 А и мощностью 216 лошадиных сил (161 кВт), током 295 А в течение 1 часа, с передаточным числом 71:18. Сочлененные агрегаты оснащались двумя моторами, автобагажи и автопоезда - четырьмя моторами. Были установлены электропневматические тормоза; в поездах была пневматическая система шлифования .
LNER пронумеровал сочлененные агрегаты последовательно: автомобили имели нечетные номера, а прицепы - четные. Вскоре после национализации Британские железные дороги (BR) поставили перед этими номерами букву E (обозначающую бывший LNER), чтобы отличить их от вагонов с аналогичными номерами, унаследованных от других железных дорог. [ 5 ] В 1951 году БР перенумеровал легковые автомобили и прицепы в отдельные серии, где третья цифра обозначала тип автомобиля: 1 – моторный; 2 – неходовой прицеп; 3– приводной прицеп; 4 – автомобильный посылочный фургон. [ 2 ] В каждом двухвагонном составе последние две цифры номера вагона были одинаковыми, то есть 29101 совпадал с 29301. [ 6 ] С 1954 года происхождение машины обозначалось суффиксной буквой, а приставка теперь обозначала регион размещения, где Е обозначала Восточный и Северо-Восточный регионы. [ 5 ]
Транспортное средство | ЛНЕР | БР (двигатели) | БР (трейлеры) |
---|---|---|---|
Шарнирные агрегаты тип А | 24145–24168 | E29101E–E29112E | E29301E–E29312E |
Шарнирные агрегаты тип Б | 24169–24200 | E29113E–E29128E | E29313E–E29328E |
Шарнирные агрегаты тип С | 24201–24236 | E29129E–E29146E | E29229E–E29246E |
Шарнирные агрегаты тип Д | 24237–24272 | E29147E–E29164E | E29247E–E29264E |
Моторные багажные фургоны | 24273–4 | E29165E–E29166E | |
Моторные посылочные фургоны | 2424–5 | E29467E–E29468E |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марсден 2008 , стр. 62–63.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бодди и др. 1990 , с. 133.
- ^ Перейти обратно: а б с Марсден 2008 , с. 63.
- ^ «Электрические агрегаты LNER Tyneside» . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бодди и др. 1990 , стр. 89, 134.
- ^ Бодди и др. 1990 , с. 134
Источники
[ редактировать ]- Бодди, МГ; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маллабанд, Питер; Неве, Э.; Прайс, Дж. Х.; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (апрель 1990 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 10Б: Вагоны и электрический состав . Линкольн: RCTS . ISBN 0-901115-66-5 .
- Хул, Кен (1961). Северо-Восточная Электрика . Оквуд Пресс.
- Марсден, Колин Дж. (2008). Электрика постоянного тока . Ян Аллан. ISBN 978-0-86093-615-2 .